Сделай Сам Свою Работу на 5

ОТМЕТЬТЕ ПОЛ РЕСПОНДЕНТА. НЕ СПРАШИВАЙТЕ

1. Мужской -> ПРОДОЛЖАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

2. Женский -> ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ

1.Принимали ли Вы участие в каких-либо маркетинговых исследованиях за последние 6 месяцев?

1.Да ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

2.Нет ПРОДОЛЖАЙТЕ

2.Сколько вам полных лет?

ЗАПИШИТЕ ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ И ОТМЕТЬТЕ КОД НИ - ЖЕ /

1. Моложе 25 лет -> ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ

2. 25-3 0

3. 31-3 5

4. 36-4 0

5. 41-45

6. Старше 45 -> ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ

0. Отказ от ответа -> ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ

3.Есть ли у Вас ноутбук?

1.Да ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ ЗА

Нет ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 4

За.Когда Вы купили Ваш ноутбук? ЗАЧИТАЙТЕ:

1. В течение последних двух месяцев

2. Более двух месяцев назад

0. Затрудняюсь ответить

ЗЬ. Вы купили ноутбук... ЗАЧИТАЙТЕ:

1. На собственные средства

2. На деньги компании

0. Затрудняюсь ответить

Зс. Чье мнение Вы учитывали при покупке ноутбука? НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ

1. Только свое

2. Мнение знакомых 1Т-специалистов

3. Мнение знакомых не IT-специалистов, которые являются пользователями ноутбуков

4. Специализированные обзоры в прессе и Интернете

5. Советы продавцов-консультантов

6. Другое /ЗАПИШИТЕ/

0. Затрудняюсь ответить

4. Планируете ли Вы купить ноутбук сейчас, в настоящий момент?

1.Да ПЕРЕХОДИТЕ В ВОПРОСУ 5Ь

2.Нет ПРОДОЛЖАЙТЕ

0. Затрудняюсь ответить ПРОДОЛЖАЙТЕ

5.Планируете ли Вы купить ноутбук в ближайшие 9 месяцев?

1.Да

2. Нет

0. Затрудняюсь ответить

5Ь. Вы планируете купить ноутбук... ЗАЧИТАЙТЕ:

1. На собственные средства

2. На деньги компании

0. Затрудняюсь ответить

5с. Чье мнение Вы будете учитывать при покупке ноутбука? НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ

1. Только свое

2. Мнение знакомых 1Т-специалистов

3. Мнение знакомых не IT-специалистов, которые являются пользователями ноутбуков

4. Специализированные обзоры в прессе и Интернете

5. Советы продавцов-консультантов

6. Другое /ЗАПИШИТЕ/

0. Затрудняюсь ответить

 

ЕСЛИ В ВОПРОСАХ За, 4 ИЛИ 5 НИ РАЗУ НЕ ОТМЕЧЕН КОД 1, ТО ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ! ИНАЧЕ ПЕРЕХО- ДИТЕ К ВОПРОСУ 6.

ПРОВЕРКА КВОТ

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ КУПИЛ НОУТ- БУК МЕНЕЕ ЧЕМ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД (ОТМЕЧЕН КОД 1 В ВОПРОСЕ ЗА) ИЛИ СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ НОУТБУК СЕЙЧАС (ОТМЕЧЕН КОД 1 В ВОПРОСЕ 4), ОТМЕТЬТЕ КОД1 В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ.



ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ НОУТ- БУК В БЛИЖАЙШИЕ 9 МЕСЯЦЕВ, ОТМЕТЬТЕ КОД2

 

Эффективность рекламы

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных покупателей к совершению покупок. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

 

ТД - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн.

ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода, грн.

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный период, %

Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и после рекламном периоде.

Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.

Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:

 

 

Э – экономический эффект рекламирования, грн.

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн.

Нт –торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Vр – расходы на рекламу, грн.

Vд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, грн.

 

Эффективность затрат на рекламу характеризует его рентабельность. Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:

 

 

Р - рентабельность рекламирования товара, %

П – прибыль полученная от рекламирования товара, грн.

V – затраты на рекламу товара, грн.

Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.

Для определения степени привлечения внимания покупателя к наружной рекламе, можно воспользоваться формулой:

 

 

В – степень привлечения внимания прохожих;

О – число людей обративших внимание на наружную рекламу в течении определенного времени;

П – общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

Степень действенности публикации рекламных объявлений рекламодателя в СМИ можно с некоторой степенью условности оценить в конкретном магазине по формуле:

 

 

Д – степень действенности рекламных объявлений;

К – число посетителей купивших рекламируемый товар;

С – общее число покупателей совершивших в магазине покупку.

Такие данные можно получить по показаниям чеков, пробитых на суммирующих кассовых аппаратах, и с помощью регистрации фактов приобретения рекламируемого товара контролерами кассирами.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.