Сделай Сам Свою Работу на 5

Экспериментальные исследования





Исследования имеют целью получение исходной информации для анализа существующей организации дорожного движении и разработки возможных предложений по ее совершенствованию. Они включают обследование условий движения, измерение некоторых характеристик транспортных и пешеходных потоков, исследование ОП МПТ, стоянок и взаимодействия (маневрирования, нарушений и конфликтных ситуаций).

Исследования проводились в будний день с 8:00 до 20:00. Было проведено 7 замеров необходимых параметров интенсивности транспорта и пешеходов, также были проведены замеры скорости и изучена работа ОП МПТ.

 

Характеристика транспортных потоков

Измерение интенсивности движения и изучение состава транспортного потока производим через каждые два часа за период времени с 8 до 20 часов. Продолжительность каждого замера - 10 светофорных циклов. По результатам измерения строим график изменения интенсивности движения по времени суток (рисунок 8), диаграмму состава транспортных средств на входах по усредненным значениям (рисунок 9).

 

 

Рисунок 8. График неравномерности интенсивности по часам суток



Рисунок 9. Картограмма интенсивности транспортного потока


 

 

 

 

Рисунок 10. Диаграммы состава транспортного потока

 

Скорость движения измеряем на подходах к перекрестку (за 20-30 метров до СТОП-линий) при свободном движении потока на зеленый свет. При этом разделение потока по полосам может не производиться. Замеры выполняем для каждого входа дважды - в пиковый и не пиковый период. Минимальный объем одной выборки – 30 автомобилей. Если на исследуемом перегоне имеется участок, где по каким-либо причинам скорость движения существенно отличается, то дополнительно выполняем замеры и для этого участка, По результатам измерений строим кумулятивные кривые распределения скоростей движения (рис. 11).

So = 32 м., bo = 14 м, b1 = 8 + 1,9 = 9,9 м.

Ширина полосы: 3,3 м.

Расстояние от мачты освещения до проезжей части: 0,5 м.

Шаг: 0,88 м.

S1=So (1 + ) =55 м.

V = ×3,6/t , км/ч.

Схема производства замеров скорости

S1

b1

TC TC

                                           
     
                   
 
 
 
 
   



 


Sо O bо

 


наблюдатель

Рис. 11.

 

 

Вход А.

S = 39 м.

Шаг: 0,8 м.

V = ×3,6/t , км/ч.

 

Таблица 2.7

№ замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч
2,7 48,9 2,92 45,3 4,09 32,3
2,88 45,9 1,85 71,5 4,32 30,6
3,73 35,4 2,02 65,4 2,25 58,8
3,6 36,7 1,85 71,5 2,74 48,3
2,56 51,6 2,02 65,4 2,61 50,7
2,25 58,8 2,7 48,9 4,23 31,3
2,56 51,6 4,36 30,3 3,6 36,7
2,46 53,7 2,34 56,5 2,65 49,9
1,93 68,5 2,83 46,7 3,4 38,9
1,98 66,8 2,16 61,2 3,3 40,1

 

 

Таблица 2.8

Скорость
Количество
% 13,3 6,7 23,3 6,7

 

Вход В.

So =27,2 м., bo = 8 м, b1 = 0,5 + 2,3 = 2,8 м.

Ширина полосы: 5,5 м.

Расстояние от мачты освещения до проезжей части: 0,5 м.

Шаг: 0,8 м.

S1=So (1 + ) = 36,72 м.

V = ×3,6/t , км/ч.

 

Таблица 2.5

№ замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч
4,00 33,1 2,34 56,5 3,96 33,4
3,19 41,4 3,33 39,7 3,28 40,3
2,79 47,4 4,59 28,8 4,63 28,6
4,02 32,9 3,24 40,8 3,73 35,4
3,24 40,8 2,61 50,7 4,18 31,6
3,73 35,4 3,87 34,2 2,83 46,7
3,78 34,9 3,78 34,9 3,73 35,4
4,81 27,5 5,13 25,8 4,86 27,2
4,00 33,5 3,6 36,7 3,78 34,9
3,01 43,9 4,45 29,7 3,6 36,7

 

Таблица 2.6

 

Скорость
Количество
% 6,7 16,7 43,3 16,7 3,3 3,3

 



Вход С.

So = 18,4 м., bo = 4,8 м, b1 = 0,3 + 3,5 = 3,8 м.

Ширина полосы: 3,5 м.

Расстояние от мачты освещения до проезжей части: 1 м.

Шаг: 0,8 м.

S1=So (1 + ) = 33 м.

V = ×3,6/t , км/ч.

 

Таблица 2.3

№ замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч
2,92 45,3 3,06 43,2 3,6 36,7
3,6 36,7 3,12 42,4 4,14 31,9
4,14 31,9 3,00 44,1 3,15 41,9
3,42 38,7 3,28 40,3 2,3 57,5
3,69 35,8 4,72 28,01 2,02 65,4
4,06 32,6 5,61 23,6 2,65 49,9
3,19 41,4 3,8 34,8 4,95 26,7
3,78 34,9 4,52 29,3 2,88 45,9
4,68 28,3 3,13 42,2 4,14 31,9
2,56 51,6 4,05 32,6 2,47 53,5

 

 

Таблица 2.4

 

Скорость
Количество
% 6,7 23,3 13,4 6,7 3,3 3,3 3,3

 

Вход D.

So = 30,4 м., bo = 5,6 м, b1 = 0,3 + 3 = 3,3 м.

Ширина полосы: 5,5 м.

Расстояние от мачты освещения до проезжей части: 0,3 м.

Шаг: 0,8 м.

S1=So (1 + ) = 48,3 м.

V = ×3,6/t , км/ч.

 

Таблица 2.1

№ замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч № замера t,с V, км/ч
3,78 34,9 4,6 28,7 2,92 45,3
5,35 24,8 4,8 27,5 3,37 39,2
4,32 30,6 4,8 27,5 4,68 28,3
3,69 35,8 3,8 34,8 4,00 33,1
4,01 32,9 5,6 23,6 3,06 43,2
3,69 35,8 3,7 35,7 4,27 30,9
5,01 26,4 4,6 28,7 4,5 29,4
2,79 47,4 4,72 28,01 5,8 22,8
4,2 31,5 4,5 29,4 3,7 35,7
4,9 26,9 4,09 32,3 4,2 31,5

 

Таблица 2.2

 

 

Скорость
Количество
% 16,7 46,7 26,6

 

 

Вход А

 

Вход В

Вход С

 

Вход D

 

Рис. 12Кумулятивные кривые распределения скоростей движения

Исследование ОПМПТ

Поскольку ОП является объектом притяжения пешеходов, то в зоне ОП обследуются в первую очередь пешеходные потоки - траектории движения, характер движения, интенсивность и т.д. Обследуются условия движения и ожидания пешеходов в зоне ОП – наличие и расположение павильона, скамеек, урн, деревьев, кустарников, выступающих предметов, а также расстояние от остановившейся подвижной единицы МПТ до бортового камня. Измеряются:

¾ периодичность прибытия и время простоя подвижной единицы;

¾ направление движения вышедших пассажиров и интенсивность движения по этим направлениям.

Измерения выполняются минимум 3 раза в день: утром, в середине дня и вечером. Минимальная продолжительность одного замера - 20 мин. По результатам измерений строятся график занятости ОП отдельно для каждого замера (рис. 8), картограмма интенсивности движения вышедших пассажиров по усредненным данным (рис. 9).

Результаты исследования ОП МПТ

Таблица 11

Маршрут Прибытие Убытие Всего вышедших  
 
8.02.18 8.02.42  
8.03.17 8.03.27  
8.04.21 8.04.35  
8.06.50 8.07.04  
8.08.35 8.08.52  
8.08.59 8.09.13  
8.09.40 8.09.55  
8.11.40 8.12.02  
8.11.43 8.12.04  
8.13.33 8.13.47  
8.14.57 8.15.12  
8.17.52 8.18.16  
8.19.47 8.20.04  
8.19.50 8.20.07  

Таблица 12

Маршрут Прибытие Убытие Всего вышедших  
 
14.06.15 14.06.35  
14.06.40 14.06.57  
14.07.55 14.07.12  
14.08.20 14.08.58  
14.10.50 14.11.17  
14.17.22 14.17.45  
14.18.05 14.18.15  

Таблица 13

Маршрут Прибытие Убытие Всего вышедших  
 
18.02.33 18.02.52  
18.02.40 18.02.54  
18.03.27 18.03.38  
18.05.30 18.05.45  
18.07.30 18.07.41  
18.08.10 18.08.21  
18.09.58 18.09.15  
18.12.00 18.12.17  
18.13.35 18.13.48  
18.13.44 18.13.58  
18.17.05 18.17.25  
18.17.15 18.17.45  
18.18.10 18.18.27  

 

 

 

 


 

 

Рис. 2.6График занятости остановочного пункта


Картограмма интенсивности движения вышедших пассажиров.

 

Рис. 13.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.