Сделай Сам Свою Работу на 5

Графическая модель сборки женской юбки после примерки





 

Детали Детали Детали пояса переднего полотнища заднего полотнища

Уточнение изделия после примерки    
Обработка деталей пояса
Соединение пояса с юбкой
Обработка низа изделия
Окончательная отделка изделия
Обработка замка молнии
Соединение боковых швов
Обработка среднего шва

 


Рис.4.4

 

4.3 Выбор методов обработки и характеристика оборудования

Детали одежды обрабатывают различными мето­дами в зависимости от применяемых операций, машин, инструмен­тов и приспособлений. Методы обработки деталей одежды — это различные сочетания операций, выполняемых в определенной последовательности и применяемых для соединения, формования, обработки краев и отделки деталей.

Основной задачей выбора методов обработки изделия, является обеспечение высокого качества обработки основных узлов и деталей одежды при максимальной экономичности и максимальной степени использования оборудования, что и является показателем эффективности технологических процессов.



Высокие требования, предъявляемые к качеству изделий изготовленных по индивидуальным заказам, возможно, удовлетворить, постоянно совершенствуя технологию пошива одежды. При этом повышение качества и эффективность процессов изготовления изделий может быть достигнуто не только за счет использования прогрессивных методов обработки, но и благодаря научно–обоснованному выбору материалов. При обработке деталей и узлов прогрессивная технология предусматривает широкое применение клеевых материалов и механизированного труда вместо ручного.

Методы поузловой обработки представлены в виде сечения основных сборочных единиц изделия, с указанием последовательности выполнения операций путем цифровой нумерации. Результаты выбора методов обработки основных узлов изделий представлены в виде схем (рис. 4.5, 4.6).

 

Рис. 4.5

 

 

Рис. 4.6

5. Экономическая часть

Задачей легкой промышленности и по наш день является удовлетворение спроса покупателей на модную современную одежду по приемлемой цене.



В настоящее время существует довольно много фирм по пошиву одежды, которые не особенно следят за качеством своей работы, тканей, а делают ставку на большом количестве производимой продукции.

Ателье "Ремонт и пошив одежды" представляет собой развивающуюся фирму по индивидуальному пошиву одежды, которая выполняет свою работу максимально качественно. Ателье предлагает своим клиентам дизайнерскую разработку и изготовление под заказ различных видов модной женской и мужской одежды, специализированные услуги по расшивке и вышивке изделий и прочее. Клиентами ателье являются люди со средним и высоким уровнем дохода, предпочитающие как повседневную деловую, так и нарядную одежду.

Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными критериями – соотношением цены, качества и стиля. К составляющим качества швейного изделия относятся фасон, комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку», легкость ухода за изделиями. Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и др.

Для данной коллекции рассчитана розничная цена изделия, включающая в себя все статьи расходов.



1. Сырье и основные материалы

Таблица 5.1

№ п/п Наименование сырья Единица измерения Цена за ед.,руб. Норма расхода мат. на изд. Сумма затрат на ед. изд.,руб.
1. Курточная м 1,5
4. Общая сумма - - -

Общая ∑=∑ осн. сырья = 375 руб.

 

2. Вспомогательные материалы

К вспомогательным материалам, входящих в пакет пошива, относятся фурнитура, отделочные, скрепляющие, а также элементы декоративной отделки.

Таблица 5.2

№ п/п Наименование сырья Единица измерения Цена за ед.,руб. Норма расхода мат. на изд. Сумма затрат на ед. изд.,руб.
1. Нитки Шт.
1. Молния Шт.
2. Общая сумма - - -

Общ. ∑вспом. = ∑скрепл. = 66руб.

 

Цены на материалы приведены рыночные, что следует учитывать при окончательном анализе себестоимости изделия, так как ателье закупает сырье по оптовой цене, что уменьшает себестоимость.

Из таблиц 5.1 и 5.2 видно, что общая сумма на единицу измерения составляет:

Основные материалы - 375 рублей

Вспомогательные материалы - 66рублей

 

3. Топливо и энергия

Данный пункт вычисляется через определенный ГОСТом коэффициент использования оборудования и суммы часов использования оборудования.

∑эн. =∑ч.×kэн.×Ц

∑эн. – общая сумма, затраченная на энергию;

∑ч. – сумма часов работы оборудования;

kэн. – коэффициент энергозатрат (0.37);

Ц – цена за кВт/ч (0.83);

∑эн. = 12.44 × 0.37 × 0,83 = 3.82

 

4. Основная заработная плата

Вычисляется из количества дней рабочих, затраченных на процесс пошива и средней заработной платы.

№ п/п Наименование операции Разряд Тарифная сетка Норма времени Расценки
1. Изготовление лекал
2. Расчет изделия
3. Пошив изделия
4. ВТО
5. Итог - -
  Итого с 15%уральских - - - 615,25

 

На изготовление единицы изделия затрачено 18 часов. Сумма всех расценок с первой операции до последней, умноженная на уральский коэффициент (15%), составляет прямой тарифный фонд основной заработной платы.

Общая ∑ = 535руб.

Уральские = 535×15/100 = 80.25руб.

Фпр. = ∑расценок + уральские = 535 + 80,25 = 615,25руб.

 

5. Дополнительная заработная плата

Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной заработной платы.

Фдоп. = Фпр. × 14/100

Фдоп. - дополнительная заработная плата

Фпр. – основная заработная плата

Фдоп. = 615,25× 14/100 = 86,135 руб.

 

6. Отчисление во внебюджетные фонды

Расходы берутся по нормам:

Отчисление в пенсионный фонд – 22%;

В фонд обязательного медицинского страхования – 2.8%;

В фонд социального страхования – 3.2%;

26% от суммы основной и дополнительной заработных плат.

С.с. = (Фпр. + Фдоп.)×26/100

С.с. = (615,25+ 86,135)×26/100 = 182,36 руб.

 

7. Общепроизводственные расходы

Общепроизводственные расходы определяются итогом произведения заработной платы и утвержденным коэффициентом, равным 1.7.

Опр. = Фпр. × Кп.

Опр. - общепроизводственные расходы

Фпр. - основная заработная плата

Кп. – утвержденный коэффициент (1.7)

Опр. = 615,25 × 1.7 = 1046 руб.

8. Потери от брака

В процессе изготовления изделия обстоятельств, способствующих появлению брака, не выявлено.

 

9. Общехозяйственные расходы

Определяются итогом произведения заработной платы и утвержденным коэффициентом, равным 1.3.

Охр. = Фпр. × Кп.

Охр. - общехозяйственные расходы

Фпр. - основная заработная плата

Кп. – утвержденный коэффициент (1.3)

 

Охр. = 615,25× 1.3 = 799,8 руб.

 

10. Производственная себестоимость

Производственная себестоимость определяется, как сумма основной и дополнительной заработных плат, отчислений во внебюджетные фонды, расходов на топливо и энергию, затрат на основные и дополнительные материалы, общехозяйственных и общепроизводственных расходов.

∑сп. = Фпр. + Фдоп. + С.с. + ∑э.н. + общ.∑вспом. + Опр. + Охр.

∑сп. - производственная себестоимость

∑сп. = 615,25 + 86,135 + 182,36 + 3.82 + 24 + 1046 + 799,8 = 2757,39 руб.

 

11. Внепроизводственные расходы

Внепроизводственные расходы составляют 6.5% от основной заработной платы.

Вр. = Фпр. × 6.5/100

Вр. - внепроизводственные расходы

Фпр. - основная заработная плата

Вр. = 615,25 × 6.5/100 = 39,99 руб.

 

12. Полная себестоимость

Определяется суммой производственной себестоимости и непроизводственных расходов.

∑с.полн. = ∑сп. + Вр.

∑с.полн. – полная себестоимость;

∑сп. - производственная себестоимость;

Вр. - внепроизводственные расходы;

∑с.полн. = 2757,39 + 39,99 = 2797,38 руб.

 

13. Определение рентабельности

Рентабельность может составлять 20% и более от суммы полной себестоимости изделия в зависимости от величины прибыли, которую предполагается получить с изготовления коллекции.

В данном случае заложена рентабельность 25%.

Р = ∑с.полн. × 25/100

Р = 2797,38 × 25/100 = 699,34 руб.

14. Прибыль равна 699,34 руб.

 

15. Оптовая цена изделия

Определяется как сумма полной себестоимости изделия и процента рентабельности.

Цопт. = ∑с.полн. + Прибыль

Цопт. = 2797,38 + 699,34 = 3496,72руб.

 

16. Налог на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость составляет 18% от оптовой цены.

НДС = Цо. × 18%

НДС – налог на добавленную стоимость;

Цо. – оптовая цена;

НДС = 3496,72 × 18/100 = 629,41 руб.

17. Оптовая цена с НДС

Оц. = Цо. + НДС

Цо. – оптовая цена;

Оц. = 3496,72 + 629,41 = 4126 руб.

 

5.1 Калькуляция себестоимости изделия

Наименование изделия: женская куртка

№ п/п Статьи затрат Сумма
1. Сырье и основные материалы
2. Вспомогательные материалы
3. Топливо и энергия 3,82
4. Основная заработная плата 615,25
5. Дополнительная заработная плата 86,135
6. Отчисление во внебюджетные фонды 182,36
7. Общепроизводственные расходы
8. Общехозяйственные расходы 799,8
9. Производственная себестоимость 2757,39
10. Внепроизводственная себестоимость 39,99
11. Полная себестоимость 2797,38
12. Рентабельность 25%
13. Прибыль 699,34
14. Оптовая цена без НДС 629,41
15. Оптовая цена с НДС

 

Производственные расчеты подтверждают, что производство модели женского полупальто и коллекции в целом может считаться перспективным для изготовления изделий одежды в предложенном ателье. Модель не требует дополнительных инвестиций в производство и обеспечивает приемлемую рентабельность. Производство анализируемой модели является экономически обоснованным.

 

 

Заключение

Автопромышленность стала одной из первых отраслей, где быстро поняли выгоду нанотехнологий. Концепт - кары ведущих мировых авто- дизайнеров поражают футуристичностью форм и технических решений. А воплощение в жизнь смелых идей уже невозможно без применения новых технологий. Отражение японской философии на дизайн автомобилей так же послужило мне источником для создания современной молодежной коллекции одежды с элементами спортивного кроя. Дизайн - современное искусство художественного конструирования - начал стремительно развиваться в Японии после второй мировой войны. Технический ХХ в. создал множество новых вещей, которым надо было найти адекватную внешнюю форму. И оказалось, что именно принципы традиционного японского искусства - свободная композиция, асимметрия, целесообразность - соответствуют новым требованиям наилучшим образом. Японская эстетика и прежде не делила предметы на "художественные" и "нехудожественные": любая вещь, которую видит рядом с собой человек, должна быть одновременно практичной и красивой. Красота, естественно вырастающая из целесообразности, стала основой общемирового взгляда на современный дизайн.

Актуальность работы связана с активизацией интереса к концепт- и супер – карам, разработкам новых технологий и использовании их в одежде как источнику идей для современного дизайнера.

В данном дипломном проекте изучен и проанализирован современный авто - дизайн, внедрение новых технологий в производстве одежды. Особым взглядом в работе передано собственное виденье современного дизайна, которое основывается на его форме, силуэте, тканях и материалах и их сложных сочетаниях.

 

Образ коллекции полностью вдохновлен современными разработками в искусстве, науке, дизайне и промышленности. Он выражает сдержанность, лаконичность, но в, то, же время содержит в себе сложность, выразительность и самостоятельность.

В современном мире мода является неотъемлемым фактором существования для каждого человека. Она влияет на общество, так же как и общество на нее, дает свободу отражения его души и внутреннего мира. Дизайнеры помогают человеку раскрыть свою индивидуальность благодаря одежде, и каждый сезон предлагают новые идеи, тенденции, технологии обработки ткани и пошива одежды. Некоторые из них представляют удивительно актуальные коллекции, которые перестали быть только продуктом моды, а стали и художественной инсталляцией, и театром.

 

 

Список литературы:

1. Андрианова О.Р., Новикова В.Б. Композиция костюма: учебное пособие – Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2006.

2. Коблякова Е.Б., Ивлева Г.С., Романов В.Е. и др. Конструирование одежды с элементами САПР. – М.: Легпромбытиздат, 1988.

3. Матузова Е.М., Соколова Р.И., Гончарук Н.С. разработка конструкций женских швейных изделий по моделям. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.

4. Реут Т.Н. Технология изготовления швейных изделий по индивидуальным заказам / Т.Н. Реут, Р.Б. Конторер, А.И. Кочанова. М.: Легпромбытиздат, 1989.

5. Промышленная технология одежды. Справочник / П.П. Кокеткин, Т.Н. Кочегура, В.И. Барышникова и др. М.: Легпромбытиздат, 1988.

6. Основы промышленной технологии поузловой обработки верхней одежды / А.А. Досова, Т.И. Куликова, К.Т. Гущина и др. М.: легкая индустрия, 1976.

7. Типовые нормы времени на технологические операции пошива мужской и женской верхней одежды по индивидуальным заказам при организации работ с разделением труда. М., 1988.

8. Кокеткин П.П., Сафронова И.В., Кочегура Т.Н. Пути улучшения качества изготовления одежды. - М.: Легпромбытиздат, 1989.- 240 с.: ил.

9. Журналы мод

16. Интернет журналы

17. http://dianepernet.typepad.com

18.http://www.nordenhake.com

19. http://etoday.com

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.