|
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое весна?
Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Праздник бабушек и мам.
Цель:Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Весна пришла.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.
|
|
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Времена года. Весна».
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Словесно-логические упражнения «Где прячется весна?», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| • Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
·
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Речевая игра «Что можно подарить маме и бабушке?»
• Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и бабушек»).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «Весенний праздник мам». Составление рассказа по представлению (из личного опыта).
• Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В магазине мебели.
Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о мебели?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Чудесные превращения.
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах мебели.
|
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Зачем нужна мебель?»
• Определение того, как используются и для какого помещения предназначены предметы мебели (альбом 3, с. 22).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).
• «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.)
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| • Определение принадлежности мебели и способов ухода за пей (альбом 3, с. 24).
• Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
• Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок о предметах мебели (альбом 3, с. 25, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В мире мебели».
• Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 22-27).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Путешествие в мир посуды.
Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такая разная посуда.
Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: В царстве дедушки Самовара
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах посуды.
|
|
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы «Зачем нужна посуда?»
• Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29).
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание и составление загадок о предметах посуды (альбом 3, с. 30).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В волшебном мире посуды».
• Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Летом на реке.
Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные рыбы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Если бы рыбы могли говорить
Цель:Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб.
|
|
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные рыбы».
· Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).
· Словесно-логическая игра «Где живут рыбки?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб но опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В волшебном мире рыб».
· Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат?»; «Чудесные превращения»).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Полезные насекомые
Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные насекомые,
Цель:Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: На лесной полянке.
Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|