|
Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные инструменты».
· Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6).
· Речевые упражнения «Что привезли в магазин?», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8).
· Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент?*
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире волшебных инструментов».
· Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О работе кузнеца.
Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о профессиях?
Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях но опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16)
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Кем быть?
Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации.
|
|
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные профессии».
· Определение места и вида работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12).
· Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение спецодежды и инструментов людей разных профессий (альбом 3, с. 13).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5).
· Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире профессий».
· Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О специальных машинах.
Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о транспорте?
Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие на машине времени.
Цель: Составление рассказов о путешествии во времени по воображению (с опорой па предметные картинки).
|
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| ·Проведение беседы «Такой разный транспорт».
·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17).
·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18).
·Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| ·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5).
·Составление пересказа «Специальные машины» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20 — повторение).
·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21).
·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·«В мире волшебных машин».
·Составление творческих рассказов («Путешествие паровозика»; «Если бы машины могли говорить»; «Чудесные превращения»...).
·Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 17-21).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Масленичная педеля.
Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Проводы русской зимы.
Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916).
Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.
|
|
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Проводы русской зимы».
· Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси.
· Речевое упражнение «Один — три — пять».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · «Как пекут блины?» Определение последовательности действий и операций.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Проводы русской зимы». Составление рассказов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...)
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Наше Отечество.
Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: День защитника Отечества.
Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Богатыри земли русской.
Цель: Составление творческих рассказов о русских богатырях по картинам известных художников и опорному плану.
|
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Наша Родина».
· Речевое упражнение «Чем я горжусь?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Речевое упражнение «Флаг моей страны».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · • Составление коллективного рассказа «Защитники Отечества».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление коллективного описательного рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| | | |
МАРТ 25-я неделя обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|