Кобренды в России. Дата публикации: 11.10.2010, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/mr/media/cobrand_bank.htm
146. Национальный брендинг и брендинг территорий. Исторические формы продвижения и их связь. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm
147. Маркетинг аутентичности. Стратегии создания положительной репутации и доверия. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/authentic.htm
148. Обзор российской оконной отрасли в кризис. Импорт и экспорт, ведущие производители, тенденции. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа
http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/branch/window.shtml
149. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг. Распространенные международные модели, их недостатки и достоинства. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/models_service.htm
150. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей. Подходы для оптимизации и упрощения процесса. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm
151. Окупаемость CRM. Количественные показатели отдачи от проекта. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/recoupment_crm.htm
152. Нанотехнологии и их продвижение. Как правильно подать свой продукт потребителю. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/nano.htm
153. Цели ценообразования. Постановка задач и основные методы выполнения. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/meths.htm
154. Видео: Как повысить продажи. Определение оптимальной стратегии и тактики управления продажами. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/lift_course.htm
155. Цена для дистрибьютора. Ценовая политика по всей цепочке продвижения продукта. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/distr.htm
156. Конструктор рекламных идей. Что сказать потребителю, дабы его это заинтересовало. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/construction_set.htm
157. Кое-что о Байесе, статистике и подходах. Использование в различных направлениях маркетинговой деятельности. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/stat/bayesian.htm
158. Экологический маркетинг и его основы. Актуальность, роль в развитии бизнеса и конкурентоспособности. Дата публикации: 20.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/eco_marketing.htm
Периодика:
1. Журнал «Маркетинг»
2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
3. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
4. Журнал «Практический маркетинг»
5. Журнал «Проблемы теории и практики управления»
5. Варианты курсовой работы
Вариант 1. Теоретический маркетинг.
Тематика:
1. Роль маркетинга в деятельности предприятия. Эволюция концепций маркетинга и особенности современной концепции.
2. Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояния на маркетинговую деятельность предприятия.
3. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации.
4. Информационное обеспечение принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система.
5. Маркетинговые автоматизированные информационные системы.
6. Маркетинговые исследования: понятие, задачи, этапы, методы и средства.
7. Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние.
8. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях военно-промышленного комплекса; опыт и проблемы.
9. Комплексное исследование рынка.
10. Анализ внутренней и внешней среды предприятия и его влияние на планирование деятельности фирмы.
11. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов.
12. Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия.
13. Товар как категория маркетинга: понятие и свойства.
14. Качество товара и его влияние на конкурентоспособность.
15. Бренд, как основа дифференциации товара.
16. Брэндинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
17. Конкурентоспособность товара, как концепция маркетинговой стратегии предприятия.
18. Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара.
19. Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.
20. Ассортимент, его характеристики и формирование товарной политики предприятия.
21. Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара.
22. Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.
23. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия.
24. Особенности товарной политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.
25. Ценовая политика предприятия.
26. Психологические аспекты ценообразования. Инициативы и реакции в области цен.
27. Особенности ценовой политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.
28. Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей.
29. Система распределения в комплексе маркетинга, функции и принципы распределения.
30. Роль посредников в организации системы распределения, критерии их выбора.
31. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций.
32. Планирование и организация рекламных кампаний.
33. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как средство формирования спроса на товары и услуги.
34. Определение эффективности рекламных мероприятий.
35. Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития.
36. Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги.
37. Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании.
38. Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг.
39. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России.
40. Торговые выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций.
41. Особенности коммуникационной политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.
42. Маркетинговые возможности сети INTERNET.
43. Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
44. Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки.
45. Контроль маркетинговой деятельности.
46. Правовые основы маркетинга.
47. Краудосорсинг, как технология маркетинга и совместная работа компании и клиентов с потребительскими ценностями.
48. Международный маркетинг.
49. Промышленный маркетинг.
Вариант 2 Практический маркетинг.
Тематика:
- Организация маркетинга ОАО «….» (название предприятия).
- Маркетинговые исследования потребителей ( на примере ООО «…»).
- Свободная формулировка темы КР.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример оформления титульного листа отчета по курсовой работе (рамка не рисуется)
| | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(национальный исследовательский университет»)
ИНЖЭНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МАИ
КАФЕДРА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ»
ОТЧЕТ
ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
По теме:
«ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Выполнил студент (ка) __________________________ Иванов И.И.
группы 50-….Б(ДАТА, ПОДПИСЬ)
Научный руководитель ____________________________ Петров В.В.
(ДАТА, ПОДПИСЬ)
Москва
20_____
Москва 200…
Москва
2008 г.
| |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления страницы с содержанием
СОДЕРЖАНИЕ
| стр
| ВВЕДЕНИЕ
|
| 1.СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
|
| 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
| 2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием
|
| 2.2. Виды организационных структур службы маркетинга
|
| 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОАО ЧПЗ «Х»
|
| 3.1.Общая характеристика промышленного предприятия ОАО ЧПЗ «Х»
|
| 3.2. Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия
|
| 3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ «Х»…
|
| 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОРПОРАЦИИ «У»
|
| 5. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «Т»
|
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Оценочный лист
Тема курсовой работы____________________________________________________________________________________
студент (ка) __________________________
(Ф.И.О.)
группа __________________________________
Критерии оценивания
| оценка
| Критерии снижения оценки
| оценка
| Критерии повышения оценки
| оценка
| max
(балл)
| отметка
(балл)
| max
(балл)
| отметка
(балл)
| max
(балл)
| отметка
(балл)
| Соответствие содержания КР заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы
| 0,5
| | Менее трех российских примеров, иллюстрирующих теорию вопроса
|
| | блестяще аргументированная личная позиция автора по рассматриваемым вопросам
|
| | Постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и подтверждение конкретным примером
| 0,5
| | Отсутствие авторского анализа трех примеров из российской практики, иллюстрирующих теорию вопроса
| 0,5
| | глубина, полнота, многоаспектность рассматриваемой темы
| 0,5
| | Наличие авторской точки зрения на освещаемые теоретические вопросы и аргументации собственной позиции
|
| | Логичность и последовательность в изложении материала
| 0,25
| | Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой
| 0,25
| | Отсутствие связи между разделами работы
| 0,25
| | Опережение срока защиты КР, установленного преподавателем
| 0,5
| | Объем исследованной литературы и других источников информации
| 0,25
| | Неумение представлять информацию в наглядном и конкретном виде
| 0,25
| | Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса
| 0,25
| | Плохо подготовленный доклад для презентации
| 0,25
| | Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять ее между разделами КР
| 0,25
| | Чтение доклада с листа на презентации
| 0,25
| | Наличие и обоснованность выводов
| 0,25
| | Отсутствие на презентации КР оценочного листа и иллюстративно-графического материала
| 0,25
| | Правильность оформления КР в соответствии с требованиями изложенными в методических указаниях по выполнению курсовой работы, включая :
|
| | Неумение аргументировать свою позицию и четко отвечать на поставленные вопросы
| 0,25
| | Соблюдение установленных преподавателем сроков сдачи работы
| 0,5
| | Итого
|
| | |
| | |
| | Полученная оценка_________________________
Преподаватель__________________________
(подпись)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|