Сделай Сам Свою Работу на 5

Кобренды в России. Дата публикации: 11.10.2010, режим доступа





http://www.marketing.spb.ru/mr/media/cobrand_bank.htm

146. Национальный брендинг и брендинг территорий. Исторические формы продвижения и их связь. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm

147. Маркетинг аутентичности. Стратегии создания положительной репутации и доверия. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/authentic.htm

148. Обзор российской оконной отрасли в кризис. Импорт и экспорт, ведущие производители, тенденции. Дата публикации: 25.01.2011, режим доступа

http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/branch/window.shtml

149. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг. Распространенные международные модели, их недостатки и достоинства. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/models_service.htm

150. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей. Подходы для оптимизации и упрощения процесса. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm

151. Окупаемость CRM. Количественные показатели отдачи от проекта. Дата публикации: 18.01.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/recoupment_crm.htm

152. Нанотехнологии и их продвижение. Как правильно подать свой продукт потребителю. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа



http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/nano.htm

153. Цели ценообразования. Постановка задач и основные методы выполнения. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/meths.htm

154. Видео: Как повысить продажи. Определение оптимальной стратегии и тактики управления продажами. Дата публикации: 11.01.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/lift_course.htm

155. Цена для дистрибьютора. Ценовая политика по всей цепочке продвижения продукта. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/distr.htm

156. Конструктор рекламных идей. Что сказать потребителю, дабы его это заинтересовало. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/construction_set.htm

157. Кое-что о Байесе, статистике и подходах. Использование в различных направлениях маркетинговой деятельности. Дата публикации: 06.09.2011, режим доступа http://www.marketing.spb.ru/lib-around/stat/bayesian.htm

158. Экологический маркетинг и его основы. Актуальность, роль в развитии бизнеса и конкурентоспособности. Дата публикации: 20.09.2011, режим доступа
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/eco_marketing.htm



 

Периодика:

1. Журнал «Маркетинг»

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

3. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

4. Журнал «Практический маркетинг»

5. Журнал «Проблемы теории и практики управления»

 

 

5. Варианты курсовой работы

 

Вариант 1. Теоретический маркетинг.

Тематика:

1. Роль маркетинга в деятельности предприятия. Эволюция концепций маркетинга и особенности современной концепции.

2. Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояния на маркетинговую деятельность предприятия.

3. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации.

4. Информационное обеспечение принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система.

5. Маркетинговые автоматизированные информационные системы.

6. Маркетинговые исследования: понятие, задачи, этапы, методы и средства.

7. Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние.

8. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях военно-промышленного комплекса; опыт и проблемы.

9. Комплексное исследование рынка.

10. Анализ внутренней и внешней среды предприятия и его влияние на планирование деятельности фирмы.

11. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов.

12. Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия.

13. Товар как категория маркетинга: понятие и свойства.

14. Качество товара и его влияние на конкурентоспособность.

15. Бренд, как основа дифференциации товара.



16. Брэндинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.

17. Конкурентоспособность товара, как концепция маркетинговой стратегии предприятия.

18. Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара.

19. Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.

20. Ассортимент, его характеристики и формирование товарной политики предприятия.

21. Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара.

22. Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.

23. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия.

24. Особенности товарной политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.

25. Ценовая политика предприятия.

26. Психологические аспекты ценообразования. Инициативы и реакции в области цен.

27. Особенности ценовой политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.

28. Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей.

29. Система распределения в комплексе маркетинга, функции и принципы распределения.

30. Роль посредников в организации системы распределения, критерии их выбора.

31. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций.

32. Планирование и организация рекламных кампаний.

33. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как средство формирования спроса на товары и услуги.

34. Определение эффективности рекламных мероприятий.

35. Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития.

36. Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги.

37. Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании.

38. Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг.

39. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России.

40. Торговые выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций.

41. Особенности коммуникационной политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.

42. Маркетинговые возможности сети INTERNET.

43. Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.

44. Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки.

45. Контроль маркетинговой деятельности.

46. Правовые основы маркетинга.

47. Краудосорсинг, как технология маркетинга и совместная работа компании и клиентов с потребительскими ценностями.

48. Международный маркетинг.

49. Промышленный маркетинг.

Вариант 2 Практический маркетинг.

Тематика:

  1. Организация маркетинга ОАО «….» (название предприятия).
  2. Маркетинговые исследования потребителей ( на примере ООО «…»).
  3. Свободная формулировка темы КР.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример оформления титульного листа отчета по курсовой работе (рамка не рисуется)

 

 
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (национальный исследовательский университет»)     ИНЖЭНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МАИ КАФЕДРА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ»     ОТЧЕТ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» По теме: «ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»   Выполнил студент (ка) ­­­­­­­­__________________________ Иванов И.И. группы 50-….Б(ДАТА, ПОДПИСЬ) Научный руководитель ____________________________ Петров В.В. (ДАТА, ПОДПИСЬ) Москва 20_____ Москва 200… Москва 2008 г.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления страницы с содержанием

 

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1.СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием
2.2. Виды организационных структур службы маркетинга
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОАО ЧПЗ «Х»
3.1.Общая характеристика промышленного предприятия ОАО ЧПЗ «Х»
3.2. Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ «Х»…
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОРПОРАЦИИ «У»
5. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «Т»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Оценочный лист

Тема курсовой работы____________________________________________________________________________________

студент (ка) ­­­­­­­­__________________________

(Ф.И.О.)

группа __________________________________

Критерии оценивания оценка Критерии снижения оценки оценка Критерии повышения оценки оценка
max (балл) отметка (балл) max (балл) отметка (балл) max (балл) отметка (балл)
Соответствие содержания КР заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 0,5 Менее трех российских примеров, иллюстрирующих теорию вопроса блестяще аргументированная личная позиция автора по рассматриваемым вопросам
Постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и подтверждение конкретным примером 0,5 Отсутствие авторского анализа трех примеров из российской практики, иллюстрирующих теорию вопроса 0,5 глубина, полнота, многоаспектность рассматриваемой темы 0,5
Наличие авторской точки зрения на освещаемые теоретические вопросы и аргументации собственной позиции
Логичность и последовательность в изложении материала 0,25
Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 0,25 Отсутствие связи между разделами работы 0,25 Опережение срока защиты КР, установленного преподавателем 0,5
Объем исследованной литературы и других источников информации 0,25 Неумение представлять информацию в наглядном и конкретном виде 0,25
Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 0,25 Плохо подготовленный доклад для презентации 0,25
Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять ее между разделами КР 0,25 Чтение доклада с листа на презентации 0,25
Наличие и обоснованность выводов 0,25 Отсутствие на презентации КР оценочного листа и иллюстративно-графического материала 0,25
Правильность оформления КР в соответствии с требованиями изложенными в методических указаниях по выполнению курсовой работы, включая : Неумение аргументировать свою позицию и четко отвечать на поставленные вопросы 0,25
Соблюдение установленных преподавателем сроков сдачи работы 0,5
Итого

Полученная оценка_________________________

Преподаватель__________________________

(подпись)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.