Сделай Сам Свою Работу на 5

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ





ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕИЯ И ЭКОНОМИКИ»

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ

Кафедра международных финансов и бухгалтерского учета

 

 

Темы рефератов

по учебной дисциплине «Управление инвестиционным портфелем»

 

 

Составитель ________________________

(подпись)

«___» _______________________ 2015 г.

 


 

Темы рефератов:

1. Экономическая сущность и содержание инвестиций

2. Классификация и виды инвестиций.

3. Понятие инвестиционной деятельности, ее объекты и субъекты.

4. Понятие, цели, задачи и функции инвестиционного менеджмента.

5. Источники финансирования инвестиционной деятельности

6. Цена основных источников инвестиционных ресурсов.

7. Оптимизация структуры источников финансирования инвестиций

8. Методы финансирования инвестиционной деятельности, их преимущества и недостатки.

9. Лизинговые операции в инвестиционной деятельности

10.Коллективные инвестиции.

11.Проектное финансирование (кредитование).

12.Понятие инвестиционного проекта, классификация инвестиционных проектов.

13.Структура и стадии осуществления инвестиционного проекта



14.Бизнес-план инвестиционного проекта

15.Эффективность инвестиционного проекта: общие положения.

16.Простые (статические) методы оценки эффективности проекта.

17.Динамические методы оценка эффективности проекта.

18.Бюджетная эффективность проекта.

19.Оценка социальных результатов проекта.

20.Понятие инвестиционного риска. Виды рисков.

21.Качественный анализ инвестиционных рисков.

22.Методы количественной оценки рисков.

23.Инвестиционный риск-менеджмент: принципы, правила, средства воздействия

24.Понятие и цели инвестиционного портфеля.

25.Классификация инвестиционных портфелей.

26.Последовательность и принципы формирования инвестиционного портфеля.

27.Методы управление инвестиционным портфелем.

28.Особенности инвестиционных решений, классификация инвестиционных решений. 29.Правила принятия инвестиционных решений.

30.Процесс принятия и осуществления инвестиционных решений.

Критерии и шкала оценивания реферата (max 16 баллов)
1) Новизна текста (актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; самостоятельность оценок и суждений). 2) Степень раскрытия сущности вопроса (соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному проблеме). 3) Обоснованность выбора источников (оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования, в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.). 4) Соблюдение требований к оформлению (насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата). Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-частично выполнен -не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «4 балла- 2 балла-0 баллов»

 



Премиальные баллы за подготовку реферата определяются как сумма набранных баллов по совокупности всех предложенных для его оценивания критериев.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕИЯ И ЭКОНОМИКИ»

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ

Кафедра международных финансов и бухгалтерского учета

 

 

Темы докладов-презентаций

по учебной дисциплине «Управление инвестиционным портфелем»

 

Составитель ________________________

(подпись)

«___» _______________________ 2015 г.

 


 

Темы докладов-презентаций

по материалам рефератов

1. Экономическая сущность и содержание инвестиций

2. Классификация и виды инвестиций.

3. Понятие инвестиционной деятельности, ее объекты и субъекты.

4. Понятие, цели, задачи и функции инвестиционного менеджмента.

5. Источники финансирования инвестиционной деятельности

6. Цена основных источников инвестиционных ресурсов.

7. Оптимизация структуры источников финансирования инвестиций

8. Методы финансирования инвестиционной деятельности, их преимущества и недостатки.

9. Лизинговые операции в инвестиционной деятельности

10.Коллективные инвестиции.

11.Проектное финансирование (кредитование).

12.Понятие инвестиционного проекта, классификация инвестиционных проектов.

13.Структура и стадии осуществления инвестиционного проекта

14.Бизнес-план инвестиционного проекта

15.Эффективность инвестиционного проекта: общие положения.

16.Простые (статические) методы оценки эффективности проекта.

17.Динамические методы оценка эффективности проекта.

18.Бюджетная эффективность проекта.

19.Оценка социальных результатов проекта.

20.Понятие инвестиционного риска. Виды рисков.

21.Качественный анализ инвестиционных рисков.

22.Методы количественной оценки рисков.

23.Инвестиционный риск-менеджмент: принципы, правила, средства воздействия

24.Понятие и цели инвестиционного портфеля.

25.Классификация инвестиционных портфелей.

26.Последовательность и принципы формирования инвестиционного портфеля.

27.Методы управление инвестиционным портфелем.

28.Особенности инвестиционных решений, классификация инвестиционных решений.

29.Правила принятия инвестиционных решений.

30.Процесс принятия и осуществления инвестиционных решений.

 

 

Критерии и шкала

Оценивания доклада-презентации по материалам реферата

(max 10 баллов)

Критерии оценивания доклада-презентации   Шкала оценивания доклада-презентации
1) Структура (количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления, например: для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводами); 2) Наглядность (иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается, например: используются средства наглядности информации в виде таблиц, схем, графиков и т. д.); 3) Дизайн и настройка(оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания, для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления); 4) Содержание (презентация отражает основные этапы исследования – проблему, цель, гипотезу, ход выполнения работы, выводы, т.е. содержит полную, понятную информацию по теме доклада при наличии орфографической и пунктуационной грамотности); 5) Требования к выступлению (выступающий свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал, выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории, выступающий точно укладывается в рамки регламента). Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-выполнен частично-не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «2 балла-1 балл- 0 баллов»

 

 

  Премиальные баллы в БРС Университета за подготовку и выступление с докладом-презентацией определяются как сумма набранных баллов по совокупности всех предложенных для его оценивания критериев.

 


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕИЯ И ЭКОНОМИКИ»

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ

Кафедра международных финансов и бухгалтерского учета

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______________ /Румянцева А.Ю./ «___»_______________2015 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине «Управление инвестиционным портфелем»

 

 

Направление подготовки: 38.03.01 (080100.62) «Экономика»

Направленность подготовки: Финансовый менеджмент

Уровень бакалавриата/магистратуры: Магистратура

Нормативный срок обучения: 4 года

 

Санкт-Петербург

2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ»

1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины.

1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем» – покомпонентная: определяются баллы за сформированность дисциплинарных частей компетенций. Результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть.

1.3. Сформированность компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС.

1.4. Оценка степени сформированности компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:

Уровни Признак достигнутого студентом уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9 по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем»
ПОРОГОВЫЙ Студент знает инвестирования
Студент умеет использовать полученные знания по дисциплине при решении типовых задач для стандартной ситуации, умеет самостоятельно решать задачи средней сложности по дисциплине, обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы
Студент владеет обязательным минимумом знаний и умений по дисциплине.
ПОВЫШЕННЫЙ Студент знает содержание дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах дисциплины).
Студент умеет выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Студент владеет навыками преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы, и навыками принятия участия в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин
ВЫСОКИЙ Студент знает типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов
Студент умеет ставить и решать прикладные аналитические, исследовательские и коммуникативные задачи, умеет использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Студент владеет навыками использования информационно-коммуникационных технологий

 

 

1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем» в рамках учебного процесса предусмотрены такие процедуры текущего контроля как контрольные задания.

1.6. Для формирования компонентов «владеть» активно используется самостоятельная работа студентов (СРС), поскольку СРС реализуется по индивидуальным заданиям с использованием оценочных средств (в виде, творческих и контрольных заданий, рефератов и др.), располагает значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять задания практической направленности.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ» В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ

1.1. Студенты, набравшие в рамках текущего контроля менее 50 баллов (без учета баллов премиальных и баллов за посещаемость), обязательно сдают экзамен при условии ликвидации всех задолженностей в традиционной форме.

1.2. Для оценки уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9 в рамках промежуточной аттестации по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем» предлагается следующая структура экзаменационного билета:

 

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС №1 Теоретические вопросы из ФОС на определение уровня знаний   Для оценки уровня сформированности компетенций ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ-5, ПКВ-9 по дисциплине «Управление инвестиционным портфелем»
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС №2

ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.