Сделай Сам Свою Работу на 5

на выполнение технологических операций





 

Нормы времени на выполнение всех технологических операций могут рассчитываться или выбираться из «Типового технологического процесса работы станции». Для построения суточного плана-графика примем следующие нормы времени на выполнение операций:

- расформирование передаточного поезда – 20 минут;

- формирование передаточного поезда – 30 минут;

- сортировка вагонов на путях сортировочного парка – 20 минут;

- подача, уборка на ТСК – 10 минут;

- подача, уборка на «ВЕЛЕС» – 20 минут;

- подача, уборка на ТЭЦ – 15 минут;

- подача, уборка на «Ударник» – 15 минут;

- подача, уборка вагонов с выставочного пути – 13 минут;

- прицепка, отцепка, расстановка и сборка вагонов – 10 минут;

- взвешивание вагонов – 2 минуты на вагон;

- приемо-сдаточные операции – 30 минут;

- обработка поезда в приемо-отправочном парке:

- передаточного по прибытию и отправлению – 15;

- маршрутного по прибытию и отправлению – 30;

7.4. Расчет показателей суточного плана-графика работы станции

1) вагонооборот станции – сумма прибывших и отправленных вагонов в груженом и порожнем состоянии

 

, ваг

 



, ваг,

, ваг,

где , – соответственно суммарное количество прибывших и отправленных со станции вагонов за сутки;

, , , – соответственно суммарное количество выгруженных, погруженных и порожних вагонов за сутки.

 

2)грузооборот станции – суммарное количество погруженных и выгруженных вагонов или суммарное количество погруженных и выгруженных тонн:

, тонн

где , – соответственно суммарное количество погруженных и выгруженных тонн груза за сутки.

 

3) коэффициент сдвоенных операций – характеризует, сколько грузовых операций приходится на один грузовой вагон.

 

4) коэффициент использования маневрового локомотива (занятость маневрового локомотива):

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  



где – суммарное количество локомотиво-минут, затрачиваемых за сутки на обработку местных вагонов на станции и п/п№2, «ВЕЛЕС», ТЭЦ;

– время экипировки маневрового локомотива в минутах за сутки, принимается =60 минут;

– время продолжительности смены бригад в минутах, принимается = 30 минут.

 

5) средний остаток местных вагонов на станции (рабочий парк вагонов):

 

ваг,

где – средний простой местного вагона на станции.

 

6) средняя статическая нагрузка, характеризующая качество использования грузоподъемности вагонов при загрузке

т/в.

 

7)норма времени нахождения на станции местных вагонов

ч,

где tпр–время нахождения вагонов от прибытия до подачи под грузовые операции;

tгр – время нахождения вагонов под грузовыми операциями;

tот – время от момента окончания грузовых операций до отправления;

tдоп – время под дополнительными операциями.

 

8) средний простой местного вагона на станции

ч,

 

где – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки (определяется от момента прибытия вагона на станцию до момента отправления его со станции).

Для определения среднего времени нахождения вагонов на станции рекомендуется составить таблицу 7.1.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  

Таблица 7.1.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  
Определение времени простоя вагонов на станции




Элементы простоя Количество вагонов Время простоя, ч. Вагоно - часы
простоя
От прибытия до подачи под грузовые операции, в том числе:
  Обработка в ПОП 0,42 19,58
  0,42 19,58
  0,25 4,5
  0,42
  0,42 19,58
0,42 19,58
  0,25 4,25
0,42 19,58
Расформирование 0,33
0,33 5,67
Простой в сортировочном парке 0,17 0,83
1,17 5,83
0,5
0,33 0,67
0,17
0,53 2,13
1,2 7,2
0,33 0,33
Подача вагонов под грузовые операции, уборка с грузового фронта 0,17 1,17
0,17
0,17 0,83
0,17
0,17 0,83
0,17 0,83
0,17 0,33
0,17 0,5
0,17 0,5
0,17 0,83
0,17 1,17
0,17 0,67
0,17
0,17 0,67
0,17
0,17
1 0,17 0,17
0,17
0,17
0,17
0,25
0,17
0,17
0,22 10,18
0,33
0,33
0,33 7,7
0,33 7,7
0,22 10,18
0,25 11,75
0,25 11,75
0,25 11,75
0,25 11,75
0,25 11,75
0,25 11,75
0,22 10,18
0,33
0,33
0,33 7,7
0,33 7,7
0,22 10,18
Под грузовыми операциями 3,8
2,38 11,92
2,93 17,6
3,77 7,53
3,32 16,58
2,85 8,55
3,27 9,8
3,6 21,6
2,37 9,47
2,93 17,6
4,7 4,7
3,03 18,2
2,85 8,55
3,18 9,55
6,22
24 7,4 177,6
7,4 170,2
6,43 302,37
6,32 296,88
6,32 296,88
7,4 177,6
7,4 170,2
От момента окончания грузовых операций до отправления, в том числе:
Под накоплением 0,72 3,58
2,52 17,62
0,58 5,83
0,58 7,58
0,17
2,27 9,1
2,3 11,5
0,82 8,98
0,17 2,83
Формирование состава 0,42 7,5
0,42 7,08
Обработка в ПОП 0,5 23,5
0,33
0,5
0,5 23,5
0,5 23,5
0,5 23,5
0,5
0,33 5,7
Под дополнительными операциями 0,33 15,7
0,33 15,7
0,33 15,7
0,67
0,67
0,67
0,67 15,33
Итого по станции: 3264,94
           

 

9) средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по суточному плану-графику

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  


, ч.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013  
Заключение

 

В данном курсовом проекте отражена работа грузовой станции.

Грузовая станция – сложная динамическая система с быстро изменяющейся системой.

Как система управления она представляет собой комплекс взаимодействующих друг с другом подсистем: складов и грузовых фронтов, маневровых локомотивов, приемоотправочных, сортировочных путей с находящимися на них вагонами, пункта технического обслуживания вагонов, технической и товарной контор, автопарка и подъездных путей. Помимо того, что состояние в отдельных подсистемах грузовой станции непрерывно изменяется, их функционирование отличается неравномерностью, обусловленной вероятностным характером поступления поездов, вагонов, автомобилей. Существенной особенностью станции является разнообразие и строгая последовательность выполнения технологических операций, что обеспечивает суточный план-график. Целью составления суточного плана-графика является и ЖДПНП, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. На данном плане-графике прослеживается достаточно большой простой вагонов. Избежать простой можно, изменив график прибытия передаточных поездов. Также нужно предусмотреть подачу передаточных и маршрутных поездов в первую очередь тех, у которых погрузо-выгрузочные операции длятся дольше, а также введения на станцию дополнительных ПРМ для ускорения грузовых операций.

 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального обучения

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО ИрГУПС)

 

 

Факультет: «Управление транспортом и информационные технологии»

Кафедра: «Управление эксплуатационной работой»

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТОЙ

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013

Выполнил: студент Проверил:

группы Д-10-3 преподаватель

Стеканов М.З. Сатурченко Т.В.

 

Иркутск



 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.