Разработка балансовой таблицы вагонопотоков и схем взаимозаменяемости подвижного состава по пунктам погрузки
По результатам расчетов составляется балансовая таблица 2.4.
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
| При недостатке вагонов определенного рода предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.
Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате составления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток порожних вагонов.
Таблица 2.4.Суточный объем работы станции и обеспечение погрузки порожними вагонами (балансовая таблица)
Наименова-
ниепогрузо- выгрузочных пунктов
| Наименование
грузов
| Род ПС
| Выгрузка
| Погрузка
| Баланс порожних
вагонов
| Порядок обеспечения порожними
вагонами
| В тоннах
| В
вагонах
| В
тоннах
| В
вагонах
| Посту-пление
(недос-таток)
| Отправ-
ление
(изли-
шек)
|
ТСК
|
Тарно-штучные грузы
|
КР
|
|
|
|
| -
|
| 3 кр.вагона отправляем на СС по регулировочному заданию
| Контейнеры
20 т
| ФИТ. ПЛ.
|
|
|
|
| -
|
| 3 фит.пл. отправляем на СС по РЗ
|
Лес круглый
|
ПЛ.
|
|
| -
| -
| -
|
| 10 пл. отправляем на СС по РЗ
| Бумага в рулонах
| КР.
|
|
| -
| -
| -
|
| 8 кр.вагона отправляем на СС по РЗ
| Доски
| ПЛ.
| -
| -
|
|
|
| -
| 5 пл. отправляем на
СС по РЗ
| Кирпич
| ПЛ.
| -
| -
|
|
|
| -
| 5 пл. отправляем на
СС по РЗ
| Итого по ТСК
| | |
|
|
|
|
|
| | ВЕЛЕС
| Бензин
| ЦИСТ.
|
|
| -
| -
| -
|
| 185 полувагонов
отправляем на СС
по РЗ
| ТЭЦ
| Каменный уголь
| ПВ.
|
|
| -
| -
| -
|
| 78 полувагонов
отправляем на СС
по РЗ
| УДАРНИК
| Дизельное топливо
| ЦИСТ.
| -
| -
|
|
|
| -
| 179 платформ
принимаем с СС
по РЗ
| Всего по станции
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Правильность составления балансовой таблицы устанавливается проверкой соблюдения следующего равенства:
, ваг (2.5)
, ваг (2.6)
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
| , ваг, (2.7)
491=491, ваг;
304+187=491, ваг;
204+287=491, ваг.
Количество местных вагонов на станции в данном случае равно
, ваг или , ваг. (2.8)
Рис. 2.1. Диаграмма внутристанционных поездопотоков
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
|
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
| 3.Определение поездопотоков станции
Организация вагонопотоков на железнодорожных путях
Необщего пользования
В соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте массовые грузы (уголь, руда, хлебные грузы, наливные и др.), предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, должны отправляться маршрутными поездами.
Под отправительским маршрутом понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
Количество вагонов в составе маршрутного поезда по прибытию и отправлению для каждого рода груза определяется по формуле:
, ваг, (3.1)
где – масса состава маршрутного поезда брутто;
, – масса тары вагонов;
, – техническая норма загрузки вагонов.
ваг;
ваг.
ваг.
Количество маршрутов, прибывающих на станцию за сутки, определяется для каждого рода груза отдельно
, маршрутов, (3.2)
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
| где – число вагонов, прибывающих на станцию маршрутами за сутки с данным грузом;
– состав маршрутного поезда.
маршрута.
маршрута.
Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому ЖПНП в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю в форме табл. (3.1).
Вначале определяется число ежедневных маршрутов, отправляемых с ЖПНП для каждого рода груза отдельно:
, маршрутов, (3.3)
где – число вагонов, отправляемых за сутки с данным грузом.
– состав маршрутного поезда.
маршрут.
Из остатка вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутов с мест погрузки на месяц с учетом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
, маршрутов, (3.4)
где – среднесуточное число вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.
маршрутов.
Для анализа и оценки выполнения заданий по маршрутизации перевозок установлены основные показатели:
- количество вагонов, отправляемых за отчетный период в маршрутах и по родам грузов в среднем за сутки;
- уровень маршрутизации (процент маршрутизации) определяется по формуле:
%, (3.5)
КП.430100.190701.65.092.ПЗ-2013
| где – количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах.
– общее количество погруженных вагонов на станции.
Остаток вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами:
= ваг.
,
где – количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах.
– общее количество погруженных вагонов на станции.
Таблица 3.1. Календарный план погрузки железобетонных изделий отправительскими маршрутами по станции на декабрь месяц 2013г.
Станция назначения или распыления маршрута
| Род груза
| План на мес., ваг.
| Масса и
длина
маршрута
| Количество
маршрутов
за месяц
| В том числе, по дням месяца
| тонн
| вагоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Диз. топливо
|
|
|
|
еж.60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| кал.23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|