Сделай Сам Свою Работу на 5

начинается с первого шага.





На город опустилась тишина. Все, кто выжил в страшной битве за свободу Дренора, нашли приют в почти не пострадавших верхних кварталах Шаттрата. В первую очередь нужно было позаботиться о женщинах и детях, а также раненных, которых разместили в полевом госпитале, где лекари изо всех сил пытались сохранить их жизни. Волшебники Альянса и Орды открыли порталы в Азерот, и оттуда в изобилии стала поступать гуманитарная помощь. Но помимо нее прибыло множество добровольцев, вызвавшихся помочь отстроить город.

Луна медленно плыла по небу, и ее свет, отражаясь от снега, делал ночь похожей на день. Мы вместе с Диэнной шли по едва заметной тропке, пытаясь рассказать друг другу обо всем том, что с нами случилось за эти месяцы. Впервые за долгое время я могла побыть сама собой и никуда не спешить. Я улыбнулась, вспоминая, с каким трудом нам удалось отыскать чудом уцелевшую таверну, в которой находилась наша комната, и найти для жрицы теплую одежду. А то вид ее полуобнаженного тела уже начал смущать представителей противоположного пола.

- Вот так я и попала обратно в мир Живых, - тихо произнесла девушка.



- Тебе, наверное, интересно, что сейчас делают твои друзья?

- Очень. И я непременно попытаюсь снова с ними связаться, когда восстановлю силы.

Наш путь неожиданно привел нас в самый центр города, к Храму Света. Величественное сооружение все-таки выстояло в этой войне, и сейчас было прекрасно как никогда. Покрытое белым одеялом, оно казалось по-настоящему волшебным, напоминая вторую луну. У меня сразу нахлынули воспоминания об Ошу`Гуне и наших с Джессой в нем приключениях. После битвы у нас состоялся разговор, в ходе которого мне удалось убедить Ворен`Таля и Ишану в невиновности Келя.

- Мой лорд, все должны узнать о том, что произошло на самом деле, - высказался Провидец.

- Нет, Ворен`Таль, это лишь усилит боль нашего народа. Мое время прошло, и я не знаю, наступит ли оно вновь. Ты должен и впредь вести за собой син`дорай, оставшихся в Запределье.

- Я сделаю это, но что же вы будете делать дальше? – спросил он Джессу и покоящегося в ней принца.

- Я попытаюсь найти способ освободить твою дочь и заодно узнать, откуда взялась Кровавая Чума.



- Есть идеи? – я задала вопрос.

- Корень всех бед лежит там, где произошла битва между Иллиданом и Артасом. И это значит, что наш путь лежит в Нордскол.

- Это очень опасно, - промолвила Диэнна, - Если хочешь, мы пойдем вместе с вами.

- Спасибо тебе, но пока мы отправимся одни, - ответил Кель и загадочно добавил, - Но что-то мне подсказывает, что мы обязательно встретимся вновь…

Я действительно на это надеялась. За эти месяцы привыкла к компании бывшей жрицы и потерявшего свое тело принца. Как, впрочем, и к Виллии, с которой произошел неприятный инцидент. Не прошло и суток с тех пор, как мы разделались с последним демоном, как группа из друидов во главе с Майкером окружила нас во время трапезы.

- Мне неприятно говорить об этом, но я вынужден арестовать Виллию Скитающуюся Тень, - твердо сказал предводитель друидов.

- По какому обвинению?! – воскликнула я, вступившись за подругу.

- Она обвиняется в убийстве верховного друида Вейра Серебряного Света. По приказу совета друидов я должен доставить ее на суд в Лунную Поляну.

- Ты же сам видел, что она была вынуждена сделать это! – Дорджин закрыл собой эльфийку, и многие из присутствующих едва не обомлели от подобного. Для них было шоком увидеть что тролль встал на защиту каль`дорейской девы.

- Да, и поэтому я буду свидетельствовать в ее пользу.

- Знаю я ваши законы, ее непременно ждет смерть! – охотник было потянулся за своим клинком, но его остановила Виллия, положив руку ему на плечо.

- Не надо, Дорджин, - мягко сказала она, - Я пойду с ними. Пора мне ответить за свои поступки.



- Но…

- Все будет хорошо.

- Тогда мы пойдем с тобой, - решительно проговорила Диэнна.

- К сожалению, вход на Лунную Поляну закрыт для посторонних, - грустно ответил Майкер.

- В таком случае, сопровождать Виллию буду я, - раздался чей-то голос. Повернувшись, я увидела Малдера Джуса, уже восстановившегося после битвы. Мужчина улыбнулся ночной эльфийке, и та смущенно отвела глаза, - За Кругом Кенария числится небольшой должок, и вы об этом знаете.

- Разрешаю, - кивнул ему Майкер. Каждый из нас был выбит из колеи и в растерянности не мог вымолвить и слова. Повисло неловкое молчание.

- Если через месяц я не получу от тебя вестей, то клянусь, что разнесу в щепки крепость друидов и вытащу тебя оттуда! – сказала я и крепко обняла Виллию, после чего подошла к Малдеру и, взглянув ему в глаза, промолвила, - Береги ее…

- Обещаю, - ответил мне воин.

Попрощавшись с ночной эльфийкой, мы еще долго смотрели ей вслед, пока падающий снег не скрыл ее от нас. Мое сердце сжималось от переизбытка чувств, подобных которым я прежде не испытывала. Но меня все же грела мысль о том, что мы попрощались ненадолго.

Спустя несколько дней весь гарнизон Альянса отправился обратно, в Оплот Чести. Мы сердечно попрощались с Данатом и его офицерами, пожелав им скорее вернуться к своим семьям. Вместе с ними отправлялись и наши хорошие знакомые: Изерллия, Блессшот и Аскетт.

- И что дальше? – спросила я у них.

- Все как обычно, - улыбнувшись, ответил мне паладин, - Моя служба не окончена, так что я продолжу делать то, что умею лучше всего, – защищать Альянс.

- Это дело достойное воина из Сынов Лотара, - кивнула я и протянула ему руку.

- Если соберешься в Оплот Чести, буду рад видеть тебя, - промолвил он.

- Хорошо, я запомню, - подмигнув капитану, я обратилась к Изерллии, - А что насчет тебя?

- А я, пожалуй, вернусь на родину, мне нужно переосмыслить все то, что случилось в последнее время.

- Ясно… что же, удачи тебе, Темная Луна.

- Спасибо.

- Одинокий лучник, я все время хотела спросить: куда пропали твои товарищи?

- Погибли, - прошептал Блессшот, - Теперь я попытаюсь найти для себя новый путь и, может, тем самым смогу почтить их память.

- Если тебе будет нужна помощь, ты всегда можешь обратиться к нам, - сказала ему Диэнна.

- Благодарю за добрые слова, но думаю, что и сам справлюсь. Впервые за долгое время я действительно свободен…

Снег хрустел под нашими ногами, а мы все шли и шли, постепенно огибая Храм. Пока я рассказывала Энни свою историю, мне вдруг стало невообразимо грустно. Те, с кем мне довелось связать свою жизнь, постепенно покидали меня, и я уже не знала встречусь ли с кем-то из них вновь. Вслед за войском Альянса домой отправилась и экспедиция Орды. Мне удалось напоследок поговорить с Санторо и Блитцером.

- Мы всегда будем рады видеть тебя, Кровавая Роза, - проговорил могучий таурен.

- Я специально зарезервирую для тебя койку на верхнем этаже нашей казармы, - со смехом поддержал вождя волшебник.

- Спасибо, наверное, - ответила я, и мы все вместе рассмеялись.

Глядя вслед могучим воинам, которые не побоялись бросить вызов Пылающему Легиону, я неожиданно проронила слезу. Кто бы мне сказал еще совсем недавно, что буду не то что плакать, а вообще что-то чувствовать помимо желания убивать, то ни за что не поверила бы. Все же жизнь странная штука…

- О чем ты думаешь? – спросила меня жрица.

- О том, как грустно расставаться с друзьями.

- Да уж… Но я тем не менее очень рада была хотя бы увидеть их. Особенно Меда и Рэйвиэля. Надеюсь, что они все-таки смогут исполнить свою мечту и найти себе новый дом.

- Не думаю, что их вообще что-то способно остановить на пути к свободе...

- Это точно, - ответила Энни и задумчиво добавила, - Интересно, в какой город теперь отправится Син.

Воровка неожиданно для всех исчезла вскоре после битвы, оставив после себя два конверта. Один предназначался мне, а второй Флиску. В моем оказалась записка, в которой была всего одна строчка: «Спасибо за все. Увидимся». И хотя мне сразу стало скучно без ее шуточек и подколов, я не сомневалась, что гоблинка не пропадет в этом мире. Что же касается Флиска, то он, раскрыв конверт, прошелся глазами по тексту и молча положил письмо в карман. Я не стала спрашивать его, а он не стал говорить. Вскоре маленький инженер тоже покинул нас, отправившись сквозь один из порталов в Стальгорн, сказав, что хочет немного отдохнуть после всего пережитого. Он вполне заслужил это…

Последним из нашей группы остался Дорджин, который скормил Торнадо столько еды, что бедная зверюшка едва передвигала ноги. Охотник помогал лишившимся крова жителям, добывая для них пищу. И вот однажды, после очередной охоты, я смогла найти время для того, чтобы побеседовать с ним.

- Чем собираешься заняться?

- Не знаю, наверное, пока останусь тут. Работы валом, и опытный охотник очень нужен.

- Понимаю…

- А что?

- Просто я так привыкла, что ты всегда рядом…

- Я тоже, – добродушно улыбнувшись, сказал тролль, - Ну, так мы же не прощаемся. Как только управлюсь тут, обязательно найду вас с Диэнной.

Мне хотелось еще кое-что добавить, но мое сердце предательски сжалось, и я промолчала. Он был прав, это было не прощание.

В конце концов мы добрались до самого центра Храма Света, и перед нашим взором предстал величественно парящий в воздухе А`Дал. Именно благодаря ему уже многие годы в Запределье теплится маленькое чудо под названием жизнь. Наблюдая за чудесным светом, исходящим от этого существа, я ощутила странное тепло в глубине души. Возможно, это была надежда на то, что однажды мы снова соберемся все вместе и, как я мечтала, мирно посидим где-нибудь…

Наше путешествие подошло к концу. Гонимая всеми рыцарь смерти, бесчувственная и холодная, я смогла вновь ощутить себя живой. И, глядя на жрицу, поняла, что изменилась не только я. От той наивной девушки, которую встретила несколько месяцев назад, не осталось и следа. Эта война изменила всех нас, в плохую или в хорошую сторону рассудит только время. Но одно я знала точно: что впереди нас ждало множество дорог и препятствий и то, что вместе нам под силу их преодолеть.

А значит, пришло время идти дальше…


[1] Запределье – другое название Дренора, почти уничтоженного мира, родина орков и пристанище дренеев.

[2] Крылобег – ездовое животное эльфов крови, нелетающая птица способная нести на себе седока.

[3] Кодой – большой копытный зверь, обитающий в Азероте, чаще всего используемый для перевозки грузов.

[4] Кенарий – полубог, хранитель природы, которому поклоняются друиды.

[5] Рыцари смерти – воители, воскрешенные Королем-Личом, в качестве своего слуги, но позже освободившиеся от его воли и владеющие сильной магией льда и тьмы, а также способные поднимать мертвых.

[6] Эредары – название расы могущественных существ, служащих демонам. Дренеи – это часть этого народа, решившая искать свою собственную судьбу.

[7] Эспадон – тяжелый двуручный меч, с обоюдоострым лезвием длиной до полутора метров.

[8] Талассийский – язык народа эльфов крови.

[9] Паладин – воин, обученный владению магией Света.

[10] Плеть – название армии мертвых, руководимой Королем-Личом.

[11] Громовой Утес – столица объединенного народа тауренов. Находится в долине под названием Мулгор в самом центре континента Калимдор.

[12] Странники – отряд следопытов, служащих королевству Кель`Талас.

[13] Солнце ведет нас (талассийский язык) – распространенное приветствие среди эльфов крови.

[14] Арракоа – раса разумных пернатых гуманоидов, живущих в небольших городах – гнездовьях.

[15] Стойка окна – одна из классических стоек в фехтовании мечом: острие направлено в лицо оппонента, клинок удерживается на уровне головы, правая нога впереди.

[16] Бастард - меч, который удерживали в основном двумя руками, но при этом их вес и баланс допускал при необходимости одноручный хват.

[17] Рикассо – не заточенная часть клинка, прилегающая к гарде и позволяющая осуществлять хват рукой.

[18] Сломленные – подвид расы дренеев, изменённый под влиянием энергии скверны.

[19] Штормград – столица последнего из людских королевств.

[20] Алдоры – фракция дренейских жрецов, поклоняющихся наару.

[21] Провидцы – группа эльфов крови, служащая наару и сражающаяся против демонов.

[22] Племя Пронзающего Копья – группа троллей, что долгое время жила на территории ночных эльфов.

[23] Друиды – сообщество волшебников, обладающих властью над природой, и охраняющих ее равновесие.

[24] Кальдореи (дарнасский язык) – Дети Звезд, так называют сами себя ночные эльфы.

[25] Полуостров Адского Пламени – выжженная, бесплодная местность в Запределье, на которой проходили самые жестокие схватки между Альянсом и Ордой, там же стоит Темный портал – врата между мирами.

[26] Траллмар – Центральная крепость Орды, находящаяся на Полуострове Адского Пламени.

[27] Сайдак – набор лучника, состоящий из чехла для лука и колчана.

[28] Опустошители – вид хищников, живущих в Запределье, отличаются агрессивным поведением.

[29] Ясеневый лес – огромный лесной массив, на севере Калимдора, родина ночных эльфов.

[30] Среброкрылые часовые – небольшая группа стражей ночных эльфов, охраняющая Ясеневый лес.

[31] Клан Песни войны – один из орочьих кланов, известен своими свирепыми воинами и несгибаемой волей.

[32] Темные берега – местность к северо-западу от Ясеневого леса, получила свое название из-за скверны поразившей её.

[33] Андуин Лотар – великий герой Альянса, погиб во время войны с орками.

[34] Ветрокрыл – могучее животное, способное переносить по воздуху всадников и грузы, традиционно используется народами Орды.

[35] Путь славы – дорога ведущая, от Цитадели адского пламени к Темному порталу. Сама дорога выложена костями погибших дренеев. Ужасающий памятник зверству орков, находящихся под властью демонов.

[36] Голем – созданное при помощи магии, существо, наделенное зачатками интеллекта, и выполняющее определенные возложенные на него функции, например защитника.

[37] Награнд (ороч.) – «Земля ветров», единственный регион Запределья, который не подвергся тотальному разрушению, в котором почти сохранилась изначальная природа.

[38] Круг Испытаний – арена, расположенная в Награнде, на которой в бою решались споры между орками.

[39] Потерянные – подвид расы дренеев, подвергшихся осквернению магией демонов.

[40] Копытни – огромные шерстистые животные, весьма миролюбивы, травоядны.

[41] Талбуки – стадные животные, похожие на оленей из Азерота.

[42] Элекки – могучие звери, которых смогли приручить дренеи, использующие их в качестве транспорта.

[43] Ветрухи – самые большие птицы в Запределье, в основном обитают в Награнде.

[44] Дом вождей – здание, которое являлось аналогом ратуши, в человеческих городах. Центр города или крепости, где находился вождь и его приближенные.

[45] Ятаган – клинковое оружие, с одним лезвием, с характерным двойным изгибом лезвия, что позволяло наносить сокрушающие рубящие удары.

[46] Гончие скверны – хищные звери, пропитанные магией демонов и служащие им в виде сторожей.

[47] Сыны Лотара – так стали называть себя выжившие в Запределье солдаты Альянса.

[48] Вторая война – конфликт между старой Ордой и Альянсом, закончившийся поражением орков, и их последующее заключение в резервациях а также катастрофой расколовшей Дренор на части.

[49] Пылающий Легион – армия демонов, захватывающие один мир за другим.

[50] Фламберг – Двуручное клинковое оружие, основной способностью которого было нанесение мощных рубящих ударов, удерживающих врагов на расстоянии, а также возможность разрубать копья пехоты противника, стоящей в плотном строю. Из-за тяжести и сложности в обращении, этим оружием могли владеть только очень сильные воины.

[51] Гладиус – короткий меч с широким лезвием, которым было удобно биться одной рукой на коротких дистанциях.

[52] Бин мог г'тазаг ча – (орочий) Я защищу тебя (вас)!

[53] Гронн – представитель древнего народа существ, издавна населявших Дренор, именно от этих гигантов произошли огры. Даже самый маленький из гроннов считается великаном по сравнению с другими расами.

[54] Острогорье – один из регионов Запределья, являющийся домом для многих рас, в том числе гроннов, огров и нескольких кланов орков.

[55] Долина Призрачной Луны – одна из трех наиболее пострадавших после катастрофы, областей Дренора.

[56] Пятка – нижняя часть копья, обычно окованная металлом, и служащая для того чтобы создавать упор, когда воин выставляет его перед собой во время атаки конницы.

[57] Ошу`Гун – Гора духов (ороч), огромная гора, возвышающаяся над Награндом, и представляющая собой невероятных размеров алмаз.

[58] Застава солнечного источника – разрушенное потерянными дренеями поселение орков.

[59]Удар милосердия - при котором смертельно или тяжело раненого и уже не оказывающего сопротивления противника добивали, чтобы прекратить его мучения.

[60] Стражи ужаса – демоническая раса, практически неуязвимая к магии, ростом более 3,5 метров эти громадные огненные воины способны побеждать целые армии. Основное предназначение, по их мнению, это охрана.

[61] Изгнанники – самоназвание дренеев на их языке.

[62] Ган`арги – подвид демонической расы мо`аргов; небольшие гуманоиды, состоящие на службе у Легиона в качестве инженеров и рабочих. Обладают прекрасным интеллектом и трудолюбием. Чаще всего их можно встретить в демонических кузнях, где создают смертельное оружие и механизмы.

[63] Рангари – каста следопытов из числа дренеев.

[64] Аргус – родной мир дренеев, откуда их изгнали их же собратья, предавшиеся порче.

[65] Генедар – название Ошу`Гуна на языке дренеев.

[66] Ярость Солнца – клан эльфов крови, верный Кель`Тасу во время войны в Запределье.

[67] Круговерть Пустоты – место среди звезд, бесконечное пространство, связывающее все миры. Именно в Круговерти находятся миры Легиона, являвшиеся местом жительства мириадов демонов. Единственное чем наполнена эта бесконечная пустота это потоки магии.

[68] Сумеречная гряда – горный массив на западе Награнда.

[69] Отрекшиеся менее чувствительны к холоду, ядам и болезням, также могут обходиться без сна, а еще не чувствуют усталость. Одни из положительных качеств не-жизни.

[70] Эмпатия – сопереживание эмоциональному состоянию другой личности

[71] Черный храм – некогда бывшее святыней дренеев, это место стало во время владычества демонов их главным оплотом.

[72] Даларан – город-государство магов, независимый от политики и расовых предрассудков.

[73] Кель`Данас – остров, на котором находится Солнечный колодец – источник эльфийской магии.

[74] Лордерон – одно из крупнейших королевств людей.

[75] Мировое древо – или Нордрассил на языке ночных эльфов, - массивное древо, олицетворяющее жизненные силы всего мира.

[76] Сребролесье – иначе называемая Серебряным бором, местность в западной части Лордерона.

[77] Ишну-ала – «Удачи тебе» (приветствие на языке ночных эльфов)

[78] Ишну-дал-диб – «Удачи твоей семье» (ответное приветствие на языке ночных эльфов)

[79] Лордемер – огромное озеро в самом центре северной части Восточных королевств.

[80] Лич – волшебник, воскресший при помощи темной магии из мертвых, и обладающий властью над смертью.

[81] Кадгар – один из величайших магов Азерота. После второй войны приказал построить Крепость Стражей Пустоты, для наблюдения за Темным порталом.

[82] Глефа – древковое оружие, наподобие копья но с широким лезвием на конце. Глефой можно было наносить как колющие так и рубящие удары.

[83] Ледяная Корона – название огромного ледника на самой вершине мира, место где нет ничего живого, лишь тени и лед.

[84] Экзарх – высшее воинское звание среди дренеев.

[85] Анахорет – дренейский монах, посвятивший свою жизнь служению Свету.

[86] Маннорот – один из верховных демонов Легиона, поработивший орков, и погибший в битве с вождями - Громмашем Адским Криком и Траллом.

[87] Драконы Пустоты – драконы, подвергшиеся до своего вылупленные из яиц, влиянию энергии Пустоты, появившейся в момент раскола Дренора.

[88] Атриум – внутренний двор, в центре которого находилось световое окно.

[89] Палаш – прямой длинный клинок с широким лезвием, а также сложной гардой. Чаще всего применялся в кавалерии – поскольку позволял на скаку пробивать броню противника.

[90] Бруствер – насыпь, предназначенная для защиты стрелков от снарядов, а также служащая наблюдательным пунктом.

[91] Драгуны – средняя кавалерия, состоящая в основном из выходцев дворянских семей.

[92] Ступенька бруствера – небольшая ступень, которая делается с внутренней стороны вала – для удобства стрелков. Именно стоя на ней, они атакуют врага и прячутся от ответного огня.

[93] Лок'тар огар (ороч) - Победа или смерть! Боевой клич Орды.

[94] Брага – алкогольный напиток, полученный в результате сбраживания сахара или иных материалов.

[95] Рапира - колющее оружие, со сложной гардой и с зачастую граненым клинком.

[96] Дага – кинжал, предназначенный для отражения ударов противника.

[97] Финт - имитирующее атаку движение оружием, вызывающее у противника реагирование защитой.

[98] Зангарра – прежнее название Зангартопи, бытовавшее во времена когда Дренор еще не был расколот после катастрофы.

[99] Пикет – отряд охранения, призванный скрытно заняв позицию наблюдать за противником и при необходимости атаковать.

[100] Сенешаль – старший слуга какого-либо дворянина.

[101] Элун-Aдоре – (дарн) «Да пребудет с тобой Элуна» - приветствие, распространенное среди ночных эльфов.

[102] Оскверненный Лес – часть земель ночных эльфов наиболее пострадавшая от порчи, вызванной нашествием демонов.

[103] Половой диморфизм – различие в строении тела между самцами и самками одного вида.

[104] Война Древних – первый конфликт жителей Азерота с демонами Легиона.

[105] Гиппогриф – летающее животное, используемое жителями лесов Калимдора в качестве воздушного транспорта.

[106] Небесные Охотники – один из руководящих кланов в сообществе тауренов, знаменит своими могущественными шаманами и древними традициями.

[107] Обратный хват – один из способов, которым удерживается клинковое оружие в руке. Пальцы сжимаются в кулак вокруг рукояти, и клинок направлен вниз.

[108] Селама ашал'анорэ – (талассийский) Справедливость для нашего народа.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.