Глава 2. Стратегия. Методы построения стабильно растущей структуры
Методы работы по построению структуры, описанные в этой главе -это концентрированный опыт многих профессионалов. В этом разделе мы рассмотрим, от чего зависит стабильность развития структуры, и разберемся, что нужно делать, чтобы затраченные вами время и усилия превратились в актив, приносящий доход без вашего участия.
УЗЕЛОК 10. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СТРУКТУРЫ
ЗАВИСИТ ОТ...
Насколько я понимаю, каждый из вас хочет увеличить свой товарооборот, количество активных людей в группе, построить такие структуры, о которых не нужно беспокоиться, что с ними будет через неделю, месяц, год... Структуры, в которых были бы лидеры, ведущие и развивающие бизнес без вашей помощи. Я думаю, каждый из вас хочет этого. Многие, приходя на презентацию, заявляют, что хотели бы построить большой бизнес, но статистика свидетельствует, что большинство из них не делает этого.
Один из секретов этого бизнеса заключается в правильном построении глубины. Я не претендую на авторство этого утверждения, я лишь напоминаю о том, что всегда говорил мне мой спонсор-профессионал:
ДЕНЬГИ В СЕТИ ПРИХОДЯТ ИЗ ГЛУБИНЫ. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ ИЗ БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЫ.
Я знаком с профессионалами, в структурах которых более пятидесяти Директоров разных рангов в разной глубине. Кто не хотел бы иметь такую ветку? Все хотели бы. Для этого нужно изучить построение глубины. Что же нужно знать об этом:
1. Это самый верный способ увеличить доходы.
2.Это самый верный способ увеличить количество активных партнеров.
3.Это самый верный способ построить мощный и надежный бизнес.
Вот что такое построение глубины. Многие дистрибьюторы видят возможность увеличения товарооборота за счет объема продаж. И до определенного уровня это срабатывает и приносит много пользы. Но польза эта измеряется не деньгами, а наработанными навыками и качествами: уверенностью в себе, умением обслуживать клиента и другими. Это замечательно. Есть много людей, которые счастливы, дополнительно зарабатывая $100-150 ежемесячно. Им этого хватает. Но речь не об этом, а о том, что если дистрибьютор действительно хочет увеличить товарооборот, то его структура должна постоянно углубляться.
Практическое задание
Выберите наиболее активных партнеров в любой глубине каждой ветки и работайте непосредственно с ними.
УЗЕЛОК 11. СКОРОСТЬ УГЛУБЛЕНИЯ
Чтобы построение глубины было быстрым, достаточно проводить одну презентацию бизнеса или продукта в день. Хотите быстрее - проводите две. Хотите мощную организацию - проводите не только бизнес-встречи один на один или два для одного, но и групповые презентации. Всегда просите рекомендации.
Анализ нашей работы показывает, что Директором становится человек, либо организовавший у себя домашний кружок на постоянной основе, либо взявший на себя хотя бы один офисный день. Конечно, организация работы в каждой компании разная, но я сейчас говорю не об организации, а об ответственности, которую ключевой человек берет на себя.
Как-то я услышал, как одна из Директоров нашей структуры делала предложение своему бывшему классному руководителю (сегодня завучу моих детей). Начала Вита, как и положено, с предложения бизнеса. Учитель мастерски отвергла это предложение. Чувствовалось, что Вита далеко не первый человек в жизни Марии Ивановны, пытавшийся улучшить ее жизнь с помощью сетевого маркетинга.
Затем последовало предложение продукта.
Но Мария Ивановна (опытная женщина) умудрилась отказаться и от продукта. А затем последовало совершенно обезоруживающее Марию Ивановну предложение.
- Вы знаете, я так хочу создать собственный бизнес. Для этого мне надо, чтоб меня услышало как можно больше людей. Помогите мне, соберите своих знакомых, а я им все расскажу, может кому-то будет интересно.
Всегда имейте в арсенале три предложения: бизнес, продукт, заказ презентации.
Поначалу обязательно привлекайте спонсора. Будьте мостиком между вашими людьми и профессионалом и молча наблюдайте за процессом. Не мешайте спонсору строить ваш бизнес.
Наш бизнес делается тремя простыми вещами: бизнес-встречами, презентациями, обучением. Каждый день бизнес-встреча, каждый день презентация, каждый день книга, раз в неделю бизнес-школа, иногда лекция или тренинг, всевозможные семинары, и ваша жизнь изменится так быстро, что вы не успеете опомниться.
Помните историю о паучке в начале книги? Вспомните, как он углублялся и расширялся. Так вот чем сильнее он углубится, тем большая ширина получится. Это поверхность его бизнеса. У нашего бизнеса тоже есть поверхность и система координат, в которой измеряется площадь этой поверхности. Эти координаты - глубина и ширина.
Если нет ширины, то нет фундамента бизнеса.
Если нет углубления, желательно быстрого, то нет роста товарооборота. Не важно, что вы будете делать для того, чтобы ваша структура углублялась на 2-3 уровня в месяц. Может, вы достучитесь до желаний вашего партнера, и он пригласит вас к себе на презентацию. Может, у кого-то в глубине вы найдете человека, которому очень нужен свой бизнес, и он начнет приводить людей на бизнес-встречи. Может, кто-то влюбленный в продукт начнет делиться с окружающими своими эмоциями, а вы будете подхватывать слетающихся от него людей. Не важно. Важно, чтобы было быстрое углубление.
Практическое задание
Позвоните наиболее активным партнерам в каждой ветке предложите им свою помощь в проведении домашних презентаций.
УЗЕЛОК 12. ШИРИНА
Мой спонсор-профессионал всегда говорила: «Работай в глубине, но всегда помни о ширине». Откуда брать глубину, где искать кандидатов на ключевых людей? Из ширины - первой линии. Ширина - это основание бизнеса, это корни дерева. Дерево устойчиво, если у него глубокие и сильные корни. Мой спонсор, когда говорила о ширине, всегда вспоминала о табуретке, которая устойчивее всего стоит на четырех ногах (не на одной-двух и даже не на трех). Правда, она же привила мне извращенный вкус к табуреткам. И сегодня я знаю, что самая классная табуретка не с четырьмя, а с шестью ногами. Здесь речь идет уже не об устойчивости, а о стабильности. Что случится, если одна нога отломается? А ничего! А что будет, если один из ваших менеджеров не сработает в этом месяце? Это никак не скажется на ваших доходах!
Мечта сетевика: мощный бизнес, стабильный бизнес, независимость от бизнеса. Ширина дает спокойствие и возможность уделять внимание глубине, не заботясь о сегодняшнем доходе. Глубина - это будущее вашего бизнеса, это доход отсроченный. Ширина - это доход сегодня.
Когда мы говорим о ширине, получается какое-то обезличенное понятие. На самом деле ширина - это ваши любимые потребители, которые с удовольствием пользуются продуктом. Ширина - это потенциальные лидеры, которые только присматриваются к сетевому бизнесу. Ширина - это начинающие бизнесмены и бизнес-леди, уже сделавшие первые шаги в создании собственного бизнеса, но еще нуждающиеся в вашей помощи и поддержке.
Практическое задание
Напишите список своей ширины (первой линии) с рекомендациями самому себе, чем вы можете помочь каждому человеку из этого списка.
УЗЕЛОК 13. РАСШИРЯЙСЯ В ГЛУБИНЕ
Ни для кого не секрет, что из 20-25 человек в ширине найдутся шесть, которые захотят с вами сотрудничать. Из них двое не сделают ничего и уйдут, двое не сделают ничего, но останутся потребителями, а двое станут лидерами и ключевыми людьми. Это правило касается как вас лично, так и ваших партнеров в любой глубине. Если из 20-25 человек в ширине еще нет тех двоих, продолжайте работать в ширине, если уже есть - затрачивайте на работу в ширине 20% своих усилий, а остальные 80% сосредоточьте на ключевых людях. Как определить, ключевой ли человек у вас по фронту и будет ли он быстро расти? Не важно, что он говорит, какие у него планы, какой вес в обществе он занимает, какой у него круг знакомых. Важно только одно - что он делает!
Если он уже растет, значит, он растет. Если он пока только собирается или вы сами за него решили, что он будет расти, не тратьте время, продолжайте работать в ширине. Никогда не определяйте за человека, будет он расти или нет. Такой обязанности нет в должностной инструкции сетевика. Вы не только будете выполнять неоплачиваемую работу, но еще и будете платить за это самым дорогим, что у вас есть - временем. Вы не сможете стать за человека Директором. Это может сделать только он сам. Наша задача - максимально содействовать этому.
Почему мы часто слышим от своих партнеров такую фразу: «Я поняла, лидеры приходят из глубины!» Да потому, что они (лидеры) действительно приходят из глубины. Их там больше, чем в нашей первой линии, исключительно с арифметической точки зрения. Ведь у каждого из наших партнеров есть своя ширина, а это - потенциальные лидеры. И наша задача - помогать расширяться своим партнерам в любой глубине.
Перед практическим заданием маленькое отступление. Представьте себе салон шикарного самолета. Идет стюардесса и предлагает пассажирам прохладительные напитки. Даже тот, кто не летал в самолете, легко представит себе такую картину. Но оказывается, не все пассажиры хотят пить, а стюардессе обидно, что люди отказываются от ее услуг. У нее и улыбка с лица сползла, и губки надулись, и тех, кто отказался, она нехорошими словами обзывает. Она-то к ним со всей душой, а они, видите ли, пить не хотят... Смешная ситуация, но до боли знакомая.
Также как и стюардесса напоит только тех, кто сейчас хочет пить, так и мы работаем с теми, кто поднял руку.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОЮ ПОМОЩЬ И РАБОТАЕМ С ТЕМИ, КТО ГОТОВ ЭТУ ПОМОЩЬ ПРИНЯТЬ.
Практическое задание
Возьмите рисунок своей ширины (первой линии), проставьте возле каждого человека его товарооборот. Поставьте восклицательный знак рядом с именами, чей товарооборот вырос по сравнению с прошлым месяцем. Вы определили потенциальных ключевых людей. Теперь для каждого из них составьте план вашей помощи этому человеку.
УЗЕЛОК 14. ДОХОД
Более подробно остановимся на доходе из глубины и из ширины. Хорошая ширина дает устойчивость, защищенность и доход сегодня, то есть доход на короткое время. Очень важно как можно быстрее начать получать доход из ширины. Это вселяет уверенность и дает силы двигаться дальше. Поэтому основная задача спонсора - помочь новичку создать команду, ширину. Ведь человек пришел не в клуб по интересам, он пришел создавать свой бизнес. А бизнес должен приносить прибыль. И для того, чтобы наш новичок поверил в то, что это действительно бизнес, он должен как можно быстрее ощутить эту прибыль в руках.
Доход из глубины - долгосрочный доход и большой доход. Гораздо больший, чем из ширины. За три года, которые я провел бок о бок со своим спонсором-профессионалом, количество Директоров в ее первой линии выросло в 1,8 раза, а в глубине - в 3,3 раза. Ее личный доход вырос в 3 раза.
Поэтому на начальном этапе выгодно создавать большую ширину. Но большие деньги придут позже, из глубины.
В наш бизнес зачастую приходят люди, которые никогда не держали в руках больших денег. Наша задача как спонсоров - помочь им расширить границы возможного, помочь им разрешить себе стать богатыми.
Запомните: условием роста вашего бизнеса являются цели ваших ключевых людей. Если их цели больше их сегодняшнего дохода - ваш бизнес будет развиваться.
В начале моего пути в MLM спонсор-профессионал дала всем присутствующим на бизнес-школе задание: «Сейчас, не думая, нарисуйте структуру своей мечты - ту структуру, которая через пять лет даст вам возможность не беспокоиться о деньгах». Поначалу все рисовали скованно, и я в том числе. Один Директор, второй, третий...
Через три минуты решил - надо рисовать не Директоров, а сразу Бриллиантов. Через пять минут всем стало смешно: смеялись над собой. Мало кто из нас в тот момент верил, что это реально. Прошло три года -половина структуры мечты уже готова. Сегодня, когда я провожу такую репетицию со своими партнерами, уже они смеются над виноградными гроздями, которые рисуют. Зато кому-то из них эта техника поможет увидеть себя в будущем, понять, в каком направлении двигаться.
Практическое задание
Для того, чтобы расширить границы возможного есть очень простой метод. Нарисуйте структуру своей мечты - ту структуру, построение которой даст вам возможность отойти от дел и больше никогда не задумываться о зарабатывании денег.
УЗЕЛОК 15. ЧТО ВАЖНЕЕ?
Знакома ли вам ситуация, когда в структуре возникает ключевой человек, и одна ветка начинает стремительно расти?
Если вы еще в начале сетевого пути и такая ситуация возникла в вашей структуре впервые, то можно наломать дров. Это можно сделать двумя способами.
Первый способ: все свои силы отдать этой группе и забыть о ширине. Если вы прячетесь от ширины за занятостью в одной растущей структуре, то, скорее всего, эта структура вырастет, но и доход сконцентрируется в ней одной.
Второй способ: оставить растущего лидера один на один со своей молодой структурой, а самому срочно спонсировать ширину. Если удариться в построение ширины, со страхом оглядываясь на растущего лидера (не обгоняет ли он меня?), то практика показывает, что он вас не обгонит, более того - его рост замедлится благодаря вашему неучастию и энергии страха. Как же успешные лидеры поступают в такой ситуации? Успешные лидеры пользуются правилом 80/20:80% своих усилий и своего внимания уделяйте растущей ветке, лидеру, которого вы искали, и который поднимет ваш бизнес на новую вершину. Ведь вы для того и пришли в сетевой бизнес, чтобы найти несколько активных людей. И когда первый из них найден и начал работать, радуйтесь - это осуществилась частица вашей мечты.
А 20% времени уделяйте наращиванию ширины. Именно такое распределение собственных усилий будет соответствовать нашим обещаниям. Когда мы звали людей за собой, мы обещали им помощь и поддержку. Так надо выполнять обещания. Тогда, при постоянно растущей ширине, ключевые люди будут получать достаточно вашего внимания и энергии для быстрого роста глубины.
Практическое задание
Проанализируйте распределение своего времени. Если самому активному человеку (двум, трем) в структуре вы уделяете примерно 80% времени, продолжайте в том же духе. Если нет - пересмотрите свой график.
УЗЕЛОК 16. СТАБИЛЬНОСТЬ ГЛУБИНЫ
Мы уже обсудили, что из глубины приходит стабильный и большой доход. Как же сделать глубину стабильной? Один из таких методов я «подсмотрел», наблюдая за работой своего спонсора-профессионала. В конце каждого месяца она звонила самому «глубокому» человеку в каждой ветке и говорила, сколько ему необходимо добрать баллов, чтобы выйти на очередную ступень маркетинг-плана.
Потом звонила его спонсору и так до самого верха... Чем глубже ветка, тем больший товарооборот выполняется таким образом.
Как удержать человека в группе?
Вы спонсировали человека в ширину. Он сказал, что хочет построить большой и прочный бизнес вместе с вами. Бывает? Бывает и даже часто. А через полгода вы оглядываетесь вокруг, а этого человека рядом с вами в помине нет. Маленький секретик от спонсора-профессионала: для того, чтобы удержать человека в группе, надо помочь ему быстро построить под ним глубину, чтобы ему было, что терять.
Генри Форд часто говорил, что людей мотивируют, по крайней мере, две вещи: желание денег и боязнь их потерять. Понятно, что Форд говорил это сто лет назад и за последний век ситуация и обстоятельства вокруг нас во многом изменились. Но сами люди изменились за сто лет очень незначительно.
Когда человек приходит за вами в бизнес, он еще ничего не имеет, но уже чего-то желает. Для того, чтобы он остался, его желания надо подкрепить чем-то, что он не захочет терять. Чем? Структурой. Но не надо делать все за него. Для начала пятьдесят на пятьдесят. А по мере того, как будет расти его структура, все большая доля работы и ответственности будет ложиться уже на его плечи. Но не вы эту ответственность возлагаете на своего партнера. Человек только самостоятельно может взять на себя ответственность, если это ключевой человек. Мудрые китайцы говорят, что у медали под названием «Свобода» есть обратная сторона и на ней написано: «Ответственность».
В этом разделе я хочу поделиться одной техникой. Многие из вас наверняка хорошо ее знают. Она называется «финансовое одеяло». Мы пользуемся этой техникой при проведении второй встречи с потенциальным партнером. «Финансовое одеяло» позволяет человеку разобраться со своими целями и расширить границы допустимых благ. Очень важно, что человек, прошедший эту технику, принимает на себя ответственность за достижение своих целей.
Один из последних случаев проведения техники еще раз подтвердил, насколько она эффективна. Девушка, которая уже больше года пользовалась продукцией, после «финансового одеяла» стала приводить знакомых на бизнес-встречи. И приводит не всех подряд, а людей молодых, амбициозных, которых не устраивает их сегодняшнее положение. А что произошло? Она всего лишь с помощью этой техники осознала, зачем ей нужны деньги, которые она может заработать в сети.
«Финансовое одеяло»
1. Просим человека расписать по статьям расходы прошлого месяца и «подбить» сумму. При этом многие удивляются, так как выясняется, что они тратят больше, чем зарабатывают.
2. Предположите, что вы ежемесячно дополнительно получаете $ 100. Какие статьи расходов вы пополните за счет этих денег? А может быть, добавятся новые статьи? Вариант «везде понемножку» не подходит.
3. А теперь представьте, что вы ежемесячно дополнительно получаете $500. Какие статьи расходов вы добавите теперь? На этом этапе люди начинают планировать ремонт квартиры, машины, поездки, обучение детей - все, на что им катастрофически не хватало существующей зарплаты.
Далее с помощью маркетинг-плана вашей компании вы показываете, как можно организовать ежемесячный поток в $500 и более. Если самооценка у человека хромает настолько, что о пятистах долларах он и слушать боится, не то что в руках держать, то с помощью того же маркетинг-плана показываем, как он может иметь дополнительно $100. Тем, кто любит продавать, а их примерно 10%, показываем, как заработать $100 продажами. Остальным показываем, как заработать эти деньги построением структуры. А когда мы поможем человеку построить небольшую структуру, приносящую ему ежемесячно $ 100, то в ней обязательно найдется человек, который захочет иметь $500.
Помните, я говорил о важности целей, которые превышают сегодняшние возможности. Эта техника помогает пробудить в человеке желание ставить именно такие цели.
Практическое задание
Проведите технику «финансовое одеяло» с собой и со своими партнерами. Надо проводить технику тет-а-тет, ведь не каждый человек сможет говорить о таких сокровенных вещах как доходы при посторонних.
УЗЕЛОК 17. КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?
Ответ напрашивается сам собой - тот, кто хочет свободы. Осталось разобраться, что мы понимаем под этими двумя понятиями: свобода и работа.
Свободу каждый понимает по-своему. Для меня свобода - это когда я могу жить полноценной жизнью, а мой бизнес от этого не только не страдает, но развивается и с каждым месяцем приносит все больший доход.
Моя работа - это обучение последователей. Это передача навыков и опыта тем, кто готов передавать навыки и опыт тем, кто готов... То есть свобода обретается не только тогда, когда вы взяли на себя ответственность (это половина дела), но и научились делегировать полномочия. Если вы взвалили на себя гору ответственности и не умеете делегировать ее, вы будете делать все за всех. Вы станете звездой для всей своей многотысячной структуры, но о свободе придется забыть. Вы готовы платить свободой за звездность?
Свободу дает применение системы. Именно применение системы дает возможность обучать последователей. И в результате через несколько лет вы будете получать вознаграждение от компании за товарооборот людей, которых вы никогда не видели и, возможно, в жизни с ними не встретитесь.
УЗЕЛОК 18. ВООДУШЕВЛЕНИЕ И ЭНТУЗИАЗМ
Воодушевление и уверенность в том, что у вас все получится, возрастает прямо пропорционально росту ширины и глубины. Так что, если очень хочется оставить детям наследство в виде работающего бизнеса или повидать экзотические страны, но еще нет уверенности в том, что все реально, с помощью спонсора надо срочно расширяться и углубляться.
Чем больше людей вы приведете к спонсору, тем легче ему будет вам помочь. Что же лучше сказывается на уверенности: ширина или глубина? Давайте думать. Ваша ширина воодушевляет вас самих. А благодаря углублению воодушевляется и обретает уверенность несколько человек. Так что эффективнее?
УЗЕЛОК 19. С КЕМ РАБОТАТЬ В ГЛУБИНЕ
А с кем хотите! Когда мы говорим людям на презентации, что в этом бизнесе мы сами подбираем себе команду из людей, с которыми нам приятно общаться и работать, это правда.
Если в любой глубине вы разглядели человека с потенциалом, с желанием что-то изменить в своей жизни, если вы видите, что ему будет полезна ваша поддержка, если между вами есть эмоциональная связь, то с этим человеком можно и нужно работать.
Вы имеете право работать с любым человеком в любой глубине, если вы оба этого хотите. Любой человек в любой глубине вашей организации имеет на вас как на спонсора все права, если вы оба этого хотите.
Если кто-то из ваших партнеров «прячет» свою глубину от вас, он просто еще не понял, как работает наш бизнес. Объясните ему, а если он снова не понял, не теряйте времени, идите дальше.
Хотите стабильную структуру с большим доходом - работайте в самой глубокой точке своей структуры.
В начале сетевой карьеры я наблюдал, как спонсор-профессионал работает в глубине своей организации. Я был на шесть уровней структурной иерархии ниже ее. Я не думаю, что тогда она увидела во мне задатки лидера, скорее всего, было заметно огромное желание достичь успеха в этом бизнесе. Иона стала передавать мне опыт построения региональной структуры, причем помогала не только мне, а еще одному ключевому человеку из другой ветки. Кстати, тот лидер был на три иерархических уровня ниже ее. Таким образом, она помогла стать Директорами не только нам двоим, но еще четырем нашим спонсорам, которые вовремя подхватили растущие структуры.
КОГДА ВЫ РАБОТАЕТЕ В ГЛУБИНЕ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ РАСТИ НЕ ОДНОМУ ЛИДЕРУ, А ЦЕЛОЙ ЦЕПОЧКЕ.
УЗЛОВОЙ МОМЕНТ: ГЛАВНАЯ ПРИВЫЧКА УСПЕШНОГО СЕТЕВИКА - ДЕЙСТВИЯ
Это раздел последний, и он самый важный. Действия - это основа бизнеса. Это основа достижения ваших целей. Это основа построения структуры.
Если вы не расширяетесь и не углубляетесь, если не проводите презентаций, если вы еще не ключевой человек и не стремитесь им стать, то у вас нет бизнеса. Это значит, что вы не пользуетесь возможностью, которая лежит у вас под ногами, и вы ничего не делаете для своего будущего. Ежедневная ходьба на работу за зарплату - бегство от реальности. И либо вы научите этому же ваших детей, либо им придется самим делать то, что вы не хотите делать сейчас!
Откройте глаза, оглянитесь вокруг. Мир изобилен, он готов дать вам абсолютно все, что вы пожелаете. И если у вас сегодня еще нет собственного плана достижения богатства, потрудитесь наклониться и поднять ту возможность, о которой мы говорим, и с помощью MLM создать жизнь полную достатка и счастья!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Давайте проанализируем, сложны ли шаги, о которых мы говорили. Что сложного в том, чтобы определить свои цели, сконцентрироваться на них, постоянно держать их во внимании? Что сложного в том, чтобы постоянно расширяться и углубляться, читать книги, слушать кассеты, делать промоушен спонсору, посещать семинары, быть потребителем продукции своей компании, проводить презентации, работать в команде? Ничего? Согласен.
Каждый из этих пунктов прост сам по себе. Секрет в том, что все эти факторы будут работать только в комплексе, без отрыва друг от друга.
Я уверен, что когда спонсор показывал вам, как делается наш бизнес, он не казался вам сложным. Я уверен, что наш бизнес прост! Именно его простота отталкивает множество недоверчивых людей, считающих, что собственный бизнес с неограниченным доходом, передаваемый по наследству, приносящий нам свободу, не может быть простым. А вся сложность в том, что выполнять эти действия нужно каждый день. Гораздо эффективнее проводить одну бизнес-встречу в неделю, чем ждать отпуска, когда у вас будет много свободного времени, и вы сможете выбрать идеальную неделю для 15-20 встреч.
Я желаю вам успеха в ваших действиях! И помните: каждое действие должно приближать вас к цели, каждое действие должно приближать вас к СВОБОДЕ!
содержание
Предисловие....................................................... …………………………...2
Глава 1. Тактика. Как стать сетевиком
Узелок 1. Цели……………………………………………………………4
Узелок 2. Работа со спонсором………………………………………….6
Узелок 3. О пользе чтения................................ …………………………...8
Узелок 4. Мероприятия.................................... …………………………...9
Узелок 5. Партнерство (команда).................... …………………………...9
Узелок 6. Стань ключевым человеком………………………………..10
Узелок 7. Концентрация………………………………………………..11
Узелок 8. Стань единственным из сотни
или полезные приемки успешного сетевика………………………….12
Узелок 9. Система…………………………………………………….14
Глава 2. Стратегия. Методы построения стабильно растущей структуры
Узелок 10. Жизнеспособность структуры зависит от……………... 21
Узелок 11 Скорость углубления……………………………………..22
Узелок 12. Ширина……………………………………………………23
Узелок 13. Расширяйся в глубине……………………………...…….24
Узелок 14. Доход……………………………………………...………25
Узелок 15. Что важнее? …………………………………………..… 26
Узелок 16. Стабильность глубины…………………………………..27
Узелок 17. Кто будет работать?...........................................................29
Узелок 18. Воодушевление и энтузиазм…………………………………………………..………….30
Узелок 19. С кем работать в глубине............ ………………………..30
Узловой момент: Главная привычка успешного сетевика - действия………………………………………………………………31
Заключение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|