Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 2. Стратегия. Методы построения стабильно растущей структуры





Методы работы по построению структуры, описанные в этой главе -это концентрированный опыт многих профессионалов. В этом разде­ле мы рассмотрим, от чего зависит стабильность развития структуры, и разберемся, что нужно делать, чтобы затраченные вами время и уси­лия превратились в актив, приносящий доход без вашего участия.

 

УЗЕЛОК 10. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СТРУКТУРЫ

ЗАВИСИТ ОТ...

Насколько я понимаю, каждый из вас хочет увеличить свой това­рооборот, количество активных людей в группе, построить такие структуры, о которых не нужно беспокоиться, что с ними будет через неделю, месяц, год... Структуры, в которых были бы лидеры, ведущие и развивающие бизнес без вашей помощи. Я думаю, каждый из вас хо­чет этого. Многие, приходя на презентацию, заявляют, что хотели бы построить большой бизнес, но статистика свидетельствует, что боль­шинство из них не делает этого.

Один из секретов этого бизнеса заключается в правильном постро­ении глубины. Я не претендую на авторство этого утверждения, я лишь напоминаю о том, что всегда говорил мне мой спонсор-профес­сионал:

ДЕНЬГИ В СЕТИ ПРИХОДЯТ ИЗ ГЛУБИНЫ. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ ИЗ БОЛЬШОЙ ГЛУБИ­НЫ.



Я знаком с профессионалами, в структурах которых более пятиде­сяти Директоров разных рангов в разной глубине. Кто не хотел бы иметь такую ветку? Все хотели бы. Для этого нужно изучить построе­ние глубины. Что же нужно знать об этом:

1. Это самый верный способ увеличить доходы.

2.Это самый верный способ увеличить количество активных парт­неров.

3.Это самый верный способ построить мощный и надежный биз­нес.

Вот что такое построение глубины. Многие дистрибьюторы видят возможность увеличения товарооборота за счет объема продаж. И до определенного уровня это срабатывает и приносит много пользы. Но польза эта измеряется не деньгами, а наработанными навыками и каче­ствами: уверенностью в себе, умением обслуживать клиента и другими. Это замечательно. Есть много людей, которые счастливы, дополнитель­но зарабатывая $100-150 ежемесячно. Им этого хватает. Но речь не об этом, а о том, что если дистрибьютор действительно хочет увеличить то­варооборот, то его структура должна постоянно углубляться.



 

Практическое задание

Выберите наиболее активных партнеров в любой глубине каждой ветки и работайте непосредственно с ними.

 

УЗЕЛОК 11. СКОРОСТЬ УГЛУБЛЕНИЯ

Чтобы построение глубины было быстрым, достаточно проводить одну презентацию бизнеса или продукта в день. Хотите быстрее - про­водите две. Хотите мощную организацию - проводите не только биз­нес-встречи один на один или два для одного, но и групповые презен­тации. Всегда просите рекомендации.

Анализ нашей работы показывает, что Директором становится че­ловек, либо организовавший у себя домашний кружок на постоянной осно­ве, либо взявший на себя хотя бы один офисный день. Конечно, организация работы в каждой компании разная, но я сейчас говорю не об организации, а об ответственности, которую ключевой человек берет на себя.

Как-то я услышал, как одна из Директоров нашей структуры дела­ла предложение своему бывшему классному руководителю (сегодня за­вучу моих детей). Начала Вита, как и положено, с предложения бизне­са. Учитель мастерски отвергла это предложение. Чувствовалось, что Вита далеко не первый человек в жизни Марии Ивановны, пытавшийся улучшить ее жизнь с помощью сетевого маркетинга.

Затем последовало предложение продукта.

Но Мария Ивановна (опытная женщина) умудрилась отказаться и от продукта. А затем последовало совершенно обезоруживающее Ма­рию Ивановну предложение.

- Вы знаете, я так хочу создать собственный бизнес. Для этого мне надо, чтоб меня услышало как можно больше людей. Помогите мне, со­берите своих знакомых, а я им все расскажу, может кому-то будет ин­тересно.



Всегда имейте в арсенале три предложения: бизнес, продукт, заказ презентации.

Поначалу обязательно привлекайте спонсора. Будьте мостиком между вашими людьми и профессионалом и молча наблюдайте за про­цессом. Не мешайте спонсору строить ваш бизнес.

Наш бизнес делается тремя простыми вещами: бизнес-встречами, презентациями, обучением. Каждый день бизнес-встреча, каждый день презентация, каждый день книга, раз в неделю бизнес-школа, иногда лекция или тренинг, всевозможные семинары, и ваша жизнь изменится так быстро, что вы не успеете опомниться.

Помните историю о паучке в начале книги? Вспомните, как он уг­лублялся и расширялся. Так вот чем сильнее он углубится, тем боль­шая ширина получится. Это поверхность его бизнеса. У нашего бизне­са тоже есть поверхность и система координат, в которой измеряется площадь этой поверхности. Эти координаты - глубина и ширина.

Если нет ширины, то нет фундамента бизнеса.

Если нет углубления, желательно быстрого, то нет роста товаро­оборота. Не важно, что вы будете делать для того, чтобы ваша структу­ра углублялась на 2-3 уровня в месяц. Может, вы достучитесь до жела­ний вашего партнера, и он пригласит вас к себе на презентацию. Мо­жет, у кого-то в глубине вы найдете человека, которому очень нужен свой бизнес, и он начнет приводить людей на бизнес-встречи. Может, кто-то влюбленный в продукт начнет делиться с окружающими свои­ми эмоциями, а вы будете подхватывать слетающихся от него людей. Не важно. Важно, чтобы было быстрое углубление.

 

Практическое задание

Позвоните наиболее активным партнерам в каждой ветке предло­жите им свою помощь в проведении домашних презентаций.

 

УЗЕЛОК 12. ШИРИНА

Мой спонсор-профессионал всегда говорила: «Работай в глубине, но всегда помни о ширине». Откуда брать глубину, где искать канди­датов на ключевых людей? Из ширины - первой линии. Ширина - это основание бизнеса, это корни дерева. Дерево устойчиво, если у него глубокие и сильные корни. Мой спонсор, когда говорила о ширине, всегда вспоминала о табуретке, которая устойчивее всего стоит на че­тырех ногах (не на одной-двух и даже не на трех). Правда, она же при­вила мне извращенный вкус к табуреткам. И сегодня я знаю, что самая классная табуретка не с четырьмя, а с шестью ногами. Здесь речь идет уже не об устойчивости, а о стабильности. Что случится, если одна но­га отломается? А ничего! А что будет, если один из ваших менеджеров не сработает в этом месяце? Это никак не скажется на ваших доходах!

Мечта сетевика: мощный бизнес, стабильный бизнес, независи­мость от бизнеса. Ширина дает спокойствие и возможность уделять внимание глубине, не заботясь о сегодняшнем доходе. Глубина - это будущее вашего бизнеса, это доход отсроченный. Ширина - это доход сегодня.

Когда мы говорим о ширине, получается какое-то обезличенное понятие. На самом деле ширина - это ваши любимые потребители, ко­торые с удовольствием пользуются продуктом. Ширина - это потен­циальные лидеры, которые только присматриваются к сетевому биз­несу. Ширина - это начинающие бизнесмены и бизнес-леди, уже сде­лавшие первые шаги в создании собственного бизнеса, но еще нужда­ющиеся в вашей помощи и поддержке.

 

Практическое задание

Напишите список своей ширины (первой линии) с рекомендация­ми самому себе, чем вы можете помочь каждому человеку из этого спи­ска.

 

УЗЕЛОК 13. РАСШИРЯЙСЯ В ГЛУБИНЕ

Ни для кого не секрет, что из 20-25 человек в ширине найдутся шесть, которые захотят с вами сотрудничать. Из них двое не сделают ничего и уйдут, двое не сделают ничего, но останутся потребителями, а двое станут лидерами и ключевыми людьми. Это правило касается как вас лично, так и ваших партнеров в любой глубине. Если из 20-25 чело­век в ширине еще нет тех двоих, продолжайте работать в ширине, если уже есть - затрачивайте на работу в ширине 20% своих усилий, а оста­льные 80% сосредоточьте на ключевых людях. Как определить, ключе­вой ли человек у вас по фронту и будет ли он быстро расти? Не важно, что он говорит, какие у него планы, какой вес в обществе он занимает, какой у него круг знакомых. Важно только одно - что он делает!

Если он уже растет, значит, он растет. Если он пока только собира­ется или вы сами за него решили, что он будет расти, не тратьте время, продолжайте работать в ширине. Никогда не определяйте за человека, будет он расти или нет. Такой обязанности нет в должностной инструк­ции сетевика. Вы не только будете выполнять неоплачиваемую работу, но еще и будете платить за это самым дорогим, что у вас есть - време­нем. Вы не сможете стать за человека Директором. Это может сделать только он сам. Наша задача - максимально содействовать этому.

Почему мы часто слышим от своих партнеров такую фразу: «Я по­няла, лидеры приходят из глубины!» Да потому, что они (лидеры) дей­ствительно приходят из глубины. Их там больше, чем в нашей первой линии, исключительно с арифметической точки зрения. Ведь у каждо­го из наших партнеров есть своя ширина, а это - потенциальные лиде­ры. И наша задача - помогать расширяться своим партнерам в любой глубине.

Перед практическим заданием маленькое отступление. Предста­вьте себе салон шикарного самолета. Идет стюардесса и предлагает пассажирам прохладительные напитки. Даже тот, кто не летал в са­молете, легко представит себе такую картину. Но оказывается, не все пассажиры хотят пить, а стюардессе обидно, что люди отказывают­ся от ее услуг. У нее и улыбка с лица сползла, и губки надулись, и тех, кто отказался, она нехорошими словами обзывает. Она-то к ним со всей ду­шой, а они, видите ли, пить не хотят... Смешная ситуация, но до боли знакомая.

Также как и стюардесса напоит только тех, кто сейчас хочет пить, так и мы работаем с теми, кто поднял руку.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОЮ ПОМОЩЬ И РАБОТАЕМ С ТЕ­МИ, КТО ГОТОВ ЭТУ ПОМОЩЬ ПРИНЯТЬ.

 

Практическое задание

Возьмите рисунок своей ширины (первой линии), проставьте возле каждого человека его товарооборот. Поставьте восклицательный знак рядом с именами, чей товарооборот вырос по сравнению с прошлым ме­сяцем. Вы определили потенциальных ключевых людей. Теперь для каждого из них составьте план вашей помощи этому человеку.

 

УЗЕЛОК 14. ДОХОД

Более подробно остановимся на доходе из глубины и из ширины. Хорошая ширина дает устойчивость, защищенность и доход сегодня, то есть доход на короткое время. Очень важно как можно быстрее на­чать получать доход из ширины. Это вселяет уверенность и дает силы двигаться дальше. Поэтому основная задача спонсора - помочь нович­ку создать команду, ширину. Ведь человек пришел не в клуб по инте­ресам, он пришел создавать свой бизнес. А бизнес должен приносить прибыль. И для того, чтобы наш новичок поверил в то, что это действи­тельно бизнес, он должен как можно быстрее ощутить эту прибыль в руках.

Доход из глубины - долгосрочный доход и большой доход. Гораз­до больший, чем из ширины. За три года, которые я провел бок о бок со своим спонсором-профессионалом, количество Директоров в ее пер­вой линии выросло в 1,8 раза, а в глубине - в 3,3 раза. Ее личный доход вырос в 3 раза.

Поэтому на начальном этапе выгодно создавать большую ширину. Но большие деньги придут позже, из глубины.

В наш бизнес зачастую приходят люди, которые никогда не держа­ли в руках больших денег. Наша задача как спонсоров - помочь им расширить границы возможного, помочь им разрешить себе стать бо­гатыми.

Запомните: условием роста вашего бизнеса являются цели ваших ключевых людей. Если их цели больше их сегодняшнего дохода - ваш бизнес будет развиваться.

В начале моего пути в MLM спонсор-профессионал дала всем при­сутствующим на бизнес-школе задание: «Сейчас, не думая, нарисуйте структуру своей мечты - ту структуру, которая через пять лет даст вам возможность не беспокоиться о деньгах». Поначалу все рисо­вали скованно, и я в том числе. Один Директор, второй, третий...

Через три минуты решил - надо рисовать не Директоров, а сразу Бриллиантов. Через пять минут всем стало смешно: смеялись над со­бой. Мало кто из нас в тот момент верил, что это реально. Прошло три года -половина структуры мечты уже готова. Сегодня, когда я прово­жу такую репетицию со своими партнерами, уже они смеются над ви­ноградными гроздями, которые рисуют. Зато кому-то из них эта тех­ника поможет увидеть себя в будущем, понять, в каком направлении двигаться.

 

Практическое задание

Для того, чтобы расширить границы возможного есть очень про­стой метод. Нарисуйте структуру своей мечты - ту структуру, постро­ение которой даст вам возможность отойти от дел и больше никогда не задумываться о зарабатывании денег.

 

УЗЕЛОК 15. ЧТО ВАЖНЕЕ?

Знакома ли вам ситуация, когда в структуре возникает ключевой человек, и одна ветка начинает стремительно расти?

Если вы еще в начале сетевого пути и такая ситуация возникла в вашей структуре впервые, то можно наломать дров. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ: все свои силы отдать этой группе и забыть о ши­рине. Если вы прячетесь от ширины за занятостью в одной растущей структуре, то, скорее всего, эта структура вырастет, но и доход скон­центрируется в ней одной.

Второй способ: оставить растущего лидера один на один со своей молодой структурой, а самому срочно спонсировать ширину. Если удариться в построение ширины, со страхом оглядываясь на растуще­го лидера (не обгоняет ли он меня?), то практика показывает, что он вас не обгонит, более того - его рост замедлится благодаря вашему не­участию и энергии страха. Как же успешные лидеры поступают в та­кой ситуации? Успешные лидеры пользуются правилом 80/20:80% своих усилий и своего внимания уделяйте растущей ветке, лидеру, ко­торого вы искали, и который поднимет ваш бизнес на новую вершину. Ведь вы для того и пришли в сетевой бизнес, чтобы найти несколько активных людей. И когда первый из них найден и начал работать, ра­дуйтесь - это осуществилась частица вашей мечты.

А 20% времени уделяйте наращиванию ширины. Именно такое распределение собственных усилий будет соответствовать нашим обе­щаниям. Когда мы звали людей за собой, мы обещали им помощь и поддержку. Так надо выполнять обещания. Тогда, при постоянно рас­тущей ширине, ключевые люди будут получать достаточно вашего внимания и энергии для быстрого роста глубины.

 

Практическое задание

Проанализируйте распределение своего времени. Если самому актив­ному человеку (двум, трем) в структуре вы уделяете примерно 80% време­ни, продолжайте в том же духе. Если нет - пересмотрите свой график.

 

УЗЕЛОК 16. СТАБИЛЬНОСТЬ ГЛУБИНЫ

Мы уже обсудили, что из глубины приходит стабильный и боль­шой доход. Как же сделать глубину стабильной? Один из таких мето­дов я «подсмотрел», наблюдая за работой своего спонсора-профессио­нала. В конце каждого месяца она звонила самому «глубокому» чело­веку в каждой ветке и говорила, сколько ему необходимо добрать бал­лов, чтобы выйти на очередную ступень маркетинг-плана.

Потом звонила его спонсору и так до самого верха... Чем глубже ветка, тем больший товарооборот выполняется таким образом.

Как удержать человека в группе?

Вы спонсировали человека в ширину. Он сказал, что хочет постро­ить большой и прочный бизнес вместе с вами. Бывает? Бывает и даже часто. А через полгода вы оглядываетесь вокруг, а этого человека ря­дом с вами в помине нет. Маленький секретик от спонсора-профессио­нала: для того, чтобы удержать человека в группе, надо помочь ему бы­стро построить под ним глубину, чтобы ему было, что терять.

Генри Форд часто говорил, что людей мотивируют, по крайней ме­ре, две вещи: желание денег и боязнь их потерять. Понятно, что Форд говорил это сто лет назад и за последний век ситуация и обстоятельст­ва вокруг нас во многом изменились. Но сами люди изменились за сто лет очень незначительно.

Когда человек приходит за вами в бизнес, он еще ничего не имеет, но уже чего-то желает. Для того, чтобы он остался, его желания надо подкрепить чем-то, что он не захочет терять. Чем? Структурой. Но не надо делать все за него. Для начала пятьдесят на пятьдесят. А по мере того, как будет расти его структура, все большая доля работы и ответ­ственности будет ложиться уже на его плечи. Но не вы эту ответствен­ность возлагаете на своего партнера. Человек только самостоятельно может взять на себя ответственность, если это ключевой человек. Мудрые китайцы говорят, что у медали под названием «Свобода» есть обратная сторона и на ней написано: «Ответственность».

В этом разделе я хочу поделиться одной техникой. Многие из вас наверняка хорошо ее знают. Она называется «финансовое одеяло». Мы пользуемся этой техникой при проведении второй встречи с по­тенциальным партнером. «Финансовое одеяло» позволяет человеку разобраться со своими целями и расширить границы допустимых благ. Очень важно, что человек, прошедший эту технику, принимает на себя ответственность за достижение своих целей.

Один из последних случаев проведения техники еще раз подтвердил, насколько она эффективна. Девушка, которая уже больше года пользо­валась продукцией, после «финансового одеяла» стала приводить зна­комых на бизнес-встречи. И приводит не всех подряд, а людей молодых, амбициозных, которых не устраивает их сегодняшнее положение. А что произошло? Она всего лишь с помощью этой техники осознала, за­чем ей нужны деньги, которые она может заработать в сети.

«Финансовое одеяло»

1. Просим человека расписать по статьям расходы прошлого меся­ца и «подбить» сумму. При этом многие удивляются, так как выясня­ется, что они тратят больше, чем зарабатывают.

2. Предположите, что вы ежемесячно дополнительно получаете $ 100. Какие статьи расходов вы пополните за счет этих денег? А может быть, добавятся новые статьи? Вариант «везде понемножку» не подхо­дит.

3. А теперь представьте, что вы ежемесячно дополнительно полу­чаете $500. Какие статьи расходов вы добавите теперь? На этом этапе люди начинают планировать ремонт квартиры, машины, поездки, обу­чение детей - все, на что им катастрофически не хватало существую­щей зарплаты.

Далее с помощью маркетинг-плана вашей компании вы показыва­ете, как можно организовать ежемесячный поток в $500 и более. Если самооценка у человека хромает настолько, что о пятистах долларах он и слушать боится, не то что в руках держать, то с помощью того же мар­кетинг-плана показываем, как он может иметь дополнительно $100. Тем, кто любит продавать, а их примерно 10%, показываем, как зарабо­тать $100 продажами. Остальным показываем, как заработать эти де­ньги построением структуры. А когда мы поможем человеку постро­ить небольшую структуру, приносящую ему ежемесячно $ 100, то в ней обязательно найдется человек, который захочет иметь $500.

Помните, я говорил о важности целей, которые превышают сегод­няшние возможности. Эта техника помогает пробудить в человеке же­лание ставить именно такие цели.

 

Практическое задание

Проведите технику «финансовое одеяло» с собой и со своими партнерами. Надо проводить технику тет-а-тет, ведь не каждый чело­век сможет говорить о таких сокровенных вещах как доходы при по­сторонних.

УЗЕЛОК 17. КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?

Ответ напрашивается сам собой - тот, кто хочет свободы. Оста­лось разобраться, что мы понимаем под этими двумя понятиями: сво­бода и работа.

Свободу каждый понимает по-своему. Для меня свобода - это когда я могу жить полноценной жизнью, а мой бизнес от этого не только не стра­дает, но развивается и с каждым месяцем приносит все больший доход.

Моя работа - это обучение последователей. Это передача навыков и опыта тем, кто готов передавать навыки и опыт тем, кто готов... То есть свобода обретается не только тогда, когда вы взяли на себя ответ­ственность (это половина дела), но и научились делегировать полно­мочия. Если вы взвалили на себя гору ответственности и не умеете де­легировать ее, вы будете делать все за всех. Вы станете звездой для всей своей многотысячной структуры, но о свободе придется забыть. Вы готовы платить свободой за звездность?

Свободу дает применение системы. Именно применение системы дает возможность обучать последователей. И в результате через не­сколько лет вы будете получать вознаграждение от компании за това­рооборот людей, которых вы никогда не видели и, возможно, в жизни с ними не встретитесь.

 

 

УЗЕЛОК 18. ВООДУШЕВЛЕНИЕ И ЭНТУЗИАЗМ

Воодушевление и уверенность в том, что у вас все получится, воз­растает прямо пропорционально росту ширины и глубины. Так что, ес­ли очень хочется оставить детям наследство в виде работающего биз­неса или повидать экзотические страны, но еще нет уверенности в том, что все реально, с помощью спонсора надо срочно расширяться и уг­лубляться.

Чем больше людей вы приведете к спонсору, тем легче ему будет вам помочь. Что же лучше сказывается на уверенности: ширина или глубина? Давайте думать. Ваша ширина воодушевляет вас самих. А благодаря углублению воодушевляется и обретает уверенность неско­лько человек. Так что эффективнее?

 

УЗЕЛОК 19. С КЕМ РАБОТАТЬ В ГЛУБИНЕ

А с кем хотите! Когда мы говорим людям на презентации, что в этом бизнесе мы сами подбираем себе команду из людей, с которыми нам приятно общаться и работать, это правда.

Если в любой глубине вы разглядели человека с потенциалом, с желанием что-то изменить в своей жизни, если вы видите, что ему бу­дет полезна ваша поддержка, если между вами есть эмоциональная связь, то с этим человеком можно и нужно работать.

Вы имеете право работать с любым человеком в любой глубине, ес­ли вы оба этого хотите. Любой человек в любой глубине вашей органи­зации имеет на вас как на спонсора все права, если вы оба этого хотите.

Если кто-то из ваших партнеров «прячет» свою глубину от вас, он просто еще не понял, как работает наш бизнес. Объясните ему, а если он снова не понял, не теряйте времени, идите дальше.

Хотите стабильную структуру с большим доходом - работайте в самой глубокой точке своей структуры.

В начале сетевой карьеры я наблюдал, как спонсор-профессионал работает в глубине своей организации. Я был на шесть уровней струк­турной иерархии ниже ее. Я не думаю, что тогда она увидела во мне за­датки лидера, скорее всего, было заметно огромное желание достичь успеха в этом бизнесе. Иона стала передавать мне опыт построения ре­гиональной структуры, причем помогала не только мне, а еще одному ключевому человеку из другой ветки. Кстати, тот лидер был на три иерархических уровня ниже ее. Таким образом, она помогла стать Ди­ректорами не только нам двоим, но еще четырем нашим спонсорам, ко­торые вовремя подхватили растущие структуры.

КОГДА ВЫ РАБОТАЕТЕ В ГЛУБИНЕ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ РАСТИ НЕ ОДНОМУ ЛИДЕРУ, А ЦЕЛОЙ ЦЕПОЧКЕ.

УЗЛОВОЙ МОМЕНТ: ГЛАВНАЯ ПРИВЫЧКА УСПЕШНОГО СЕТЕВИКА - ДЕЙСТВИЯ

Это раздел последний, и он самый важный. Действия - это основа бизнеса. Это основа достижения ваших целей. Это основа построения структуры.

Если вы не расширяетесь и не углубляетесь, если не проводите презентаций, если вы еще не ключевой человек и не стремитесь им стать, то у вас нет бизнеса. Это значит, что вы не пользуетесь возмож­ностью, которая лежит у вас под ногами, и вы ничего не делаете для своего будущего. Ежедневная ходьба на работу за зарплату - бегство от реальности. И либо вы научите этому же ваших детей, либо им при­дется самим делать то, что вы не хотите делать сейчас!

Откройте глаза, оглянитесь вокруг. Мир изобилен, он готов дать вам абсолютно все, что вы пожелаете. И если у вас сегодня еще нет соб­ственного плана достижения богатства, потрудитесь наклониться и поднять ту возможность, о которой мы говорим, и с помощью MLM со­здать жизнь полную достатка и счастья!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Давайте проанализируем, сложны ли шаги, о которых мы говори­ли. Что сложного в том, чтобы определить свои цели, сконцентрирова­ться на них, постоянно держать их во внимании? Что сложного в том, чтобы постоянно расширяться и углубляться, читать книги, слушать кассеты, делать промоушен спонсору, посещать семинары, быть по­требителем продукции своей компании, проводить презентации, рабо­тать в команде? Ничего? Согласен.

Каждый из этих пунктов прост сам по себе. Секрет в том, что все эти факторы будут работать только в комплексе, без отрыва друг от друга.

Я уверен, что когда спонсор показывал вам, как делается наш биз­нес, он не казался вам сложным. Я уверен, что наш бизнес прост! Именно его простота отталкивает множество недоверчивых людей, считающих, что собственный бизнес с неограниченным доходом, пере­даваемый по наследству, приносящий нам свободу, не может быть простым. А вся сложность в том, что выполнять эти действия нужно каждый день. Гораздо эффективнее проводить одну бизнес-встречу в неделю, чем ждать отпуска, когда у вас будет много свободного време­ни, и вы сможете выбрать идеальную неделю для 15-20 встреч.

Я желаю вам успеха в ваших действиях! И помните: каждое дейст­вие должно приближать вас к цели, каждое действие должно прибли­жать вас к СВОБОДЕ!

 

содержание

Предисловие....................................................... …………………………...2

Глава 1. Тактика. Как стать сетевиком

Узелок 1. Цели……………………………………………………………4

Узелок 2. Работа со спонсором………………………………………….6

Узелок 3. О пользе чтения................................ …………………………...8

Узелок 4. Мероприятия.................................... …………………………...9

Узелок 5. Партнерство (команда).................... …………………………...9

Узелок 6. Стань ключевым человеком………………………………..10

Узелок 7. Концентрация………………………………………………..11

Узелок 8. Стань единственным из сотни

или полезные приемки успешного сетевика………………………….12

Узелок 9. Система…………………………………………………….14

Глава 2. Стратегия. Методы построения стабильно растущей структуры

Узелок 10. Жизнеспособность структуры зависит от……………... 21

Узелок 11 Скорость углубления……………………………………..22

Узелок 12. Ширина……………………………………………………23

Узелок 13. Расширяйся в глубине……………………………...…….24

Узелок 14. Доход……………………………………………...………25

Узелок 15. Что важнее? …………………………………………..… 26

Узелок 16. Стабильность глубины…………………………………..27

Узелок 17. Кто будет работать?...........................................................29

Узелок 18. Воодушевление и энтузиазм…………………………………………………..………….30

Узелок 19. С кем работать в глубине............ ………………………..30

Узловой момент: Главная привычка успешного сетевика - действия………………………………………………………………31

Заключение

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.