Сделай Сам Свою Работу на 5

Горизонтального полета самолета





Содержание

Аннотация 3

 

1. Исходные данные для расчета 4

 

2. Аэродинамический расчет самолета упрощенным методом тяг Н.Е.Жуковского

 

2.1. Определение максимальных скоростей горизонтального полета самолета 5

2.2. Определение минимальных скоростей горизонтального полета самолета 9

2.3. Расчет вертикальных скоростей самолета при установившимся наборе высоты 12

2.4. Расчет времени набора высоты. Барограмма подъема. 15

3. Взлет самолета

3.1. Разбег самолета 16

3.2. Пути сокращения дистанции 17

3.3. Расчет воздушного участка при взлете 18

4. Посадка самолета

4.1. Воздушный участок 19

4.2. Пробег самолета 20

4.3. Способы уменьшения посадочной дистанции самолета 21

5. Заключение 22

 

Abstract

 

The object of study is the aerodynamic calculation of the Il-86.

The aim of the work is the calculation of the basic aerodynamic characteristics of the aircraft, affecting speed and altitude of the aircraft, namely the coefficient of lift and drag, the needs and the available traction on the data we altitudes.

To achieve the objectives of the study and solved the following tasks:

- Determine the coefficient of lift and drag for different altitudes and speeds

- Identify needs and the available traction on the data we heights

- Determine the run-up of the aircraft

- Calculate the distance and speed of the take-off / landing

- As a result of the calculation was plotted

- Identify ways to reduce the take-off and landing distance



Аннотация

 

Объектом исследования является аэродинамический расчет самолета Ил-86.

Целью работы является расчет основных аэродинамических характеристик самолета, влияющих на скорость и высоту полета самолета, а именно коэффициент подъемной силы и лобового сопротивления, потребную и располагаемую тяги на данных нам высотах.

Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:

 

- Определить коэффициент подъемной силы и лобового сопротивления для разных высот и скоростей

 

- Определить потребную и располагаемую тяги на данных нам высотах

 

- Определить время разбега летательного аппарата

 

- Рассчитать дистанцию и скорость взлета/посадки

 

- По результатам расчета построить графики зависимости

 

- Определить способы уменьшения взлетной и посадочной дистанции

Исходные данные для расчета

S
кг кг/ч Н Н Н Н м/с м
-45000 7,57
l Состояние ВПП W
м кол град град град кг кг Мокрая м/с
0,015 -10

масса снаряженного самолета



массовый расходдвигателем топлива в час на режиме малого газа

тяга двигателя на номинальном режиме при Н=0 и V=0

тяга двигателя на режиме малого газа

– тяга двигателя на взлетном режиме при скорости самолета V=0

тяга двигателя на реверсивном режиме

эволютивная скорость самолета

S – площадь крыла , САХ крыла , l –размах крыла

– количество двигателей, установленных на самолете

угол отклонения закрылков на взлетном режиме

угол отклонения закрылков на посадочном режиме

угол отклонения предкрылка

масса полезной нагрузки принятой на борт самолета

масса топлива для двигателей

W –проекция скорости ветра на направление скорости движения самолета

 

Аэродинамический расчет самолета упрощенным методом тяг Н.Е.Жуковского

Определение максимальных скоростей

горизонтального полета самолета

Максимальная скорость и потолок самолета рассчитываются либо для средней полетной массы ,либо, при детальном анализе, для ряда расчетных значений .

Для имеем , где взлетная масса самолета

Для определения коэффициента подъемной силы самолета для разных высот и скоростей применим формулу: (1)

А для определения потребных тяг: (2),где Kаэродинамическое качество самолета (3).Расчет выполняется для фиксированных высот полета Н (0<Н< ). Задаваясь для каждой Н рядом значений М, подсчитывают значения V=Ma, при этом массовую плотность воздуха нужно брать из ГОСТ 4401-73, табл.2.1.:



Модуль вектора результирующего ускорения свободного падения и центробежной силы можно принять постоянным и равным

По значениям и Mсполяр снимаются значения и по формуле (3) определяются . При M<0,3 коэффициент можно снимать с поляры M=0,4. Полученные результаты заносятся в табл.2.2.

Таблица 2.2.

Красные столбцы показывают, что полеты в этой зоне опасны, а белые безопасные для полета.

По полученным данным строятся графики Pп.г=f1(H,M). На эту же диаграмму наносим кривые располагаемых тяг Pp. ном=f2(H,M,R).

Принятый для Ил-86 максимальный допустимый скоростной напор по условиям прочности составляет .Тогда допустимое значение при заданном подсчитывается по формуле .Также для самолета установлено значение по числу ,

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.