Назовите основные элементы маркетинговой деятельности по проекту
-философия маркетинга и система маркетинга
-маркетинговое исследование
–инструменты и мероприятия маркетинга, план и бюджет маркетинга
11. Назовите два направления анализа при разработке (уточнении) стратегии проекта, учитывающие использование стандартных средств стратегического планирования
-оценка прочности положения, которое может занять предприятие, осуществляющее проект
-создание наиболее эффективных каналов (системы) сбыта
Назовите основные факторы, определяющие интенсивность конкуренции в отрасли -структура и сегментация целевого рынка
-входные и выходные барьеры отраслевого рынка
-фаза жизненного цикла отрасли и давление продуктов-заменителей
-способность покупателей и способность поставщиков прийти к соглашению между собой
13. Назовите оперативные вопросы концепции маркетинга
-определение комплекса маркетинговых инструментов
-разработка маркетинговых мероприятий
-разработка плана и бюджета маркетинга.
Назовите главную цель оценки воздействия проекта на окружающую среду
-обеспечение гарантий, что разработанный проект надежен и безопасен в отношении рассматриваемой среды
Назовите методы оценки воздействия проекта на внешнюю среду
-графические накладки
-методы сетей и анализа систем
Назовите факторы инфраструктуры, ограничивающие (способствующие) осуществление проекта при его размещении
-техническая инфраструктура
-наличие транспорта и связи
-наличие вспомогательных производственных материалов и трудовых ресурсов
Назовите стадии оценки воздействия проекта на внешнюю среду
-подготовка заключения и заявления (если это предусмотрено действующим законодательством) о воздействии проекта на окружающую среду
-идентификация и оценка конкретных воздействий, причиной которых является проект
-предварительная оценка воздействия на окружающую среду путем определения соответствия (несоответствия) факторов его воздействия контрольному перечню или стандартизированному комплексу критериев, определяющих это воздействие
О
Опишите инструментальное управление
-управление организацией, осуществляющей проект
Опишите стратегическое управление
-управление системой целей (потребности – результаты) проекта
Опишите оперативное управление
-управление достижением целей проекта
4. Опишите назначение исполнительного (общего) плана осуществления проекта
-представляет многоуровневую систему планов, графиков, мероприятий, направленных на достижение целей
7. Опишите содержание третьего этапа работ по анализу рисков
-определение возможных внешних и внутренних факторов риска (с учетом конкретных видов деятельности по проекту), их идентификация применительно к рассматриваемому проекту и условиям его осуществления
-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту
-проведение анализа конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска
-определение методов снижения уровня конкретных рисков, разработка соответствующих мероприятий и оценка затрат на их реализацию
7. Опишите содержание второго этапа работ по анализу рисков
-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту и анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска
Опишите основные элементы (этапы, шаги) анализа рынка
-анализ структуры и сегментация целевого рынка
Опишите основные элементы (этапы) процесса маркетингового исследования по проекту
-анализ структуры целевого рынка, анализ потребителей и его сегментация
-определение бюджета маркетинга
-прогнозные оценки спроса на товары и услуги, предлагаемые проектом
-анализ конкурентов, социально-экономической среды и внутренний (корпоративный) анализ предприятия,осуществляющего проект
-оценка выпуска предлагаемой проектом продукции, ее качества и соответствия требованиям рынка
С
Сформулируйте основные принципы управления проектами
-углубление уровня обоснованности принимаемых инвестиционных решений, используя механизм многовариантных и многофакторных (технологических, экономических, социальных, экологических и других) оценок
-высокая степень координации и контроля работ в процессе выполнения проекта
-систематический анализ и учет внешних изменений (конъюнктуры рынка по всем видам ресурсов, непредвиденных обстоятельств и негативных факторов) при реализации проектов
Проекта
Сформулируйте цели маркетинговых исследований по проекту
-оценка и анализ взаимоотношений «рынок – продукт»
-определение стратегических ограничений и проблем проекта
-определение (уточнение) стратегических вариантов проекта и концепции маркетинга
Сформулируйте главную задачу маркетингового исследования по проекту
-проверка предварительной рыночной стратегии проекта и идентификация альтернативных стратегий маркетинга, которые смогут обеспечить реализацию целей проекта в целом
П
6. Приведите содержание первого этапа работ по анализу рисков
-анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска
-определение возможных внешних и внутренних факторов риска (с учетом конкретных видов деятельности по проекту), их идентификация применительно к рассматриваемому проекту и условиям его осуществления
-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту.
Перечислите организационные формы управления проектом
-основная система
-система расширенного управления
-система ускоренного строительства
Приведите определение управления рисками
-управлением рисками называют процесс определения и оценки рисков реализации проекта и получения ожидаемого результата, анализа их влияния на эти результаты, а также конкретные действия по снижению или компенсации отрицательных последствий наступления рисковых ситуаций
Перечислите методы количественного анализа факторов рисков (оценки рисков), получившие наибольшее распространение
-статистические методы
-использование аналогов (метод аналогий)
Перечислите методы анализа и оценки влияния рисков на результаты проекта
-методы передачи риска другим участникам проекта или третьим лицам
-учет рисков в плане финансирования
-анализ чувствительности проекта к факторам неопределенности и риска
-определение мероприятий, соответствующих конкретным маркетинговым инструментам
-анализ производства и импорта товаров-заменителей
-анализ емкости рынка и объема продаж
-анализ конкурентов и социально-экономической среды
11. Приведите концептуальные вопросы определения стратегии проекта
-доля рынка
-производственная мощность
Перечислите методы прогнозирования спроса
-метод трендов (экстраполяции)
-метод уровня потребления (включая эластичность спроса по доходу и цене) и метод конечного использования (метод коэффициента потребления)
-метод лидирующего индикатора и регрессионные модели
Приведите элементы содержания концепции маркетинга по проекту
-конкретные цели и стратегии маркетинга, мероприятия маркетинга при реализации проекта на выбранном (целевом) рынке
-сегментация рынка
-жизненный цикл товара, предлагаемого проектом
-входные и выходные барьеры отраслевого рынка
-выбор и обоснование рыночной позиции предприятия, осуществляющего проект
Приведите этапы анализа конкурентов
-оценка основных конкурентов или групп, характеризующихся сходным поведением,
-анализ активности действий конкурентов (использование маркетинговых инструментов, определение осваиваемых целевых на рынке), определение их сильных и слабых сторон и сегментов, где это проявляется
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|