Сделай Сам Свою Работу на 5

Назовите основные элементы маркетинговой деятельности по проекту





-философия маркетинга и система маркетинга

-маркетинговое исследование

инструменты и мероприятия маркетинга, план и бюджет маркетинга

11. Назовите два направления анализа при разработке (уточнении) стратегии проекта, учитывающие использование стандартных средств стратегического планирования

-оценка прочности положения, которое может занять предприятие, осуществляющее проект

-создание наиболее эффективных каналов (системы) сбыта

Назовите основные факторы, определяющие интенсивность конкуренции в отрасли -структура и сегментация целевого рынка

-входные и выходные барьеры отраслевого рынка

-фаза жизненного цикла отрасли и давление продуктов-заменителей

-способность покупателей и способность поставщиков прийти к соглашению между собой

13. Назовите оперативные вопросы концепции маркетинга

-определение комплекса маркетинговых инструментов

-разработка маркетинговых мероприятий

-разработка плана и бюджета маркетинга.

Назовите главную цель оценки воздействия проекта на окружающую среду

-обеспечение гарантий, что разработанный проект надежен и безопасен в отношении рассматриваемой среды



Назовите методы оценки воздействия проекта на внешнюю среду

-графические накладки

-методы сетей и анализа систем

Назовите факторы инфраструктуры, ограничивающие (способствующие) осуществление проекта при его размещении

-техническая инфраструктура

-наличие транспорта и связи

-наличие вспомогательных производственных материалов и трудовых ресурсов

Назовите стадии оценки воздействия проекта на внешнюю среду

-подготовка заключения и заявления (если это предусмотрено действующим законодательством) о воздействии проекта на окружающую среду

-идентификация и оценка конкретных воздействий, причиной которых является проект

-предварительная оценка воздействия на окружающую среду путем определения соответствия (несоответствия) факторов его воздействия контрольному перечню или стандартизированному комплексу критериев, определяющих это воздействие

О

Опишите инструментальное управление

-управление организацией, осуществляющей проект



Опишите стратегическое управление

-управление системой целей (потребности – результаты) проекта

Опишите оперативное управление

-управление достижением целей проекта

4. Опишите назначение исполнительного (общего) плана осуществления проекта

-представляет многоуровневую систему планов, графиков, мероприятий, направленных на достижение целей

7. Опишите содержание третьего этапа работ по анализу рисков

-определение возможных внешних и внутренних факторов риска (с учетом конкретных видов деятельности по проекту), их идентификация применительно к рассматриваемому проекту и условиям его осуществления

-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту

-проведение анализа конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска

-определение методов снижения уровня конкретных рисков, разработка соответствующих мероприятий и оценка затрат на их реализацию

7. Опишите содержание второго этапа работ по анализу рисков

-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту и анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска

Опишите основные элементы (этапы, шаги) анализа рынка

-анализ структуры и сегментация целевого рынка

Опишите основные элементы (этапы) процесса маркетингового исследования по проекту

-анализ структуры целевого рынка, анализ потребителей и его сегментация

-определение бюджета маркетинга



-прогнозные оценки спроса на товары и услуги, предлагаемые проектом

-анализ конкурентов, социально-экономической среды и внутренний (корпоративный) анализ предприятия,осуществляющего проект

-оценка выпуска предлагаемой проектом продукции, ее качества и соответствия требованиям рынка

С

Сформулируйте основные принципы управления проектами

-углубление уровня обоснованности принимаемых инвестиционных решений, используя механизм многовариантных и многофакторных (технологических, экономических, социальных, экологических и других) оценок

-высокая степень координации и контроля работ в процессе выполнения проекта

-систематический анализ и учет внешних изменений (конъюнктуры рынка по всем видам ресурсов, непредвиденных обстоятельств и негативных факторов) при реализации проектов

Проекта

Сформулируйте цели маркетинговых исследований по проекту

-оценка и анализ взаимоотношений «рынок – продукт»

-определение стратегических ограничений и проблем проекта

-определение (уточнение) стратегических вариантов проекта и концепции маркетинга

Сформулируйте главную задачу маркетингового исследования по проекту

-проверка предварительной рыночной стратегии проекта и идентификация альтернативных стратегий маркетинга, которые смогут обеспечить реализацию целей проекта в целом

П

6. Приведите содержание первого этапа работ по анализу рисков

-анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска

-определение возможных внешних и внутренних факторов риска (с учетом конкретных видов деятельности по проекту), их идентификация применительно к рассматриваемому проекту и условиям его осуществления

-определение допустимого уровня конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту.

Перечислите организационные формы управления проектом

-основная система

-система расширенного управления

-система ускоренного строительства

Приведите определение управления рисками

-управлением рисками называют процесс определения и оценки рисков реализации проекта и получения ожидаемого результата, анализа их влияния на эти результаты, а также конкретные действия по снижению или компенсации отрицательных последствий наступления рисковых ситуаций

Перечислите методы количественного анализа факторов рисков (оценки рисков), получившие наибольшее распространение

-статистические методы

-использование аналогов (метод аналогий)

Перечислите методы анализа и оценки влияния рисков на результаты проекта

-методы передачи риска другим участникам проекта или третьим лицам

-учет рисков в плане финансирования

-анализ чувствительности проекта к факторам неопределенности и риска

-определение мероприятий, соответствующих конкретным маркетинговым инструментам

-анализ производства и импорта товаров-заменителей

-анализ емкости рынка и объема продаж

-анализ конкурентов и социально-экономической среды

11. Приведите концептуальные вопросы определения стратегии проекта

-доля рынка

-производственная мощность

Перечислите методы прогнозирования спроса

-метод трендов (экстраполяции)

-метод уровня потребления (включая эластичность спроса по доходу и цене) и метод конечного использования (метод коэффициента потребления)

-метод лидирующего индикатора и регрессионные модели

Приведите элементы содержания концепции маркетинга по проекту

-конкретные цели и стратегии маркетинга, мероприятия маркетинга при реализации проекта на выбранном (целевом) рынке

-сегментация рынка

-жизненный цикл товара, предлагаемого проектом

-входные и выходные барьеры отраслевого рынка

-выбор и обоснование рыночной позиции предприятия, осуществляющего проект

Приведите этапы анализа конкурентов

-оценка основных конкурентов или групп, характеризующихся сходным поведением,

-анализ активности действий конкурентов (использование маркетинговых инструментов, определение осваиваемых целевых на рынке), определение их сильных и слабых сторон и сегментов, где это проявляется

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.