Сделай Сам Свою Работу на 5

Первый день красного игрока





Как проходит игра.

 

В «мафии» принимают участие 10 игроков. Ведущий ве­дет игру.

Из 10 игроков 7 являются так называемыми добропоря­дочными гражданами - это красные игроки, трое являются мафией или черными игроками.

Один из черных игроков является доном. Он главный в команде черных и руководит их игрой.

В команде красных один из игроков является шерифом. Он имеет определенные полномочия, о которых будет ска­зано ниже.

Итак: игроки садятся за стол по 5 человек с каждой сто­роны.

Места игроков пронумерованы от 1 до 10.

 

Каждый этап игры условно разделяется на ночь и день. Игра начинается с ночи. Когда ведущий объявляет ночь, игро­ки надевают маски и поочередно вытягивают жребий - специ­альные карты, определяющие их статус в данной игре. Таким образом, жребий разделяет игроков на красных и черных.

Как только все игроки вытянули карты, ведущий объявляет:

- Всем игрокам низко опустить головы, мафия про­сыпается и договаривается.

Трое черных игроков снимают маски и договариваются. Договорка производится без слов, дон на пальцах показы­вает номера игроков, которых убивают в первые три ночи. При этом громко включается музыка. Время договорки - одна минута. По истечении 50 секунд ведущий обозначает время - произносит вслух 10 секунд, по окончании которых он объявляет:



- Мафия закрывает глаза, дон знакомится со мной (дон поднимает руку), шериф знакомится со мной (шериф может открыть глаза и в течение одной ми­нуты наблюдать за игроками, либо просто поднимает руку), наступило утро (все снимают маски), слово имеет игрок номер один.

Поочередно все 10 игроков получают право поговорить в течение одной минуты. За отведенную минуту каждый игрок постарается убедить остальных, что является крас­ным игроком, высказать свои соображения о цвете игро­ков, говоривших до него. В течение своей минуты игрок имеет право выставить на голосование для вывода из игры любого одного игрока.

Каждый раз до завершения минуты ведущий обязан обо­значить, что осталось 10 секунд.

И первый день, если выставлена на голосование толь­ко одна кандидатура, за нее не голосуют, игрок остается в игре, и ведущий объявляет ночь. Голосование происходит, гели выдвинуты две или более кандидатуры. Игрок, на­бравший наибольшее количество голосов, покидает игру, которому предоставляется одна минута для последнего слова, после чего ведущий объявляет ночь.



Все надевают маски, мафия «выходит на охоту».

Ведущий объявляет:

- Мафия проходит рядом с игроками под номерами один, два,... десять.

Чтобы «убить» игрока, черный игрок должен имитиро­вать выстрел поднятой рукой в тот момент, когда ведущий произносит номер игрока. Если все черные игроки одно­временно стреляют в одного и того же игрока, он считается убитым.

После этого ведущий объявляет:

- Открывает глаза дон и ищет шерифа.

Дон на пальцах показывает ведущему номер игрока, ко­торого он проверяет. Ведущий кивком головы подтверждает догадку дона либо отрицает, после чего дон надевает маску.

Затем ведущий объявляет:

- Дон удаляется, открывает глаза шериф и ищет черных игроков.

Шериф открывает глаза и на пальцах показывает веду­щему номер игрока, которого он считает черным. Точно так же, кивком головы ведущим подтверждает или отрица­ет проверку шерифа. И дон и шериф за одну ночь могут проверить только одного игрока. После завершения про­верки ведущий объявляет день.

Если ночью был убит игрок, ведущий предоставляет ему последнюю минуту. После чего начинается обсуждение второго дня. Если мафия промахнулась, т.е. черные игроки стре­ляли в разных игроков, ведущий объявляет о промахе, и на­чинается обсуждение второго дня с игрока номер 2.

На следующий день обсуждение начинается с игрока но­мер 3 и т.д

Игра заканчивается победой красных, если за столом не осталось черных игроков, или победой черных, если за сто­лом останется одинаковое число черных и красных игроков. Это следует из правил голосования, согласно которым, если два игрока набирают одинаковое количество голосов, веду­щий ставит на голосование вопрос о выводе из игры обоих игроков одновременно. При равном количестве голосов - оба игрока остаются. Поэтом)' понятно, что при равном количе­стве красных и черных игроков, красные голосованием не смо­гут вывести черного, в то время, как черные ночью могут убить любого.



В игре есть процедуры, которые четко регламентирова­ны и должны соблюдаться.

 

 

Термины и определения

 

Человеку, посетившему мафклуб в первый раз, пока­жется странным лексикон игроков, создастся впечатле­ние. что игроки плохо владеют русским языком. На самом деле эго определяется регламентом игры, когда в отве­денную минуту игрок желает выдать как можно больше информации.

Представьте такую речь игрока: «Я предлагаю выста­вить кандидатуры игроков номер 5 и номер 8 и проголосо­вать гак, чтобы оба игрока набрали одинаковое количество голосов». Вместо этого игрок произносит: «Предлагаю по­делить стол между номерами 5 и 8».

Желание быть лаконичным привело к использованию следующей терминологии:

 

Договорка

процесс, в котором черные игроки ночью договариваются, в кого стрелять.

 

Голосовка

голосование за каждую из выставленных кандидатур. Участник, получивший наибольшее количество голосов, покидает игру.

 

Делить стол

голосование, при котором два или более игроков получают равное количество голосов.

Отвести руку

проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, один проголосовать против какого-либо игрока

 

Автокатострофа

если два или более игроков получили при голосовании одинаковое количество голосов.

 

Лжешериф

черный игрок, который открывается шерифом.

 

Угадайка

ситуация, когда за столом остались три или четыре игрока, среди них один черный. Для вывода последнего черного игрока нет достаточной информации. В какой-то то мере приходится угадывать.

 

Критическая ситуация

ситуация, когда вывод из игры любого красного игрока приводит к поражению красной команды

Шериф дал игрока черным или красным

шериф озвучил результаты ночных проверок, т.е. какой игрок оказался черным игроком, а какой – красный.

 

Никогда игрок не скажет, что для всех игроков, сидящих рядом, он является красным игроком. Вместо этого он го­ворит: «Для всего стола - я красный, или стол считает меня черным».

Разумеется, стол не может никого считать красным или черным игроком, тем не менее, такие термины используются и, и мы их будем придерживаться.

 

 

Выставление

 

Если игрок хочет выставить на голосование какого-либо игрока, например, номер 5, он должен объявить: «Я выстав­ляю кандидатуру игрока под номером пять». Если ведущий сказал: «Принято», - это значит кандидатура не была ранее выставлена и ведущий принимает ее на голосование. Если же ведущий молчит, то либо выставление производится не по процедуре, либо кандидатура игрока уже выставлена до вас.

Если процедура не соблюдена, ведущий не принимает кан­дидатуру на голосование. Неискушенным в игре выставление четко по процедуре может показаться излишним. Жесткое соблюдение процедуры выставления и голосования продик­товано характером самой игры. Нередко черный игрок вы­ставляет другого черного игрока специально с нарушением процедуры, чтобы кандидатура не была принята. Понятно, что при этом он будет возмущаться своей оплошностью, но постоянно будет доказывать свою красноту тем, что он вы­ставлял черного игрока.

В течение своей минуты игрок может отозвать выстав­ленную им кандидатуру. Для отзыва кандидатуры игрок про­износит: «Я отзываю кандидатуру игрока номер пять», - по­сле этого он может выставить на голосование кандидатуру другого игрока.

 

Голосование

 

Как уже было сказано, если в первый день выставлена одна кандидатура, голосование не производится. Во второй и последующие дни, если выставлена только одна кандидатура, игрок покидает игру без голосования. При выставле­нии двух и более игроков голосование производится в по­рядке их выдвижения после обсуждения дня. Перед началом голосования ведущий напоминает, какие кандидатуры и в какой последовательности будут голосоваться. Например: на голосование выставлены кандидатуры игроков под но­мерами десять, два, один, четыре и пять. Повторяю, десять, им, один, четыре и пять».

Каждому игроку голосовать можно только за одну кандидатуру, ставя на стол руку с поднятым вверх большим пальцем. На голосование отводится 2 секунды после того, как ведущий озвучил номер игрока. По истечении двух се­кунд ведущий произносит «спасибо». Рука, поставленная одновременно со словом «спасибо», или после него, не за­щипывается. Если игрок не проголосовал, его голос за­считывается игроку, кандидатура которого голосуется последним.

Это важно знать начинающим игрокам, боясь ошибить­ся, они не голосуют, тем самым отдают свой голос против последнего игрока, выставленного на голосование.

Мы уже говорили о том, что при автокатастрофе произ­водится повторное голосование, после которого оба игрока покидают стол или остаются в игре.

 

Следующее правило, которое автор убедительно реко­мендует использовать в мафклубах, исключает возможность нечестного выигрыша, когда игрок покидает игру черным или красным монстром.

Монстром называется игрок, который специально покидает игру, получая четыре замечания, чтобы его ко­манда гарантированно выиграла.

Предположим, за столом остались пять игроков, трое красных и два черных, один из которых проверенный. Красные игроки выставляют кандидатуру проверенного черного и ждут голосования, тот, в свою очередь, выстав­ляет кандидатуру красного игрока, специально получает четыре предупреждения и удаляется. Красный игрок поки­дает игру без голосования, так как его кандидатура остается единственной. После этого за столом остаются три игрока, ночью один из красных стреляется и черные выигрывают.

Красный игрок также может покинуть игру монстром и гарантированно обеспечить выигрыш своей команды. Например, за столом остались шесть игроков: шериф, два проверенных красных и трое непроверенных. Такая же критическая ситуация, поскольку вывод красного игрока означает проигрыш.

Ночью черные стреляют в одного из проверенных крас­ных, и днем остаются два черных и два красных игрока.

Если же красный игрок уйдет за четыре предупреждения, остальные красные тремя голосами выведут одного из чер­ных, а после ночного убийства за столом останутся два про­веренных красных и один черный игрок. Победа красных.

Против черного монстра можно бороться, против крас­ного невозможно.

Для того, чтобы черный монстр не покинул игру и не вывел с собой из игры одного из красных, необходимо выставлять вместе с его кандидатурой всех непроверенных игроков.

И разных мафклубах монстров наказывают, лишая права нескольких игр в их присутствии. Тем не менее, даже это не останавливает монстров - соблазн выигрыша достаточно велик.

Что бы исключить нечестный выигрыш со стороны монстров, необходимо ввести правило, согласно которому:

- если в критической ситуации, даже при выстав­лении кандидатур, игрок покидает игру за четыре замечания, ведущий объявляет голосование закон­ченным, и наступает ночь.

Вышеуказанное правило является гарантией того, что монстр как понятие исчезнет, поскольку удаленный игрок не \может никого с собой вывести.

 

 

Регламент

 

1. Осуждение и голосование.

Каждый игрок имеет право обсуждения только в течение минуты, предоставленной ему ведущим.

Игрок, попавший в автокатастрофу, получает тридцать секунд для обсуждения перед повторным голосованием.

Игрок, убитый ночью либо выведенный из игры голосованием, получает право последнего слова в течение одной минуты.

 

1.Предупреждения.

Игрок получает предупреждение:

- за любое высказывание вне отведенной ему минуты;

- за любое произношение слова «честно»;

- за жестикуляцию после того, как ведущий объявил ночь;

- за излишнюю жестикуляцию в процессе обсуждения;

- за отдергивание руки при голосовании;

- за мат;

- за жестикуляцию в момент голосования.

 

Во многих клубах за отдергивание руки игрок удаляется. На самом деле это необоснованно жесткое наказание.

Игрок должен получить предупреждение, а его голос быть засчитан.

Скрытое предупреждение - получает ночью шериф, если после проверки нашел красного игрока и касанием дал знать. Ведущий показывает шерифу, что он получил преду­преждение, но не озвучивает, поскольку эта информация мо­жет повлиять на ход игры.

 

2. Удаление

Игрок удаляется из игры в следующих случаях:

- за любую клятву или спор;

- если ночью показывает шерифу либо дону номер игрока для проверки;

- если черные игроки касаются при стрельбе;

- если получил четыре предупреждения;

- если во время игры вышел из-за стола;

- если спровоцировал не игровую конфликтную ситуацию (оскорбление, рукоприкладство).

 

Первый день красного игрока

 

Черные игроки уже друг друга знают и договорились, кого и в какую ночь стрелять, красный игрок знает только свой цвет.

Как считают опытные игроки, самой интересной является игра, когда вы вытянули карту так называемого простого красного игрока. Вы открыли глаза, за столом еще девять игроков, каждый из которых будет убеждать вас, что он красный игрок, и ваша задача - сделать выводы и правильно голосовать.

На чем базируется игра простого красного игрока?

Как правило, неопытные игроки считают, что главным для определения черных игроков является интуиция. Эти игроки уже на первом круге обсуждения определяют для себя черных игроков и всю игру играют против них.

Уверяю вас, что один такой красный игрок может ис­портить игру всей красной команды. Интуиция игрока, это способность психологического анализа может быть использована только на первом круге обсуждения, исключительно для недоверия к какому-либо игроку, но ни в коем случае не для того, чтобы сделать окончательный вывод о цвете игрока. Поверьте, если за столом сидит опытный игрок, никогда вы по манере разговора не сможете опреде­лить его цвет. Поэтому слушайте не то, кто как говорит или смотрит, а постарайтесь запомнить, кто на каком круге кого выставлял и против кого голосовал. Опытные игроки считают, что простой красный игрок должен опираться в 5% на интуицию и в 95% па способность анализировать происходящее за столом. Как правило, на первом круге никого не выводят голосованием. Почему? Потому что многолетняя прaктикa показала, что есть большая вероятность ошибки при выставлении игрока. Пoэтoмy считайте, что первый круг дал вам всего лить информацию к размышлению, но не более того. Минуту, предоставляемую для обсуждения, постарайтесь использовать полностью. Порой игроки под нoмером один или два считают, чтo им нечего сказать(«пас»), тем самым не приносят никакой пользы красной команде. Запомните: вы знаете свой цвет, другие должны сделать выводы по вашему обсужденью. Иногда на первом круге выставляют две кандидатуры и делят стоят. Обычно кандидатуры выставляются с разных сторон. Одна кандидатура выставляется среди номеров от 1 до 5, другая среди номеров 6-10. При голосовке, игроки 1, 2, З, 4, 5 голосуют за игрока с другой стороны. соответственно игроки б, 7, 8, 9 и 10 голocyют против другого игрока. Каждый из игроков полyчает пять голoсов, т.е. попадает в автокатастрофу. Обоим игрокам предоставляется 30секунд, и произвoдится пoвторное голосование. Стол делится тoчно тaк же, после чего голосуют за то, чтобы оба игрока покинули стол. За это игроки не голосуют, и оба игрoка остаются в игре. Для чего производится вся эта, на первый взгляд ненужная процeдypа, когда выставляются игроки, заранее зная, чтo стол будет делиться и никто не покинет игру. Если игрек плохо поговорил, ему дается еще один шанс обсудить стол после того, как вcе игроки поговорили. Возможно, игрокам интересно послушать обсуждение стола игроком номер один.

Опытные игроки могут делить стол и в том случае, если выставленные кандидатуры c одной стороны. Допустим, выставлены кандидатуры игроков под номерами 2 и З. Стол делит десятый игрок, который является пoследним говорящим в первый день. Например, игроки под номерами 8, 9, 10, 1 и 2 голосуют за игрока номер 3, остальные против игрока номер 2.

ЗАПОМНИТЕ! никогда не ломайте голосовку, если вы красный игрок. Есть негласнoе правило: игрок, сломавший голосовку, покидает игру на следующий день. Черному игроку также нет смысла сломать голосочку, зная, что он отдает свою жизнь за жизнь красного игpока, когда красных игроков игроков в два раза больше.

Черному игроку имеeт смысл ломать голосовку только в том случае, если он поговoрил плохо и многие требуют его проверки.

Если среди поговоривших есть игрок черный для вас, покажите на пальцах шерифу номер этого игрок , потребуйте его проверки. Разумеется, такая жестикyляция производится до объявления ночи. Если вы не ошиблись, то этот аргумент можно использовать в дальнейшем для убеждения стола в том, что вы красный.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.