Сделай Сам Свою Работу на 5

Что внешние эксперты могут сделать для вас





Вот только некоторые преимущества работы с внешними экспертами.
– Источник информации. .
– Рост читательской базы.
– Повышение уровня доверия.
– Привлечение других экспертов.
– Подтверждение уникальности вашего бизнеса.
Небольшое предупреждение: помните, что многие эксперты завалены письмами и просьбами о помощи и сотрудничестве. Если вам удалось привлечь такого занятого специалиста, не злоупотребляйте этими отношениями. Не считайте, что, раз он дал согласие на интервью или на написание статьи для вашего ресурса, теперь он ваш навеки и в любой момент будет готов работать с вами. Надежды на длительное сотрудничество часто иллюзорны.

Что вы можете сделать для экспертов

В первую очередь вам надо подумать, почему эксперту будет интересно работать с вами. Поставьте себя на его место и постарайтесь определить его потребности. Есть ли что-то ценное, что вы можете предложить ему?

Вот перечень того, чем вы можете оказаться полезны специалистам.
– Представьте их своей аудитории.
– Помогите им в раскрутке их последних проектов.
– Признавайте их тяжелый труд.
– Облегчите им задачу. В большинстве случаев эксперты крайне заняты, так что им приходится быть разборчивыми, вписывая дела в то ограниченное количество времени, которым они располагают. Если вы постараетесь максимально облегчить им эту задачу, шансы на то, что они ответят согласием, резко возрастают.



Как работать с экспертами при создании контента

· Видеоинтервью.

· Статьи-интервью.

· Обзоры книг экспертов.

· Судья конкурсов

· Эксперты как авторы статей.


 


План работ по созданию образов Ваших читателей и работе с экспертами:

1.Определите тех, на кого ориентирован Ваш контент

2.Определите их сферу деятельности

3.Определите ключевые темы, которые интересуют Вашу аудиторию

4.Определите род занятий Ваших читателей

5.Создайте собирательный образ Ваших читателей учитывая все критерии, в том числе их экспертность в Вашей теме, желания и загруженность.

6.Найдите экспертов, которые будут интересны Вашей читательской аудитории.

7.Выберите тип контента, который будет создаваться для Ваших читателей благодаря, с помощью экспертов или ими самими.




Превращаем контент в топливо.

Что нужно для отличного контента? Релевантность. Образовательный аспект. Легкость усвоения. Визуальная привлекательность. Приглашение к диалогу. Отсутствие компреда.

Регламентируйте редакционные стандарты для себя и Ваших авторов. Это поможет Вам достигать Ваших целей, так как стандарты Вы пишите с учетом всего, о чем говорилось ранее, главный упор на то, что нужно Вашей читательской аудитории.

1. Опишите Профиль Вашей аудитории. Используйте Ваши образы читательской аудитории.

2. Выберите оптимальный размер статьи

3. Добавьте, по необходимости следующие критерии. Короткие предложения, выделение ключевых моментов, ссылки на источники, вовлечение читателей в коммуникацию

4. Регламентируйте использование подзаголовков в Важных и переходных частях статьи, и их частоту

5. Регламентируйте внутреннюю перелинковку. (Отдельные блоки, контекстные ссылки и т.д.)

6. Регламентируйте использование и частоту изображений и видео.

Сформируйте тематический план подходящий для достижения Ваших целей.

– Обращайте внимание на дни недели. Убедитесь, что самые сильные статьи выходят в те дни, когда у вас больше всего читателей.

– Следите за разнообразием. Если ваш сайт освещает несколько различных направлений, следите, чтобы не перегружать неделю какой-то одной тематикой.

– Ставьте в план разных авторов. Если у вас много различных авторов, надо постараться равномерно распределять публикации их материалов.

– Проявляйте гибкость. Иногда авторы не укладываются в сроки, и нужно иметь что-то в запасе на этот случай. А в другой раз вам придется пересматривать план, чтобы оперативно отозваться на важные новости.




 

План превращения контента в топливо:

1. Помните, что нужно для отличного контента! Релевантность. Образовательный аспект. Легкость усвоения. Визуальная привлекательность. Приглашение к диалогу. Отсутствие компреда.

2. Используя «хранилище идей» и пожелания читателей составьте редакционный календарь на 1-2 недели, с учетом целей и нужд читательской аудитории. Пример: 2 янв. Тема. Заголовок. Автор

3. После проработки созданного редакционного календаря, создайте новый на необходимый срок, с учетом целей, нужд читательской аудитории и собственных возможностей.


Типы контента: Первичное топливо.

Принцип работы первичного топлива

Первичное топливо жизненно необходимо для бизнеса. И тому есть несколько причин. Люди будут возвращаться к вам снова и снова. Ваш контент будут рекомендовать. Вам захотят помочь по собственной инициативе. Ваше мнение станет авторитетным. Вы обретете мощную поддержку. Эксперты обратят на вас внимание и захотят работать с вами. Когда вы решите продать что-нибудь, читатели это купят.

Производство первичного топлива.

Регулярные публикации дают людям повод вернуться к вам. Вы являетесь издателем, а Интернет – это ваш канал распространения информации. Вы больше не зависите от дорогостоящей рекламы на телевидении и радио. Интернет позволяет вам легко создавать контент и делиться им с теми, кто в нем заинтересован.

Решите, кто будет создавать контент для Вашего проекта.

Это могут быть:

Вы, Эксперты, Сотрудники, Фрилансеры.

Распределите количество контента, в зависимости от Ваших возможностей и целей и запишите информацию о том, кто создает контент в редакционный календарь

Статьи-руководства и их структура

Статьи-руководства обычно отличаются своей содержательностью как по смыслу, так и по объему: 1000 слов и освещение действительно важных вопросов – это минимальные требования.

Обычно в статье можно выделить следующие части.
Вступление. Проблематика. Детальные рекомендации.

Усильте ваш контент иллюстрациями

Интервью с экспертами и их структура

Интервью со специалистами можно проводить в самых разных форматах.

· Текстовое интервью.

· Аудиоинтервью.

· Видеоинтервью.

· Смешанный тип интервью.

Вот несколько вопросов, которые всегда можно задать во время интервью.

· Что такое…?

· Какова взаимосвязь между…?

· Что изменилось?

· Каковы тенденции, на ваш взгляд?

· Какой совет вы могли бы дать своим коллегам?

Обзорные статьи и их структура

Обзор можно делать в самых разных форматах: в виде статьи, видео или совместить оба формата, вставив видеофайл в статью.

– Статья-обзор.

– Обзоры последних достижений.

– Интервью с «начинкой». (маленький трюк ведущих ток-шоу)

Истории успеха и их структура

Когда выберете достойного кандидата, используйте следующую схему для написания «кейса».

· Трудности.

· Решения.

· Результаты.

· Цитаты.

· Извлеченные уроки.

Новостные сообщения и их структура

Структура новостного сообщения
1. Первый абзац (лид). Должен заключать в себе содержание всей новости, отражать ее главный смысл.
2. «Золотая цитата». Здесь приводится мнение эксперта по заявленному вопросу. Сначала в кавычках дается цитата, а затем указывается имя и должность этого человека. Обычно цитата иллюстрирует содержание первого абзаца, усиливает его и обогащает новыми деталями.
3. Пояснение. Постарайтесь показать читателям свое отношение к новости. Если в том есть необходимость, помогите им сориентироваться, какие действия следует предпринять в связи с описанным событием.

Опровержения

– Определите самую обсуждаемую тему в вашем сообществе, а затем подумайте: имеет ли смысл писать на нее опровержение.
– Присмотритесь к тому, что, по общему мнению, не заслуживает никакого внимания. Например, «Действительно ли газетная реклама так уж бесполезна?».


 

План:

1. Составьте редакционные стандарты для каждого типа контента.

2. Внесите в редакционный календарь все типы контента, которые Вы будете использовать так, чтобы они чередовались между собой.

3. Выберите подходящие типы контента и внесите их в свой тематический план с использованием тем из хранилища идей и необходимой скорости

4. Создайте контент и опубликуйте согласно составленному календарю

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.