Как найти образец для подражания?
Присмотритесь к тем, о ком постоянно говорят окружающие. Если множество людей хвалят отдельного человека или организацию, то вполне возможно, что у них есть чему поучиться.
Вот несколько способов найти образец для подражания.
– Опросите людей. Опросите своих коллег и экспертов, узнайте, кто для них является образцом и почему. У вас получится хороший список и появятся возможности для выбора. Помните, что образцом для подражания может стать человек любой профессии.
– Ищите экспертов. Они есть в каждой сфере бизнеса. Узнайте, почему другие считают их экспертами. Оцените их деятельность и определитесь, подходят ли они вам.
– Обращайте внимание на крупные бренды. Не важно, состоит ваша компания из одного человека (вас) или входит в список Fortune 100, – изучение известных брендов в любом случае может послужить хорошим источником для вдохновения.
Ищите вдохновляющий контент из всех областей, даже не связанных с Вашей тематикой.
Создаем хранилище идей
Идеи постоянно мелькают у вас перед глазами, и настало время их собрать. Вот несколько способов.
– Сервис закладок. – Электронная почта. – Рабочий стол. – Папка для бумаг. – Блокнот
Создать хранилище для идей очень легко. Займитесь этим прямо сегодня и начинайте его заполнять. Для этого вам потребуется отработать систему поиска подходящего контента.
Ищите контент всегда
Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга.
– Вы находите влиятельных людей. – Вы понимаете, чтó создавать. – Вы знаете, куда дует ветер. – Вы находите контент, которым можно поделиться.
Разработайте собственную систему регулярного мониторинга удобную для Вас. Находите классные идеи контента из самых разнообразных областей. Сохраняйте идеи в своем «хранилище», которое будет удобно Вам.
План поиска идей для нового контента:
1. Соберите список лидеров в Вашей или близкой тематике. Мониторьте их на постоянной основе, ищите новые темы, которые будут интересны в том числе и Вашей читательской аудитории. Будьте на гребне.
2. Соберите список лидеров в других областях. Ищите классно реализованный контент, подача которого определенно понравится Вашим читателям.
3. Создайте систему мониторинга за лидерами и интересными Вам областями бизнеса.
4. Изучите конкурентов, найдите интересные темы, контент, идеи.
5. Создайте хранилище идей, удобное Вам.
Переходим к контенту. Описываем читательскую аудиторию и ищем экспертов!
С кем вы хотите установить связь
Необходимо составить точный собирательный образ тех людей, с которыми вы хотите установить контакт. Это облегчит вам задачу создания контента и подбора экспертов. Вам придется остановить свой выбор на весьма узком секторе, потому что чем шире окажется предполагаемая аудитория, тем сложнее будет установить с ней связь.
Примеры
Компания HubSpot создала два образа своих клиентов и дала им имена. Их зовут владелец бизнеса Олли и специалист по маркетингу Мэри. У Оллинебольшой бизнес и менее 25 сотрудников в штате. Он занят текущей работой с персоналом, продажами, производством и финансами компании, поэтому времени на воплощение новых идей у него не остается. Штатного маркетолога у него нет, поэтому маркетингом он занимается тоже сам. Ему интересен «вовлекающий маркетинг», но для серьезного финансирования возможностей не хватает. Его приоритет – привлечение потенциальных клиентов. Маркетолог Мэри работает в компании со штатом от 26 до 100 сотрудников. Маркетинговая команда поддерживает Мэри и программы, которые она курирует. Она отлично знакома с новейшими технологиями вовлекающего маркетинга и активно убеждает руководство поддержать ее идеи. Мэри хочет использовать лучшие маркетинговые инструменты, и у нее есть деньги, чтобы тратить их на свои программы. Таким образом, аудитория HubSpot делится на две четкие группы, и для каждой подбирается целевая информация.
С какой аудиторией вы хотите работать? Существует ли такая группа людей, к которой вы хотели бы обратиться со своей информацией? Собирательный образ вашей аудитории станет отправной точкой для установления контакта с этими людьми.
На кого вы должны ориентироваться?
Определяйте четче, на кого вам нужно ориентироваться. Так вы соберете влиятельную аудиторию.
Идеальная сфера деятельности
Подумайте, насколько важно учитывать род занятий ваших клиентов.
Подумайте, есть ли одно-два направления, на которых вам было бы интересно сосредоточиться? Если есть, то запишите это прямо сейчас. Предложенные ниже параметры помогут вам еще более детализировать образ ваших «идеальных клиентов».
Ключевые темы
Порой крайне важно уделить особое внимание теме, которая живо интересует вашу читательскую аудиторию. Прежде чем принять такое решение, убедитесь, что выбранная вами тема еще долго будет актуальной и вы сумеете логично перейти от нее к чему-то новому.
Какие темы интересны вашей аудитории? Добавьте эти штрихи к ее вырисовывающемуся образу.
Должность и род занятий
Постарайтесь как можно лучше выяснить, какие должности занимают ваши читатели или какие социальные роли им близки. Это могут быть домохозяйки, торговый персонал, финансовые директора или владельцы малого бизнеса. Составьте точный перечень занятий этих людей.
Когда вы определитесь с должностями своих читателей, подумайте, какой круг вопросов им приходится решать. Существуют ли специфические задачи, которые могут подать вам идеи для разработки общей контент-стратегии? Запишите эти сведения.
Размеры компании
К какому бизнесу вы обращаетесь? Вы хотите, чтобы ваши читатели работали в гигантах из списка Fortune 500, в компаниях среднего размера, или, может, вас интересуют владельцы собственного бизнеса?
Если Ваша цель потребитель, сразу переходите к следующему пункту.
География
Уточните: важно ли учитывать местные особенности ваших читателей? Возможно, у них есть определенные культурные отличия или уникальные интересы.
Как распознать проблемы и желания Ваших читателей
Когда вы определитесь с целевой аудиторией и ответите на вопросы «Кто?», «Что?» и «Где?», необходимо обратиться к проблемам читателей, их жизненным установкам, знаниям и желаниям.
Люди, к которым я собираюсь обратиться, какие они?
Это очень серьезный вопрос. Они загружены повседневными делами или находятся в постоянном поиске новых идей?
Насколько читателям знакомы темы, которые я затрагиваю?
Это важный момент, но его часто упускают из вида. Насколько ваша аудитория знакома с теми вопросами, которые вы собираетесь рассмотреть? Подумайте, на какой балл – по шкале от одного до десяти – вы можете оценить знания ваших читателей по предполагаемым ключевым темам? У абсолютного новичка это будет единица, у признанного эксперта – десятка. Это поможет вам согласовать ваши планы с реальными знаниями аудитории.
Каковы желания моих читателей?
Чего на самом деле хотят ваши читатели?
Ясно представьте вашу читательскую базу
Выделите время и внимательно проанализируйте все, что сумели собрать о своей клиентской базе. Ваша цель – в нескольких предложениях кристально ясно описать свою аудиторию.
Имея четкое представление о том, кто является вашими читателями, вы будете опережать конкурентов, точно знать, кому требуется ваша помощь и, соответственно, какой тип контента вам следует создавать. Это также поможет вам отказываться от предложений, способных заинтересовать вас, но сбивающих с курса и приводящих к созданию ненужной читателям информации.
Работа с экспертами
Почему эксперты нужны и что они могут сделать для Вас.
Эксперты – это те люди, к которым обращаются ваши читатели, когда им нужен совет или какие-то разъяснения. Им доверяют из-за богатого опыта, квалификации и знаний. Работа со сторонними специалистами – один из наименее распространенных, но в то же время наиболее действенных методов развития компании. Эксперты подарят вашему бизнесу частицу доверия, опыта и популярности, которые имеют сами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|