ФПЛ на выполнение каких полётов должны предоставляться в ГЦ ЕС ОрВД не менее, чем за 3 часа до вылета?
Сообщение о представленном плане полета воздушного судна на выполнение внутреннего полета по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания регулярных воздушных перевозок в воздушном пространстве более одной зоны Единой системы должно поступить в главный центр Единой системы не менее чем за три часа до вылета.
Сообщение о представленном плане полета воздушного судна на выполнение международного полета с отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок или на выполнение разового международного полета по маршрутам обслуживания воздушного движения должно поступить в главный центр Единой системы не менее чем за три часа до вылета. Отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок считается: - полет с задержкой вылета более чем на 30 минут относительно времени, утвержденного в расписании регулярных воздушных перевозок;
- полет с изменением опознавательного индекса воздушного судна, типа воздушного судна и категории турбулентного следа, допуска к полетам в RVSM, аэродрома вылета, времени уборки колодок, маршрута полета и коридоров пересечения государственной границы Российской Федерации (при международных полетах), а также аэродрома назначения.
22. Сообщение о плане запуска шара-зонда, полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата (далее – сообщение о плане запуска) представляет собой сведения о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства, которые направляются пользователем воздушного пространства или его представителем в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по сети Интернет или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
19. Сообщение о плане запуска по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, а также на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, направляется в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.
Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
20. Сообщение о плане запуска по сети Интернет направляется путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
21. Текст сообщения о плане запуска заполняется печатными буквами в соответствующих случаях латинского или русского алфавита.
Перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. Общее количество знаков в одной строке, включая промежутки между полями, не должно превышать 69.
22. Структура полей информационной части сообщения о плане запуска:
Поле 3 - ТИП СООБЩЕНИЯ
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
Поле 13 - АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА
Поле 15 - МАРШРУТ
Поле 16 - АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ, ЗАПАСНОЙ(ЫЕ) АЭРОДРОМ(Ы) ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ
Поле 18 - ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Признаком начала каждого поля данных (кроме поля 3) является символ «-» (дефис).
Данные полей от 3 до 18 заключаются в круглые скобки и предназначены для автоматизированной обработки.
В поле 3 (Тип сообщения) указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия круглой скобки без пробела.
Для сообщения о плане запуска используется индекс – SHR.
Пример заполнения поля 3: (SHR
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
В поле 13 (Аэродром вылета, время)
если находится на аэродроме, то указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время взлета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест;
если место запуска (старта) не имеет четырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываются ZZZZ, а в поле 18 после сокращения DEP/ - местоположение, обозначенное географическими координатами.
В поле 15 (Маршрут) для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратов указывается последовательно значение диапазона высот полета и границы зоны полетов.
Значение диапазона высот полета записывается через косую черту:
в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. - буква S и без пробела четыре цифры, указывающие значение эшелона в десятках метров, а необходимое число цифр дополняется с помощью нулей (Пример: S0120/S0540...);
в десятках метров максимальная абсолютная высота - буква М и без пробела четыре цифры, обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слева нулями (Пример: М0020/М0060…).
23. какие действия предусматриваются когда маршрут перелёта проходит в пространстве G а планирумая скорость полёта ВС превышает 450 км.час?
когда маршрут перелета (внеаэродромного полета) или его отдельные участки проходят в воздушном пространстве класса G, а планируемые скорости полета воздушного судна превышают значение 450 км/ч. При этом срок направления в главный или зональный центр Единой системы данных о перелете (внеаэродромном полете) должен быть не менее пяти суток до его начала для своевременного издания извещения NOTAM, предупреждающего о запретах и ограничениях в неконтролируемом воздушном пространстве, связанных с перелетом (внеаэродромным полетом).
Главный центр Единой системы совместно с зональными центрами Единой системы в отношении перелетов (внеаэродромных полетов) в воздушном пространстве трех и более смежных зон Единой системы анализирует и определяет возможность использования заявленного маршрута, а также порядок обслуживания воздушного движения, включая основные и запасные частоты радиосвязи и рубежи передачи управления. В отношении перелетов (внеаэродромных полетов) в воздушном пространстве одной или двух смежных зон Единой системы зональный центр Единой системы совместно с районными центрами Единой системы своей зоны Единой системы анализирует и определяет возможность использования заявленного маршрута, а также порядок обслуживания воздушного движения (управления полетами), включая основные и запасные частоты радиосвязи и рубежи передачи управления.
Главный центр Единой системы согласованные данные о маршруте перелета (внеаэродромного полета) и порядок обслуживания воздушного движения (управления полетами) направляет организатору перелета (внеаэродромного полета) не позднее двух суток после получения запроса.
Зональный центр Единой системы согласованные данные о маршруте перелета (внеаэродромного полета) и порядок обслуживания воздушного движения направляет организатору перелета (внеаэродромного полета) не позднее суток после получения запроса.
24. Сообщение о плане проведения стрельб, пусков ракет и взрывных работ(далее – сообщение о плане стрельб) представляют собой сведения о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства.
19. Сообщение о плане стрельб подается пользователем воздушного пространства или его представителем в орган ОВД по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по сети Интернет или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
20. Текст сообщения о плане стрельб заполняется печатными буквами в соответствующих случаях латинского или русского алфавита.
Общее количество знаков в одной строке, включая промежутки между полями, не должно превышать 69.
В поле 3 (Тип сообщения) указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия круглой скобки без пробела.
Для сообщения о плане запуска используется индекс – SPW.
Пример заполнения поля 3: (SPW
В поле 13 (Место, время и максимальная высота использования воздушного пространства) указывается район (пункт), где планируется осуществление деятельности по использованию воздушного пространства
одним из следующих способов:
номером запретной зоны, зоны ограничения полетов либо опасной зоны
в градусах и минутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указанием буквы N (северная) или S (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы Е (восточная) или W (западная)
с обозначением точек излома границы района географическими координатами
После района (пункта) через пробел указывается время проведения мероприятия: четыре цифры, обозначающие начало проведения мероприятия (часы, минуты,) и после косой черты - четыре цифры, обозначающие время окончания мероприятия
После времени проведения мероприятия через пробел во всех случаях указывается максимальная абсолютная высота
В поле 18 (Прочая информация) указывается дополнительная информация о полете, которая записывается после соответствующих буквенных признаков, отделенных косой чертой.
При отсутствии прочей информации указывается цифра 0.
Для поля 18 применяются следующие ниже буквенные признаки.
DOF/ - дата осуществления деятельности по использованию воздушного пространства в формате из шести цифр (YYMMDD, где YY – год, ММ – месяц и DD – день).
TYP/ - вид деятельности по использованию воздушного пространства:
STR – проведение стрельб;
RAK – пуск ракеты;
WZR – проведение взрывных работ.
OPR/ - указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, название организации или данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяются буквы русского алфавита.
ORGN/ - восьмибуквенный адрес AFTN составителя или другая соответствующая контактная информация, если не представляется возможным сразу определить составителя плана полета.
RМК/ - любые другие замечания произвольным текстом с применением букв русского или латинского алфавита, если считается необходимым.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|