Сделай Сам Свою Работу на 5

В поле 8 (Правила полетов и тип полета) задействуется не более двух буквенных знакомест.





Правила полета указываются одной из следующих латинских букв:

I – если планируется, что весь полет будет выполняться по правилам приборных полетов (далее - ППП);

V - если планируется, что весь полет будет выполняться по правилам визуальных полетов (далее - ПВП);

Y - если полет вначале будет выполняться по ППП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета;

Z - если полет вначале будет выполняться по ПВП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета.

Если в поле 8 указываются буква Y или Z, то в поле 15 «Маршрут» указываются пункты (точки), где будет осуществляться переход от одних правил полета к другим, при этом через пробел для ППП записывается IFR, для ПВП -VFR.

Тип полета обозначается одной из следующих букв:

S - для полетов воздушных судов гражданской авиации по расписанию регулярных воздушных перевозок;

N- для полетов воздушных судов гражданской авиации вне расписания регулярных воздушных перевозок или с отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок;

G - для полетов гражданской авиации общего назначения;

М - для полетов воздушных судов государственной военной авиации и государственной авиации специального назначения;



Х – для полетов воздушных судов экспериментальной авиации, а также для любых других категорий полетов, не указанных выше.

Примеры заполнения поля 8:

IS - полет по ППП по расписанию;

IM - полет по ППП воздушного судна государственной авиации;

IX - полет по ППП воздушного судна экспериментальной авиации.

 

6. В поле 10 (Оборудование и возможности) указывается:

наличие соответствующего исправного оборудования на борту воздушного судна;

оборудование и возможности, соответствующие квалификации летного состава.

13.5.1. Для обозначения наличия на борту средств радиосвязи, навигационных средств, средств захода на посадку и возможности такого оборудования необходимо указать одну из следующих букв:

N - в случае отсутствия бортовых средств связи, навигационных средств и средств захода на посадку для полета по маршруту, либо это оборудование не работает;

S - если имеются стандартные бортовые средства связи, навигационные средства или средства захода на посадку для данного маршрута полета, а также они находятся в исправном состоянии. В случае использования буквы S к стандартному оборудованию относятся радиостанция ОВЧ, VOR и ILS.



Кроме вышеуказанных букв или вместо них необходимо применить одну или несколько следующих букв для обозначения имеющихся и исправных средств связи, навигационных средств, средств захода на посадку и возможностей:

А - система посадки на основе GBAS;

В - LPV (APV c SBAS);

С - LORAN C;

D – DME;

E1 - FMC WPR ACARS;

Е2 - D-FIS ACARS;

Е3 - PDC ACARS;

F – ADF;

G – GNSS;

H - ВЧ-радиотелефон;

I - инерциальная навигация;

J1 - VDL режима 2 для CPDLC на основе ATN;

J2 - HFDL для CPDLC на основе FANS 1/А;

J3 - VDL режима А для CPDLC на основе FANS 1/А;

J4 - VDL режима 2 для CPDLC на основе FANS 1/А;

J5 - SATCOM (INMARSAT) для CPDLC на основе FANS 1/А;

J6 - SATCOM (MТSAT) для CPDLC на основе FANS 1/А;

J7 - SATCOM (Iridium) для CPDLC на основе FANS 1/А;

K – MLS;

L – ILS;

M1- радиотелефонная связь (RTF) SATCOM для УВД (INMARSAT);

М2 - радиотелефонная связь (RTF) для УВД (МТSАТ);

М3 - радиотелефонная связь (RTF) для УВД (Iridium);

O – VOR;

с Р1 по Р9 - зарезервированы для RСР;

R - утверждено для PBN;

Т – TACAN;

U - УВЧ-радиотелефон;

V - ОВЧ-радиотелефон;

W - утверждено для RVSM;

Х - утверждено для MNPS;

Y - ОВЧ-радиотелефон с возможностью разноса каналов 8,33 кГц;

Z - прочее бортовое оборудование или прочие возможности.

В случае использования буквы G (типы внешнего функционального дополнения GNSS), если таковые имеются, указываются в поле 18 после индекса NAV/ и отделяются интервалом.

В соответствии с требованиями (стандарт RTCA/EUROCAE) к функциональной совместимости применительно к Baseline 1 ATN (стандарт ATN B1 INTEROP – DO-280 B/ED-110B) для обслуживания по линии передачи данных, диспетчерских разрешений и информации/связи в целях организации воздушного движения/проверки микрофона при УВД.



В случае использования буквы R в поле 18 после группы знаков PBN/ указываются достижимые уровни основанной на характеристиках навигации (инструктивный материал по применению основанной на характеристиках навигации на конкретном участке маршрута, маршруте или в конкретном районе содержится в документе ИКАО «Руководство по основанной на характеристиках навигации» (Doc 9613 ИКАО).

В случае использования буквы Z в поле 18 указать другое бортовое оборудование или другие возможности после соответствующей группы знаков СОМ/, NAV/ и/или DAT.

13.5.2. Информация о навигационных характеристиках предоставляется органу ОВД для целей выдачи разрешения и задания маршрута.

Для обозначения оборудования наблюдения и возможности воздушного судна следует указать:

N - в случае отсутствия или неисправности бортового оборудования наблюдения для данного маршрута полета;

или один или несколько из следующих идентификаторов, состоящих не более чем из 20 знаков, для обозначения исправного бортового оборудования и/или возможностей наблюдения:

для ВОРЛ режимов А и С:

A - приемоответчик – режим А (4 цифры – 4096 кодов)

С - приемоответчик – режим А (4 цифры – 4096 кодов) и режим С.

для ВОРЛ режима S:

Е - приемоответчик – режим S с возможностью передачи опознавательного индекса воздушного судна, данных о барометрической высоте и удлиненного самогенерируемого сигнала (ADS-B);

Н - приемоответчик – режим S с возможностью передачи опознавательного индекса воздушного судна, данных о барометрической высоте и возможностью усовершенствованного наблюдения;

I - приемоответчик – режим S с возможностью передачи опознавательного индекса воздушного судна, но без передачи данных о барометрической высоте;

L - приемоответчик – режим S с возможностью передачи опознавательного индекса воздушного судна, данных о барометрической высоте, удлиненного самогенерируемого сигнала (ADS-B) и возможностью усовершенствованного наблюдения;

Р - приемоответчик – режим S с возможностью передачи данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса воздушного судна;

S - приемоответчик – режим S с возможностью передачи опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте;

Х - приемоответчик – режим S, без возможности передачи опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте;

для АЗН – В (ADS-B):

В1 - ADS-B с возможностью ADS-B «out» на выделенной частоте 1090 МГц;

В2 - ADS-B с возможностями ADS-B «out» и «in» на выделенной частоте 1090 МГц;

U1 - возможности ADS-B «out» при использовании UAT;

U2 - возможности ADS-B «out» и «in» при использовании UAT;

V1 - возможности ADS-B «out» при использовании VDL режима 4;

V2 - возможности ADS-B «out» и «in» при использовании VDL

режима 4;

для АЗН – К (ADS-С):

D1 - ADS-С с возможностями FANS 1/А;

G1 - ADS-С с возможностями ATN.

Дополнительные виды применения наблюдения следует указывать в поле 18 после группы знаков SUR/ .

Пример заполнения поля 10:

ADE3RV/HB2U2V2G1

5. Какие виды планирования ИВП вы знаете? Дайте определение каждому виду.

Существуют следующие виды планирования: стратегическое, предтактическое, и тактическое. Стратегическое планирование использования воздушного пространства проводится ГЦ и ЗЦ ЕС за двое и более суток до дня использования воздушного пространства с целью согласования вопросов, связанных с организацией использования воздушного пространства, при осуществлении:

-международных и внутренних полетов воздушных судов по маршрутам обслуживания воздушного движения согласно расписанию регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии;

-полетов воздушных судов вне маршрутов обслуживания воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с полетами воздушных судов, для обеспечения которых требуется запрещение или ограничение использования воздушного пространства.

Предтактическое планирование использования воздушного пространстваосуществляется ГЦ ЕС, зональными и районными центрами ЕС накануне дня использования воздушного пространства с целью распределения воздушного пространства по месту, времени и высоте, включая распределение воздушного пространства маршрутов обслуживания воздушного движения между воздушными судами в потоке воздушного движения.

Тактическое планирование использования воздушного пространства осуществляется ГЦ ЕС, зональными и районными центрами ЕС в процессе выполнения суточного плана путем перераспределения воздушного пространства по месту, времени и высоте с целью обеспечения безопасности спланированной деятельности и деятельности, планы которой поступают в текущие сутки.

 

7. Какие функции на этапе стратегического планирования выполняет ГЦ ЕС ОрВД?На этапе стратегического планирования главный центр Единой системы:

-согласовывает вопросы организации использования воздушного пространства, касающиеся расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, для чего осуществляет сбор и обобщение необходимой информации, содержащейся в сообщениях о повторяющихся планах международных полетов и внутренних полетов воздушных судов по маршрутам обслуживания воздушного движения, а также в соответствующих изменениях к ним; - принимает и обобщает информацию, содержащуюся в сообщениях о представленных планах полетов воздушных судов и других планах использования воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с полетами воздушных судов, а также проверяет ее соответствие установленной структуре воздушного пространства и формализации;

- составляет прогноз потребностей воздушного пространства для обеспечения воздушного движения на каждые предстоящие сутки, для которых проводится стратегическое планирование использования воздушного пространства, а также определяет соотношение потребностей воздушного движения и заявленной пропускной способностью органов обслуживания воздушного движения;

- разрабатывает, координирует и применяет стратегические меры по организации потоков воздушного движения в соответствии с заявленными потребностями воздушного движения и пропускной способностью органов обслуживания воздушного движения, а также запретами и ограничениями, влияющими на потоки воздушного движения;

- совместно с зональными центрами Единой системы осуществляет разработку и предварительное согласование условий на использование воздушного пространства для перелетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации вне маршрутов обслуживания воздушного движения; -принимает и доводит в части касающейся до зональных центров Единой системы разрешения на выполнение полетов воздушных судов, на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с полетами воздушных судов, а также иную информацию по вопросам организации и обеспечения безопасности использования воздушного пространства.

 

8. Поле 15 (Маршрут по) содержит информацию, указанную в следующей последовательности:

о крейсерской скорости полета воздушного судна (максимум пять знаков);

о крейсерском эшелоне (максимум пять знаков);

о маршруте полета, включая информацию об изменении скорости полета, эшелона и /или правил полета.

Крейсерская скорость полета воздушного судна указывается после тире одним из следующих способов:

К0850 – 850 км/ч

М078 – 0,78 Мах

N0485 – 485 узлов

За значением скорости указывается крейсерский эшелон полета, обозначается F (в футах), S (в метрах)

Высота полетов обозначается М (в метрах), А (в футах)

Вслед за обозначением крейсерской скорости и запрашиваемого эшелона, указываются элементы маршрута полета, вкл. инф об изменении скорости и эшелона, правил полета.

К элементам маршрута полета относятся:

- основные точки маршрута полета

- обозначения маршрута ОВД

- изменения скорости, эшелона и правил полета.

Для маршрута полета после занятия воздушным судном запланированного эшелона следует указывать основные точки, обозначающие:

каждый поворотный пункт маршрута полета;

каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или (и) эшелона полета и правил полета воздушного судна;

каждый пункт входа в район Единой системы, а также в специальные зоны (запретной зоны, зоны ограничения полетов, района временного или местного режима) на маршрутах полетов и выхода из них;

каждый пункт, в котором при групповых полетах воздушные суда осуществляют маневрирование (схождение, расхождение, изменение строя).

Для этапа снижения и захода на посадку указывается:

Пункт в котором планируется начать снижение до точки, начиная с которой будет выполняться полет по схеме захода на посадку;

9. Какие документы дополнительно предоставляются пользователям воздушного пространства в оперативные органы ЕС ОрВД для планирования демонстрационных полётов над населёнными пунктами?

Разрешение и условия на использование воздушного пространства при выполнении демонстрационных полетов над населенными пунктами выдается соответствующими оперативными органами Единой системы на основании представленного плана полета воздушного судна, который должен быть подан на этапе предтактического планирования использования воздушного пространства, а также разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Информация о разрешении органа местного самоуправления в виде копии документа предоставляется пользователем воздушного пространства в зональный центр Единой системы.

 

10. В случаях, если представленный план полета подается относительно учебно-тренировочных (тренировочных) полетов в районе аэродрома и/или за его границами, информация о маршруте полета (маршрутах полетов) в поле 15 излагается с учетом следующих особенностей.

Маршруты учебно-тренировочных (тренировочных) полетов, проходящие в установленных горизонтальной и вертикальной границах района аэродрома, в

поле 15 не указываются. При этом последовательно после тире и далее без пробела после косой черты указываются буквы RA, за которыми, после косой черты, без пробелов указывается значение максимальной высоты (эшелона), используемой в районе аэродрома (пример: -/RА/S0455; -/RA/F175).

Маршруты учебно-тренировочных (тренировочных) полетов, которые выходят за установленные горизонтальную и вертикальную границы района аэродрома, указываются по правилам, предусмотренным в пункте 13.7.4 настоящего Табеля сообщений, для маршрутов полетов, проходящих вне маршрутов ОВД.

Каждый маршрут учебно-тренировочных (тренировочных) полетов указывается в представленном плане с новой строки.

 

11. какие функции на этапе стратегического планирования выполняет ЗЦ ЕС ОрВД?На этапе стратегического планирования зональный центр Единой системы:

- принимает участие в согласовании вопросов организации использования воздушного пространства своей зоны Единой системы, касающихся расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов; - принимает и обобщает информацию, содержащуюся в сообщениях о представленных планах полетов воздушных судов и других планах использования воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с полетами воздушных судов, а также проверяет ее соответствие установленной структуре воздушного пространства и формализации;

- совместно с районными центрами Единой системы своей зоны Единой системы осуществляет разработку и предварительное согласование условий на использование воздушного пространства для перелетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации вне маршрутов обслуживания воздушного движения; - участвует в применении стратегических мер по организации потоков воздушного движения в соответствии с заявленными потребностями воздушного движения и пропускной способностью органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также запретами и ограничениями, влияющими на потоки воздушного движения осуществляет сбор и обобщение информации, содержащейся в графиках (планах) использования зон ограничения полетов, временной период действия которых доводится посредством извещения NOTAM, а также информацию об использовании маршрутов полетов воздушных судов, установленных инструкциями по производству полетов в районах аэродромов (аэроузлов), и направляет в орган аэронавигационной информации соответствующие представления на издание извещения NOTAM;

- принимает от главного центра Единой системы и доводит до районных центров Единой системы своей зоны Единой системы в части, их касающейся, разрешения на выполнение полетов воздушных судов, на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с полетами воздушных судов, а также иную информацию по вопросам организации и обеспечения безопасности использования воздушного пространства.

 

13. на какие виды деятельности по ИВП не подаётся ФПЛ, а предоставляются расписания?Стратегическое планирование использования воздушного пространства (далее - стратегическое планирование) проводится главным центром и зональными центрами Единой системы за двое и более суток до дня использования воздушного пространства с целью согласования вопросов, связанных с организацией использования воздушного пространства, при осуществлении:

- международных и внутренних полетов воздушных судов по маршрутам обслуживания воздушного движения согласно расписанию регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии (далее - расписание регулярных воздушных перевозок);

 

- полетов воздушных судов вне маршрутов обслуживания воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с полетами воздушных судов, для обеспечения которых требуется запрещение или ограничение использования воздушного пространства.

 

14. В поле 16 «Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной (ые) аэродром(ы) пункта назначения» указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения согласно Сборнику четырехбуквенных индексов аэродромов, полигонов, вертолетных площадок и радионавигационных пунктов или документу ИКАО «Индексы местоположения» (Doc 7910 ИКАО).

Если аэродром не имеет четырехбуквенного обозначения (индекса), то в

поле 16 указывается ZZZZ, а в поле 18 «Прочая информация» после сокращения DEST записывается полное наименование аэродрома назначения.

Далее без пробела указывается общее расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.

В планах полетов, полученных с борта воздушного судна во время полета (AFIL), общее расчетное истекшее время до прибытия является расчетным временем полета от первого пункта маршрута.

Затем через пробел указываются четырехбуквенные индексы всех запасных аэродромов (не более двух), запланированных для данного полета, или, если аэродромы не имеют четырехбуквенных обозначений (индексов), проставляются буквы ZZZZ, а в поле 18 «Прочая информация» после сокращения ALTN/ записываются полные наименования запасных аэродромов.

Примеры заполнения поля 16: -UUWW0330 UUOO URRR;

- UUWW1430 ZZZZ; -ZZZZ1700 ZZZZ .

 

15. В каких случаях эксплуатантами применяется сообщение о повторяющемся плане полета?Сообщение о повторяющемся плане полета ВС может применяться российским эксплуатантами во всех случаях, когда полет ВС включен в расписание регулярных воздушных перевозок в один и тот же день (дни), не менее 10 недель подряд, или ежедневно, в течении периода, состоящего не менее чем из десяти дней. При этом его выполнение предусматривается по правилам приборных полетов с использованием маршрутов ОВД.

 

16. STS/ - признак, обозначающий причину особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), после которого в соответствующих случаях указываются буквенные сочетания:

ALTRV – если воздушное судно выполняет полет на зарезервированной высоте;

ATFMX - если к воздушному судну согласно федеральным авиационным правилам не применяются регулирующие меры организации потоков воздушного движения;

FFR – если воздушное судно выполняет полет в целях борьбы с пожаром;

FLTCK – если в ходе полета воздушного судна осуществляется проверка навигационных средств с целью их калибровки;

HAZMAT – если воздушное судно осуществляет перевозку опасных материалов;

HEAD - если воздушному судну присвоен статус литера «А» для выполнения особо важного рейса;

HOSP – если воздушное судно выполняет медико-санитарный рейс, заявленный полномочными органами здравоохранения;

HUM - если воздушное судно выполняет рейс в гуманитарных целях;

MARSA – если воздушное судно государственной авиации выполняет полет вне маршрутов обслуживания воздушного движения и управление его полетом осуществляют органы обслуживания воздушного движения государственной авиации, включая обеспечение ответственности за эшелонирование относительно других воздушных судов государственной авиации;

МEDEVAC – если воздушное судно осуществляет полет для аварийной эвакуации людей, жизнь которых по медицинским показаниям находится под угрозой;

NONRVSM - если воздушное судно не оборудовано для полетов с RVSM, но планирует выполнять полет в воздушном пространстве RVSM, а также во всех случая при полетах, выполняемых группой;

SAR – если воздушное судно выполняет полет в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности;

STATE - если воздушное судно государственной авиации выполняет полет для решения задач в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации, в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела и космической деятельности, а также во всех случаях, когда воздушному судну присвоен статус литера «К» для выполнения специального рейса (полета);

PKR – если воздушное судно выполняет подконтрольный рейс (полет) – при использовании воздушного пространства только в пределах Российской Федерации российскими пользователями;

К – когда воздушному судну присвоен статус литера «К» для выполнения специального рейса (полета) – при использовании воздушного пространства только в пределах Российской Федерации российскими пользователями;

08 – если воздушное судно выполняет перевозку пассажиров и багажа по расписанию регулярных воздушных перевозок – при использовании воздушного пространства только в пределах Российской Федерации российскими пользователями;

09 – если воздушное судно выполняет перевозку грузов и почты по расписанию регулярных воздушных перевозок;

23 – если воздушное судно выполняет полет в воздушном пространстве класса G – при использовании воздушного пространства только в пределах Российской Федерации российскими пользователями;

24 – если воздушное судно государственной авиации выполняет полет, за аэронавигационное обслуживание которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, сборы не взимаются – при использовании воздушного пространства только в пределах Российской Федерации российскими пользователями.

 

17. Что считается отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок?Отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок считается:

- Полет с задержкой вылета 30 мин, относительно времени, утвержденного в расписании регулярных воздушных перевозок;

- Полет с изменением опознавательного индекса ВС, типа ВС и категории турбулентного следа, допуска полета в RVSM, аэродрома вылета, времени уборки колодок, маршрута полета и коридоров пересечения государственной границы РФ( при международных полетах), а так же аэродрома назначения.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.