Глава 2. Описание продукции
Одно из направлений деятельности ООО «СРеЗ» это строительство зданий и сооружений II уровня ответственности. Также ООО «СРеЗ» выполняет функции заказчика-застройщика:
1. Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования, технические условия на присоединение инженерных коммуникаций, строительный паспорт);
2. Подготовка задания на проектирование
3. Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы, на утверждение и генподрядной организации)
4. Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
5. Обеспечение освобождения территории строительства (переселение граждан, вывод организаций из строений, подлежащих сносу или реконструкции, решение других вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ);
6. Организация управления строительства;
7. Технический надзор.
Строительная компания «СРеЗ» выполняет следующие работы:
1. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
2. Специальные работы;
3. Свайные работы;
4. Защита конструкций, технологического оборудования и трубопроводов;
5. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
6. Разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений;
7. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках;
8. Подготовительные работы;
9. Земляные работы;
10. Каменные работы;
11. Устройство бетонных и железобетонных конструкций;
12. Монтаж бетонных и железобетонных конструкций;
13. Монтаж легких ограждающих конструкций;
14. Изоляционные работы;
15. Кровельные работы;
16. Благоустройство территории;
17. Осуществление функций генерального подрядчика;
18. Отделочные работы;
Приблизительная структура выполняемых общестроительных работ представлена на рис.1.
Диаграмма показывает, что основную долю в структуре общестроительных монтажных работ составляют подготовительные работы. Отделочные работы занимают весомую часть в общей структуре. К ним относятся штукатурка стен, выполнение строительной отделки, заделка швов и другие.
Но основным видом деятельности является выполнение функций заказчика-застройщика. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
ООО «СРеЗ» имеет в штате специалистов, обладающих необходимыми навыками и знаниями (сотрудники службы технического надзора, сметного планирования и т. д.).
Глава 3. Маркетинговый план
Разработка плана маркетинга подразумевает формулировку маркетинговых стратегий, которые помогут организации в достижении ее долгосрочных целей.
Ι. Стратегия проникновения на рынок
1.Стратегия сохранения основного рынка
Данный метод сохранился со времен плановой экономики и является перспективным для организации:
Основные элементы стратегии:
- Совершенствование ценообразования. Применяемая система ценообразования в целом удачна, но требует совершенствования системы обоснования накладных расходов, что позволит снизить себестоимость и повысить конкурентноспособность продукции.
- Сосредоточить усилия на укреплении сильных сторон компании - высокое качество, надежность, профессионализм. Внедрение в проекты современных технологий, отвечающих экологическим требованиям и требованиям ISO.
2. Стратегия проникновения на новые рынки
- Оптовые продовольственные рынки (ОПР). Пользуясь неосвоенностью рынка в РФ и тем, что он находится на стыке традиционных сфер влияния организаций заказчиков-застройщиков разных отраслей (жилищно-гражданское и сельскохозяйственное строительство) занять ниши в соседних отраслях, привлечь посредников для поиска новых заказов, открытие новых локальных офисов для качественного контроля оказываемых услуг.
- Строительный рынок предприятий промышленности. Потенциально перспективен для выполнения функций заказчика, т.к. другие организации этой отрасли утратили способность работать с крупными объектами, но могут выполнить определенную часть проекта.
ΙΙ. Стратегия роста
На основном рынке – глубокое внедрение, укрепление позиций, совершенствование качества продукции;
На второстепенном рынке - диверсификация (жилищное строительство, промышленное строительство, мелкожилищное строительство)
ΙΙΙ. Каналы распределения
В основном использовать прямые каналы - известность и авторитет организации, ее представителей, их закрепление за территориями, личные связи, знание существующих нормативных актов.
Активизировать использование косвенных каналов для экстенсивного распределения продукции (победы в тендерах) через простых посредников за комиссионные.
ΙV. КоммуникацииКомплекс мер по воздействию на покупателей (заказчиков).
1. Реклама. Использовать сайт в как основной канал распределения. Широкое внедрение интернет-рекламы будет способствовать повышению узнаваемости бренда.
2. Стимулирование сбыта.
Стимулирование заказчиков: проработать гибкую систему скидок (бонусы), премии; поздравления с днем рождения; проведение конкурсов.
3. Организация общественного мнения - активизировать выступления работников предприятия в прессе, радио, на телевидении; участие в выставках; конкурсах, поддержание фирменного стиля; активизировать спонсорство; участвовать в общественных мероприятиях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|