Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 2. Описание продукции





Одно из направлений деятельности ООО «СРеЗ» это строительство зданий и сооружений II уровня ответственности. Также ООО «СРеЗ» выполняет функции заказчика-застройщика:

1. Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования, технические условия на присоединение инженерных коммуникаций, строительный паспорт);

2. Подготовка задания на проектирование

3. Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы, на утверждение и генподрядной организации)

4. Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;

5. Обеспечение освобождения территории строительства (переселение граждан, вывод организаций из строений, подлежащих сносу или реконструкции, решение других вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ);

6. Организация управления строительства;



7. Технический надзор.

Строительная компания «СРеЗ» выполняет следующие работы:

1. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;

2. Специальные работы;

3. Свайные работы;

4. Защита конструкций, технологического оборудования и трубопроводов;

5. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;

6. Разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений;

7. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках;

8. Подготовительные работы;

9. Земляные работы;

10. Каменные работы;

11. Устройство бетонных и железобетонных конструкций;

12. Монтаж бетонных и железобетонных конструкций;

13. Монтаж легких ограждающих конструкций;

14. Изоляционные работы;

15. Кровельные работы;

16. Благоустройство территории;

17. Осуществление функций генерального подрядчика;

18. Отделочные работы;

Приблизительная структура выполняемых общестроительных работ представлена на рис.1.

Диаграмма показывает, что основную долю в структуре общестроительных монтажных работ составляют подготовительные работы. Отделочные работы занимают весомую часть в общей структуре. К ним относятся штукатурка стен, выполнение строительной отделки, заделка швов и другие.



Но основным видом деятельности является выполнение функций заказчика-застройщика. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

ООО «СРеЗ» имеет в штате специалистов, обладающих необходимыми навыками и знаниями (сотрудники службы технического надзора, сметного планирования и т. д.).

 

Глава 3. Маркетинговый план

Разработка плана маркетинга подразумевает формулировку маркетинговых стратегий, которые помогут организации в достижении ее долгосрочных целей.

Ι. Стратегия проникновения на рынок

1.Стратегия сохранения основного рынка

Данный метод сохранился со времен плановой экономики и является перспективным для организации:

Основные элементы стратегии:

- Совершенствование ценообразования. Применяемая система ценооб­разования в целом удачна, но требует совершенствования системы обоснования накладных расходов, что позволит снизить себестоимость и повысить конкурентноспособность продукции.

- Сосредоточить усилия на укреплении сильных сторон компании - вы­сокое качество, надежность, профессионализм. Внедрение в проекты современных технологий, отвечающих экологическим требованиям и требованиям ISO.



2. Стратегия проникновения на новые рынки

- Оптовые продовольственные рынки (ОПР). Пользуясь неосвоенностью рынка в РФ и тем, что он находится на стыке традиционных сфер влияния организаций заказчиков-застройщиков разных отраслей (жилищно-гражданское и сельскохозяй­ственное строительство) занять ниши в соседних отраслях, привлечь посредников для поиска новых заказов, открытие новых локальных офисов для качественного контроля оказываемых услуг.

- Строительный рынок предприятий промышленности. Потенциально перспективен для выполнения функций заказчика, т.к. другие орга­низации этой отрасли утратили способность работать с крупными объектами, но могут выполнить определенную часть проекта.

ΙΙ. Стратегия роста

На основном рынке – глубокое внедрение, укрепление позиций, совершенствование качества продукции;

На второстепенном рынке - диверсификация (жилищное строительство, промышленное строительство, мелкожилищное строительство)

ΙΙΙ. Каналы распределения

В основном использовать прямые каналы - известность и авторитет орга­низации, ее представителей, их закрепление за территориями, личные связи, знание существующих нормативных актов.

Активизировать использование косвенных каналов для экстенсивного распределения продукции (победы в тендерах) через простых посредников за комиссионные.

ΙV. КоммуникацииКомплекс мер по воздействию на покупателей (заказчиков).

1. Реклама. Использовать сайт в как основной канал распределения. Широкое внедрение интернет-рекламы будет способствовать повышению узнаваемости бренда.

2. Стимулирование сбыта.

Стимулирование заказчиков: проработать гибкую систему скидок (бонусы), премии; поздравления с днем рождения; проведение конкур­сов.

3. Организация общественного мнения - активизировать выступления ра­ботников предприятия в прессе, радио, на телевидении; участие в выставках; кон­курсах, поддержание фирменного стиля; активизировать спонсорство; участво­вать в общественных мероприятиях.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.