Состав консолидированного бюджета РФ в 2012 году
Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ без учёта бюджетов государственных внебюджетных фондов ГВБФ и межбюджетных трансфертов. Консолидированный бюджет субъекта РФ — представляют собой свод регионального бюджета, местных бюджетов территорий, административно входящих в субъект Федерации без бюджета государственного территориального фонда обязательного медицинского страхования ТФОМС.
КБ РФ:
¾ 1. Федеральный бюджет
¾ 2. бюджеты субъектов РФ (областные, краевые, городов федерального значения)
¾ 3. Местные бюджеты (3. бюджеты Муниципальных районов и городских округов +3.б. бюджеты городских поселений и сельских поселений)
Состав консолидированного бюджета Ярославской области и Москвы в 2005 и 2012 годах
2005 г.:
КБ ЯО:
¾ 2. областной бюджет
¾ 3. бюджеты городов областного подчинения (Ярославль, Переславль)
¾ 3. КБ муниципальных округов (не делились)
КБ г. М:
¾ 2. городской бюджет
¾ 3. окружные бюджеты(10-бюджеты административных округов)
2006 г.:
КБ ЯО:
¾ 2. областной бюджет
¾ 3.а. бюджеты городских округов(Ярославский, Переславский, Рыбинский)
¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
КБ г. М:
¾ 2. городской бюджет
¾ 3. окружные бюджеты(10)
¾ 3. бюджеты внутригородских территорий
Состав консолидированного бюджета Рыбинского МО (МР) в 2005 и 2012 годах
КБ Рыбинского МР:
-3. Консолидированные бюджеты муниципальных округов (не делились)
КБ Нерехтского МР:
¾ бюджеты городов областного значения
¾ 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)
КБ Рыбинского МР:
¾ .а. бюджеты городских округов (Ярославль, Переславль, Рыбинск)
¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
КБ Нерехтского МР:
- 3.а. бюджеты городских округов
- 3. КБ МР (3.а районный бюджет + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
Состав консолидированного бюджета Даниловского МО (МР) в 2005 и 2012 годах
КБ Даниловского МР:
-3. Консолидированные бюджеты муниципальных округов (не делились)
КБ Даниловского МР:
¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
Состав консолидированного бюджета Татарстана и Ямало-Ненецкого автономного округа в 2005 и 2012 годах
2005 г.:
КБ РТ:
l 2. Республиканский бюджет
l 3. бюджеты городов республиканского значения (14 шт)
l 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)
КБ ЯН АО:
- 2. Окружной бюджет
- 3. бюджеты городов окружного значения (г. Анадырь …)
- 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)
2006 г.:
КБ РТ:
¾ 2. Республиканский бюджет
¾ 3.а. бюджеты городских округов
¾ 3. КБ МР (3.а бюджеты МР + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
КБ ЯН АО:
¾ 2. бюджет автономного округа
¾ 3.а. бюджеты городских округов
¾ 3. КБ МР (3.а бюджеты МР + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)
Составление проекта федерального бюджета
Право Российской Федерации на самостоятельный федеральный бюджет закреплено в Конституции Российской Федерации(ст. 71), а Бюджетный кодекс Российской Федерации детально регламентирует порядок его формирования и исполнения.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.Составление проекта федерального бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ.
Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета определяются Правительством.
Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и уточнение параметров реднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, положенного в основу
перспективного финансового плана.
Работа по составлению проекта федерального бюджета начинается до начала бюджетного года (во Франции за 14 месяцев, в США – 18, в РФ – 11). Разработкой проектов бюджета занимаются органы исполнительной власти. На стадии составления бюджетов решаются след задачи:
· опр-ся доходы и расходы бюджета;
выясняется возм-сть покрытия расходов налоговыми и неналоговыми доходами;
· опр-ся сумма дефицита (профицита);
· намечаются главные направления финансирования из бюджета;
· опр-ся необходимость и объем привлечения внутренних и внешних займов (для покрытия бюджетов дефицита или пополнения доходов бюджетов).
Первый этап
Составленный Минфином РФ проект бюджета обсуждается на заседании Правительства РФ. Даются рекомендации по доработке отдельных доходов и расходов, изменению размеров дефицита и источников финансирования. По след одобрения доработанного бюджета заканчивается первый этап бюджетного процесса.
Второй этап
Гос Дума РФ принимает закон ежегодно о порядке рассмотрения и утверждения фед бюджета. Проект бюджета поступает на рассмотрение одновременно в обе палаты Парламента (в наст время до 1 октября), где вначале обсуждается в отраслевых комитетах, основным из к-ыхявл-ся комитет по бюджету и налогам. В этот комитет поступают предложения о дополнениях и изменениях от других комитетов Гос Думы и от членов Совета Федерации в порядке законодательной инициативы. Комитет подготавливает предварительные заключения по проекту бюджета. Затем проект обсуждается на пленарном заседании Гос Думы. В последние годы – в трех чтениях. Осн работа по согласованию проводится в первом и втором чтениях. В третьем чтении проект ставится на голосование в целом и принимается простым большинством голосов (50%+1 – 226 голосов). После одобрения бюджета в Гос Думе в теч последующих 2-х недель должна принять решение верхняя палата (Совет Федерации). Если бюджет ею (палатой) не одобряется, то образуется согласительная комиссия из представителей обеих палат. В ней устраняются разногласия и приходят к консенсусу. Окончательно бюджет становится законом, когда его подпишет Президент РФ. Если бюджет не принят до 1 января, то Правительство получает право производить расходы на уровне прошлогоднего бюджета по 1/12 в месяц. С публикацией в Российской газете закона о фед бюджете заканчивается второй этап бюджетного процесса и бюджетное планирование.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|