Сделай Сам Свою Работу на 5

Пристальный разбор ответов и докладов





Оценка 5)

 

1: Премия «Золотая зачетка» вручается Анне Геннадьевне Масловой за то, что она посвятила нас в тайны древнерусской литературы, за то, помогла нам ответить на почти гамлетовский вопрос «откуда есть пошла земля русская».

2: Спасибо вам, Анна Геннадьевна, ещё и за то, что вы научили нас быть сильными, как протопоп Аввакум, и внимательными к своим чувствам, как Даниил Заточник! Спасибо за то, что вы приоткрыли нам окно в русское зарубежье. Спасибо вам за ваше стремление к новому и неиспробованному! Желаем Вам, чтобы все ваши проекты осуществились!

 

(Посвящение в тайны древнерусской литературы

Духовная география

Теория чувств

Открытие окна в Европу

Отл)

 

1: Уважаемая Ольга Анатольевна! Спасибо вам за ваши яркие глаза, за то, что соединили свою любовь к предмету с любовью к нам! Это получился поистине выдающийся и творческий союз!

2: Спасибо Вам за организацию литературных поездок! Вы – настоящий филологический альтруист! Спасибо вам за это!

1: И мы с радостью вручаем вам премию «Золотая зачетка»!

(Организация союза со студентами

Филологические поездки



Теория любви

Отл)

 

1: Премия «Золотая зачетка» вручается Вячеславу Алексеевичу Поздееву за привитую нам любовь к устному народному творчеству! За личный и заразительный интерес к региональному тексту!

2: Спасибо Вам, Вячеслав Алексеевич, за увлекательную фольклорную практику! В какой форме бы она ни проходила, всё равно было очень интересно! Спасибо вам за вашу улыбку и быстрый шаг! Вы настраиваете на бодрый ритм жизни!

 

(«Региональный текст» в студенческой системе знаний

Фолькор и его влияние на последующую жизнь студента

Методика вдохновения студентов быстрым шагом

Отл)

 

1: Премия «Золотая зачетка» вручается Вадиму Григорьевичу Долгушеву за античную строгость и следование правилам, за школу жизни на диалектологической практике!

 

(Античная строгость

Школа жизни

Отл)

 

1: Я Вам пишу. Чего же боле?

Что я могу еще сказать…

Ведь я не мучаюсь, доколе

Умею грамотно писать.

 

2: И я пишу! И Вы прочтете!

Поможет мне, что я постиг,



Что был у нас в большом почете

Великий русский наш язык!

 

3: Спасибо Вам! О том, что будем

Работу в школе мы искать,

Учиться, жить на радость людям,

Пожалуй, будем Вам писать!

 

Сценка: Песня Степановой

«Берёзы», «Любэ»

1.Отчего сочинения трудно писать,

Я понять не могу – я ведь все понимаю,

Запятые так трудно, поверь, расставлять,

Да и точек подчас не хватает.

 

Даже, зная все правила, можно порой

Ошибиться - где слитно писать, где раздельно.

И, поникнув к тетрадке больной головой,

Грызть в тоске свою ручку бесцельно.

 

Много я на уроках узнал и постиг,

Те уроки нам вспомнить приятно…

Очень труден прекрасный наш русский язык,

Очень много в нем слов непонятных.

 

2.Отчего сочинения трудно писать?

Что же значат в конце эти красные числа?

Кто же смог все каракули враз прочитать

И понять мои странные мысли.

 

Мы не будем бояться Вам письма писать

Из любых городов, деревень из различных.

Ведь мы знаем: спасибо Вам стоит сказать,

Что мы знаем предмет на «отлично».

 

А на сердце опять горячо, горячо,

Пусть прошли эти дни золотые…

Как хочу я соседу взглянуть за плечо –

Как расставил он там запятые?

 

1: Премия «Золотая зачетка» вручается Антонине Дмитриевне Степановой за терпение увеличивающихся раз от раза ошибок, за повторение одних и тех же правил, которые мы должны были выучить назубок ещё в школе, но почему-то этого не случилось!

2: Антонина Дмитриевна, можете надеяться: мы не подведем вас и ваш незаменимый и незабываемый «Практический курс русского языка», когда пойдем работать в школу!



1: А ещё большое вам спасибо за то, что вы вели нашу первую практику и были лучшим и самым надежным советчиком, который ответит нам в любое время дня и ночи!

 

(Процессы восстановления грамотности

Методика вдохновения на преподавание и обучение русскому языку

Практические советы обучения русскому языку

Отл)

1: Тем временем в затерянных джунглях Монбутту….

 

Сценка

(Музыка из заставки к программе «В мире животных». Как вариант – показать часть этой заставки на экране. Некто, имитирующий голос Дроздова, читает следующий текст.…

Голос за кадром_Дроздов: А в это время, дорогие друзья, в затерянных джунглях Монбутту дикое племя homo studiosus пытается съесть человека. Посмотрите, студиозусы, несмотря на сравнительно небольшой объём головного мозга, умудряются окружить свою жертву, издавая при этом странный хрюкающий звук.

(На сцене в это время наши неандертальцы в характерных нарядах, с дубинками, кто-то – цветочками, можно поварёшками, окружают жертву, издавая беспорядочно, не синхронно какой-нибудь до глубины души дебильнейший звук – напоминающий смесь хрюканья, гавканья и прочее).

Потрясающе! Любопытно, что коммуникация в племени ещё не налажена, поэтому студиозусы используют один и тот же звук и во время охоты, и в период брачных игр, и для запугивания своих врагов. Это создаёт запутанное положение и ведёт к коммуникативной неудаче.

А теперь обратите внимание на жертву, европейского представителя homo sapiens. Это никто иной, как миссионер-просветитель. По изменению цвета окраса его кожи из матового в белый и вздыбленным волосам можно догадаться, насколько он напуган. Обычно представители данного вида в джунглях Монбутту не выживают. Давайте понаблюдаем за этой захватывающей сценой, удастся ли студиозусам наладить контакт друг с другом и поужинать.

(Кто-нибудь из студиозусов, типа вожака, хрюкает (звук выработаем в ходе общей импровизации, пока пусть это будут хрюкающие создания) чуваку с дубинкой. Последний не понимает, хрюкает рядом стоящему – типа чего он имел в виду. Рядом стоящий пожимает плечами… В общем, что-то в таком духе. Начинается неразбериха. Все опять громко и беспорядочно хрюкают, кто-то психанул и бросил дубинку – типа надоело всё, придурки, не понимаю вас ни черта. Взлохмаченный и до смерти перепуганный миссионер, обороняющийся сумкой, веточкой, крестиком (неважно), оторопел. Вожак своим мощным криком (или хрюком) восстанавливает дисциплину. Кольцо вокруг миссионера сужается. Парень настолько оторопел, что непроизвольно начал улыбаться – растянул губы и произносил: «Ы-ыы… Ы-ыы». Неандертальцы в шоке – новый звук. Самый смелый чуток приближается, прислушивается, растягивает губы в идиотской улыбке, пытается повторить, но не получается. Несколько секунд мы наблюдаем за этим обменом любезностями. «Ы-ыы…Ы-ыы». Все остальные продолжают оставаться в шоке).

Миссионер:Да что ж ты! Растяни губы, вот так. (Чуть ли не засовывает два пальца себе в рот и растягивает их). Звук образуется в средней части рта. Ы-ыы… Гласный среднего ряда. Нижняя челюсть.. Да, вот эта… Двигается которая.. Ы-ыы..Поднимай её.. Гласный верхнего подъёма. Ы-ыы..

(В итоге у студиозуса получается, с довольным видом он поворачивается к своим сородичам и говорит: «Ы». Все обалдевают, потом кучкуются вокруг миссионера, пытаются произнести загадочный звук Ы. В итоге – у всех получается, произносят синхронно, все бодры и веселы. После того как племя удалилось в джунгли-джунглюшки, миссионер остался один, сел у камня, достал бумагу и чернила и начал писать письмо)

«Зина, радость моя! Пишет тебе твой пропащий муж Василий Копёнкин. Пятьдесят третий день странствий по опасным диким джунглям дал свои результаты. Наконец-то я наткнулся на забытое богом и дьяволом племя, дикое и неразумное, кое хотело меня пожрати. Но чудо спасло меня. Я вспомнил уроки по фонетике нашей несравненной Ольги Николаевны Федяниной и использовал полученные знания, чтобы наладить с ними контакт. Теперь меня почитают здесь за наставника и ведуна. Голубушка моя, если бы не эта женщина, невзвидеть бы мне белого свету. Настоятельно прошу, передай ей от меня большой привет, глубокую признательность и подари цветочков, что выращиваешь, аки малых деток, в своём саду. Я же, будучи человеком долга, останусь здесь и буду просвещать эти тёмные умы. Не поминай лихом!

Всегда твой, любящий муж, миссионер-просветитель, обладатель 93-х баллов за ЕГЭ по русскому языку, Василий Копёнкин».

 

1: Уважаемая Ольга Николаевна! Мы знаем, что за вашей строгостью стоит любовь и неравнодушие! Вы дали нам понять, что поступление на филфак – это серьезный и осознанный шаг, а не глупое веление сердца! И что если мы учимся здесь, нам нужно вкладывать в процесс обучения много сил!

2: Спасибо вам за то, что терпели наши детские ужимки и прыжки по поводу губно-губных и губно-зубных звуков! Когда тебе 17 лет и ты юная девушка, сложно думать только о них, не ища других смыслов!

1: Спасибо за вашу ответственность и четкое руководство факультетом! Благодаря вам мы знаем обо всех важных событиях, нововведениях и требованиях!

 

(История и теория вразумления

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.