АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ .02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
1.ФИО студента___________________________________
№ группы______ форма обучения ________________________________
2. Специальность 050141 «Физическая культура», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»
3. Место проведения практики (организация) ______________________
4.Время проведения практики____________________________________
5. Критерии и показатели работы, выполненные обучающимся во время практики:
Таблица 5.
№
| Показатели работ
| Критерии
(от 1 до 5 баллов)
|
| Умение планировать, организовывать и самостоятельно проводить уроки по физической культуре для детей школьного возраста.
|
|
| Умение планировать, организовывать и проводить воспитательные мероприятия в качестве классного руководителя.
|
|
| Умение планировать, организовывать и проводить физкультурно-спортивные занятия и мероприятия во внеурочное время.
|
|
| Умение организовывать и проводить врачебно-педагогический контроль и учет на уроках ФК.
|
|
| Умение разрабатывать и оформлять документацию в соответствии с требованиями, обеспечивающей организацию и проведение учебной, физкультурно-спортивной, воспитательной, учетной, сметно-финансовой работы.
|
|
| Умение применять технику безопасности и подготавливать места для занятий необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с задачами, содержанием и методикой учебной, физкультурно-спортивной работы.
|
|
| Всего баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
| Итого:
| 216 часов
| Место печати
Подпись директора МБОУ СОШ № _________/________________________
Подпись методиста (учителя ФК) _________/____________________________
При оценивании уровня компетенций практиканта по итогам учебной практики необходимо опираться на оценочный лист, в котором отражается и оценена его самостоятельная работа в период практики!
Критерии итоговой оценки профессиональных компетенций:
«Пять баллов» - систематическое проведение работы с детьми в течение дня практики, высокий уровень знаний воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы, инициативная помощь как учителю ФК, так и классному руководителю. Своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта; целесообразный выбор форм воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы и способы организации деятельности детей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, уровня физической подготовленности, специфики работы ОУ; творческое и качественное выполнение всех заданий, предложенных руководителем бригады.
«Четыре балла» - недостаточный уровень знаний в области школьной педагогики, детской психологии, по теории и методике физического воспитания и развития. Проявление меньшей самостоятельности, творчества в подготовке и проведении воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми, своевременное предоставление на проверку журнала и дневника практиканта, допуск незначительных ошибок в определении целей и выборе методов воспитания и обучения, затруднения в решении педагогических задач;
«Три балла» - наличие затруднений в определении целей и задач, выборе методов воспитания и обучения, ошибки в планировании и проведении мероприятий без учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей школьного возраста, отсутствие инициативы, творчества, предоставление отчётной документации, не полностью соответствующей требованиям по содержанию и оформлению;
«Два балла» - низкий уровень знаний школьной педагогики, детской психологии, теории и методики физического воспитания, отсутствие готовности к проведению воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы, неумение устанавливать контакт с детьми, поддерживать дисциплину на занятиях, пропуск практики без уважительных причин, не предоставление на проверку журнала и дневника практиканта.
Шкала перевода баллов в итоговую оценку по учебной и производственной практике (максимум 30 – минимум 13):
Баллы
| Оценка
| 24 - 30
| 5 (отлично)
| 19 - 23
| 4 (хорошо)
| 13 - 18
| 3 (удовлетворительно)
| 12 и менее
| 2 (неудовлетворительно)
|
Приложение 2.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКАНТА
_________________________________ группа №_____
По производственной практике ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» специальность 050141 «Физическая культура»
№
| ДАТА,
ВИД РАБОТЫ, КЛАСС, ТЕМА
| ОЦЕНКА ЗА разработку
документов
планирования
| ОЦЕНКА ЗА
проведение
| РОСПИСЬ
Учителя ФК,
Руководителя
практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Итог работы практиканта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись Методиста _______________\_______________
(предоставляется руководителю отдела по практике колледжа вместе с отчетной документацией практиканта)
Приложение 3.
Образец титульного листа
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Мурманской области
«Северный колледж физической культуры и спорта»
(ГАПОУ МО «СКФК и С»)
ЖУРНАЛ (ДНЕВНИК) ПРАКТИКАНТА
________________________ (Ф.И.О.)
производственной практики
по ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности
различных возрастных групп населения»
специальность 050141 «Физическая культура»
База практики: МБОУ СОШ №___
Сроки практики: с __.__.201_ по __.__.201_г
Руководитель практики: _____________________
Бригадир: _________________________________
Мончегорск 2016г
Приложение 4.
Таблица 6.
Примерная форма дневника студента-практиканта
| Дата
| Содержание работы
| Часы
| Роспись
практиканта
|
|
|
|
| Дневник практиканта оформляется в соответствии с индивидуальным планом практиканта (должны совпадать даты и часы).
Приложение 5.
Пример оформления индивидуального плана работы практиканта (оформляется в соответствии с содержанием, датами и часами практики):
Разделы работы в период производственной практики:
Организационная, учебно-методическая, учебно-спортивная, воспитательная, учебно-исследовательская, профориентационная, хозяйственная
Таблица 7.
№
| Содержание работы,
основные виды деятельности
| Сроки
выполнения
| Отметка о
выполнении
| | I раздел. Организационная работа.
|
| Принять участие в установочной конференции на базе колледжа
| 29.02.16
| +
|
| Принять участие в семинаре по теме: «Организационная структура системы образования в г. Мончегорске»
| 29.02.16
|
|
| Участие в беседах с администрацией базы практики, мед.работником.
| 01.03.16
|
|
| II раздел. Учебно-методическая работа.
|
|
|
|
| И так далее по содержанию практики
Подпись студента:______________________________
Подпись руководителя практики: ___________________
Приложение 6.
Структура сценария физкультурно-спортивного праздника
1. Титульный лист (отражает название, возраст участников и место проведения).
2. Утвержденное Положение о проведении спортивного мероприятия.
3. Программа спортивного мероприятия по времени, перечисление показательных выступлений.
4. Сценарий спортивного праздника (перечень эстафет, инвентаря)
5. Форма заявки для участия.
6. Смета на проведение и награждение.
7. Таблица результатов.
8. Отчет о проведении спортивного праздника.
Приложение 9.
Структура план-конспекта по теоретическому занятию по предмету «Физическая культура» в СОШ.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Тема:
Класс: Дата проведения:
Цель:
Задачи:
1.
2.
3.
Оборудование: мультимедийная установка, проектор.
Ход занятия:
Вводная часть
(сообщение темы занятия, задач, проверка домашних заданий, предыдущего материала и т.п.)
Основная часть
Содержание (рассмотреть вопросы по задачам занятия, наличие лекционного материала, самостоятельная работа)
Заключительная часть
(обобщение материала, домашнее задание, оценка деятельности, тестирование знаний и т.п.)
Использованная литература:
1.
2.
Лист
о внесении изменений и дополнений в содержание программы производственной практики по ПМ.02.
В 2015\2016 учебном году в содержание программы производственной практики по ПМ.02. были внесены:
1. Дополнения в раздел 4.1. об информационном обеспечении учебной практики.
2. Изменено название образовательной организации, в соответствии с этим внесены изменения в содержание и титульные листы практики.
3. Формулировки в аттестационном листе в графе «Показатели работы».
4. В тематический план и содержание практики внесен семинар по теме «Организационная структура муниципальной системы образования на примере г.Мончегорска».
5. В содержание программы добавлено проведение двух теоретических занятий по предмету «Физическая культура» в общеобразовательном учреждении и внесены дополнения в перечень отчетной документации.
6. Добавлено Приложение 9 – «Структура план-конспекта по теоретическому занятию по предмету «Физическая культура» в СОШ».
Январь 2016г
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|