|
Первая половина дня. Прогулка.
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Познание.
Коммуникация.
Безопасность
| Наблюдение: кошка и котята.
Задачи. Учить детей называть животных, выполняемые ими действия, познакомить с названиями частей тела животных. Прививать детям доброе отношение к животным, учить соблюдать правила обращения с ними.
| Физическая культура.
| Подвижная игра «Котята и щенки».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.
| Социализация.
Коммуникация.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умение взаимодействовать в игре.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движенийс Богданой М. и Дианой Я. Продолжать закреплять умение детей прокатывать друг другу мяч двумя руками, из положения сидя а корточках, расстояние при выполнении упражнения 2-2,5 м.
|
Возвращение с прогулки.
Работа перед сном
| Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
| Дневной сон
| Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.
| Вторая половина дня. Работа в группе.
Чтение
| Чтение стихотворения Е. Благининой «Котенок». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к персонажу. Воспитывать доброе отношение к животным, поддерживать интерес к чтению.
| Художественное творчество
| Творческая мастерская: аппликация из ваты «Котенок Снежок».Задачи. Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.
| Музыка. Коммуникация. Физическая культура
| Мультдискотека «Котята и щенки».Задачи. Предложить вниманию детей фрагменты из мультфильмов, учить называть знакомых персонажей, их действия. Учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. Способствовать эмоциональной разгрузке детей.
|
Вечерняя прогулка.
Физическая культура.
| Подвижная игра «Котенок и клубок» (модификация игры «Догони мяч»).
Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, регулировать скорость движения, ориентироваться на перемещение мяча. Развивать мышцы ног, координацию движений, внимание.
| Труд. Коммуникация
| Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, формировать осознанное отношение к порядку. Учить передавать поручения воспитателя сверстникам, общаться в ходе работы.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движений с Димой С., Алисой Ф. и Софьй Ч. Продолжать развивать умение детей ходить друг за другом паровозиком, держа за плечи впереди идущего.
|
Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.
Четверг.20.11.2014Тема: «Я и моя семья»
Утро
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Индивидуальная работа
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
| Создание условий для самостоятельной деятельности
| Чтение.
Здоровье
| Игра-занятие «Письмо»: чтение стихотворения Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»; практическое упражнение «Утренний туалет»; беседа «Опрятные и аккуратные». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере загрязнения. Продолжать учить детей умываться, причесываться при помощи взрослых. Рассказать о необходимости следить за своим внешним видом, поощрять стремление быть аккуратными, опрятными.
| По художественному чтению Вовой Л. Алёшей Ш. попросить детей вспомнить и назвать героев сказки «Теремок». Учить имитировать походки героев сказки.
| Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка.
Утренняя гимнастика в группе.
Практическое упражнение «Мы за столом». Задачи. Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила поведения за столом. Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (поставить хлебницы, салфетницы).
|
| Музыка
| Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять произвольные движения под музыку, повторять движения, показанные воспитателем. Обратить внимание детей на радость, которую испытывает человек, у которого все хорошо получается.
|
НОД
Музыка
| По плану музыкального руководителя
| Коммуникация. Чтение художественной литературы.
| Рассказ л. Н. Толстого «спала кошка на крыше...». Цель. Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого. Задачи. Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает?», совершенствовать память и внимание.
| (Комплексные занятия стр.105)
|
Первая половина дня. Прогулка.
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Познание.
Коммуникация.
Безопасность
| Наблюдение: одежда поздней осенью. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, проверять все ли правильно надето на товарищах. Формировать осознанное отношение к внешнему виду, стремление быть опрятными. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке, учить бережно относиться к одежде.
| Физическая культура
| Подвижная игра «Кто тише?»
Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь.
| Труд.
Коммуникация
| Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движенийс Наташей К, Владом Л. и Богданой М. закреплять умение бросать мячи вдаль правой и левой рукой.
|
Возвращение с прогулки.
Работа перед сном
| Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
| Дневной сон
| Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.
| Вторая половина дня. Работа в группе.
Труд
| Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Опрятные медвежата.»Задачи. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук.
| Чтение. Здоровье
| Чтение сказки Л. Воронковой «Маша-растеряша». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить героев произведения на иллюстрациях. Обратить внимание детей на действия девочки, предложить пояснить, почему Маша не могла найти свои вещи, почему она опоздала в детский сад. Формировать стремление быть аккуратными, добрыми.
| Индивидуальная работа.
| По воспитанию КГНс Ромой Г. Софьей С и Алисой Ф. закрепить умение детей самостоятельно одеваться после дневного сна, правильно о и поочередно одевать одежду, по возможности без помощи воспитателя.
|
Вечерняя прогулка.
Социализация. Здоровье
| 1. Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая».
Задачи. Учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.
| Музыка. Физическая культура
| 2. Хороводная игра «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера.
Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движенийс Димой С, Ульяной П. учить ходить по наклонной доске, разрабатывать умение держать равновесие.
|
Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.
Пятница. 21.11.2014Тема: «Я и моя семья»
Утро
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Индивидуальная работа
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
| Создание условий для самостоятельной деятельности
| Познание.
Труд.
| Наблюдение: полив комнатных растений.Задачи. Учить детей наблюдать за работой взрослых, пояснить назначение данной трудовой операции, рассказать детям о значении воды для растений. Развивать познавательный интерес, поддерживать стремление приносить пользу.
| По сенсорному воспитаниюс Алёшей Ш. и Никитой И. игра «Собери пирамидку». Продолжать учить детей собирать пирамидку в правильной последовательности. Закрепить знание зеленого цвета.
| Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка.
Утренняя гимнастика в группе.
Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка».
Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем. Учить повторять за воспитателем слова знакомой потешки, создавая хорошее настроение.
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей, поощрять желание детей играть индивидуально в игры по выбору. С позволения ребенка принимать участи в его игре.
| Художественное творчество.
| Творческая мастерская: рисование водой.Задачи. Предложить детям при помощи «волшебной» кисти и воды раскрасить рисунки в «водных» раскрасках. Учить аккуратно набирать воду, повторять кистью контуры рисунка.
|
НОД
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|