|
Первая половина дня. Прогулка.
Утро
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Индивидуальная работа
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
| Создание условий для самостоятельной деятельности
| Познание.
Социализация. Труд
| Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Девочкам - бантик, мальчикам - галстук». Задачи. Учить детей действовать понимать и выполнять задание педагога, ориентироваться на образец, формировать у детей элементарные представления о тендерных различиях. Формировать навыки самообслуживания, учить застегивать и расстегивать липучки.
| По ФКГН с Кириллом и Софьей Ч. Приучать детей правильно и последовательно мыть руки.
| Утренний прием детей в группе. Беседа с родителями о состоянии ребенка, о его настроении.
Проведение утренней гимнастики.
Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды.
| Приготовить картинки к сюжетно ролевой игре «Медвежья семья», игрушечные маленький и большой мишка.
| Физическая культура
| Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий».Задачи. Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по образцу. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности
| Чтение. Социализация
| Чтение стихотворения 3. Александровой «Плохая девочка». Задачи. Учить детей понимать содержание произведения отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки совершила девочка. Прививать детям любовь к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки.
|
НОД
Коммуникация. Чтение художественной литературы.
| Русская народная песня «Заяц Егорка…».
| (Комплексные занятия стр.102)
| Физическая культура
| Упражнение № 3.Задачи.Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.
| С.Я. Лайзане стр. 91
|
Первая половина дня. Прогулка.
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Физическая культура
| Физическое упражнение «Делай как я». Задачи. Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педагогом с выполнением различных движений руками (поднимать руки вперед, вверх, в стороны, скрещивать их перед грудью и разводить в стороны, отводить руки назад, за спину).
| Социализация
| Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
| Здоровье. Чтение
| Практическое упражнение «Нос, умойся!»Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Продолжать учить детей умываться, формировать привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Предоставить детям возможность проговаривать слова знакомого стихотворения, поддерживать хорошее настроение, стремление быть опрятными.
| Индивидуальная работа.
| Инд. работа по развитию движений с Вовой и Никитой,упражнение «Прокати мяч»: ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу».
|
Возвращение с прогулки.
Работа перед сном
| Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
| Дневной сон
| Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.
| Вторая половина дня. Работа в группе.
Художественное творчество
| Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игровых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверстниками.
| Чтение. Труд
| Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
| Музыка. Здоровье
| Дискотека «Пляшем и поем». Задачи. Предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать профилактике эмоционального напряжения.
| Индивидуальная работа.
| По конструктивной деятельности с Аней З, Дашей Н, учить детей строить кроватку для мышонка из мелкого строительного материала.
|
Вечерняя прогулка.
Чтение. Здоровье
| Чтение считалки «Эй, Ванюша, посмотри...». Игра-развлечение с мыльными пузырями. Задачи. Учить детей повторять слова считалки за воспитателем, называть уменьшительно-ласкательным именем ребенка, на которого указывает ведущий. Формировать навыки правильного носового дыхания, способствовать профилактике нервного напряжения.
| Физическая культура. Социализация
| Игровое упражнение «Мальчики - зайчики, девочки -белочки». Задачи. Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапочку, морковь или шишку и т.д.), правильно выполнять движения при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выполнять заранее оговоренные действия в соответствии с атрибутом. Учить детей передавать движения, характерные для соответствующих персонажей.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движений с Алёшей Ш, Никитой И, Дашей А. учить ходить детей за воспитателем и повторять за им движения (высоко поднимать колени «Идем как лошадки», идти полуприсядом «Крадемся как мышки», поскоки с продвижением вперед «Скачем как зайчики»).
|
Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.
Вторник.18.11.2014Тема: «Я и моя семья»
Утро
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Индивидуальная работа
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
| Создание условий для самостоятельной деятельности
| Здоровье.
| Практическое упражнение «Платочки». Задачи. Учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид.
| По развитию движений с Алешей Ш. и Ульяной П. учить самостоятельно и последовательно стягивать колготки и трусики перед тем как сходить в туалет.
| Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка.
Утренняя гимнастика в группе. Совместная подготовка воспитателя и детей к завтраку. Вспомнить правила поведения за столом.
| Приготовить атрибуты для инсценировки сказки «Репка». Задачи. Закрепить знание детей сказки «Репка». Продолжать развивать умение детей подрожать голоса животных, героев сказки.
| Музыка. Физическая культура.
| Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской.Задачи. Формировать у детей способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые педагогом, учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.
| Познание.
| Игры с крупным напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять различные постройки из конструктора, напомнить названия деталей, учить соединять их между собой. Развивать крупную и мелкую моторику рук, пространственное мышление.
|
НОД
Музыка
| По плану музыкального руководителя.
| Художественное творчество. Лепка.
| «Морковка для зайчика». Цели: учить детей лепить морковкупо образцу. Задачи: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, умения раскатывать пластилин, учить различать красный цвет.
| (комплексные занятия стр.101)
|
Первая половина дня. Прогулка.
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Познание. Чтение. Коммуникация
| Экскурсия по территории ДОУ «Поздняя осень». Чтение стихотворения Э. Булгаковой «Осень».Задачи. Расширять представления детей о поздней осени, учить называть наблюдаемые явления. Активизировать в речи детей названия растений.
| Физическая культура
| Игровое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей ловить брошенный воспитателем мяч с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
| Социализация.
Коммуникация
| Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, объединять их в единую последовательность, сюжет. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей, учить играть со сверстниками, активизировать речь.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движений с Ромой и Кирой учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед. При выполнении этого задания руки детей находятся на поясе.
|
Возвращение с прогулки.
Работа перед сном
| Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
| Дневной сон
| Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.
| Вторая половина дня. Работа в группе.
Чтение.
Коммуникация. Труд.
Социализация
| Игра-занятие «Приглашаем гостей»: чтение считалки «Подогрела чайка чай...»; практическое упражнение «Переливание»; игровая ситуация «Пригласим кукол на чай». Задачи. Учить детей повторять слова считалки, четко проговаривать звуки. Формировать умение переливать воду из игрушечного чайника в чашки, активизировать в речи названия столовых приборов. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия общим сюжетом.
| Музыка. Физическая культура.
| Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Формировать у детей умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, учить выполнять плясовые движения, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
| Индивидуальная работа.
| Воспитанию КГНс Ромой Г, Кириллом О.учить детей пользоваться носовым платком. Рассказать о том, что носовой платочек у каждого ребеночка свой и отдавать его нельзя.
|
Вечерняя прогулка.
Познание. Коммуникация
| Дидактическая игра: «Раздели на группы».Задачи. Учить детей классифицировать предметы по форме, подбирать предметы заданной формы. Активизировать в речи названия предметов и действий.
| Физическая культура
| Игровое упражнение «Мы веселые зайчата».Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично
отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины.
| Физическая культура
| Игры-забавы со светящимися предметами.Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, привлекать их к коллективным формам организованной двигательной активности. Способствовать эмоциональной разрядке.
| Индивидуальная работа.
| По развитию движенийс Дианой Я, Ромой Г, Ульяной П. учить детей бегать в разном направлении не наталкиваясь друга на друга, останавливаться по сигналу воспитателя.
|
Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.
Среда.19.11.2014Тема: «Я и моя семья»
Утро
Образовательные области
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
| Индивидуальная работа
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
| Создание условий для самостоятельной деятельности
| Чтение.
Коммуникация
| Работа в уголке книги: рассматривание книги-конструктора «И котенок, и щенок» Л. Майорова по стихотворениям В. Берестова.
Задачи. Учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно обращаться с книгами.
| По развитию речи с Аней З. и Димой М. учить детей подражать голосам животных после прослушивания сказки «Теремок».
| Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка.
Утренняя гимнастика в группе. Совместная подготовка воспитателя и детей к завтраку. Вспомнить правила поведения за столом.
| Создать игровую ситуацию «Кукла Маша пьёт чай!». Помочь и научить детей обыгрывать ситуацию.
| Социализация. Здоровье
| Игровая ситуация «Кукла Полина умывается». Задачи. Учить детей использовать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки в игровой ситуации с куклой, обозначать словом и понимать назначение выполняемых действий.
| Музыка
| Слушание песни «Кошка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель.
Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать песню, понимать о ком в ней поется, эмоционально реагировать на содержание.
|
НОД
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|