Сделай Сам Свою Работу на 5

Первая половина дня. Прогулка.





Утро

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Познание. Социали­зация. Труд Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Девочкам - бантик, мальчикам - галстук». Задачи. Учить детей действовать понимать и выполнять за­дание педагога, ориентироваться на образец, формировать у детей элементарные представления о тендерных различи­ях. Формировать навыки самообслуживания, учить застеги­вать и расстегивать липучки. По ФКГН с Кириллом и Софьей Ч. Приучать детей правильно и последовательно мыть руки. Утренний прием детей в группе. Беседа с родителями о состоянии ребенка, о его настроении. Проведение утренней гимнастики. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды. Приготовить картинки к сюжетно ролевой игре «Медвежья семья», игрушечные ма­ленький и большой мишка.
Физиче­ская культура Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препят­ствий».Задачи. Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по образцу. Обогащать двигательный опыт детей, поддержи­вать интерес к двигательной деятельности
Чтение. Социали­зация Чтение стихотворения 3. Александровой «Плохая де­вочка». Задачи. Учить детей понимать содержание произведения отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки совершила девочка. Прививать детям любовь к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки.

НОД



Коммуникация. Чтение художественной литературы. Русская народная песня «Заяц Егорка…». (Комплексные занятия стр.102)
Физическая культура Упражнение № 3.Задачи.Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. С.Я. Лайзане стр. 91

Первая половина дня. Прогулка.

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
Физиче­ская культура Физическое упражнение «Делай как я». Задачи. Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педа­гогом с выполнением различных движений руками (поднимать руки вперед, вверх, в стороны, скрещивать их перед грудью и разводить в стороны, отводить руки назад, за спину).
Социали­зация Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрос­лого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Здоровье. Чтение Практическое упражнение «Нос, умойся!»Чтение сти­хотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Продолжать учить детей умываться, формировать привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться ин­дивидуальным полотенцем, вешать его на место. Предоста­вить детям возможность проговаривать слова знакомого стихотворения, поддерживать хорошее настроение, стрем­ление быть опрятными.
Индивидуальная работа. Инд. работа по развитию движений с Вовой и Никитой,упражнение «Прокати мяч»: ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу».

Возвращение с прогулки.



Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
Дневной сон
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня. Работа в группе.



Художест­венное творчество Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игро­вых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверст­никами.
Чтение. Труд Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихо­творения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активи­зировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
Музыка. Здоровье Дискотека «Пляшем и поем». Задачи. Предоставить детям возможность свободно дви­гаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные дви­жения. Доставить детям радость, способствовать профилак­тике эмоционального напряжения.
Индивидуальная работа. По конструктивной деятельности с Аней З, Дашей Н, учить детей строить кроватку для мышонка из мелкого строительного материала.

Вечерняя прогулка.

Чтение. Здоровье Чтение считалки «Эй, Ванюша, посмотри...». Игра-развлечение с мыльными пузырями. Задачи. Учить детей повторять слова считалки за воспитате­лем, называть уменьшительно-ласкательным именем ребен­ка, на которого указывает ведущий. Формировать навыки правильного носового дыхания, способствовать профилак­тике нервного напряжения.
Физиче­ская культура. Социали­зация Игровое упражнение «Мальчики - зайчики, девочки -белочки». Задачи. Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапоч­ку, морковь или шишку и т.д.), правильно выполнять движе­ния при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выпол­нять заранее оговоренные действия в соответствии с атри­бутом. Учить детей передавать движения, характерные для соответствующих персонажей.
Индивидуальная работа. По развитию движений с Алёшей Ш, Никитой И, Дашей А. учить ходить детей за воспитателем и повторять за им движения (высоко поднимать колени «Идем как лошадки», идти полуприсядом «Крадемся как мышки», поскоки с продвижением вперед «Скачем как зайчики»).

 

Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.

Вторник.18.11.2014Тема: «Я и моя семья»

Утро

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Здоровье. Практическое упражнение «Платочки». Задачи. Учить детей пользоваться носовым платком, бумаж­ными салфетками, при необходимости обращаться за по­мощью к воспитателю. Формировать у детей привычку кон­тролировать свой внешний вид. По развитию движений с Алешей Ш. и Ульяной П. учить самостоятельно и последовательно стягивать колготки и трусики перед тем как сходить в туалет. Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка. Утренняя гимнастика в группе. Совместная подготовка воспитателя и детей к завтраку. Вспомнить правила поведения за столом. Приготовить атрибуты для инсценировки сказки «Репка». Задачи. Закрепить знание детей сказки «Репка». Продолжать развивать умение детей подрожать голоса животных, героев сказки.
Музыка. Физиче­ская культура. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской.Задачи. Формировать у детей способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые педагогом, учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Разви­вать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.
Познание. Игры с крупным напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять различные постройки из конструктора, напомнить названия деталей, учить соединять их между собой. Развивать крупную и мелкую моторику рук, пространственное мышление.

НОД

Музыка По плану музыкального руководителя.
Художественное творчество. Лепка. «Морковка для зайчика». Цели: учить детей лепить морковкупо образцу. Задачи: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, умения раскатывать пластилин, учить различать красный цвет. (комплексные занятия стр.101)

Первая половина дня. Прогулка.

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
Познание. Чтение. Коммуни­кация Экскурсия по территории ДОУ «Поздняя осень». Чтение стихотворения Э. Булгаковой «Осень».Задачи. Расширять представления детей о поздней осени, учить называть наблюдаемые явления. Активизировать в ре­чи детей названия растений.
Физиче­ская культура Игровое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей ловить брошенный воспитателем мяч с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазо­мер, ловкость.
Социали­зация. Коммуни­кация Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, объеди­нять их в единую последовательность, сюжет. Обогащать иг­ровой и коммуникативный опыт детей, учить играть со свер­стниками, активизировать речь.
Индивидуальная работа. По развитию движений с Ромой и Кирой учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед. При выполнении этого задания руки детей находятся на поясе.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
Дневной сон
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня. Работа в группе.

Чтение. Коммуни­кация. Труд. Социали­зация Игра-занятие «Приглашаем гостей»: чтение считалки «Подогрела чайка чай...»; практическое упражнение «Пе­реливание»; игровая ситуация «Пригласим кукол на чай». Задачи. Учить детей повторять слова считалки, четко прого­варивать звуки. Формировать умение переливать воду из игрушечного чайника в чашки, активизировать в речи назва­ния столовых приборов. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия общим сюжетом.
Музыка. Физиче­ская культура. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с кукла­ми», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Формировать у детей умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, учить вы­полнять плясовые движения, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
Индивидуальная работа. Воспитанию КГНс Ромой Г, Кириллом О.учить детей пользоваться носовым платком. Рассказать о том, что носовой платочек у каждого ребеночка свой и отдавать его нельзя.

Вечерняя прогулка.

Познание. Коммуни­кация Дидактическая игра: «Раздели на группы».Задачи. Учить детей классифицировать предметы по форме, подбирать предметы заданной формы. Активизировать в ре­чи названия предметов и действий.
Физиче­ская культура Игровое упражнение «Мы веселые зайчата».Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины.
Физиче­ская культура Игры-забавы со светящимися предметами.Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, привлекать их к коллективным формам организованной двигательной ак­тивности. Способствовать эмоциональной разрядке.
Индивидуальная работа. По развитию движенийс Дианой Я, Ромой Г, Ульяной П. учить детей бегать в разном направлении не наталкиваясь друга на друга, останавливаться по сигналу воспитателя.

 

Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.

Среда.19.11.2014Тема: «Я и моя семья»

Утро

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Чтение. Коммуни­кация Работа в уголке книги: рассматривание книги-конструктора «И котенок, и щенок» Л. Майорова по сти­хотворениям В. Берестова. Задачи. Учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно обращаться с книгами. По развитию речи с Аней З. и Димой М. учить детей подражать голосам животных после прослушивания сказки «Теремок». Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка. Утренняя гимнастика в группе. Совместная подготовка воспитателя и детей к завтраку. Вспомнить правила поведения за столом. Создать игровую ситуацию «Кукла Маша пьёт чай!». Помочь и научить детей обыгрывать ситуацию.
Социали­зация. Здоровье Игровая ситуация «Кукла Полина умывается». Задачи. Учить детей использовать навыки самообслужива­ния и культурно-гигиенические навыки в игровой ситуации с куклой, обозначать словом и понимать назначение выпол­няемых действий.
Музыка Слушание песни «Кошка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель. Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать песню, понимать о ком в ней поется, эмоционально реагиро­вать на содержание.

НОД

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.