Сделай Сам Свою Работу на 5

Типы данных, обрабатываемых в Access





Создавая компьютерную БД, пользователь вводит свои данные в ее поля. При этом он должен прежде описать эти поля согласно требованиям Access: присвоить имена полям, указать их тип и свойства (которые позволят управлять сохранением, обработкой и отображением данных поля). Полям присваиваются имена с учетом следующих требований: имя должно содержать не более 64 символов; запрещается использование точки (.), восклицательного знака (!), апострофа (‘), квадратных скобок ([]) и управляющих символов с кодами ASCII от 0 до 31.

В поля БД можно вводить данные следующих типов.

Текстовый. В поля такого типа помещают текст или комбинацию текстовых и числовых значений. Объем текста не должен превышать 255 символов.

Поле MEMO. Длинный текст (до 65535) символов.

Числовой. Числовые данные, используемые в математических вычислениях, за исключением денежных расчетов. Размеры числовых полей - 1, 2, 4, 8, 12 байтов.

Дата/время. Значения даты и времени. Даты из диапазона от 100 по 9999 год.

Денежный. Денежные значения. Их максимальная точность составляет 15 знаков слева от десятичной запятой и 4 знака справа от нее.

Счетчик. Уникальные последовательные с шагом 1 номера, автоматически вставляемые при вставке записи в БД.



Логический. Поля, которые могут иметь только одно значение из пары значений, таких как Да/Нет, Истина/Ложь или Вкл/Выкл.

Поле объекта OLE. Объекты других приложений, которые могут быть связаны или внедрены в таблицу Access.

Гиперссылка. В полях этого типа хранятся гиперссылки - путь к файлу на жестком диске либо адрес в сети Internet или интранет.

Выражение - комбинация значений и операторов, дающая определенный результат. В качестве значений в выражениях используют литералы, константы, функции и идентификаторы.

Литерал - фактическое значение в виде числа, текстовой строки, даты (например, 200, "Беларусь", #02-окт-05#). Константа - не изменяющееся значение (например,Yes, No, True, False и Null, натуральные числа 0, 1, 2, и т.д.).

Функция – небольшая программа. Идентификатор - ссылка на значение поля, элемента управления или свойства.

44. Запросы предназначены для просмотра, анализа и изменения информации, хранящейся в базе данных. Запросы могут так же использоваться для создания на их основе форм и отчетов. СУБД позволяет создавать запросы 3-х видов:



1.Запрос на выборку – наиболее часто используемый тип. Его результат-динамическая таблица.

Разновидностью такого запроса является запрос с параметрами – это запрос, который при выполнении отображает в собственном диалоговом окне приглашение ввести интересующее пользователя значение критерия отбора записей.

2.Перекрёстный запрос – специальный запрос итогового типа. Он отображает результаты итоговых статистических расчётов над значениями некоторого поля в виде перекрёстной таблицы. В ней значения 1-го или нескольких столбцов слева образуют заголовки строк. Заголовки столбцов предст.собой значения определённого поля, на пересечении строк и столбцов находятся итоговые значения.

3. существует 4 типа запросов на внесение изменений в БД:

-на удаление, -на обновление, - на добавление, - на создание таблицы.

 

45 Формы используется для создания удобного пользовательского интерфейса для работы с таблицами и запросами, другими словами, формы служат для ввода, просмотра и редактирования информации в базе данных.

Режим Диаграмма позволяет автоматически строить по данным той или иной таблицы диаграммы, а режим сводная таблица позволяет создавать формы Access вместе с таблицами Excel. Сводная таблица отображает итоговые данные с требуемыми расчетами.

Существуют простые и составные формы. Составной называется форма, включающая другие формы. Формы могут содержать различные элементы управления: надписи, поля, списки, раскрывающиеся списки, флажки, переключатели, кнопки, рисунки, вкладки, линии и др. в них возможны вычисления для отдельных записей и их групп, а также наглядное представление данных в виде диаграмм.



Форму можно создать на основе таблицы или запроса.

Существует 3 способа создания формы: автоматически, мастером, конструктором.

 

 

46. Отчеты позволяет создавать и выводить на печать документы в требуемой отчетной форме. При открытии объекта Наибольший интерес представляет собой

В Отчетах имеется возможность вставки текущей даты и номеров страниц.

Отчёт – отображение на бумаге или на экране инфы из БД в виде удобном для её восприятия и анализа пользователем.

В отчёте можно группировать и сортировать данные, осуществлять расчёты в строках и проводить итоговые вычисления над группами строк и над всеми строками с исп статистических функций. Отчёт может основываться на таблице или запросе.

СУБД предоставляет больш.возможности по созданию и оформл.отчётов – шрифтовое, фоновое, вставка объектов др.приложен..это позволяет создать отчёт высокого качества.

Сущ-т 3 способа создания отчёта: в автоматическом режиме – на основе выбранной таблицы или запроса создаётся автоотчёт в столбец или ленточный. Мастер отчётов позволяет создать отчёт на основе ответов на вопросы по структуре, содержанию и оформлению отчёта. Конструктор даёт вом-ть самост-го конструирования отчётов. Окна Конструктора отчетов выглядят аналогично окнам Конструктора форм и для построения отчетов используется та же панель инструментов, а элементы описываются в окне свойства. Заголовки столбцов таблицы отчета создаются в области конструктора Верхний колонтитул, а итоги, например, общая сумма, общий вес и др, создаются в области конструктора Примечания. Для вычисления итогов в строке Данные соответствующего свойства поля используется Построитель выражений.

 

47. В Access 2000 возможно создание статических Web- страниц и страниц доступа к данным.

Статическая Web – страница, которая отображает данные из базы на момент создания Web – страницы. Создание статической страницы осуществляет по выбранной таблице с помощью команды Файл/ Экспорт c последующим сохранением в формате HTML.

Страница доступа к данным – это диалоговая Web- страница, которая позволяет поддерживать динамическую связь с базой данных, а также просматривать, редактировать и вводить данные в базу. Страница доступа к данным создается с помощью объекта Страницы главного окна Access 2000.

Страница доступа хранится не в базе, а в html-файле. В базе данных хранится лишь указатель на этот файл – ярлык.

На странице доступа может размещаться форма или интерактивный отчёт.

Создание: в автоматическом режиме, в режиме мастера, путём изменения существующей веб-страницы и с помощью конструктора. Создание с помощью конструктора требует навыков манипулирования объектами..

 

Элементы управления.

Элементы управления - графический объект, используемый для отображения данных из базы, выполнения действий или в качестве украшения.

Конструирование отчётов, форм, запросов сводится к вставке и размещению в разделах конструктора по желанию пользователя различных элементов управления: встака графических объектов, различных списков, флажков, кнопок, надписей, полей, диаграмм, вкладки, линии, прямоугольники, в страницах доступа – элемент бегущая строка, гиперссылки, переключатели.

Для форм – подчинённая форма, форма со вкладками и тд.

Чтобы вставить элемент в область данных формы, отчёта или страницы необходимо щёлкнуть по необходимому элементу на панели элементов, рядом с курсором появится значок выбр-го элемента. Затем нужно щелкнуть на области данных и появится либо элемент либо выскочит мастер устанавливаемого элемента (подчин форма).

 

 

49. Макрос представляет собой набор из одной или нескольких макрокоманд, обеспечивающих автоматическое выполнение процедур по управлению базой данных, ее объектами и данными.

Макросы выполняют особые, заданные пользователем задачи и используются для автоматизации работы с формами и отчетами. Макрос часто связан с наступлением События.

Событие – это определенное действие, которое происходит над объектом или в объекте в определенный момент времени. Обычно события возникают в следствии действий пользователя, например, нажатие кнопки, открытия формы, изменения содержимого поля и т.д.

В Access 2000 определены четыре группы событий и они используются только в формах и отчетах:

- события, связанные с клавиатурой и мышью;

- события данных;

- события управления объектами;

- события печати

В Access 2000 используются 54 макрокоманд, которые можно разделить на несколько групп по назначению:

- макрокоманды для работы с данными;

- макрокоманды для управления Access;

- макрокоманды для управления объектами;

- Макрокоманды для импорта и экспорта.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.