Сделай Сам Свою Работу на 5

Восходящие уровни образности в ПР





· История возникновения понятия «Имидж»;

· Определение понятия «Имидж»;

· Определение понятия «Репутация»;

· Определение понятия «Образ»;

· Подходы к соотношению значений «Имидж», «Репутация», «Образ»;

· Философский подход к соотношению значений «Имидж», «Репутация», «Образ»;

· Имиджмейкинг как технология ПР;

· Репутационный менеджмент как технология ПР;

· Искусство создание образа в ПР.

 

Маркетинг и ПР. Элементы маркетинга.

· Основные определения маркетинга;

· История маркетинга;

· Концепции маркетинга;

· Инструменты маркетинга;

· Маркетинговые коммуникации;

· Диалектический подход к развитию маркетинговых коммуникаций;

· Соотношение значений ПР и маркетинг.

 

Схемы ПР и маркетинга

· Схемы медиа рилейшнз («Огурец Богоявленского»);

· Аббревиатурные схемы ПР и рекламы;

· Коммуникационная схема (Грюниг/Хант);

· Современные подходы к схемам ПР.

 

ПР- тексты

· Классификация ПР-текстов А.Д. Кривоносова;

· Основные виды ПР-текстов по А.Д. Кривоносову;

· Генеалогическая классификация ПР-текстов;

· Печатные ПР-тексты;

· Радио ПР-тексты;



· Аудио ПР-тексты;

· ТВ ПР-тексты;

· Интернет ПР-тексты.

 

 

Неполно и/или некорректно выполненное задание снижает общую оценку на 1-2 балла.

Важным результатом подобной работы становится создание общей электронной базы данных, к которой может обратиться любой студент при подготовке к зачетам и экзаменам (вплоть до госэкзаменов).

 

 


Список литературы

Поскольку по объективным причинам данное пособие не может быть переиздано каждый раз после появления новой литературы, студентам рекомендуется самостоятельно дополнять данный список современными работами.

Основная литература

1. Борисов А. PR – не бранное слово / А. Борисов // Советник – (http://www.sovetnik.ru/magazine/archive/2000/11/)

2. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение : учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.

3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дело, 2004. – 495 с.

4. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, технологии, структуры, области применения. Серия «Прогрессивный учебник» / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Высшее образование, 2009. – 721 с.



 

 

Дополнительная литература

 

1. Аги У.Самое главное вPR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб. : Питер, 2004. – 560 с.

2. Артёмов В. Реклама и нереклама / В. Артёмов // Хоз-во и право. - 2008. - №5. - С. 87-90. Понятие рекламы. Признаки рекламы. Категории объектов рекламирования. Понятие социальной рекламы.

3. Багиев Г. Международный маркетинг : учебник для вузов / Г. Багиев, Н. Моисеева, В. Черенков. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – 688 с.

4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Роджер Бест; Стокгольм. шк. экономики. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 758 с. Большое внимание уделено вопросам эффективности и рентабельности маркетинга, роли маркетинговых стратегий в формировании прибыли компании.

5. Блэк С. Введение в «Паблик Рилейшнз» / перевод с англ. В.Г. Днепровского и А. Черничкиной./ С .Блэк – Ростов-на-Дону,1998. – 323с.

6. Блэк С. Паблик Рилейшнз: что это такое / С.Блэк – М.: Модино пресс, 1999. – 239 с.

7. Блэк С. ПР: международная практика / С.Блэк – М.: Издательский дом «Довгань», 1997.

8. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – 10-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 944 с.

9. Буланов А. Завтра-маркетинг / А. Буланов. – СПб. : Питер, 2008. – 256 с.

10. Ванг. Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг:пер. с англ. / Т. Вонг. – Москва:ДИЛЯ; Санкт-Петербург, 2004. – 288 c.

11. Васильев Г.А. Медиапланирование : учеб. пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А.Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 268 с.



12. Васильев Г.А. Основы рекламы : учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 407 с.

13. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг : учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

14. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 254 с.

15. Вымышленные существа эпохи масс-медиа : Россия, 21 век (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции) / Автор-составитель, общ. редакция Ульяновский А.А. – СПб. : ООО «Книжный дом», 2008. – 448 с.

16. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. – 1-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 256 с.

17. Голубкова Е.В. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Е. В. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2003. – 303 с.

18. Горкина М.Б. ПР на 100%. Как стать хорошим менеджером по ПР / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

19. Грант Дж. 12 тем : маркетинг 21 века / Дж. Грант. – СПб. : Питер, 2007. – 448 с.

20. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 336 с.

21. Гущина Е. Г. Маркетинговое регулирование рынка образовательных услуг в условиях глобализации : монография / Е. Г. Гущина. - Дашков и К, 2008. - 235 с. Проблемы влияния глобализации на развитие высшего образования в России и в мире.

22. Дайитбегов Д.М. Основы маркетинга : Практикум / Д.М.Дайитбегов, И.М.Синяева – М. : Вузовский учебник, 2008. – 365 с.

23. Домнин В. Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 69-85:.

24. Доти Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз/Дороти Доти . – М.: Филин, 1996. – 285 с.

25. Жалило Б. А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Б. А. Жалило. - СПб.: Питер, 2008. - 316 с.

26. Иванова К. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. Иванова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 160 с.

27. Иванова С. В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 274 с. Проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий. Предложены готовые рецепты, которые можно адаптировать к собственному бизнесу.

28. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие (ГРИФ) / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков – М. : Вузовский учебник, 2009. – 439 с.

29. Карпушин Д. Пресс-релиз : правила составления. Готовые маркетинговые решения / Д. Карпушин, С. Чикирова. – СПб. : Питер, 2007. – 224 с.

30. Картер Г. Эффективная реклама : путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер; под общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М. : МТ-Пресс, 2001. – 243 с.

31. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. Касьянов. – СПб. : Питер, 2009. – 192 с.

32. Катлип С.М. Паблик рилейшнз : теория и практика : учеб. пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2000. – 624 с.

33. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: пер. с англ. / Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. - М.: Вильямс, 2008. - 613 с. Теоретические положения, принципы и процессы паблик рилейшнз. Большое количество примеров.

34. Китова О. Управление эффективностью маркетинга /
О. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 35-43. Концепция и методы управления; пути практической реализации на основе информационных технологий.

35. Климин А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения / А. Климин. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.

36. Коммуникативный менеджмент: теория и практика: материалы науч.-практ. конф. / Волгогр. акад. гос. службы; отв. ред. Г. В. Лысенко. - Волгоград, 2007. - 127 с. Актуальные проблемы PR-деятельности.

37. Компаниец О. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Пробл. теории и практики упр. - 2008. - ¹ 5. - С. 92-97.

38. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб. : Питер, 2009. – 224 с.

39. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учебник / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 526 с.

40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; под ред. Н.В. Шульпиной. – 9-е изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2003. – 1197 с.

41. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф. Котлер, Н. Ли. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.

42. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 816 с.

43. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 480 с.

44. Кочеткова А. Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с.

45. Кошелюк М. Е. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Е. Кошелюк. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 215 с. Анализируются три круга отношений: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой можно влиять на общество.

46. Кревенс Д. Стратегический маркетинг: пер. с англ. / Дэвид Кревенс. – М. : Вильямс, 2008. – 507 с. Стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности предприятия. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам её реализации.

47. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб. : Издательство С.- Петербургского университета, 2001. – 253 с.

48. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб. : Петербургское Востоковедение, 2002. – 279 с.

49. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста : Учеб. пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2001. – 135 с.

50. Крылова Г.Д. Маркетинг : учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Магистр, 2009. – 493 с.

51. Кужелева-Саган И. П. Генезис и история паблик рилейшнз : Анализ интерпретаций : учебное пособие / И. П. Кужелева-Саган. – Томск : Дель­таплан, 2004. – 250 с.

52. Кужелева-Саган И.П. Методология реконструкции генезиса паблик рилейшнз / И. П. Кужелева-Саган. – Томск : Изд-во ТГУ, 2008. – 216 с.

53. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга : учебное пособие (ГРИФ) / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 139 с.

54. Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое / Л. Коханова. – Издательство : РИП-Холдинг, 2006 г. – 328 с.

55. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 384 с.

56. Липсиц И. В. Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы, решение конкретных практических задач /
И. В. Липсиц, О. И. Рязанова. - М.: Эксмо, 2008. - 384 с. Основные методы и приёмы управления ценами, экономическая обоснованность и последствия выбора вариантов ценовой политики, принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Подробные бизнес-кейсы.

57. Ляйнеманн Ральф. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева.– М. :Изд. - во: Вершина, 2006. – 248 с.

58.

59. Ляйнеманн Ральф. Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева. – М. : Изд. - во: Гревцов Паблишер, 2008. – 400 с.

 


60. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б.Р.Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2009. – с.

61. Манн И. Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн, С. Сухов, В. Долгов, Р. Овчинников и др. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с.

62. Маслова Т. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик. – 3-е изд. перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2009. – 384 с.

63. Мединский В. Негодяи и гении PR : от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR") / В. Мединский. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с.

64. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. – СПб. : Питер, 2008. –176 с.

65. Минетт С. Маркетинг В 2 В и промышленный брендинг: пер. с англ. / Стив Минетт. - М.: Вильямс, 2008. - 207 с. Подробно анализируются основы промышленного маркетинга, фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом, влияние этих различий на стратегии брендинга и коммуникаций в промышленном маркетинге.

66. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М.Михайлов. – М.: Бератор-Паблишинг, 2007. – 320с.

67. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз : Теория и практика / В.А. Моисеев. – Киев : ВИРА-Р, 1999. – 374 с.

68. Московкин В. М. Европейский опыт развития инновационного бенчмаркинга и его адаптация для постсоветских условий / В. М. Московкин // Инновации. - 2008. - № 2. - С. 80-85.

69. Мудров А. Н. Аксиома рекламы: практ. пособие / А. Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 462 с. Собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Особенность пособия - полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала.

70. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие (ГРИФ) / Н.А. Нагапетьянц – М. : Вузовский учебник, 2008. – 272 с.

71. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / В. И. Мельников и др. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № С. 43-47.

72. Ньюсом Д. Все о ПР : теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. В. С. Терк, Д. Крукеберг. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2001. – 627 c.

73. Овчарова А. А. Механизм формирования региональных брендов: монография / А. А. Овчарова. - М.: Дашков и К, 2008. - 120 с. Теория и методология брендинга. Механизм формирования брендинга регионального уровня как маркетинговой стратегии развития региона.

74. Овчинников Р. Корпоративный веб-сайт на 100 %. Требуйте от сайта большего! / Р. Овчинников, С. Сухов. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с.

75. Пашутин С. Б. "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 68-72. Технология организации и управления "внезапной толпой". Российский флэш-моб. Эпатажная интрига как разновидность провокационного флэш-моба.

76. Песоцкий Е. А. Реклама: учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 383 с. Основные виды рекламы, правила их создания, принципы разработки стратегий рекламной кампании и расчёта рекламного бюджета. Товарные знаки, их психологическая, экономическая и рекламная роль в продвижении товаров. Роль рекламы в создании имиджа товарного знака.

77. Плеханов А. В. Системный инструментарий в маркетинговой деятельности: техника применения программы SPSS: учеб. пособие / А. В. Плеханов; СПбГУЭФ. - СПб., 2007. - 178 с. Особое внимание уделено описанию математико-статистического аппарата как основы рассматриваемых количественных методик, знание которых позволит существенно повысить эффективность решений, принимаемых на различных стадиях процесса маркетинга.

78. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Центр, 2003. – 317 с.

79. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет «лечить» события / Г.Г. Почепцов. – М. : РИП-Холдинг, 1999. – 97 с.

80. Разумовская А. Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг / А. Л. Разумовская. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с.

81. Рекхэм Н. СПИН-продажи / Нил Рекхэм; пер. с англ. А. Масляковой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 330 с. В основе книги лежит научное исследование, проводившееся автором в течение 12 лет с целью выявления ключевых особенностей поведения успешных продавцов дорогих товаров и услуг. Проанализировано более 35 тысяч ситуаций продаж.

82. Романов А.А. Массовые коммуникации : учебное пособие (ГРИФ) / А.А. Романов, Г.А.Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 236 с.

83. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. / Е. Ромат. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 208 с.

84. Ромат Е. Реклама: учебник для вузов / Е. Ромат.– 7-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с.

85. Саврычев А. В. Анализ рынка в маркетинговой деятельности зарубежных компаний / А. В. Саврычев. - М.: МАКС Пресс, 2008. - 42 с.

86. Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 60-67.

87. Сачук Т. Территориальный маркетинг : учебное пособие / Т. Сачук. – СПб. : Питер, 2009. – 368 с.

88. Связи с общественностью : базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж : Кварта, 2003. – 318 с.

89. Секерин В. Инновации в продвижении бренда / В. Секерин, Л. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92: ил. - Библиогр.: 11 назв. Необходимость использования нестандартных форматов и носителей рекламных сообщений.

90. Синяева И.М. Управление маркетингом : учеб. пособие - 2-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) / И.М. Синяева. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 416 с.

91. Скобл Р. Разговор дороже денег. Как блоги меняют общение бизнеса и потребителей / Р. Скобл, Ш. Израэл. – СПб. : Питер, 2008. – 368 с.

92. Теория и практика рекламы : учебник / Под ред. В. В. Тулупова. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006.

93. Толкачёв А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А. Н. Толкачёв. - М.: Эксмо, 2008. - 366 с.

94. Траут Дж. Маркетинговые войны. Юбилейное издание / Дж. Траут, Э. Райс. – СПб. : Питер, 2009. – 304 с.

95. Траут Дж. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб. : Питер, 2007. – 224 с.

96. Траут Дж. Позиционирование : битва за умы. Юбилейное издание / Дж. Траут, Э. Райс. – СПб. : Питер, 2009. – 336 с.

97. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает / Дж. Траут. –
1-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 176 с.

98. Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы / Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2009. – 256 с.

99. Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2009. – 272 с.

100. Ульяновский А. Мифодизайн : коммерческие и социальные мифы / А. Ульяновский. – СПб. : Питер, 2005. – 544 с.

101. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации : 28 инструментов миллениума / А.И. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с.

102. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008. - 425 с. Новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек- и хай-хьюм-коммуникации. Традиционные инструменты формирования продаж. Имидж и репутация с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций.

103. Управление общественными отношениями : учеб. пособие (ГРИФ) / Ю.К. Федулов [и др.]. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 153 с.

104. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учебное пособие. / П.В.Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 80 с.

105. Уэллс У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – 7-е изд. – 2008. – СПб. : Питер, 736 с.

106. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт; пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 733 с. Основы рекламной деятельности. Планирование и стратегия. Эффективные средства распространения рекламы, эффективные рекламные сообщения.

107. Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 368 с. Представлена теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Учебник снабжён богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов России, США и других стран.

108. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. - СПб.: Речь, 2008. - 197 с.

109. Хартли Р. Ф. Ошибки и успехи маркетинга / Роберт Ф. Хартли; пер. 10-го англ. изд. Т. А. Ильиной и др. - М.: Поколение, 2008. - 507 с. Подробный анализ реальных кризисных ситуаций и наиболее яркие примеры правильных и губительных решений, принятых руководителями всемирно известных компаний.

110. Хьюз А. М. Маркетинг на основе баз данных: пер. с англ. / Артур М. Хьюз. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. - 444 с. Подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета.

111. Чумиков А. Записки PRофессионала / А. Чумиков. – СПб. : Питер, 2008. – 288 с.

112. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пособие для студ., обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 495 с.

113. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. А. Шведова, Т. Е. Кузнецова. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с. Подробно описаны способы увеличения объёмов продаж, оценка ёмкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и т. д. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга.

114. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 442 с.

115. Ющук Е. Л. Противодействие чёрному PR в Интернете / Е. Л. Ющук, А. В. Кузин. - М.: Вершина, 2008. - 248 с. Показаны все необходимые инструменты и раскрыты секреты их применения для отражения информационного нападения в Интернете.

116. Baskin O.W. Public Relations : The Profession and The Practice / O.W. Baskin, C.E.. Aronoff. – Second edition. – Wm. C. Brown Publishers, Dubuque, Iowa, 1988. – 483 p.

 

 

Приложение 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.