|
Технические характеристики козлового крана КК-10
Характеристика
| Значение
| Группа режима работы крана по ИСО 4301/1:
|
| - крана
| А4
| - электротали
| М4
| - механизма передвижения крана
| М3
| Грузоподъёмность при работе, т
|
| Скорость подъёма, м/с (м/мин)
| 0,13(8)
| Скорость передвижения, м/с (м/мин):
|
| - крана
| 0,41(25)
| - электротали
| 0,5(30)
| Давление колеса на рельс подкранового пути, кН, не более
|
| Масса крана, т, не более
| 33,2
| Тип подкранового рельса по ГОСТ 7174
| Р50
| Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
| У1
| Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более
|
| Род тока
| переменный
| Частота, Гц
|
| Напряжение, В
|
| Примечание. Кран может использоваться с навесным грейфером.
Погрузка кирпича при помощи грузового автомобиля манипулятора.
Манипулятор (гидроманипулятор, краново-манипуляторная установка) — грузоподъёмное устройство, используемое для погрузочно-разгрузочных работ и монтируемое (как правило) на мобильные платформы (грузовой автомобиль или речное маломерное судно).
Манипуляторы состоят из следующих элементов:
КМУ -Крано-Манипуляторная Установка
КМУ могут устанавливаться как за кабину, так и на задний свес машины.
Стрела
У большинства манипуляторов стрела вращается на 360 градусов вокруг своей оси и из горизонтального положения в вертикальное.
Стрела имеет два режима выдвигания.
В одном режиме каждая последующая ступень выдвигается после полного выдвижения более толстой. Таким образом, если груз тяжелый, а расстояние до него небольшое, то более тонкие ступени не выдвинуты и не нагружаются, не деформируются и дольше служат.
Во втором режиме все ступени выдвигаются одновременно на одинаковую длину. Этот режим более скоростной и используется для подъема малых грузов.
Ступени Крюк Пульт управления крановой установкой
Наиболее крепкие и долговечные имеют в сечении "шестиугольник" или "пятиугольник". Обычно в стреле от 2 до 6 ступеней. Чем длиннее выдвинута стрела, тем меньше ее грузоподъемность.
Тросы чаще всего имеют диаметры 8 мм или 12 мм для более мощных манипуляторов.
Аутригер (опора).
Аутригеры используются для создания устойчивости манипулятора. Часто используются все аутригеры, машина поднимается так, что нагрузки на колеса снимается полностью. Иногда водители выдвигают только одну опору или опоры на одной стороне машины.
Аутригеры бывают ручные ( оператор выдвигает их вручную), ручные с фиксацией положений и гидравлические.
Магистральный транспорт.
Для перевозки кирпича, в большинстве случаев, используется магистральный транспорт. В данном случае возможно применение бортовых грузовых автомобилей или грузовых автомобилей манипуляторов (см. п.5.3).
Бортовой грузовик
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 используется для перевозки грузов разных типов. Оборудован европлатформой длиной 7,7 м, кабиной повышенной комфортности. Может быть дооборудован краном-манипулятором.
Технические характеристики:
Общие данные
| Тип транспортного средства
| Автомобиль бортовой
|
| Колесная формула
| 6х4
|
| Весовые параметры и нагрузки
| Полная масса автопоезда, кг
|
|
| Полная масса автомобиля, кг
|
|
| Снаряженная масса автомобиля, кг
|
|
| Грузоподъемность / нагрузка на седло, кг
|
|
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
|
| Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг
|
|
| Габаритные размеры
| Длина, мм
|
|
| Ширина, мм
|
|
| Высота, мм
|
|
| Межосевое расстояние, мм
|
|
| Передний свес, мм
|
|
| Задний свес, мм
|
|
| Размер шин
| 11.00R20
|
| Платформа
| Тип кузова
| Бортовая платформа
|
| Объем платформы, м.куб.
| 46,4
|
| Размеры платформы, мм
| 7800х2470х730
|
| Кабина
| Тип кабины
| Обычная
|
| Спальное место
| Есть
|
| Двигатель
| Экологический стандарт
| Евро-2
|
| Модель двигателя
| 740.30
|
| Мощность, л.с.
|
|
| Топливная аппаратура
| Bosсh
|
| Объем топливного бака, л
|
|
| Трансмиссия
| Модель КПП
|
|
| Модель сцепления
| MFZ430
|
| Подвеска
| Рессорная
|
| Межосевая блокировка дифференциала
| Есть
|
| Межколесная блокировка
| Есть
|
| Передаточное отношение главной передачи
| 5,43
|
| Другие параметры
| Тип сцепного устройства
| Шкворень-петля
|
|
Подготовка к разгрузке.
В процессе подготовки к разгрузке в данном случае используют грузозахватное устройство подхват-футляр.
Подхват-футляр
Подхват-футляр грузоподъемностью 1,5 т состоит из двух полуфутляров Г-образной формы, закрепленных на захватных рычагах, шарнирно сформированных на оси. Подхват-футляр предназначен для выгрузки двух пакетов кирпича из автомобиля и подачи их на рабочее место или место складирования.
Рис. Подхват-футляр: 1 - захватные рычаги со стенкой, 2 - ось, 3 - поддон с кирпичом
Разгрузка.
Для разгрузочных работ на месте прибытия груза используется башенный кран или грузовой автомобиль манипулятор (см. п. 5.3.), если таковым осуществлялась перевозка груза.
Башенный кран
Башенный кра́н — кран стрелового типа поворотный со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни. В машинном парке передвижных кранов их доля — порядка 18 %.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|