Сделай Сам Свою Работу на 5

БАНК И ЧЕРНАЯ КАССА МАФИИ





Вам повезло, и вы заработали деньги (в том числе должны получить их на поле «БАНК») — возьмите положенные вам талеры на вспомогательном поле пунктов и денег.

Деньги, которые находятся на поле «БАНК», останутся там до тех пор, пока кто-либо из путников не ограбит его. Для того, чтобы налет удался необходимо победить всех охранников: вы проиграли хотя бы одному из них — теряете 1 пункт жизни, и ограбление на этом заканчивается. То же самое касается и черной кассы мафии.

ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ, ИНФЛЯЦИЯ

Оказавшись на поле, где уже находится кто-то из путников, или на соседнем с ним поле, вы можете предложить ему торговую сделку. Продаются и покупаются любые трофеи, предметы, магические предметы и амулеты, за исключением предметов, принадлежащих владельцу.

Цены — договорные. Возможен любой обмен по взаимному согласию. Предметами торговых сделок не являются друзья и игровые пункты.

Инфляция: вы взяли карту инфляции и, выполняя ее условия, должны расстаться с определенной частью своих денег — сумму, которую вам надлежит отдать, всегда округляете в большую сторону (должны отдать 1/3 от 2 талеров — вы отдаете 1, от 20 — 7 и т.д.).



Путешествуя по различным Мирам, ваш путник становится сильнее, умнее и опытнее. Он учится пользоваться заклинаниями и магическими предметами. И вскоре настанет тот час, когда вы почув­ствуете в себе силы вступить в битву за обладание Короной.

Допустим, что личные качества вашего путника (без учета принадлежащих ему предметов, магических предметов, предметов, принадлежащих владельцу, и друзей, путешествующих вместе с ним) достигли 11-14 пунктов силы, ума, магии и опыта, и вы готовы к решающей битве! Попытайтесь пройти через один из Провалов. Друзья провожают вас до него и остаются на соседнем с Провалом поле. Вы входите в Провал... а когда пройдете через него — окажетесь в совершенно другом мире...

ЭМБЕР, ИЛИ ЯНТАРНОЕ КОРОЛЕВСТВО

Путешествие по Янтарному Королевству происходит на игровом поле «КОРОЛЕВСТВО ЭМБЕР», и, когда вы пройдете через Провал и окажетесь на дороге в столицу королевства, исчезают все ограни­чения — в Янтарном Королевстве вы можете иметь любое количество собственных пунктов силы, ума и магии. Пункты вашего опыта отложите на вспомогательное поле пунктов и денег — они не по­надобятся вам во время путешествия к дворцу.



ПУТЕШЕСТВИЕ В СТОЛИЦУ ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА

Путешествие в столицу не назовешь слишком приятным — вы двигаете игровую карту своего путника согласно результата броска на ход (один ход за один тур игры), сворачивая на четных и нечетных развилках и строго выполняя условия того поля, где вы оказались (помните о правиле компенсации).

Случилось так, что вы погибли в дороге — примите наши соболезнования; прошли весь путь и оказались в столице — вы настоящий принц!

СТОЛИЦА ЯНТАРНОГО КОРОЛЕВСТВА

Перетасуйте карты принцев и вытащите одну из них. Узнайте, кто вы на самом деле (Мы рады поздравить вас ваше высочество!), и замените игровую карту на подставке. Кстати, в столице имеется лавочка, где по грабительскому курсу меняют все, что вы заработали, на пункты жизни.

Наш вам совет: стоит в нее зайти — в дальнейшем игра идет исключительно на пункты жизни. Вы уже видите изящные башни дворца, и горожане почтительно уступают вам дорогу, но главное испытание еще впереди, и это...

ЛАБИРИНТ

Путь через лабиринт достаточно прост: один круг за один ход. Из центра лабиринта вы попадаете во дворец.

ДВОРЕЦ

Вам надлежит знать, что лишь первый из принцев идет по дворцовым покоям. Второй и последующие претенденты на Корону тут же переносятся на арену, где либо вступают в поединок с Королем (если таковой уже имеется и после коронации ожидает их прибытия), либо сами пропускают несколько туров игры в ожидании, пока первый из принцев закончит свое путешествие по дворцовым покоям, будет коронован и окажется на арене.



КОРОНАЦИЯ

Когда первый из принцев входит в тронный зал и возлагает на себя Корону — закрываются все Провалы, и те из путников, которые не успели покинуть мир приключений и пройти в Янтарное Королевство, уже не смогут этого сделать.

Для них игра закончена.

Вполне возможно, что путники или принцы, находящиеся в это время в Королевстве Эмбер, окажутся недовольны подобным исходом. Они имеют право пройти весь путь до дворца (Король ожидает их на арене) и возразить своему монарху — с оружием в руках!

БИТВА ЗА КОРОНУ

Итак, принц (или принцы) решили испытать судьбу и вызывают Короля на бой. Поединок происходит следующим образом:

— король дважды бросает кубик, следующим (также дважды) бросает претендент (претендентов больше одного — они бросают кубик по очереди по часовой стрелке), и тот, кто в сумме набрал меньше очков, теряет 1 пункт жизни.

— двое (трое, четверо) из вступивших в битву набрали меньшее количество очков, чем у одного из их противников — все они теряют по 1 пункту жизни.

— противники набрали одинаковое количество очков — каждый из них теряет по 1 пункту жизни;

— двое (трое) набрали одинаковое количество очков, но большее; чем у других против­ников — они теряют по 1 пункту жизни, а их менее удачливые соперники — по 2 пункта жизни.

Бой продолжается до тех пор, пока не останется в живых только один игрок — он-то и будет владеть Короной!

Успехов вам» ваше величество!

Король умер! Да здравствует король!

РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРЕ

1. В начале игры желательно путешествовать по тому Миру, где вы имеете максимальное количество пунктов (пунктов силы, либо пунктов ума, либо пунктов магии).

2. Помните: во время путешествия сильные путники становятся еще сильнее и богаче; слабые — медленно гибнут. Старайтесь не иметь при себе крупных сумм денег и избытка трофеев. Покупайте в обменных пунктах силу, ум и магию. Опыт придет со временем.

3. Не забывайте, что в лазарете за весьма умеренную плату вам могут восстановить пункты жизни до вашего предела.

4. Путешествуя по игровому полю, путнику желательно иметь при себе амулеты — их свойства могут спасти вас в трудную минуту — и предметы — они добавят силу, ум и магию вашему путнику.

5. Путешествуя на лошади, вы можете не только иметь большее количество предметов, но и, по своему желанию, добавить 1 к результату броска на ход.

6. Игра рассчитана на разные уровни сложности (в зависимости от опыта игрока), и чем решительнее вы будете использовать предоставленные вам возможности (участвовать в сделках с контрабандистами, грабить банк или черную кассу мафии, играть на бирже, владеть короной регента одного из Миров, пользоваться колдовством и т. п.), тем раньше уйдете в Провал.

7. С противником, заведомо более сильным, чем вы, вам стоит расправиться самым решительным образом — гранатой.

8. Не следует задерживаться в Мире приключений после того, как вы набрали от 11 до 14 пунктов силы, пунктов ума, пунктов магии и пунктов опыта.

УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА!

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.