Сделай Сам Свою Работу на 5

И экзаменационных вопросов





1. Предмет клиники интеллектуальных нарушений.

2. Связь клиники интеллектуальных нарушений с другими дисциплинами.

3. Клиника интеллектуальных нарушений как основа изучения олигофренопедагогики, олигофренопсихологии и психолого-педагогических аспектов ЗПР.

4. Составные элементы нозологии, их суть.

5. Содержание этиопатогенетического принципа в подходе к интеллектуальным нарушениям.

6. Характеристика основных форм интеллектуальных нарушений.

7. Отличия олигофрении от пограничной умственной отсталости.

8. Социально-педагогические и клинико-психологические аспекты и проблемы.

9. Определение понятия интеллектуальные нарушения.

10. Определение понятия интеллект.

11. Наследственные факторы возникновения умственной отсталости.

12. Экзогенные факторы возникновения умственной отсталости.

13. Дизонтогенетический фактор возникновения умственной отсталости.

14. Энцефалопатический фактор возникновения умственной отсталости.

15. Патоморфология олигофрении.

16. Патофизиология олигофрении.

17. Виды изучения наследственных болезней человека.

18. Особенности генных заболеваний.



19. Особенности хромосомных заболеваний.

20. Классификация умственной отсталости.

21. Общая психопатология умственной отсталости.

22. Структура интеллектуальных нарушений.

23. Нарушения речи при олигофрении.

24. Особенности психомоторики при олигофрении.

25. Соматические и неврологические изменения при олигофрении.

26. Характеристика степеней умственной отсталости.

27. Клиника дебильности.

28. Клиника имбецильности.

29. Клиника идиотии.

30. Атипичные и осложненные варианты олигофрении.

31. Эйфорический синдром при олигофрении.

32. Апатико-абулический синдром при олигофрении.

33. Дисфорический синдром при олигофрении.

34. Типы динамики умственной отсталости.

35. Эволютивная динамика умственной отсталости.

36. Состояние декомпенсации при умственной отсталости.

37. Цереброастенические расстройства при олигофрении.

38. Неврозоподобные расстройства при олигофрении.

39. Психоподобные состояния при олигофрении.

40. Психозы при олигофрении.

41. Отграничение олигофрении от резидуально-органических деменций.



42. Отграничение олигофрении от слабоумия при шизофрении и эпилепсии.

43. Отграничение олигофрении от ЗПР.

44. Синдром Дауна.

45. Синдром Вильямса.

46. Синдром Патау.

47. Синдром «Кошачьего крика».

48. Синдром Шерешевского-Тернера.

49. Синдром Трисомии Х.

50. Синдром Клайнфельтера.

51. Синдром 47 ХҮҮ.

52. Полигенные формы олигофрении.

53. Синдром Марфана.

54. Синдром Лоуренса-Муна.

55. Синдром Барде-Бидла.

56. Синдром Мартина-Белла.

57. Фенилпировиноградная олигофрения.

58. Гаргоилизм.

59. Гемолитическая болезнь новорожденных.

60. Рубиолярная олигофрения.

61. Олигофрения при врожденном сифилисе.

62. Олигофрения, обусловленная токсоплазмозом.

63. Олигофрения, обусловленная асфиксией.

64. Олигофрения, обусловленная черепно-мозговой травмой при родах.

65. Олигофрения, обусловленная врожденным герпесом.

66. Олигофрения при врожденном гепатите.

67. Олигофрения, обусловленная врожденной цитомегалией.

68. Алкогольный синдром плода.

69. Аминоптериновый синдром плода.

70. Талидомидный синдром плода.

71. Варфариновый синдром плода.

72. Олигофрения, обусловленная постнатальными инфекциями.

73. Олигофрения, обусловленная интоксикациями в период беременности матери.

74. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности.

75. Систематика ЗПР по Г.Е.Сухаревой.

76. Классификация ЗПР по К.С.Лебединской.

77. Патологический принцип классификации ЗПР В.В.Ковалева.

78. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности.

79. Состояния простого психического инфантилизма.

80. Состояния осложненного психического инфантилизма.



81. Парциальные задержки возрастного созревания.

82. Ранний детский аутизм.

83. Энцефалопатические формы пограничной интеллектуальной недостаточности.

84. Цереброастенический синдром при ЗПР.

85. Психоорганический синдром при ЗПР.

86. Детские церебральные параличи.

87. Смешанные формы пограничной интеллектуальной недостаточности.

88. Общее недоразвитие речи.

89. Особенности клиники интеллектуальных нарушений при ОНР 1 уровня.

90. Особенности клиники интеллектуальных нарушений при ОНР 2 уровня.

91. Особенности клиники интеллектуальных нарушений при ОНР 3 уровня.

92. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности при глухоте.

93. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности при тугоухости.

94. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности при снижении зрения.

95. Интеллектуальная недостаточность в связи с дефектами воспитания.

96. Интеллектуальная недостаточность в связи с факторами социальной депривации.

97. Ранняя диагностика и коррекция психофизических и эмоциональных

отклонений в развитии детей.

98. Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с нарушениями интеллекта.

99. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии.

100. Специальные образовательные учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью.

 

Политика выставления оценок

Политика выставления оценок должна основываться на принципах объективности, прозрачности, гибкости высокой дифференциации. В условиях кредитной системы обучения для оценки учебных достижений обучающихся используется балльно-рейтинговая система, в которой знания студентов оцениваются по результатам следующих видов контроля:

- текущий складывается из оценок 2-3 самостоятельных письменных творческих работ и оценок, полученных на СРСП;

- рубежный проводится по графику деканата;

- промежуточный проводится один раз в конце академического периода.

Распределение рейтинговых баллов по видам контроля.

 

№ д/п Виды контроля Баллы
1. Промежуточный контроль
2. Рубежный контроль
3. Текущий контроль

Контроль знаний студентов

Преподаватель может проводить проверку Ваших знаний тестами, в виде мини-интервью, мини-викторины без предварительного предупреждения, оценка по видам контроля будет включена в итоговую оценку. Кроме того, преподавателем будет оцениваться любая Ваша работа на СРСП.

Требования к уровню подготовки студентов

Все рейтинговые, индивидуальные, реферативные и т.п. задания должны сдаваться в определенные графиком сроки. Студент на занятиях СРСП должен предъявить свои знания в любом виде: выступление, дополнение, рецензирование выполненных другими студентами заданий или ответов.

Преподавателем предусматриваются следующие штрафные санкции:

- за отсутствие конспекта – минус 1 балл;

- за предоставление выданных преподавателем заданий в нарушение сроков минус 0,5 балла.

Поощрения студентов

Вам добавляется 2 балла за самостоятельно найденный материал по теме занятия, самостоятельную подготовку интересного научного сообщения, за самую хорошую рецензию доклада, реферата, устного ответа и т.п. другого студента.

За активную работу на всех занятиях студенту добавляется по 0,5 балла.

Первым 5 студентам, сдавшим точно в сроки домашнее задание, добавляется по 0,5 балла.

Требования к выполнению СРС

За семестр студенту предлагается выполнить 10 заданий СРС. За каждое из них студент получает 2,1 балла. Таким образом, итоговая оценка за СРС составляет от 0 до 21 баллов.

Требования к рубежному контролю

По курсу «Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями» предусмотрены 2 рубежных контроля. Они будут проходить: первый - в виде письменной контрольной работы (тестовый опрос). Второй – в виде в виде устного коллоквиума. Каждый рубежный контроль оценивается в 10 баллов. Итоговая оценка будет составлять от 0 до 20 баллов.

Требования к промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация будет проводиться в виде экзамена, вес которого в общей оценке составляет 40%. Экзамен проводится в виде тестирования. Экзамен охватывает весь пройденный материал.

На экзамене студент может использовать программу курса. Но ему не разрешается пользоваться глоссариями, справочниками, шпаргалками и т.п.

В случае если у студента будет обнаружена шпаргалка. Он будет удален с экзамена.

Рубежный контроль будет проводиться во время СРСП в форме:

- коллоквиума во время СРСП – 2 часа;

- письменной работы – 1 час.

 

5.1. График проведения рубежного контроля

 

Форма проведения Сроки Максимальный балл Темы
Коллоквиум 7 неделя 1-5
Письменная работа 14 неделя 6-10

Задания на рубежный контроль № 1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.