Сделай Сам Свою Работу на 5

Техническая производительность





 

Q тех = 3600*Е Кн / tц Кр= 3600*20*0.65/28*1,5 = 2507 м3

 

где E — вместимость или емкость ковша экскаватора, м ;

Кн — коэффициент наполнения ковша экскаватора;

Кр- коэффициент разрыхления горной массы в ковше экскаватора;

Кэ — коэффициент экскавации пород (Кэ = Кнр);

tц — продолжительность рабочего цикла в конкретных условиях, с;

Коэффициент наполнения ковша механической лопаты при экскава­ции различных пород может иметь следующие значения:

Легкие влажные пески, суглинки 1,1-1,0

Песчано-глинистыс породы средней плотности 0,8-0,6

Плотные песчано-глинистые породы с галькой и валунами 0,7-0,6 Удовлетворительно взорванные скальные породы 0,75-0,6

Плохо взорванные скальные породы 0,6-0,4

Коэффициент разрыхления породы в ковше экскаватора принимается равным: для мягких пород Кр=1,2÷1,4; для скальных Кр=1,4÷1,6.

В качестве локомотивов на карьерах применяется электровозы, тепловозы и тяговые агрегаты. Достоинствами электровозов являются относительно высокий КПД, равный 14-16%, высокая производительность движения на руководящем подъеме, способность преодоления подъемов до 40‰, постоянная готовность к работе, простое обслуживание и надежная работа в суровых климатических условиях. Недостатками электровозов являются зависимость от источника энергии и значительные первоначальные затраты на строительство контактной сети и тяговой подстанции. Для нашего случая выбираем электровоз 21Е.



 

Техническая характеристика:

Параметры  
Сцепной вес, кН
Осевая формула 2 о +2 о +2 о
Напряжение сети
Мощность (при часовом сети) кВт
Тяговое усилие (при часовом режиме), кН
Скорость движения км/ч
Нагрузка на ось, кН
Минимальный радиус кривой, м
Высота (с опущенным пантографом), мм

 

Сцепным весом локомотива называется часть его веса, приходящаяся на движущие оси. У электровозов и тепловозов обычно все оси движущие (оси, на которые передается вращающий момент от двигателя), т.е. Рсцп=1500. Сцепной вес локомотива является важнейшей характеристикой, так как она создает силу сцепления между колесами движущих осей и рельсами и обеспечивает преобразование усилия на ободе движущих колес в силу тяги, необходимую для движения поезда.



Где kсц = 0.18-0,34 – коэффициент сцепления движущих колес с рельсами.

Основное удельное сопротивление wо различно для локомотивов и вагонов. В приближенных же расчетах можно принимать w о =20-30 Н/т

Определяем число вагонов в локомотивосоставе:

где Qл =150 - вес локомотива; qт=78т - масса вагона; iр=30‰ – руководящий уклон.

Находим полезную массу поезда по формуле:

т

Определяем продолжительность погрузки состава :

ч

Находим значение tд.п, для железнодорожной дороги протяженностью

L в= 8,5 км и скоростью движения Vст=28 км/ч:

ч

t раз= t р.в /60=0,1ч

t р.в. = 3-5мин –продолжительность разгрузки вагона;

t ож=5-10мин.

Среднетехническая скорость движения локомотивосостава:

;

где Vгр иVпор – соответственно скорость движения локомотивосостава в грузовом и порожняковом состоянии;

b - коэффициент использования пробега.

Находим продолжитетльность рейса состава:

ч

Техническая производительность локомотивосостава:

м3

где Lтр – дальность транспортировки.

Часовая пропускная способность ограничивающего перегона (при двухпутной линии t=0,02 ч):

поездов/ч;

где t - время на связь между раздельными пунктами.

Расчетная пропускная способность:

поездов/ч;

где f – коэффициент резерва пропускной способности.

Провозная способность:

м3/ч;

Число рабочих локомотивосоставов для выполнения заданного грузооборота:

3.1 Основные требования правил безопасности на железнодорожном транспорте

Основной безопасностью работ железнодорожного транспорта на карьерах являются исправность подвижного состава, средств связи, управление движением и соблюдение должностных инструкций обслуживающим персоналом. Все сооружения и устройства железнодорожного транспорта должны находиться в полной исправности.



Безопасное движение поездов обеспечивается только при соблюдении правил укладки железнодорожного пути в плане и профиле в соответствии с Правилами технической эксплуатации. Отклонение от номинальной ширины колеи не должны превышать предусмотренных допусков. Особое внимание необходимо уделять содержанию стрелочных переводов в исправном состоянии и чистоте. В местах пересечения железнодорожных путей с автодорогами устраиваются охраняемые и неохраняемые переезды. Охраняемые переезды имеют шлагбаум и, как правило, централизованное управление. В темное время суток, а также во время туманов, снегопадов и метелей переезды должны освещаться.

Работающие на карьере люди должны строго соблюдать установленные правила перемещения. Ходить разрешается только по междупутью или обочине.

Место ремонтных работ на рабочем участке железнодорожного пути должно быть ограждено специальными сигналами, видимыми издалека.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.