Сделай Сам Свою Работу на 5

Нормативно-правовая база регламентирующая перемещение пластмассов через таможенную границу РК.





Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................4

1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЁ РОЛЬ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............................................................5

 

1.1. Перспективы использования логистики в таможенной деятельности....5

 

1.2. Нормативно-правовая база регламентирующая перемещение пластмассов через таможеннуюю границу РК......................................6

 

1.3. Структура Актауского международного морского торгового порта..7

 

2. АНАЛИЗ МАКРОЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТАВКИ ПЛАСТМАССОВ.............................................................................................9

 

2.1. Анализ динамики перемещения пластмассы в КНР.................................9

 

2.2. Расчёт…………………………………………………………...........…..17

 

2.3. Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении пластмассов через таможенную границу РК.................................................19

 

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАКРОЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТАВКИ ПЛАСТМАССОВ В КНР.........................................................25

 

3.1. Структура существующей логистической цепи поставки пластмассов, ее достоинства и недостатки...............................................................................25



 

3.2. Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки пластмассов в КНР.........................................................................27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................29


ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.

Международное разделение труда и кооперация привели к созданию большого количества транснациональных компаний, использующих в бизнесе глобальные логистические цепи и каналы. Перспективы их развития связаны, прежде всего, с возможным увеличением отдачи на вложенный капитал, более низкими тарифами логистических посредников в других странах, лучшими финансовыми условиями. Созданию логистических каналов способствуют крупные международные транспортно-экспедиторские фирмы, страховые компании, использующие глобальные телекоммуникационные сети. Логистический канал представляет собой частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.



Целью данной курсовой работы является проанализировать макрологистическую цепь процесса товародвижения на примере поставки пластмассов в КНР. В соответствии с целью можно выделить следующие задачи:


СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЁ РОЛЬ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Перспективы использования логистики в таможенной деятельности.

 

Таможенная логистика – отдельный перечень мероприятий, направленный на решение различных вопросов, связанных с организацией международных доставок продукции и товаров. Таможенная логистика предназначена для решения целого спектра сложных задач, которые необходимы для реализации процессов импорта и экспорта методами, требующими наименьшее количество затрат и времени клиента. Таким образом, все методы и средства таможенной логистики направлены на оптимизацию внешнеэкономической деятельности.



Использование принципов обычной логистики, а это оптимизация схем, ресурсов, как вещных (товары, транспорт), так и нематериальных (информация, человеческие ресурсы и прочее), даёт возможности оптимизировать процессы, связанные с международными перевозками грузов.

Таким образом, таможенная логистика предназначена для решения сложных задач, призванных сделать процессы импорта и экспорта продукции и товаров наиболее оптимальными и менее затратным. Использование принципов логистики в таможенном деле, таких как, оптимизация схем, ресурсов, как материальных (товары, транспорт), так и нематериальных (информация, человеческие ресурсы и прочее), даёт возможности оптимизировать процессы, связанные с международными перевозками грузов.

Таможенная логистика является относительно молодой наукой. Многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, по мере развития и становления рыночных отношений в стране уточняются и изменяются, наполняются новым содержанием. Несовершенство таможенного законодательства оказывает негативное влияние на процесс развития логистики, помимо этого свой вклад в проблематику вносит несовершенство транспортного законодательства РК. В целом это замедляет работу участников внешне экономической деятельности, влечет для них дополнительные траты, а это в конечном счете отражается на конечной цене товаров для потребителей.

Актуальность решения проблем логистики отражена в Концепции развития таможенных органов РК. Концепция разработана в соответствии с Конституцией РК, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РК, а также на основе международных правовых актов в области таможенного дела.

Целью Концепции является определение наиболее эффективных методов реализации задач в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством РК.

Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:

- повышение качества таможенного регулирования, совершенствование таможенного администрирования;

- укрепление взаимодействия с казахстанскими, зарубежными и международными органами и организациями.

В целях реализации новых подходов в работе таможенных органов РК необходимо осуществить следующие мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования:

- обустройство государственной границы РК;

- создание современных складских таможенно-логистических терминалов;

- развертывание сети стационарных и передвижных инспекционно-досмотровых комплексов;

- внедрение новых информационно-технических средств обеспечения деятельности таможенных органов;

- создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации и т.д.

Реализация данной концепции позволит повысить качество таможенного администрирования, создать благоприятные условия для работы участников ВЭД за счет повышения качества предоставляемых услуг. В частности, особое внимание уделено вопросам международных стандартов, необходимых для применения торгово-логистических технологий, созданию современных складских таможенно-логистических терминалов и др.

 

Нормативно-правовая база регламентирующая перемещение пластмассов через таможенную границу РК.

 

Перемещение пластмассов через таможенную границу РК осуществляется в соответствии с:

Постановлением правительства от 8 мая 1996 г. N 563 о об утверждении Санитарного регламента о материалах и изделиях из пластмассы, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами

Стандартизация позволяет ускорить и упростить таможенное декларирование импортируемого товара в КНР, а это ключевой момент в любой внешнеэкономической сделке.

Декларант либо лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах. Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. При таможенном декларировании товаров представляются оригиналы документов либо их копии. При представлении копий документов таможенный орган вправе проверить соответствие этих копий их оригиналам.

Для перемещения через таможенную границу приборов, включенных в товарную позицию 8415, необходимы следующие документы, представление которых предусмотрено законодательством РК, иными нормативными правовыми актами РК, а также международными договорами РК:

- лицензия (Решение № 132 Комиссии ТС ЕврАзЭС от 27.11.09 («О едином нетарифном регулировании ТС Беларуси, Казахстана и России»));

- декларация соответствия (информация от 27.01.11 (перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (ГОСТ));

- сертификат соответствия техническому регламенту. Продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента (Постановление Правительства № 92 от 26.02.10 (об утверждении списка машин и оборудования, подлежащих обязательному подтверждению соответствия)).

- Постановлением правительства от 8 мая 1996 г. N 563 о об утверждении Санитарного регламента о материалах и изделиях из пластмассы, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами

таможенный логистика поставка кондиционер

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.