Сделай Сам Свою Работу на 5

Общие сведения о предприятии





Содержание

 

Введение…………………………………………………………………… ..
1. Характеристика МБДОУ № 10…………………………………………
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………….
2. Особенности источников финансирования МБДОУ №10 …………….
2.1. Норматив подушевого финансирования дошкольного учреждения
2.2 Особенности финансирования на МБДОУ №10………………….
3. Система оплаты труда и структура кадров на МБДОУ№10………….
3.1 Система оплаты труда на МБДОУ№10……………………………
3.2 Кадровое обеспечение и динамика за 3 года на МБДОУ№10……
Заключение……………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………….. Приложение…………………………………………………………………..

 

 

Ведение

В наши дни образование - одна из немногих и едва ли не единственная отрасль народного хозяйства, сохранившая свою целостность. Но вместе с тем ее внутренние ресурсы практически исчерпаны. Если мы не будем их пополнять, мы можем навсегда потерять и кадровый потенциал, и материальную базу, и те многочисленные положительные наработки, которые появились за последние несколько лет в условиях свободного творческого поиска.



Дошкольное образование является первой и одной из основных ступеней в системе образования. Эта ступень призвана обеспечить воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление ребенка дошкольного возраста на основе поддержки его индивидуальности, уважении интересов и потребностей ребенка, развития его творческих способностей.

Цель работы заключается в том, что бы закрепить и углубить знания, полученные в процессе прохождения экономической практике.

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

· дать характеристику деятельности МБДОУ №10

· проанализировать нормативы финансирования дошкольного бюджетного учреждения за 2009 - 2014 гг.

· раскрыть источники финансирования на МБДОУ №10

· рассчитать затраты на оплату труда на МБДОУ №10

· изучить кадровое обеспечение на МБДОУ №10

 

Объектом исследования в работе выступает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 .



Предметом исследования в работе являются финансовые отношения, связанные с изучением особенностей финансирования дошкольного образовательного учреждения.

Характеристика МБДОУ № 10

Общие сведения о предприятии

Юридический адрес предприятия: МБДОУ № 10, 623400, г. Каменск – Уральский, ул. Прокопьева 11.

Для того чтобы получить представления о деятельности детского сада №10, нами были использованы документы: лицензия детского сада и документ подтверждающий аккредитацию данного заведения, а также взято интервью у воспитателя, работающего в этом садике.

МБДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида» функционирует с 1988 г. Учреждение находится на территории Синарского района г. Каменска-Уральского.

Функционирует 12 групп:

3 группы для детей раннего возраста;

9 групп для детей дошкольного возраста.

Возраст детей, посещающих Детский сад № 10, от 1,5 до 7 лет.

Часы работы: с 7.00 до 19.00; пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье.

В своей деятельности Детский сад № 10 руководствуется:

ü Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;

ü Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

ü нормативными правовыми актами органов управления образованием;

ü Уставом Детский сад № 10.

В целях организации образовательного процесса Детский сад № 10 имеет базовые локальные нормативные акты, к которым относятся:



 

1. Организационно-распорядительные документы:

ü Устав Детского сада № 10;

ü Договор между Детским садом № 10 и родителями (законными представителями) ребенка.

2. Нормативные документы:

ü коллективный договор;

ü правила внутреннего трудового распорядка;

ü положение о стимулировании сотрудников;

ü соглашение по охране труда;

ü приказы заведующего.

3. Документы по комплектованию Детский сад № 10 детьми:

ü приказы по комплектованию;

ü журнал регистрации заявлений родителей

ü книга учета движения детей;

ü материалы по детям.

4. Документы по личному составу работников:

ü должностные инструкции;

ü трудовой договор между работодателем и работником;

ü личные дела сотрудников;

ü трудовые книжки;

ü документы по аттестации педагогических кадров.

Детский сад № 10 имеет Лицензию на правоведения образовательной деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, регистрационный № 15286 от 30.12.2011 г; Серия 66 № 002775 на правоведения образовательной деятельности в соответствии с приложением. Срок действия лицензии - бессрочно

 

В Детском саду №10 функционирует 12 групп. Нормативная численность воспитанников – 195 детей. Фактическая наполняемость – 195 ребенок.

Наполняемость групп:

Группа Возраст воспитан­ников группы Кол-во детей
группа раннего возраста № 1 с 1,5 до 2 лет
средняя группа ТНР № 2 с 4 до 5 лет
1 младшая группа № 3 с 2 до 3 лет
1 младшая группа № 4 с 2 до 3 лет
подготовительная группа ТНР № 5 с 6 до 7 лет
старшая группа ТНР № 6 с 5 до 6 лет
разновозрастная группа № 7 с 3 до 7 лет
младшая группа № 8 с 3 до 4 лет
старшая группа № 9 с 5 до 6 лет
младшая группа № 10 с 3 до 4 лет
подготовительная группа № 11 с 6 до 7 лет
средняя группа № 12 с 4 до 5 лет
Всего:  
 

Комплектование Детского сада осуществляется Учредителем в соответствии с действующим законодательством, Уставом, лицензией на правоведения образовательной деятельности.

Для организации и ведения образовательной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей в Детский сад № 10 оборудованы специальные помещения для детей, служебные и административные помещения.

 

Групповые помещения
Спальные помещения 12, из них: 12 – оборудовано кроватями
Помещения для проведения подвижных занятий 1 – музыкальный и физкультурный зал  
Помещения для проведения специальных занятий 1 – для подгрупповых/индивидуальных занятий с психологом
Медицинские помещения   1 – кабинет медсестры 1 - кабинет врача 1 – процедурная 1 – санитарная комната
Помещения пищеблока
Хозяйственно-бытовые помещения 1 – продуктовая кладовая 1 – овощная кладовая 1 – кладовая для хранения белья 1 – хозяйственная кладовая
Социально-бытовые помещения 1 – прачечная 1 – гладильная
Санитарно-гигиенические помещения 14 – санузлы
Административные помещения 1 – кабинет заведующего 1 – методический кабинет 1 – кабинет завхоза 1 - кабинет кладовщика

 

Материально-техническое состояние за последние 3 года улучшилось. По мере возможности приобретается новая детская мебель: стулья, столы на регулируемых ножках.

Физкультурный зал оснастили новым спортивным и игровым оборудованием, а именно: мячи, гантели, скакалки, конусы для разметки игрового поля, мягкие модули, инвентарь для спортивных и подвижных игр.

В медицинский блок приобрели жалюзи, проведенремонт в процедурной.

В прачечной и гладильной был сделан ремонт по восстановлению кафельной плитки (стены, пол), побелены потолки, покраска окон и дверей.

На пищеблок приобретено: электроплиты (4 шт.); стол для хранения хлеба; двухсекционные ванны (2 шт), шкаф для одежды сотрудников.

Заменены оконные блоки на пищеблоке, музыкальном зале, в группах раннего возраста. Для наглядной агитации и просвещения были приобретены новые стенды в группы.

В Детском саду № 10 имеется информационно-техническая база (ТСО, интернет, электронная почта):

Компьютер -6

Музыкальный центр- 1

Принтер - 4

Для обеспечения достаточного уровня организации познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического, физического развития детей активно используются технические средства обучения: проектор, проекционный экран, телевизор, DVD-проигрыватели, магнитофоны.

В холле Детского сада и коридорах первого этажа расположены стенды с информацией для гостей Детского сада и родителей; на лестничной площадке размещены стенды «Для вас, родители», «Светофор». Кроме того в приемной каждой групп имеются информационные уголки для родителей.

Детский сад имеет свой сайт в сети Интернет detsad10vk.ukoz.ru, который постоянно обновляется.

Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трёх уровней.

1 уровень

Непосредственное руководство учреждением и контроль за деятельностью всех структур осуществляет заведующий. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий:

ü действует без доверенности от имени учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

ü распоряжается имуществом учреждения в соответствии с действующим законодательством и Уставом;

ü в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников и налагает взыскания;

ü несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;

ü издает приказы и распоряжения в рамках своей компетенции.

Общее руководство учреждением осуществляет совет педагогов, в который входят все педагоги. Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях, что является правомочным, если на них присутствовало не менее половины его состава. Решения совета педагогов являются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих. Совет педагогов:

ü принимает Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

ü определяет направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;

ü принимает программы воспитания и обучения детей в учреждении;

ü рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

ü рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

ü разрабатывает и утверждает типовой договор с родителями, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка.

2 уровень

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой и взаимодействующих с соответствующими объектами управления коллективов: педагогического, обслуживающего, медицинского. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их особенностей, подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ:

ü заместителю заведующего по ВМР непосредственно подчиняются воспитатели и педагоги ДОУ;

ü заместителю заведующего по ХР непосредственно подчиняется младший обслуживающий персонал ДОУ;

ü указания медицинской сестры и фельдшера также обязательны для всех сотрудников ДОУ.

3 уровень

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог - психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.