Сделай Сам Свою Работу на 5

Юридическое обеспечение деятельности предприятия





3.1. Организационно-правовая форма:

Акционерное общество открытого типа

3.2. Дата создания и регистрации предприятия:

ОАО «Долина» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в АО» от 01.07.92 №721 и зарегистрировано администрацией г. Кувандыка 16.12.92 распоряжением №557-Р

3.3. Учредительные документы:

Учреди́тельныедокуме́нты — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

Для ОАО «Долина» это Устав предприятия

3.4. Зарегистрированный офис:

Оренбургская обл., г. Кувандык, ул. Школьная д. 5

3.5. Принадлежность капитала:

Собственный и заемный

3.6. Лицензии на виды деятельности:

Приобретение лицензии на ветроэлектрические установки мощностью 10 кВт

3.7. Сертификаты соответствия:

Документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров

3.8. Договора, контракты и соглашения с партнёрами:

ОАО «Уралэлектро» является нашим партнером, отвечающий за сбыт продукции.



Совместная деятельность по своей сути представляет собой предпринимательство на основе договорного соглашения между двумя и более хозяйствующими субъектами. При этом новое юридическое лицо не образуется. Стороны объединяют свои усилия для достижения определенной общей хозяйственной цели: совместное использование производственных площадей, оборудования, складских помещений, свободных денежных средств и производственного персонала; оказание взаимных услуг в товарообмене, в транспортном и коммуникационном обслуживании. Всё это, в конечном счете, создаёт каждому из хозяйствующих субъектов предпосылки для ускорения производства и реализации своей продукции и услуг.

3.9. Законодательные ограничения:

Ценовых ограничений нет, также нет ограничений на ввоз и вывоз товаров.

Общие сведения о внешней среде предприятия

4.1. Состояние и темпы экономического роста отрасли:

Промышленная отрасль в последнее время набирает обороты, хороший уровень обеспеченности ресурсами, широкий круг потребителей



6.1. Факторы прямого воздействия:

От результатов деятельности ОАО «Долина» в значительной степени зависит состояние городского бюджета. Осуществление проекта в значительной степени позволит снизить социальную напряженность на рынке труда г. Кувандык. Поэтому администрация Оренбургской обл., г. Кувандыка поддерживает организацию серийного производства ВЭУ.

4.3. Факторы косвенного воздействия:

К этим факторам относят — общее состояние экономики и технологии в отрасли, уровень и динамика инфляции, социально-политическая стабильность.

4.4. Уровень занятости в данной сфере экономики:

Маленькое число работающих в отраслях обрабатывающей промышленности, особенно в машиностроении, обострились региональные проблемы занятости.

4.5. Инвестиционный климат:

Инвестиционный климат – это возможности, сложившаяся практика финансовой поддержки экономических преобразований в данном регионе; уровень заинтересованности банков, инвестиционных фондов, крупных государственных и акционерных компаний в развитии предпринимательства.

На основе изучения официальной информации и наблюдений можно дать краткую оценку инвестиционного климата: «благоприятный»

6.1. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия

Положительное, так как осуществление проекта в значительной степени позволит снизить социальную напряженность на рынке труда г. Кувандык.

Описание продукции (услуг)

5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия:

Вертикально-осевые ветроэлектрические установки мощностью 10 кВт



5.2. Назначение и область применения:

Предназначены для преобразования энергии природного ветрового потока в электрическую энергию промышленной частоты и могут использоваться для электроснабжения автономных потребителей, удаленных от централизованного снабжения электро- и теплоэнергией.

Области применения ВЭУ могут быть самыми разнообразными. Это и мелкие сельскохозяйственные производства, фермерские хозяйства, хутора, отгонные пастбища, воинские части, экспедиции, нефтегазодобывающие хозяйства. ВЭУ могут быть применены для орошения, мелиорации, освещения, отопления различных производственных и жилых помещений т.д.

5.3. Перспективы развития производства:

Ожидается растущий спрос

5.4. Краткое описание и основные характеристики:

Ветроэлектрическая установка представляет собой металлическую мачту с закрепленным на вершине ветроагрегатом.

5.5. Необходимость и наличие лицензии:

Необходимо приобрести лицензию на выпуск вертикально-осевых ветроэлектрических установок мощностью 10 кВт.

5.6. Наличие сертификата качества продукции, услуг (ТУ, ГОСТ):

Необходимо пройти процедуру сертификации, так как сертификация продукции является залогом его качества, защищает покупателя от недобросовестного производителя, подтверждением, что товар безопасен для окружающей среды и жизни населения.

5.7. Условия поставки, вид упаковки:

Упаковка комплектующих из пенопласта является надежной и легкой. До помещения деталей в пенопластовую упаковку изделия необходимо обернуть плотной бумагой, полиэтиленом для сохранения товарного вида. Деревянная упаковка необходима для отправки за рубеж или других длительных перевозок.

5.8. Наличие товарного знака:

Товарный знак оставляем тот же, нет необходимости приобретать новый.

5.9. Гарантии и сервис:

При покупке полного комплекта оборудования будет дана гарантия на все приобретенное оборудование сроком на один год, при условии, что монтаж всего оборудования будет проведен силами наших специалистов, или же под надзором наших специалистов.

5.10. Безопасность эксплуатации и экологичность:

Вертикально-осевая ветроэлектрическая установка (ВЭУ) не загрязняет окружающую среду вредными выбросами; ВЭУ является высоко надежной, безопасной и эффективной; проста в обслуживании.

5.11. Утилизация, возможность реутилизации:

Использование ВЭУ не требует расходов на утилизацию отработанного топлива и не загрязняет окружающую среду.

План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)

6.1. Требования к потребительским свойствам продукции (услуг):

Продукт, услуга Потребители Требования к товару
Вертикально-осевая ветроэлектрическая установка Индивидуальные потребители Предназначены для освещения, отопления различных жилых помещений т.д.  
мелкие сельскохозяйственные производства для орошения, мелиорации, освещения, отопления различных производственных помещений т.д.  

Табл. №3

6.2 Рассмотрим конкурентоспособность, рынок сбыта товаров.

Рынок сбыта ориентирован на ветронасыщенные регионы: Красноярский край, районы республики Саха, Чукотка, Курилы, Магаданская область, Приморье, Хабаровский край, Камчатка, Сахалин, Забайкалье, Кавказ, все прибрежные и горные районы.

- удобное географическое расположение ОАО «Долина» и предприятий-смежников, приближающее изготовителя к объектам сбыта. Транспортные расходы на доставку продукции будут значительно ниже, чем из Европейской части России, где расположены основные конкуренты товара;

- отпускная цена ВЭУ, предлагаемой к выпуску, значительно ниже чем у

потенциальных конкурентов;

- простота монтажа, демонтажа и эксплуатации предлагаемой установки выгодно отличает ее от аналогичных конструкций, выпускаемых в России;

- низкая стартовая скорость (3,5 м/сек) обуславливает ее успешную работу в более широком диапазоне скоростей по сравнению с аналогичными ВЭУ.

 

1.4. Каналы сбыта продукции

Характер поставок:

Сбыт продукции предполагается осуществлять как напрямую – непосредственно потребителю, так и через посреднические фирмы, крупнейшие из которых АО «АвтоВАЗвостоксервис», Федеральная служба погранвойск, Министерство обороны РФ, Минсельхозпрод РФ, АККОР, коммерческо-посреднические компании областей РФ.

6.4 Реклама

Комплекс продвижения товара – совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Комплекс продвижения товара состоит из четырех основных частей: рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта. Многие маркетологи включают сейчас в состав комплекса продвижения в качестве отдельных направлений упаковку и прямой маркетинг.

 

Тыс. р.

Вид рекламы Периодичность Стоимость
Теле-радиореклама 1 раз в две недели
Объявления в газетах Каждую неделю
Издание проспектов Ежемесячно
Презентация, выставки Раз в полгода

Табл.№4

6.5 Наиболее близкими по своим параметрам к установке, являются:

- совместное Российско-голландское предприятие «Компания LMW Ветроэнергетика» г. Хабаровск

- ВЭК «Ветроэн» Московская область г. Реутов.

Ниже приводятся основные технические данные по ВЭУ, представляющим потенциальных конкурентов.

 

Организация – изготовитель Мощность, кВт Диаметр ветроколеса, м. Масса, кг. Скорость запуска, м/сек. Цена, Тыс. р.
ОАО «Долина г. Кувандык 3,5
«Компания LMW Ветроэнергетика» г. Хабаровск   3,5
ВЭК «Ветроэн» г. Реутов

Табл.№5

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.