Сделай Сам Свою Работу на 5

Поправка на условия платежа





Система цен

Система цен характеризует взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен, состоит из блоков, в качестве которых рассматриваются как конкретные цены, так и определенные группы цен. Изменения, внесенные в уровень одной цены, сказываются на уровнях других цен. Это объясняется единым процессом формирования затрат на производство, взаимосвязью субъектов рынка между собой и тесной взаимосвязью всех элементов рыночного хозяйственного механизма.

5.Оптовые цены предприятия— цены, по которым они реализуют свою продукцию другим предприя­тиям, а также сбытовым и посредническим организациям. В состав оптовой цены предприятия включаются издержки производства про­дукции, прибыль, надбавки или скидки к цене, НДС.

Цо= Сп + Пр + АКЦ

где,
Цо - оптовая цена предприятия;
Пр - прибыль предприятия;
АКЦ - акциз.

Цена оптовой торговли включает в себя оптовую цену производителя, собственные затраты и прибыль.

6.Структура розничной цены это есть соотношение отдельных элементов цены выраженная в процентах или удельный вес этих элементов в цене товаров.
Состав розничной цены характеризуется следующими экономическими элементами, ее образующими: оптовой ценой промышленности, НДС, торговая надбавка или торговая скидка, а также налог с продаж. В розничную цену входит оптовая, а также затраты и прибыль торговых предприятий. Рц = Оп + Изд + Пр + НДС

7. Структура отпускной цены, формируемой предприятием при отпуске товаров со склада:



Оц = Цо + НДС

Оц - отпускная цена;
Цо - оптовая цена предприятия;
НДС - налог на добавленную стоимость (в России - 18%).

8.Ценова́я поли́тика — это принципы и методики определения цен на товары и услуги.

 

9. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на процесс ценообразования: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.

Все эти факторы можно условно разделить на две основные категории внутренние и внешние.

К основным внутренним факторам, определяющим уровень цен товаропроизводителей, относятся:

? уровень издержек производства;

? особенности производственного процесса (мелкосерийное, индивидуальное или массовое);



? специфика производимой продукции (степень ее обработки, уникальность, качество);

? доступность необходимых для производства ресурсов (трудовых, материальных, финансовых);

? организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства; рыночная стратегия и тактика производителя и т. п. факторы.

Основные внешние факторы, влияющие на процесс ценообразования на товар конкретного производителя:

? потребительские предпочтения относительно данного товара (благоприятные или неблагоприятные);

? уровень доходов покупателей;

? потребительские ожидания относительно будущего/изменения цен и собственных доходов производителя;

? цены на сопряженные товары (взаимозаменяемые, взаимодополняющие);

? цены и неценовые предложения конкурентов и пр.

10. новички

Стратегия цены проникновения на рынок Предоставление функциональных скидок участникам каналов сбыта Стандартное ценообразование Установление цены на уровне цен конкурентов Установление высоких цен на инновационные продукты

12.защита на рынке

Открытая ценовая конкуренция Избегание ценовой “прозрачности” Стратегия увязывания цен Ценовая дифференциация Удержание потребителей контрактами Предложение пакета товаров Система двойного ценообразования Ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту товаров Введение бесплатных услуг для уравновешивания позиции с конкурентом, использующим систему скидок

13. Последовательный проход по сегментам рынка. Эта задача ре­шается ценовой политикой, близкой к политике «снятия сливок». Товар предлагается сначала тем покупателям, которые согласны заплатить высокую цену (новаторам и суперноваторам), а затем товар поставляется по более низким ценам на сегменты с большей эластичностью спроса.



Обязательными условиями такого метода работы должны быть эффективная патентная защита, невозможность для конкурентов быстрого раскрытия ноу-хау и создания имитации нашего товара. Рассматриваемый подход обычно применяется в отношении изделий массового спроса, когда они адресованы сравнительно большим группам потребителей. Условия рыночной конкуренции здесь характеризуются высокой чувствительностью потребитель­ского спроса к изменению цен. Поэтому понижение цен — верный способ привлечь потребителей к своей продукции. Такая ориента­ция требует от руководства предприятия разработки мероприятий по снижению издержек изготовления и реализации продукции как за счет совершенствования технологии и организации производст­ва, так и за счет увеличения объема выпускаемой продукции.

15. Быстрое возмещение затрат имеет место, когда фирма не уве­рена в длительном коммерческом успехе своего товара, устанавли­вает относительно невысокие «доступные цены». Такая политика рассчитана на продажу больших объемов продукции и быстрое возмещение затрат, связанных с созданием товара, его производст­вом и сбытом.

Удовлетворительное возмещение затрат. При постановке такой задачи обычно используется политика «целевых цен», которые в течение 1—2 лет при оптимальной загрузке производственных мощностей обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал. Ценовую политику удовлетворительных результатов при минимальном риске обычно используют крупные машиностроительные и другие фирмы, производящие массовую или крупносерийную продукцию, реализуемую на множестве рын­ков.

16. Стимулирование комплексных продаж заключается в установле­нии низких цен на одно базовое изделие в комплекте, что стиму­лирует продажу всего комплекта и обеспечивает получение запла­нированного объема прибыли. Такая ценовая политика получила название «политики убыточного лидера», хотя убыточность лиде­ра приводит в конечном счете к росту прибыльности предприя­тия-продавца.

17.Методология ценообразования - это совокупность принципов ценообразования, методов обоснования уровня, структуры, соотношений и динамики цен, а также методов формирования системы цен в соответствии с требованиями объективных экономических законов.

Важнейшим принципом ценообразования является принцип учета экономических границ применения новых товаров.

последовательное отражение в ценах общественно необходимых затрат труда на производство и реализацию продукции, ее потребительских свойств. Цены, базирующиеся на общественно необходимых затратах труда, являются основой эффективного использования стоимостных показателей, позволяют устанавливать оптимальные народнохозяйственные пропорции, отражают реальные соотношения затрат труда, обеспечивают эквивалентный обмен товаров.

Принцип обоснованного соотношения между ценами на различные, особенно аналогичные и взаимозаменяемые виды продукции, на новые и старые виды продукции, используется для установления необходимых пропорций производства и потребления отдельных видов продукции.

Важным принципом является учет степени новизны новых товаров

учет жизненного цикла товаров. Расчет и корректировка цен на новые товары должны осуществляться на всех этапах их жизненного цикла - от этапа разработки товара до этапа упадка (морального старения) товара.

18. При затратном ценообразовании выявляются затраты каждого фактора производства и, суммируясь с расчетной прибылью, дают цену товара, по которой он продается на рынке

Достоинства методов затратного ценообразования:

1. Простота сбора информации и расчетов. Информация об издержках производства более определена и известна производителю, чем о спросе. Нет необходимости корректировать цену при нестабильном спросе.

2. Надежность метода, т.к. информация о затратах подтверждается документами бухгалтерии.

3. Возможность минимизировать ценовую конкуренцию, если к этому методу определения цен обращаются все фирмы отрасли, то их цены будут схожими.

4. Справедливость по отношению и к покупателям, и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал.

Недостатки методов обоснования цен на базе издержек производства:

1. Цена может не совпасть с ценой, которую покупатели готовы заплатить за данный товар, так как при обосновании цены не принимаются во внимание внешние по отношению к продавцу факторы, в первую очередь, конкуренция, потребительские свойства товара и его заменителей, спрос на товар.

2. Производители игнорируют то, что цена может не находится в прямой зависимости от издержек производства.

19. Административный метод формирования цены, основанный на директивном распоряжении по установлению того или иного уровня или пределов цен уполномоченными на то государственными органами.

23.двойной тариф. Суть данной схемы ценообразования состоит в следующем: с потребителей взимается, во-первых, фиксированная ''входная'' плата за доступ к потреблению данного товара, а во-вторых, плата (одинаковая) за каждую потребленную единицу товара.

24. Принцип «издержки плюс» представляет собой прагматический способ решения проблемы реальной оценки предельного дохода и предельных издержек.

Если фирма применяет ценообразование по принципу «издержки плюс», то выставляемая ею цена равна:

Р = AVC + mAVC,

где m – используемый процент надбавки.

Ценообразование с использованием надбавки к затратам гарантирует фирме достаточные поступления, чтобы покрыть переменные издержки, постоянные издержки и альтернативную стоимость использования факторов производства, предоставляемых владельцами фирмы.

25.Мировая цена – это цена в свободно конвертируемой валюте на раздельные экспортные и импортные операции, на рынках со свободным торговым режимом, где совершается значительный объем операций с товаром. На практике это экспортные и импортные цены в важнейших центрах мировой торговли (например, на нефть – цены ОПЕК, на цветные металлы – цены Лондонской биржи цветных металлов, на пшеницу – эксп цены Канады ит.д)

26.Алгоритм формирования экспортных цен таков:

1) выбор на мировом рынке цены-ориентира;
2) приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т. д.);
3) включение экспортной пошлины;
4) перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.

27. Цены на импортируемую продукцию устанавливаются на базе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных импортных пошлин, валютного курса, расходов на реализацию данного товара внутри страны. Значительное место в структуре импортных цен занимают косвенные налоги — акциз и налог на добавленную стоимость.

28.поправки

поправка на условия платежа

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.