По выполнению контрольных работ
Контрольная работа содержит три теоретических вопроса и 1 задачу.
Контрольная работа составлена на 30 вариантов.
Номер варианта определяется по алфавитному списку группы.
Контрольную работу необходимо выполнить в отдельной тетради с полями.
Ответ на каждый последующий вопрос нужно начинать с новой страницы, вопрос или задачу необходимо выделять.
В конце работы необходимо поставить дату выполнения, подпись, привести список используемой вами литературы по ГОСТУ (смотрите список литературы в методических указаниях),после чего следует сдать работу на заочное отделение.
Ответы на вопросы должны быть полными, обоснованными и конкретными.
При необходимости ответы должны быть проиллюстрированы схемами, рисунками и чертежами, выполненными в карандаше или увеличенные копии( из учебных пособий).
Как правило, это указывается в вопросе.
После проверки контрольной работы необходимо внимательно прочитать рецензию преподавателя, ознакомиться со всеми замечаниями ,после чего исправить или внести необходимые дополнения по вопросам.
Если работа не зачтена необходимо ее пересмотреть, полностью или частично, в зависимости от замечаний и рекомендаций преподавателя.
Исправления и доработку желательно выполнять в той же тетради, после замечаний преподавателя.
Если работа после замечаний выполняется в другой тетради, то на проверку нужно сдать обе: не зачтенную и выполненную вновь.
Зачтенные контрольные работы должны быть предъявлены на экзамене.
К выполнению домашней контрольной работы студент должен приступать только после изучения и ознакомления учебной литературы по данной дисциплине и предложенных методических указаний.
При решении задач по определению пропускной способности станции необходимо ознакомиться с понятием пропускной способности, а также формулой по ее определению и ее параметрам.( См. список используемой литературы О-2 Глава XXII часть 2, О-1 Глава 13 часть 2, О-5 раздел IV).
Задачи по определению статистической и динамической нагрузки необходимо изучить необходимые определения, формулы и составляющие их параметры.( См. список используемой литературы 0-3 Глава 36 стр. 317-320).
При решении задач по определению суточного грузооборота, следует изучить определения и основные параметры данной темы, пользуясь литературой О -4 глава 23 или сборником задач под редакцией Правдина Н.В.
При решении задач по определению среднесуточной погрузки грузов в вагоны следует учитывать коэффициент неравномерности по прибытию и определению, ознакомиться с надлежащей главой, необходимыми формулами и параметрами. (Смотреть литературу О -3 глава 36 стр. 317).
ЗАДАНИЯ
НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Дисциплина: Транспортная система России
Выбор варианта:
Две последние цифры номера зачетной книжки
| Номер варианта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 1
1.Какие меры по безопасности движения реализуются и намечены на железнодорожном транспорте страны.
2.Создание системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО). Основные направления грузовых перевозок СФТО Российских железных дорог (привести рисунки, схемы).
3.Значение транспорта в экономике страны.
4.Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь - 6000000 т
Бензин – 1000000т
Лес – 2500000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 2
1.Как планируют перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
2.Опишите структурную схему управления железнодорожным транспортом (приведите пример).
3.Продукция транспорта, ее особенности.
4.Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется Уголь – 1000т на расстояние 2000км и Лес -1200т на расстояние 600км.
Вариант 3
1.Основные элементы железнодорожного пути. Ширина колеи разных стран.
2.Основные технико-эксплуатационные характеристики и особенности железнодорожного транспорта. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта.
3.Место транспорта в экономике России.
4.Определить статическую нагрузку вагона.
Исходные данные: отправляется в сутки
Руда – 3000т
Оборудование – 1800т
Вариант 4
1.Технология и принцип работы железнодорожного транспорта и железных дорог в целом.
2.Проблемы и тенденции развития железнодорожного транспорта.
3.Особенности управления транспортом.
4.Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь – 2000000т
В/В – 600000т
Лес – 300000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 5
1.Классификация подвижного состава железнодорожного транспорта. Приведите схему.
2.Серии и нумерация локомотивов: тепловоз и электровоз.
3.Место транспорта в мировой транспортной системе.
4. Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь – 7000000т
Бензин – 2000000т
Лес - 2600000 т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 6
1.Организация и классификация грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.
2.Назначение сооружений и устройств вагонного хозяйства железных дорог.
3.ЕТС в сфере деятельности различных видов транспорта.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется Уголь – 1100т на расстояние 2100км и Лес – 1300т на расстояние 650км.
Вариант 7
1.Предъявление и прием грузов к перевозке на железнодорожном транспорте.
2.Назначение сооружений и устройств локомотивного хозяйства железных дорог.
3.Влияние рыночных условий экономики на работу транспорта.
4. Определить статическую нагрузку вагона.
Исходные данные: отправляется в сутки
Руда – 3500т
Оборудование – 1850т
Вариант 8
1.Общие условия погрузки грузов на местах общего и необщего пользования.
2.Виды связей и их назначение на железнодорожном транспорте.
3.Взаимодействие, координация и конкуренция на транспорте.
4. Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь – 2500000т
В/В – 650000т
Лес – 350000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 9
1.Приведите примеры грузов перевозимых на особых условиях по железной дороге. Дайте краткую характеристику.
2.Особенности магнитной подвески подвижного состава, приведите примеры.
3.Значение транспортно-экспедиционной работы на транспорте.
4. Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь – 8000000т
Бензин – 3000000т
Лес - 2700000 т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 10
1.Дайте краткую характеристику грузопотоков и вагонопотоков на железнодорожном транспорте.
2.Опишите основные показатели работы железных дорог. Приведите примеры.
3.Какой вид транспорта является основным загрязнителем атмосферы.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
Отправляется: Уголь – 1200т на расстояние 2200км
Лес – 1350т на расстояние 650км.
Вариант 11
1.Какие направления инвестиции считаются главными на железнодорожном транспорте России.
2.Когда и кем были изобретены первые в мире локомотивы.
3.Какие объекты являются источником вредных выбросов в атмосферу на железных дорогах. Привести схему каталитического нейтрализатора.
4. Определить статическую нагрузку вагона.
Исходные данные: отправляется в сутки трубы – 9000т
Руда – 3700т
Металл – 1890т
Вариант 12
1.Какие главные факторы формируют грузовые и пассажирские перевозки.
2.Опишите отличие эксплуатационной длины сети железных дорог от их развернутой длины.
3.В чем заключается отрицательное воздействие на экологию водного и трубопроводного транспорта (привести схемы установок для сбора аварийных разливок наливных грузов).
4. Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь – 3000000т , В/Вещества – 700000т , Лес – 400000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 13
1.Какие направления инвестиций считаются главными на железнодорожном транспорте.
2.Опишите развитие сети железных дорог Сибири и Дальнего Востока.
3.Опишите и приведите соответствующие чертежи, рисунки, схемы для биоочистки почв на территориях предприятий.
4. Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь – 9000000т
Бензин - 4000000т
Лес - 2800000 т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 14
1.Какая железная дорога имеет наибольшую протяженность, а какая наименьшую. Перечислите все железные дороги, входящие в сеть Российских железных дорог.
2.Железнодорожные перевозочные документы, их заполнение.
3.Опишите значение «международного транспортного коридора» (приведите соответствующую схему).
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется Уголь – 1300 т на расстояние 2300км и Лес – 1400т на расстояние 800км, инертная пыль -200т на расстояние 500 км.
Вариант 15
1.Приведте и охарактеризуйте основные показатели работы железнодорожного транспорта.
2.Предъявление и прием грузов к перевозке.
3.Что представляют собой транспортные тарифы. Система построения тарифов.
4. Определить статическую нагрузку вагона.
Исходные данные: отправляется в сутки
Руда – 4000т
Оборудование – 2000т
Крепёжный материал – 450т
Вариант 16
1.Опишите общие условия погрузки грузов. Обязанности грузоотправителя.
2.Приведите классификацию поездов на железнодорожном транспорте.
3.Грузовые и пассажирские тарифы, различия между ними.
4. Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь – 1000000т
В/В – 500000т
Лес – 200000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 17
1.Что является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте, приведите описание.
2.Понятие об эксплуатационной работе железных дорог.
3.Значение и виды конкуренции на транспорте.
4. Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь – 5000000т
Бензин – 1000000т
Лес - 2400000 т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 18
1.Организация смешанных грузовых перевозок и их значение.
2.Значение железнодорожного транспорта, как основного в транспортной системе России.
3.Какие цели преследуют процессы конкуренции.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется Уголь – 1400т на расстояние 2400км и трубы – 1400 на расстояние 750км, известняк -355т на расстояние 1350км.
Вариант 19
1.Общая характеристика железнодорожной сети. Протяженность железных дорог.
2.Технические средства железнодорожного транспорта.
3.Какие услуги оказывают экспедиторские фирмы, какова структура системы фирменного транспортного обслуживания.
4. Определить пропускную способность станции Nн
Исходные данные: если среднее время занятости пути t зан -33мин,
Время занятия пути , постоянными операциями Tпост-100мин, количество путей m-3.
Вариант 20
1.Основные показатели работы железных дорог, их описание.
2.Структурная схема управления железнодорожным транспортом.
3.Приведите сравнительную оценку факторов, характеризующих конкурентность различных видов транспорта.
4. Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь -4000000т
В/В – 800000т
Лес – 450000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 21
1.Структурная реформа железнодорожного транспорта, принципы реформирования.
2.Экономико-географическая характеристика железных дорог Российской Федерации.
3.Какие факторы определяют рациональный вариант транспортного обслуживания населения.
4. Определить пропускную способность станции Nн.
Исходные данные: если среднее время занятости пути t зан -35мин,
Время занятия пути, постоянными операциями Tпост-110мин, количество путей m-4.
Вариант 22
1.Железнодорожная сеть экономических районов, густота и разветвленность, основные направления.
2.Какой подвижной состав используется на промышленном железнодорожном и автомобильном транспорте.
3.Приведите общую структурную схему материало и товародвижения в макрологической системе.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется концентрат – 1500т на расстояние 2500км и пиломатериалы – 5000т на расстояние 850км, металлолом-236т на расстояние 480 км.
Вариант 23
1.Характеристика наиболее грузонапряженных участков железных дорог. Перспективы развития.
2.Развитие высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте.
3.От чего зависит спрос на перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта.
4. Определить пропускную способность станции Nн
Исходные данные: если среднее время занятости пути t зан -30мин,
Время занятия пути , постоянными операциями Tпост-120мин, количество путей m-5.
Вариант 24
1.Основные железнодорожные магистрали, транссибирская магистраль.
2.Что служит основой для планирования пассажирских перевозок.
3.Значение определение логистики.
4. Определить суточный грузооборот станции.
Исходные данные: годовое прибытие грузов на станцию:
Уголь – 3500000т
Нефть – 650000т
Лес – 350000т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 25
1.Назначение и классификация грузовых терминалов.
2.Назовите регионы зарождения и направления основных грузо - и пассажиропотоков в нашей стране. Приведите сравнительные характеристики по видам транспорта.
3.Роль транспорта в логистических системах.
4. Определить пропускную способность станции Nн
Исходные данные: если среднее время занятости пути t зан -39мин,
Время занятия пути , постоянными операциями Tпост-90мин, количество путей m-3.
Вариант 26
1.Опишите назначение, классификацию и порядок работы грузового терминала.
2.Устройство и работа монорельсовой транспортной системы.
3.Какие функции возложены на Министерство транспорта России, их подробная характеристика.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется руда – 5000т на расстояние 4000км и нефть – 1700 на расстояние 900км, химические удобрения- 3460 на расстояние 435км.
Вариант 27
1.Какой вид транспорта в России имеет наибольший удельный вес в общем объеме перевозок пассажиров и пассажирообороте.
2.Назначение и классификация транспортных узлов.
3.Основные направления грузовых и пассажирских перевозок морского транспорта. Показатели перевозок.
4. Определить статическую нагрузку вагона.
Исходные данные: отправляется в сутки
Руда – 4200т
Оборудование – 2200т
Вариант 28
1.Перечислите и укажите протяженность Российских железных дорог.
2.Дать характеристику основным фондам железнодорожного транспорта.
3.В каких величинах измеряют в мире транспортоемкость экономики и транспортную подвижность населения.
4. Определить пропускную способность станции Nн
Исходные данные: если среднее время занятости пути t зан -43мин,
Время занятия пути , постоянными операциями Tпост-95мин, количество путей m-4.
Вариант 29
1.Какие направления инвестиции считаются сегодня главными на железнодорожном транспорте, приведите обоснование.
2.Какие главные факторы формируют грузовые перевозки на железнодорожном транспорте.
3.Как формируются транспортные сети городов.
4. Определить среднесуточную погрузку грузов в вагонах, при общем годовом объеме отправления грузов:
Уголь – 7320000т
Бензин – 2560000т
Лес - 2544000 т
Коэффициент неравномерности принять: по прибытию 1,2-1,3
по отправлению 1,1-1,2
Вариант 30
1.Показатели характеризующие качество транспортных узлов.
2.Какие главные факторы формируют пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте.
3.Структура транспортной системы России. Приведите схему. Дайте подробное описание.
4. Определить динамическую нагрузку вагона.
Исходные данные:
отправляется бензин – 7000т на расстояние 9000км и Лес 1350т на расстояние 800км, серная кислота- 367т на расстояние 891км.
Вопросы к экзамену для самопроверки
1.Роль транспортного рынка в экономике страны
2.Структурно – функциональная характеристика транспорта
3.Сущность и развитие концепции единства транспортной системы
4.Место транспорта России в мировой транспортной системе
5.Показатели транспортной обеспеченности и доступности
6.Принципы управления транспортом в условиях рыночной экономики
7.Организация управления транспортной системой
8.Области и формы взаимодействия и конструкции различных видов транспорта
9.Распределение пассажирских перевозок между видами транспорта
10.Характеристика основных пассажиропотоков и подвижность населения
11.Показатели качества транспортного обслуживания пассажиров
12.Распределение грузовых перевозок между видами транспорта
13.Характеристика основных грузопотоков
14.Показатели качества транспортного обслуживания
15.Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
16.Автомобильный транспорт, его особенности и основные показатели
17.Морской транспорт, его особенности и основные показатели
18.Внутренний водный транспорт, его особенности и основные показатели
19.Воздушный транспорт, его особенности и основные показатели
20.Трубопроводный транспорт, его особенности и основные показатели
21.Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристика и проблемы развития
22.Виды промышленного транспорта и их характеристика
23.Сферы рационального использования различных видов промышленного транспорта
24.Особенности транспортного обслуживания городов и других населенных пунктов
25. Сферы рационального использования различных видов городского и пригородного транспорта
26.Проектирование комплексных транспортных схем города
27.проблемы экологии
28.Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики
29.Основные функции и направления маркетинга на транспорте
30.Определение спроса на грузовые перевозки и особенности их планирования по видам транспорта
31. .Определение спроса на пассажирские перевозки и особенности их планирования по видам транспорта
32.Группы показателей и факторы, их определяющие
33.Себестоймость перевозок, особенности определения и различия по видам транспорта
34.Капитальные вложения по видам транспорта
35.Стоимость грузовой массы. Скорость и сроки доставки грузов и пассажиров
36.Производительность труда на разных видах транспорта
37.принципы выбора видов транспорта потребителями транспортных услуг
38.Методы выбора вида транспорта для перевозки грузов
39. Методы выбора вида транспорта для пассажирских перевозок
40.Сферы эффективного использования различных видов транспорта
41.Железнодорожно – водные перевозки и их эффективность
42.Смешанные перевозки «река – море» и их эффективность
43. Железнодорожно – автомобильные перевозки и их эффективность
44.Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта
45.Принципы построения транспортных тарифов в условиях рыночной экономики
46.Особенности построения грузовых тарифов
47.Особенности построения пассажирских тарифов
48.Грузовые и пассажирские тарифы в международном сообщении
49.Организация работы различных видов транспорта в транспортных узлах по единой технологии
50.Организация бесперегрузочных сообщений и повышение их эффективности
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|