|
Целевой рынок предприятия
Сегментация рынка – основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учетом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Оно осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальное преимущество или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении и выборе целевого их них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нем.
Рассмотрим рынок на основе четырех принципов, наиболее часто используемых при сегментации рынков потребительского спроса:
· Географические: магазин находиться в густонаселенном индустриальном районе города. Покупателями являються жители города.
· Социальные: Широкий ассортимент товара, относительно не высокие цены по сравнению с конкурентами.
· Демографические: потенциальными покупателями являются учащиеся подростки, работающая молодежь и чуть более старшее поколение.
· Психографические: Люди активно смотрящие ТВ и использующие интернет ,видящие основные тенденции моды . Разделенные на какие либо субкультуры и зависящие от чужого мнения.
Рассмотрев все факторы можно сделать вывод, что наиболее выгодным типом покупателей для магазина является люди юного и среднего возраста со средним достатком. Которые любят одеваться качественно и относительно не дорого. Зона действия магазина не ограничивается индустриальным районом т.к спрос велик и привлекает покупателей всех возрастов и из других районов.
Конкурентная среда
Любой магазин сталкивается с множеством разных конкурентов. Анализ конкурентов и планирование конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем существенный рост на данном сегменте рынка. Зная сильные и слабые стороны конкурента можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит стратегически точно с ориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом магазин может расширит собственное преимущество в конкурентной борьбе. В ходе проведения анализа конкурентов, в частности магазина «device» компануется и анализируется информация.
Наименование предприятия-конкурента
| Адрес
| Сильные стороны
| Слабые стороны
|
“Device”
| Московский пр 51
ТЦ «Интерсити»
| Сильно развитая реклама через интернет ,известность в городе.
| Распологается на 4 этаже ТЦ, редкое пополнение ассортемента
|
«plastilin»
| Советский проспект 56
ТЦ Авалон
|
Хорошая проходимость
|
Скудность ассортимета
|
Таким образом ,имеются большие шансы на успех магазина. Это и хорошее расположение магазина , что обеспечивает большую проходимость магазина. Название и вывеска дает понять покупателям концепцию магазина. Ассортимент и ценовая политика магазина кардинально отличается от конкурентов, на что и делается ставка для привлечения покупателей.
Макросреда
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субьектов и сил, действующих на предметы фирмы, и влияющих на возможности руководства службы маркетинга, устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Среда слагается из микросреды и макросред. Макро среда слагается из факторов, не поддающихся контролю организации. К ним относятся факторы демографического, социально-экономического, природного географического, политического, научно-технического, культурно-исторического характера и т.п.
Менеджеры большинства организаций в процессе выполнения своих функциональных обязанностей не могут реально воздействовать на параметры макросреды, но должны знать и учитывать тенденции их изменения.
Деятельность магазина подвержена положительному воздействию таких факторов макро среды как социально-экономические, культурно-исторические, природно-географические.
Географический фактор способствует развитию деятельности магазина. Это большое количество учебных заведений расположенных вблизи ТЦ где располагается магазин.
Социально-экономический фактор способствует в продвижению вещей. Во-первых магазин расположен так, что рядом проживает значительная часть наших покупателей. Во-вторых Значительная часть населения проживающих в Индустриальном районе и имеют средний уровень дохода.
Факторы среды, оказывающие положительное влияние на предприятие
| Факторы среды, тормозящие развитие предприятия
| Социально-экономический
| Экономический (высокий уровень-инфляции)
| Географический
|
| Культурно-исторический
|
| Социально-экономический
|
|
Риски проекта
.
Фактор риска
| Риск маловероятен
| Риск вероятен
| Риск весьма вероятен
| Меры, снижающие отрицательное воздействие риска
| Рост цен на товары и перевозку
|
| +
|
| Закупка более крупных партий,работа с постоянными перевозчиками
| Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала
|
|
| +
| Обучение работников на месте
| Противодействие чиновников
| +
|
|
|
| Неплатежеспособность потребителей
| +
|
|
| Расширение ассортимента более дешовой одежды
| Слабый спрос на товар и услуги магазина
| +
|
|
| Ввести дополнительные средства продвижения, снижения цен, скидки постоянным покупателям
| Увеличение ставки налога
|
| +
|
|
| Неустойчивость спроса
|
|
| +
| Расширение ассортимента, реклама
| Снижение цен конкурентами
| +
|
|
| Разработка путей привлечения покупателя , реклама
| Недобросовестность поставщика
| +
|
|
| Поиск новых поставщиков, выставление претензий
| Повышение банком процентной ставки за кредит
| +
|
|
| Выплата кредита раньше установленных сроков
| Недовольство персонала зарплатой и условиями труда
|
| +
|
| Улучшение условий труда ,повыщение премий и окладов
| Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов
|
| +
|
| Не нарушать правила торговли и трудового законодательства
| Недостаточность оборотных средств
|
| +
|
| Избегать затоваривания,, временно снизить обьем закупок, разработка путей продвижения товара
|
Таким образом при открытии данного магазина мы сталкиваемся с несколькими проблемами и в ходе реализации проекта бизнес плана нам придется решить следующие задачи: завоевать место в конкурентной борьбе, принять меры по снижению неустойчивости спроса, привлечь покупателей, и снискать положительную репутацию серьезного и делового предприятия , с высоким уровнем обслуживания и широким ассортиментом
Разработка комплекса маркетинга
Товарная политика
Товарная политика - это стратегия управления товаром. Она предполагает определенный курс действий и наличие таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное формирование товарного ассортимента
Ассортиментный перечень
Наименования товарных групп
| Количество видов товаров
| Куртки
| Зимние куртки, демисезонные куртки, плащи, пиджаки, олимпийки, кожаные куртки
| Верхняя одежда
| Свитера, футболки, водолазки, майки поло
| Брюки
| Джинсы, трико, шорты
| Нижнее белье
| Трусы , носки, халаты
| Обувь
| Мокасины, кроссовки, туфли, шлепки
| Аксесуары
| Рюкзаки, сумки, кошельки, очки, перчатки, шарфы, ремни, головные уборы
|
Ценовая политика
Ценовая политика – важнейший элемент маркетинга предприятия после разработки товара и товарной политики. Именно от цен в конечном счете зависят коммерческие результаты, и правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее влияние на всю деятельность предприятия.
Ценовая политика в маркетинге заключается в следующем :надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный обьем прибыли , то есть , по сути, решать оперативные задачи, связанные с реализацией товара и определенной фазе его жизненного цикла.
Важные этапы осуществления политики ценообразования магазина «WAERHOUSE»:
1. Постановка задач ценообразования.
2. Определение спроса
3. Оценка издержек.
4. Анализ затрат, цен, и предложений конкурентов
5. Выбор метода ценообразования.
6. Окончательное установление цены.
Ценообразование в фирме будет строится про принципу – цена должна покрывать все издержки . Исходя из целей и стратегии маркетинга , а так же с учетом зависимости спроса ,при определении конечной цены магазин «WEARHOUSE» будет учитывать:
· Уровень спроса и предложения
· Снижение уровня за счет оптовой надбавки
· Уровень цен конкурентов
· Закупка партий товаров со скидкой
Торговая наценка в магизине будет от 50% до 70%.
В первый месяц работы магазин будет использовать стратегию «внедреня» - это значит, цены будут немного занижены по сравнению с ценами конкурентов , это делается для того, чтобы завоевать покупателя и зделать его своим постоянным клиентом .
Также, для завоевывания покупателя в первый месяц при каждой покупке будут выдаваться стандартные дисконтные карты на 3% , а в последующие месяцы стандартные карты будутполучать покупатели совершившие покупку от 1000 руб.
Сбытовая политика
Сбытовая политика представляет собой комплекс мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя, т.е. преодоление расстояния между производителем и конечным потребителем.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно , прежде всего , для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции .
Кроме того обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта . С помощью посредников, возможно, сократить количество прямых контактов производителя с потребителем продукции. Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.
Магазин «WEARHOUSE» будет, напрямую с производителями в Турции с ними буду заключены договоры на поставку товара. Так как к процессу доведения товара до потребителя , в современных условиях, нужно подходить с логическим подходом то, скорее всего, чтобы не допустить затоваривания и простоя торговых площадей , товар будет поставляться в магазин небольшими партиями, ориентируясь на спрос по каждому наименованию товара . Поставщики при доставке груза будут использовать транспортные компании.
Продвижение товаров
В различных подходах , сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия «реклама».Однако с практической точки зрения основная цель и предназначения коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж . Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретениям рекламных товаров и услуг, необходимо сформулировать цели рекламы, величину средств, необходимых для рекламы.
Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынке сбыта .
Магазин будет осуществлять продуманную рекламу своей деятельности.
С этой целью будут использоваться пресса, наружная реклама, сеть интернет , визитки и дисконт.
Программа продвижения
Средство и носитель рекламы, вид стимулирования.
| Затраты
| 1. Единовременные затрата
|
| Банер
|
| Дисконт
|
| Визитки
|
| Вывеска светодиод.
|
| Итого единовременных затрат
|
| 2. Периодические затраты
|
| В прессе
|
| Сеть интернет
|
| Итого периодических затрат
|
| Итого бюджет продвижения
|
|
|
|
|
|
|
|
В будущем планируется использовать нисходящий тип рекламы. Отдается предпочтение рекламе в периодических изданиях с бесплатным распространением по городу и рекламе в сети интернет.
5. Деловое расписание (календарный план или организационный план)
Последовательность действий
| Сроки выполнения, ответственный
| 1.регистрация ИПБОЮЛ
| 01.03.2012 – 15.03.2012
| 2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета
| 15.03.2012 – 23.03.2012
| 3.Поиск помещения и его аренда
| 15.03.2012
| 4.Ремонт помещения
| 15.03.2012 – 28.03.2012
| 5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования
| 28.03.2012 – 29.03.2012
| 6.Изготовление вывески
| 01.03.2012 – 20.03.2012
| 7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами)
| 01.03.2012- 07.03.2012
| 8.Поиск поставщиков и закупка товаров
| 15.03.2012- 20.03.2012
| 9.Найм персонала
| 01.03.2012 – 28.03.2012
| 10.Подготовка к открытию
| 25.03.2012 – 30.03.2012
| 11.Открытие предприятия
| 01.04.2012
|
Магазин «WAERHOUSE» планирует открыться 1 апреля 2012 года так как это время смены сезона с зимнего на весенне- летний . Ожидается большой спрос на одежду.
План продаж
Форма налогообложения на данном предприятии – ЕНДВ.
Предприятие освобождается от уплаты НДС, налога на прибыль, налога на имущество, пенсионных выплат и ЕСН.
Наименование товара
| Количество (шт.)
| Ценазакупки (руб.)
| Сумма закупки (руб.)
| Торговая надбавка за единицу товара
| Розничная цена
(руб.)
| Продажная стоимость (руб.)
| В %
| В руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мужские толстовки
|
|
|
|
|
|
|
| Мужские футболки
|
|
|
|
|
|
|
| Мужские джинсы
|
|
|
|
|
|
|
| Спотивные костюмы мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Рубашки Поло
|
|
|
|
|
|
|
| Лонгслив мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Толстовки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Рубашки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Шапки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Бейсболки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Очки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Кроссовки мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Макасины мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Туфли мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Сланцы мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Куртки осень мужские
|
|
|
|
|
|
|
| Пальто женские
|
|
|
|
|
|
|
| Кожаные куртки женские
|
|
|
|
|
|
|
| Футболки женские
|
|
|
|
|
|
|
| Джинсы женские
|
|
|
|
|
|
|
| Туфли женские
|
|
|
|
|
|
|
| Платья женские
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| ---
| ---
|
| ---
|
|
|
|
Объем продаж за первые три года с учетом коэффициента инфляции и темпа роста.
| Выручка за месяц (руб.)
| Выручка за год (руб.)
| 1 год
|
| 921603*12*1,15=12718121
| 2 год
|
| 12718121*1,15*1,1=16088423
| 3 год
|
| 16088423*1,15*1,1=20351856
|
Таким образом товарооборот за первый год с учетом коэффициента инфляции 1,15 составляет 12 718121 руб., товарооборот за второй год с учетом коэффициента инфляции и темпа роста 1,1 составляет 16 088 425 руб., товарооборот за третий год с учетом коэффициента инфляции 1,15 и темпа роста 1,1 составляет 20 351 856 руб.
План затрат
Элементы затрат
(издержки обращения)
| Сумма затрат (издержки обращения) по периодам
| Первый год по месяцам
| Второй год по кварталам
| Третий год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| II
| III
| IV
| 1. Единовременные затраты. Необходимые для открытия предприятия
|
| Расходы на регистрацию предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на изготовление печати и штампа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приобретение здания, сооружения
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ремонт здания и сооружения перед открытием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приобретение оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Монтаж, установка оборудования (2-4% от стоимости оборудования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на презентацию и единовременную рекламу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие единовременные затраты, необходимые для открытия предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу 1:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Постоянные затраты. Не зависят от изменения объема реализации (продажи)
|
| Расходы на содержание и аренду зданий, сооружений, оборудования, инвентаря
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Управленческие расходы (з/пл управленческого аппарата)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отчисления в фонды СС (34%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на амортизацию**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Канцелярские расходы (1% от выручки за месяц)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на оплату пользования кредитом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Услуги банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на охрану объекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие постоянные затраты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу 2:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Переменные затраты. Зависят от изменения объема реализации (продажи)
|
| Приобретение товара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на оплату труда торгового персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отчисления в фонды СС (34%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Транспортные расходы (2-5% от выручки за месяц)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на хранение, упаковку, доработку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на рекламу (периодическую)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расходы на коммунальные платежи (электроэнергия, вода, телефон и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие переменные затраты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу 3:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО ЗАТРАТ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График погашения кредита
Используются кредитные средства в размере 800000 руб. взятые в «Сбербанке» на 3 года под 14.75%
Месяц
| Платеж по основному долгу
| Платеж по процентам
| Остаток основного долга
| Итого
| 04.2012
| 17 801,09
| 9 833,33
| 782 198,91
| 27 634,42
| 05.2012
| 18 019,89
| 9 614,53
| 764 179,02
| 27 634,42
| 06.2012
| 18 241,39
| 9 393,03
| 745 937,63
| 27 634,42
| 07.2012
| 18 465,60
| 9 168,82
| 727 472,03
| 27 634,42
| 08.2012
| 18 692,58
| 8 941,84
| 708 779,45
| 27 634,42
| 09.2012
| 18 922,34
| 8 712,08
| 689 857,11
| 27 634,42
| 10.2012
| 19 154,93
| 8 479,49
| 670 702,18
| 27 634,42
| 11.2012
| 19 390,37
| 8 244,05
| 651 311,81
| 27 634,42
| 12.2012
| 19 628,71
| 8 005,71
| 631 683,10
| 27 634,42
| 01.2013
| 19 869,98
| 7 764,44
| 611 813,12
| 27 634,42
| 02.2013
| 20 114,22
| 7 520,20
| 591 698,90
| 27 634,42
| 03.2013
| 20 361,45
| 7 272,97
| 571 337,45
| 27 634,42
| 04.2013
| 20 611,73
| 7 022,69
| 550 725,72
| 27 634,42
| 05.2013
| 20 865,08
| 6 769,34
| 529 860,64
| 27 634,42
| 06.2013
| 21 121,55
| 6 512,87
| 508 739,09
| 27 634,42
| 07.2013
| 21 381,17
| 6 253,25
| 487 357,92
| 27 634,42
| 08.2013
| 21 643,98
| 5 990,44
| 465 713,94
| 27 634,42
| 09.2013
| 21 910,02
| 5 724,40
| 443 803,92
| 27 634,42
| 10.2013
| 22 179,33
| 5 455,09
| 421 624,59
| 27 634,42
| 11.2013
| 22 451,95
| 5 182,47
| 399 172,64
| 27 634,42
| 12.2013
| 22 727,92
| 4 906,50
| 376 444,72
| 27 634,42
| 01.2014
| 23 007,29
| 4 627,13
| 353 437,43
| 27 634,42
| 02.2014
| 23 290,09
| 4 344,33
| 330 147,34
| 27 634,42
| 03.2014
| 23 576,36
| 4 058,06
| 306 570,98
| 27 634,42
| 04.2014
| 23 866,15
| 3 768,27
| 282 704,83
| 27 634,42
| 05.2014
| 24 159,51
| 3 474,91
| 258 545,32
| 27 634,42
| 06.2014
| 24 456,47
| 3 177,95
| 234 088,85
| 27 634,42
| 07.2014
| 24 757,08
| 2 877,34
| 209 331,77
| 27 634,42
| 08.2014
| 25 061,38
| 2 573,04
| 184 270,39
| 27 634,42
| 09.2014
| 25 369,43
| 2 264,99
| 158 900,96
| 27 634,42
| 10.2014
| 25 681,26
| 1 953,16
| 133 219,70
| 27 634,42
| 11.2014
| 25 996,93
| 1 637,49
| 107 222,77
| 27 634,42
| 12.2014
| 26 316,47
| 1 317,95
| 80 906,30
| 27 634,42
| 01.2015
| 26 639,95
| 994,47
| 54 266,35
| 27 634,42
| 02.2015
| 26 967,40
| 667,02
| 27 298,95
| 27 634,42
| 03.2015
| 27 298,95
| 335,55
| 0,00
| 27 634,50
| Итого:
| 800 000,00
| 194 839,20
|
| 994 839,20
|
План финансирования
В этом подразделе определите размер средств, необходимых для осуществления данного проекта (инвестиций) и составьте инвестиционный план по всем календарным периодам по следующей схеме:
- укажите объемы формирования ресурсов исходя из собственных средств, государственных капитальных вложений, банковского кредита, иностранного капитала, привлечения средств акционеров;
- планируйте расходы предприятия (издержки обращения), подразделенные на единовременные, постоянные и переменные
- определите общий размер общей прибыли, а также размер и долю прибыли к объему продаж, с учетом налогообложения, (остающуюся в распоряжении предприятия)
- рассчитайте размер покрытия инвестиций по периодам.
Расчеты оформите таблицей:
Поступления и расходы денежных средств
| Сумма поступлений и расходов по периодам
| Первый год
| Второй год
| Третий год
| 1. Инвестиции
|
|
|
| 2. Доходы (выручка за год)
|
|
|
| Всего поступлений
|
|
|
| 3. Расходы
| | Единовременные расходы
|
|
|
| Постоянные расходы
|
|
|
| Переменные расходы
|
|
|
| Всего выплат
|
|
|
| 4. Общая прибыль/убыток (2 строка – 3 строка)
|
|
|
| 5. Налог на прибыль/ ЕНВД*
|
|
|
| 6. Чистая прибыль (4 строка – 5 строка)
|
|
|
| 7. Доля чистой прибыли в объеме продаж (рентабельность), %
| 41%
| 42%
| 49%
| 8. Покрытие инвестиций (1 строка – 6 строка )
| -4428849
| -
| -
|
Заключение
Планирование бизнес – плана ведет к снижению рисков данного предприятия. Планирование необходимо для формирования и достижения поставленных целей и задач данной организации. При разработке бизнес - плана главная цель рассчитать точное количество инвестиций, экономичный эффект реализации данного проекта. В ходе разработки бизнес – плана обувного магазина «Wearhouse» было выявлено, что для реализации данного проекта требуются средства в размере 1000000 р. Была разработана политика ценообразования, стимулирования сбыта. Так же приведено подробное описание оптимальной организационной структуры для данного предприятия, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента. Кроме этого, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению. В финансовом плане обоснованы расходы реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации данного бизнес-плана. И так, можно сделать вывод, что данное предприятие рентабельно, так как за 3 года планируется погасить все полученные инвестиции и выйти на получение чистой прибыли.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|