Сделай Сам Свою Работу на 5

Маркетинговые исследования





Домашняя контрольная работа

по дисциплине Маркетинг

 

 

Бизнес-план

Создания нового торгового предприятия «магазин одежды WEARHOUSE»

 

Выполнена студентом

Ф.И.О. _______________________

______________________________

курс 4 специальность 080302

группа _____________

шифр _______________

 

руководитель Малова И.А.

Оценка _____________________

 

Дата проверки_________________

 

 

Череповец,2012

Содержание

 

 

Введение ………………………………………………………………..

1. Резюме…………………………………………………………………….

2. Портрет предприятия…………………………………………………….

3. Маркетинговые исследования……………………………………………

3.1. Целевой рынок предприятия………………………………………

3.2. Конкурентная среда……………………………………………….

3.3. Исследования макросреды…………………………………………

3.4. Риски проекта………………………………………………………

4. Разработка комплекса маркетинга………………………………………

4.1. Товарная политика………………………………………………..

4.2. Ценовая политика………………………………………………….

4.3. Сбытовая политика………………………………………………..

4.4. Продвижение…………………………………………………………..



5. Деловое расписание (календарный план или план маркетинга)…………..

6. Экономическое обоснование………………………………………….

6.1. План продаж……………………………………………………………

6.2. План затрат………………………………………………………….

6.3. График погашения кредита………………………………………….

6.4. План финансирования…………………………………………………..

Заключение

Список литературы

Введение

Бизнес-план- это документ, который описывает все аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Составление бизнес-плана является первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности.

Основной целью проекта является открытие магазина одежды, ориентированного на покупателя со средним уровнем достатка.

При открытии магазина важную роль играет мода, которая обязательно должна учитываться при подборе ассортимента. Поэтому для обеспечения более грамотного подхода к ассортиментной политики важно принимать во внимание предпочтения основной категории клиентов и модные тенденции текущего и последующих сезонов.



Закуп товара для магазина одежды, будет осуществляется через сформированную сеть дестрибьюции производителя, хотя не исключается закуп и непосредственно у производителя в Турции. Рынок одежды сегодня предлагает, в основном, продукцию иностранного производства, поэтому бизнес-план магазина одежды сориентирован на закупку товара у дестрибьютеров, которые реализуют товар с наценкой 70%, а то 170%. Ни что не мешает сделать такую наценку и для розничной реализации.

Торговля одеждой – это бизнес, который должен быть учтен фактор сезонности. Так, например, зимой начинаются продажи весенней одежды, весной – летней и.т.д.

 

Торговля одеждой один из наиболее популярных среди начинающих предпринимателей видов деятельности. Этот бизнес не требует значительных затрат, но и он сопряжен с определенными трудностями, избежать которых поможет бизнес-план магазина одежды.

Резюме

Предлагаемый бизнес-план магазина одежды основывается на том, что деятельность будет осуществляться индивидуальным предпринимателем, а в качестве системы налогообложения будет применяться единый налог на вмененный доход.
В организации магазина одежды будут участвовать собственные средства в размере 300т.р и кредитные в размере 800т.р.срок займа составит 3 года.

Срок окупаемости проекта 3 года
Магазин одежды будет ориентирован на покупателей в возрасте от 16-30 лет с уровнем дохода, соответствующему среднему классу.



Деятельность магазина будет осуществляться в арендованном помещении. Срок аренды, предусмотренный договором, н составит не менее 1 года, также договор будет предусматривать пролонгацию по истечении срока, установленного этим договором.

Ключевым факторов эффективной работы магазина является его местоположениепо адресу ул. Ленина 133 .Вход расположен рядом с центральным входом в ТЦ»Вечерний». Здание торгового центра – двухэтажное, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей. Так же в ТЦ расположен Универсам «Дикси» а на против Универсам «Магнит» две остановки автобусов, что обеспечивает огромную проходимость.

 

Магазин будет располагается на первом этаже здания с яркой вывеской над входом, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

Основной концепцией магазина будет продажа точных копий брендовой одежды, сумок, головных уборов, и обуви для мужчин и женщин. За счет того что это качественные копии они кардинально отличаются ценой от оригиналов что позволяет быть доступными среднему классу населения.

 

 

Портрет предприятия

 

Магазин «WEARHOUSE» расположен по улице Ленина 133 в ТЦ «Вечерний».

Было принято решение открыть магазин в Индустриальном районе так как вблизи ТЦ «Вечерний» расположено две школы №6 и №12 три филиала института крупные супермаркеты «Дикси» и «Магнит» и две автобусных остановки что приводит к колоссальной проходимости магазина.

Малое предприятие «WEARHOUSE»было создано частным предпринимателем и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ. Система налогообложения ЕНВД.

Режим работы магазина с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных.

Основным направление магазина «WEARHOUSE» это продажа мужской и женской одежды кэжел брендов по доступным ценам.

Магазин будет иметь систему самообслуживания и будет оборудовано антикражной системой.

Помещение магазина расположено на первом этаже торгового центра. Площадь арендуемого помещения 100 м2, взятого на правах долгосрочной аренды. Стоимость одного квадратного метра- 450р.

На начальном этапе у предприятия будут значительные затраты : косметический ремонт помещения, аренда, закупка товара и оборудования.

Количество работников и затраты на оплату их труда:

 

схем Штатное расписание

Наименование должности Количество штатных единиц Ежемесячный оклад Итого: ФОТ на каждого работника в месяц
Управленческий персонал:
Админитстратор
Итого управленческий персонал -
Торгово-оперативный и вспомогательный персонал:
Продавец-консультант
Уборщица
Итого торгово-оперативный персонал  
Итого   -------------------

 

Индивидуальный предприниматель

 


Администартор

 


Продавцы Уборщица

 

 

В частном предприятии «WEARHOUSE» управление осуществляет директор. Он является единственным владельцем и руководителем предприятия.

В состав основных функций директора входят :

· Организация работ магазина.

· Обеспечение выполнения планов и задач по работе предприятия.

· Обеспечение прибыльной работы предприятия.

Директор в штатное расписание не входит так как он будет получать деньги с прибыли.

 

 

Спецификация оборудования

Наименование оборудования Цена за единицу оборудования Количество Стоимость
Экономпанели 1200х2400
Кронштейн наклонный
Крючок двойной
Полка для обуви
Вешало для одежды
Зеркало
Прилавок
Пуф
Стул
Ккм
Плечики пластик
Стеклянный шкаф
Итого --------------------

 

Маркетинговые исследования

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.