Сделай Сам Свою Работу на 5

Организационные документы





СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Организационно-распорядительные документы в деятельности кредитной организации.  
1.1. Организационно - распорядительная документация  
1.2. Стандарт на организационно-распорядительные документы  
2. Основные документы правления (ОРД) и их состояние  
2.1. Организационные документы  
2.2. Распорядительные документы  
3. Составить и оформить 3-5 видов организационно - распорядительных документов в соответствии с выбранной сферой деятельности  
Пример 1  
Пример 2  
Пример 3  
Заключение  
Список использованных источников  
     

 

ВВЕДЕНИЕ

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности. Среди большого разнообразия видов служебных документов, обращающихся на предприятиях и в организациях, организационно-распорядительная документация (ОРД) занимает особое место, которая затрагивает судьбы миллионов людей. ОРД в равной степени представляют интерес для работников как канцелярии, так и экономических служб. Для упрощения работы с ОРД , ускорения их составления и оформления проведена унификация и стандартизация ОРД по форме и по содержанию. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД. Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.



В современном обществе кредитные организации занимаются различными видами операций, они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения, через них осуществляется финансирование народного хозяйства, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом.

Кредитная организация как специфическое предприятие производит продукт, существенно отличающийся от продукта сферы материального производства, она производит не просто товар, а товар особого рода в виде денег, платежных средств.



 

Организационно-распорядительные документы в деятельности кредитной организации.

Организационно - распорядительная документация

Управленческая деятельность фиксируется в основном организационно-распорядительными документами. Организационно-распорядительная документация классифицируется на три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные.

Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы. Права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия, называется организационными документами. К ним относятся: уставы, положения, договор учредителей, инструкции, правила, штатные расписания. Распорядительные документы носят административный характер и должны строго соответствовать закону. К распорядительным документам: постановления, решения, распоряжения, указания, приказы. Группа справочно-информационных документов включает письма, телеграммы, телефонограммы, докладные и объяснительные записки, договоры, акты, справки, заключения, обзоры. К ОРД относится также и документация по личному составу. Это характеристики, справки, личные карточки, заявления.

Другие формы управленческой деятельности отражаются в других документах. Например, учет отражается в статистической, бухгалтерской документации, материально – техническое снабжение в договорах, актах, нарядах, письмах и так далее.

Стандарт на организационно-распорядительные документы

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:



· Государственный герб Российской Федерации;

· герб субъекта Российской Федерации;

· эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

· код организации;

· основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

· идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

· код формы документа;

· наименование организации;

· справочные данные об организации;

· наименование вида документа;

· дата документа;

· регистрационный номер документа;

· ссылка на регистрационный номер и дату документа;

· место составления или издания документа;

· адресат;

· гриф утверждения документа;

· резолюция;

· заголовок к тексту;

· отметка о контроле;

· текст документа;

· отметка о наличии приложения;

· подпись;

· гриф согласования документа;

· визы согласования документа;

· оттиск печати;

· отметка о заверении копии;

· отметка об исполнителе;

· отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

· отметка о поступлении документа в организацию;

· идентификатор электронной копии документа.

Основные документы управления (ОРД) и их состояние

Организационные документы

Устав ООО - учредительный документ, который необходим при регистрации ООО и его открытии. От устава ООО во многом зависит правовая регламентация взаимоотношений Общества с участниками, а также отношений участников между собой.

Устав ООО должен быть оформлен в соответствии с п.2 ст.12 закона РФ «Об ООО». Т.е. должен содержать:

· полное и сокращенное фирменное наименование общества;

· сведения о месте нахождения общества;

 

· сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

 

· сведения о размере уставного капитала общества;

 

· сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

 

· права и обязанности участников общества;

 

· сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

 

· сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

 

· сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.

Этот документ является обязательным для всех участников общества и третьих лиц (например, контрагентов общества).

Существует много способов написания устава ООО. Наиболее распространенным является способ, когда из соответствующего Закона автор убирает всё на его взгляд лишнее. Т.о. устав ООО будет повторять структуру Закона. Устав ООО для предприятия из одного участника будет несколько отличаться от устава ООО с двумя или более Участниками.

Положение - 1) правовой акт, устанавливающий основные правила организации и деятельности государственных органов, структурных подразделений, а также нижестоящих учреждений, организаций или предприятий; 2) свод правил, регулирующих определенную отрасль государственного управления.

 

В учредительном договоре учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также состав учредителей (участников) общества, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) - локальный нормативный акт организации, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в организации (ст. 189 ТК РФ).

Правила должны быть разработаны в соответствии с Кодексом и распространяться на всех работников предприятия (ст. ст. 15, 56 ТК РФ).

Необходимо также отметить, что законы, которые устанавливают специфические требования к определенным видам деятельности, а также уставы предприятий оказывают специфическое влияние на формирование локальных актов (в том числе и на правила внутреннего трудового распорядка).

Перечислим, в каких статьях Трудового кодекса оговорены отдельные положения Правил:

· основные права и обязанности работника и работодателя (ст. ст. 21 и 22 ТК РФ);

· режим рабочего времени (ст. 100 ТК РФ);

· перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем (ст. 101 ТК РФ);

· порядок введения суммированного учета рабочего времени (ст. 104 ТК РФ);

· время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (ст. 108 ТК РФ);

· предоставление выходных дней в различные дни недели в организациях, приостановка работы в которых в выходные дни невозможна (ст. 111 ТК РФ);

· предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем (ст. 119 ТК РФ);

· порядок, место и сроки выплаты заработной платы (ст. 136 ТК РФ);

· виды поощрений (ст. 191 ТК РФ).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.