Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента





Чек-лист


Ф.И.О.­­­­­­

Курс:_____________________

Группа:___________________

Семестр:__________________

 

 

Алматы, 2014-2015 уч.год


ЧЕК-ЛИСТ №1

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень Дата/ № занятия  
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо                                    
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5                                    
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5                                    
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                                    
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0                                    
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0                                    
6. Культура речи 7,5 5,0                                        
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0                                      
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0                                      
Итого                                        

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________



ЧЕК-ЛИСТ № 1 (а)

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень Дата/ № занятия  
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо                
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5                
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5                
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0                
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0                
6. Культура речи   7,5 5,0                
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0                
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0                
Итого                  

Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________



ЧЕК-ЛИСТ №2

Критерии оценки заполнения амбулаторной карты стоматологического больного

Критерий Уровень, оценка в баллах Дата
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
1. Оформление паспортной части   7,5  
2. Полнота отражения жалоб больного и их детализации 7,5  
3. Полнота отражения данных анамнеза заболевания и их детализации.   7,5  
4. Полнота отражения данных анамнеза жизни и их детализации.   7,5  
5. Правильность оформления зубной формулы   7,5    
6. Полнота отражения объективных данных.   7,5  
7. Полнота отражения проведенных профилактических и лечебных мероприятий. 7,5  
8. Полнота необходимых рекомендаций для пациента 7,5  
9. Стиль изложения (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). 7,5  
10. Качество оформления амбулаторной карты 7,5  
Итого    

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ____________________



ЧЕК-ЛИСТ №3

Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________

Критерии оценки снятия оттисков с челюстей и отливки моделей челюстей.

Критерии оценки Уровень Дата
Превос-ходно Приемлемо Требует Коррекции Неприем-лемо              
1. Подобрал необходимые инструменты и материалы: резиновая колба, шпатель, для замешивания, мерник для воды, оттискную массу, стандартную оттискную ложку.   11,1 8.33 5.55              
2. Измерил оттискную ложку в полости рта и обосновал выбранный размер ложки: на верхней челюсти по длине перекрывает верхнечелюстные бугры, на нежней челюсти – нижнечелюстные бугорки, по ширине борта отстоит от бугорка не менее 3 мм.   11,1 8.33 5.55              
3. Набрал необходимое количество оттискной массы, размешал с отвердителем и уложил в оттискную ложку выше бортов на 0,5 см.   11,1 8.33 5.55              
4. Демонстрировал правильную методику снятия оттиска с верхней и нижней челюстей в соответствии с принятыми критериями.   11,1 8.33 5.55              
5. Оценил критерий качества снятого оттиска, указав при этом, что он четко отображает рельеф протезного ложа, переходную складку, зубной ряд, контуры межзубных промежутков и шеек зубов.   11,1 8.33 5.55              
6. Подобрал необходимые инструменты и материалы для отливки модели: резиновая колба, шпатель, для замешивания гипса, гипс, гипсовый нож.   11,1 8.33 5.55              
7. Замешал гипс: взял резиновую колбу, набрал необходимое количество холодной воды, добавил гипса до насыщения, шпателем замешал до однородной массы сметанообразной консистенций.   11,1 8.33 5.55              
8. Замешанный гипс порциями внес в оттиск, слегка постукивая по столу, для лучшей укладки массы. Сначала более жидкой консистенции заполнил оттиск, а затем более густой консистенцией гипса залил цоколь модели. Правильно оформил каря отлитой модели   11,1 8.33 5.55              
9. Аккуратно открыл модель, осторожно разъединил ложку от модели, обрезал модель до застывания и окончательно оформил края.   11,1 8.33 5.55              
Итого                      
                                 

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________

ЧЕК-ЛИСТ №4

Критерии оценка описания диагностических моделей

Критерии оценки Уровень Дата
Превос-ходно Приемлемо Требует Коррекции Неприем-лемо      
1. Написал зубную формулу по ВОЗ 7.5      
2. Определил зубной возраст 7.5      
3. Определил форму, размеры зубов. 7.5      
4. Определил аномалию положения зубов. 7.5      
5. Определил форму и размеры зубных рядов 7.5      
6. Определил форму неба 7.5      
7. Определил соотношение зубных рядов в переднем отделе по трем плоскостям. 7.5      
8. Определил соотношение зубных рядов в боковом отделе справа по трем плоскостям. 7.5      
9. Определил соотношение зубных рядов в боковом отделе слева по трем плоскостям 7.5      
10. Поставил диагноз по диагностическим моделям 7.5      
Итолго              
                   

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________

ЧЕК-ЛИСТ №5

 

Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________

 

Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента

№ п/п Критерии оценки шагов     Уровень Дата
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо                  
1.   После взаимного приветствия и представления усадил пациента в кресло, отрегулировал подголовник и освещение, вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд. 4,5 3,0                  
2. Сел рядом с пациентом, спросил имя, фамилию, возраст, домашний адрес, профессию, место работы. 4,5 3,0                  
Обратился с вопросом «На что Вы жалуетесь?» и, после получения ответа, уточнил время появления симптомов. В результате умелого расспроса выделил ведущие симптомы зубочелюстных аномалий.   5,25 3,5                  
4. В анамнезе заболевания выявил его давность, начало, что предшествовало появлению аномалий. В хронологическом порядке расспросил течение аномалии, раньше лечился ли у ортодонта и его эффективность, уточнил отношение ребенка к проводимому лечению, выполнял ли он рекомендации врача. Собирал сведения о сроках прорезывания зубов, вредных привычках, болезни зубов и полости рта, ранних экстракциях зубов, неправильной и недостаточной функции жевательного аппарата, о причинах и времени преждевременной потери зубов, о начале смены временных зубов. 5,25 3,5                  
5. В анамнезе жизни выяснил состояние здоровья матери во время беременности, характер течения родов, развитие ребенка после рождения, характер вскармливания и как долго ребенок сосал соску-пустышку. В хронологическом порядке выяснил перенесенные болезни. Выяснил условия жизни и развитие в детстве, а также социально-бытовые условия в настоящее время. Интересовался здоровьем близких родственников. Оценил наследственную и аллергологическую отягощенность. 5,25 3,5                  
6. . Расспрос провел в психологической атмосфере доверительности. Для оптимального контакта с пациентом использованы как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса). 4,5 3,0                  
7. При внешнем осмотре обратил внимание на общий вид и состояние больного, на физическое развитие и психо-эмоциональное состояние ребенка и соответствие их возрасту ребенка 5,25 3,5                  
8. Выявил особенности внешнего вида ребенка, нарушение осанки, обусловленные наличием аномалий 5,25 3,5                  
9. При осмотре лица в фас определил размеры верхней, средней и нижней трети лица, их соотношение; состояние носогубных и супраментальной складок; ширину лица (широкое, узкое, среднее), форму лица; оценил состояние волосистой части головы, кожных покровов, наличие припухлости, асимметрии лица, наличие трещин на губах и заед в углах рта, оценил ширину красной каймы губ. 5,25 3,5                  
10. При осмотре лица в профиль определил его тип (вогнутый, выпуклый, прямой), соотношение губ и наличие их смыкания, оценил угол нижней челюсти. 5,25 3,5                  
11. Оценил состояние ВНЧС. Оценил состояние основных функций челюстнолицевой системы (дыхание, жевание, глотание, речеобразование). 5,25 3,5                  
12. Провел осмотр преддверия полости рта. Обратил внимание на состояние слизистой оболочки преддверия полости рта (губ, переходных складок, десны), его глубину, состояние уздечек верхней и нижней губ 5,25 3,5                  
13. Провел осмотр зубных рядов, начиная с верхних правых моляров, обследовал справа налево все зубы верхней челюсти, затем в обратном порядке зубы нижней челюсти. Определил принадлежность каждого зуба к временному или постоянному прикусу. Определил соответствие имеющегося комплекта постоянных зубов возрасту ребенка. Выявил дефекты тканей зубов кариозного и некариозного происхождения. Оценил форму и величину зубов. Выявил аномалии структуры твердых тканей зубов. Написал зубную формулу 4,5 3,0                  
14. Определили положение зубов в зубной дуге. Определил форму и размер зубных дуг. Оценил степень развития альвеолярных отростков в переднем и боковом отделах. 4,5 3,0                  
15. Оценил соотношении зубных рядов по трем взаимно перпендикулярным плоскостям (сагиттальная, вертикальная, трансверсальная) в переднем и боковых отделах справа и слева 5,25 3,5                  
Итого                      
                                           

 

Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________

ЧЕК-ЛИСТ №6

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.