|
Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента
Чек-лист
Ф.И.О.
Курс:_____________________
Группа:___________________
Семестр:__________________
Алматы, 2014-2015 уч.год
ЧЕК-ЛИСТ №1
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Дата/ № занятия
| | Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| Культура речи
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ № 1 (а)
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Дата/ № занятия
| | Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| Культура речи
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ №2
Критерии оценки заполнения амбулаторной карты стоматологического больного
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | 1.
| Оформление паспортной части
|
| 7,5
|
|
|
| 2.
| Полнота отражения жалоб больного и их детализации
|
| 7,5
|
|
|
| 3.
| Полнота отражения данных анамнеза заболевания и их детализации.
|
| 7,5
|
|
|
| 4.
| Полнота отражения данных анамнеза жизни и их детализации.
|
| 7,5
|
|
|
| 5.
| Правильность оформления зубной формулы
|
| 7,5
|
| |
| 6.
| Полнота отражения объективных данных.
|
| 7,5
|
|
|
| 7.
| Полнота отражения проведенных профилактических и лечебных мероприятий.
|
| 7,5
|
|
|
| 8.
| Полнота необходимых рекомендаций для пациента
|
| 7,5
|
|
|
| 9.
| Стиль изложения (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
| 7,5
|
|
|
| 10.
| Качество оформления амбулаторной карты
|
| 7,5
|
|
|
|
| Итого
|
|
| Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ №3
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки снятия оттисков с челюстей и отливки моделей челюстей.
№
| Критерии оценки
| Уровень Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
Коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | 1.
| Подобрал необходимые инструменты и материалы: резиновая колба, шпатель, для замешивания, мерник для воды, оттискную массу, стандартную оттискную ложку.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Измерил оттискную ложку в полости рта и обосновал выбранный размер ложки: на верхней челюсти по длине перекрывает верхнечелюстные бугры, на нежней челюсти – нижнечелюстные бугорки, по ширине борта отстоит от бугорка не менее 3 мм.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Набрал необходимое количество оттискной массы, размешал с отвердителем и уложил в оттискную ложку выше бортов на 0,5 см.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Демонстрировал правильную методику снятия оттиска с верхней и нижней челюстей в соответствии с принятыми критериями.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Оценил критерий качества снятого оттиска, указав при этом, что он четко отображает рельеф протезного ложа, переходную складку, зубной ряд, контуры межзубных промежутков и шеек зубов.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Подобрал необходимые инструменты и материалы для отливки модели: резиновая колба, шпатель, для замешивания гипса, гипс, гипсовый нож.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Замешал гипс: взял резиновую колбу, набрал необходимое количество холодной воды, добавил гипса до насыщения, шпателем замешал до однородной массы сметанообразной консистенций.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Замешанный гипс порциями внес в оттиск, слегка постукивая по столу, для лучшей укладки массы. Сначала более жидкой консистенции заполнил оттиск, а затем более густой консистенцией гипса залил цоколь модели. Правильно оформил каря отлитой модели
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Аккуратно открыл модель, осторожно разъединил ложку от модели, обрезал модель до застывания и окончательно оформил края.
| 11,1
| 8.33
| 5.55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________
ЧЕК-ЛИСТ №4
Критерии оценка описания диагностических моделей
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
Коррекции
| Неприем-лемо
| | | | 1.
| Написал зубную формулу по ВОЗ
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил зубной возраст
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 3.
| Определил форму, размеры зубов.
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил аномалию положения зубов.
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил форму и размеры зубных рядов
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил форму неба
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил соотношение зубных рядов в переднем отделе по трем плоскостям.
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил соотношение зубных рядов в боковом отделе справа по трем плоскостям.
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил соотношение зубных рядов в боковом отделе слева по трем плоскостям
|
| 7.5
|
|
|
|
|
| 10.
| Поставил диагноз по диагностическим моделям
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
| Итолго
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________
ЧЕК-ЛИСТ №5
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| | | | | | | | | | 1.
| После взаимного приветствия и представления усадил пациента в кресло, отрегулировал подголовник и освещение, вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд.
|
| 4,5
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Сел рядом с пациентом, спросил имя, фамилию, возраст, домашний адрес, профессию, место работы.
|
| 4,5
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обратился с вопросом «На что Вы жалуетесь?» и, после получения ответа, уточнил время появления симптомов. В результате умелого расспроса выделил ведущие симптомы зубочелюстных аномалий.
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| В анамнезе заболевания выявил его давность, начало, что предшествовало появлению аномалий. В хронологическом порядке расспросил течение аномалии, раньше лечился ли у ортодонта и его эффективность, уточнил отношение ребенка к проводимому лечению, выполнял ли он рекомендации врача. Собирал сведения о сроках прорезывания зубов, вредных привычках, болезни зубов и полости рта, ранних экстракциях зубов, неправильной и недостаточной функции жевательного аппарата, о причинах и времени преждевременной потери зубов, о начале смены временных зубов.
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| В анамнезе жизни выяснил состояние здоровья матери во время беременности, характер течения родов, развитие ребенка после рождения, характер вскармливания и как долго ребенок сосал соску-пустышку. В хронологическом порядке выяснил перенесенные болезни. Выяснил условия жизни и развитие в детстве, а также социально-бытовые условия в настоящее время. Интересовался здоровьем близких родственников. Оценил наследственную и аллергологическую отягощенность.
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| . Расспрос провел в психологической атмосфере доверительности. Для оптимального контакта с пациентом использованы как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса).
|
| 4,5
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| При внешнем осмотре обратил внимание на общий вид и состояние больного, на физическое развитие и психо-эмоциональное состояние ребенка и соответствие их возрасту ребенка
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Выявил особенности внешнего вида ребенка, нарушение осанки, обусловленные наличием аномалий
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| При осмотре лица в фас определил размеры верхней, средней и нижней трети лица, их соотношение; состояние носогубных и супраментальной складок; ширину лица (широкое, узкое, среднее), форму лица; оценил состояние волосистой части головы, кожных покровов, наличие припухлости, асимметрии лица, наличие трещин на губах и заед в углах рта, оценил ширину красной каймы губ.
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| При осмотре лица в профиль определил его тип (вогнутый, выпуклый, прямой), соотношение губ и наличие их смыкания, оценил угол нижней челюсти.
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Оценил состояние ВНЧС. Оценил состояние основных функций челюстнолицевой системы (дыхание, жевание, глотание, речеобразование).
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Провел осмотр преддверия полости рта. Обратил внимание на состояние слизистой оболочки преддверия полости рта (губ, переходных складок, десны), его глубину, состояние уздечек верхней и нижней губ
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Провел осмотр зубных рядов, начиная с верхних правых моляров, обследовал справа налево все зубы верхней челюсти, затем в обратном порядке зубы нижней челюсти. Определил принадлежность каждого зуба к временному или постоянному прикусу. Определил соответствие имеющегося комплекта постоянных зубов возрасту ребенка. Выявил дефекты тканей зубов кариозного и некариозного происхождения. Оценил форму и величину зубов. Выявил аномалии структуры твердых тканей зубов. Написал зубную формулу
|
| 4,5
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Определили положение зубов в зубной дуге. Определил форму и размер зубных дуг. Оценил степень развития альвеолярных отростков в переднем и боковом отделах.
|
| 4,5
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Оценил соотношении зубных рядов по трем взаимно перпендикулярным плоскостям (сагиттальная, вертикальная, трансверсальная) в переднем и боковых отделах справа и слева
|
| 5,25
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________
ЧЕК-ЛИСТ №6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|