Сделай Сам Свою Работу на 5

Все эти виды чая дублируются – банка/бутылка и пакетики.

 


 

План маркетинга By Костя и Дима

I. Маркетинговый План.

Элементы Плана:В Маркетинговый план входит шесть элементов: анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, бюджет и контроль.

Анализ ситуации

На данный моменты мы располагаем двумя типами товаров – чай бутылочный, и чай в пакетиках. Учитывая нашу специализацию, а именно Фитнесс-направленность, на данном рынке мы почти не имеем конкурентов, кроме "Ronnefeldt Fitness Tea”,но он находиться в премиум-сегменте чая в пакетиках. В противовес этому конкуренту следует разработать собственную линейку.

Цели

Краткосрочные

а) Среди этих целей следует отметить, что мы планируем заключить контракт с фитнесс-клубом Зебра, являющимся наиболее приоритетным в данном случае, и располагающим достаточным количеством территории для реализации нашей продукции, а также с компанией-производителем, готовым осуществлять изготовление продукции, и последующих логистических операций.

б) Выбор способа размещения товара

в) Разработка ценовой политики

Среднесрочные

В наших планах будет анализ данных первичных продаж и на их основе формулировки дальнейших задач:

а) Корректировка начальных позиций ассортимента товаров.

б) Выбор способа стимулирования сбыта

в) Составление детального плана акций и мероприятий

г) Корректировка ценовой политики

Долгосрочные

а) Подробный медиаплан и тщательный контроль за выбором эвентов

б) Проведение периодических маркетинговых исследований, анализ рынка, корректировка показателей, анализ внутренней среды, поиск возможных источников сокращения издержек

в) Поиск новых точек сбыта, увеличение количества контрактов с различными фитнесс-клубами.

Стратегия

Использование имиджа бренда Lipton + УКП

Lipton — чай №1 в мире

Основатель марки Lipton Сэр Томас Липтон сделал чай популярным и доступным напитком. Его лозунг«Прямо с чайной плантации в заварочный чайник»- не просто громкие слова!

В 1890 году Сэр Томас Липтон приобрел землю на Цейлоне и стал первым чайным производителем, который владел собственными угодьями. Это было сделано для того, чтобы лично отслеживать путь чая от самых первых ростков до появления его на полках магазина.



 

Помимо всего прочего сэру Томасу Липтону принадлежат такие инновации как индивидуальная картонная упаковка для чая и массовое производство чайных пакетиков. Благодаря стараниям и таланту основателя компании многие смогли по-настоящему оценить и полюбить этот напиток.

Спустя более 120 лет Lipton Yellow Label Tea остается фаворитом у истинных любителей чая. Сегодня торговая марка Lipton стала лидером на Российском чайном рынке и во многих странах мира именно ей отдается предпочтение.

Вкус

На вкус и аромат чая влияет множество факторов, начиная от свойств почвы, количества осадков и возраста чайного куста до нюансов обработки чайных листочков. Чтобы потребитель мог наслаждаться неизменным, полюбившимся вкусом Lipton Yellow Label Tea, мастера-купажисты каждый раз смешивают разные сорта чая, получаемые из Кении, Индии и Индонезии, добиваясь, таким образом, эталонных вкусовых и ароматических характеристик.

Процесс купажирования контролирует группа профессиональных дегустаторов или титестеров, которые подтверждают, что чаи смешаны в оптимальной пропорции и соответствуют высоким стандартам качества торговой марки Lipton. А чтобы потребитель мог ощутить всю полноту вкуса фруктовых чаев, специалисты Lipton выпустили пакетики-пирамидки, позволяющие обеспечить лучшее заваривание за счет свободного пространства внутри. А благодаря прозрачной бумаге потребитель может своими глазами увидеть, как листочки чая и другие ингредиенты: кусочки фруктов, ягоды, специи — раскрываются в пирамидке, отдавая напитку свой вкус и аромат.

Качество

Качество чая начинается с его родины – плантации. Чай для Lipton Yellow Label Tea выращивается на собственных плантациях в Кении, Индии и Индонезии. С чайных кустов собирают по два самых нежных верхних листочка и почки, которые в тот же день, сразу после сборки, поступают на один из расположенных здесь же заводов для многоэтапной технологической обработки, основанной на вековых традициях и современных биохимических знаниях.

Чтобы чай сохранил не только свои прекрасные вкусовые, но и полезные качества Институт чая Lipton проводит множество научных исследований, позволяющих разработать новые и усовершенствовать уже имеющиеся методы выращивания, сбора и обработки чая. Специалисты Lipton тщательно следят за тем, чтобы производимый чай полностью соответствовал высоким стандартам качества и оправдывал ожидания потребителей. На современной чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, относящейся к числу лучших предприятий российской и европейской чайной промышленности, чай Lipton Yellow Label проходит строжайшую многоступенчатую проверку качества, которую выполняют как автоматизированные системы, так и лично специалисты-технологи.

Экология

Конечно, качественный чай может произрастать исключительно на плодородных почвах в районах с благополучной экологической обстановкой, именно поэтому для выращивания чайного куста компания Unilever выбрала плантации в Керико (Кения), имеющие сертификат Федерации тропических лесов.

А в Южной Африке, где также расположены угодья Lipton Yellow Label Tea, ведется постоянная работа по поддержанию плодородности почв, защите обширных естественных территорий и высадке лесов. Компания Unilever следит за тем, чтобы ее деятельность была сверхэкологична и безопасна для окружающей среды. Принцип «не навреди» исповедуется не только при выращивании чая, но и при его дальнейшей обработке и упаковке. Так, все пакетики производятся из различных видов фильтровальной бумаги, имеющей органическое происхождение и абсолютно безопасной с экологической точки зрения.

* По данным Евромонитор Интернейшнл; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой Евромонитор Интернейшнл классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года.

 

УКП – линейка чая Lipton, специально разработанная для фитнесс-клубов.

Фитнесс-чай служит для:

- Восстановления сил после тренировок

- Обеспечение организма достаточным количеством полезных веществ для роста и укрепления организма

- Утоления жажды

 

Основные пункты:

3.1) Заключение контракта с производителем чая под соответствующим брендом (Lipton).

3.2) Заключение контракта с фитнесс-клубомЗебра(или аналогичным), и осуществляем поставки чая на все требуемые точки

3.3) Осуществляем размещение (элементов БТЛ и точек продажи) согласно тактическому плану, указанному в нижестоящем пункте плана

Тактика

Основные элементы:

4.1) Правильный выбор размещения товара

а) Зал – Автоматы с элементами BLT (информеры, штандарты) или стойки с товаром с продавцами-консультантами за ними

б) Кофе-зоны – Элементы BLT

в) Публикация рекламы и разъяснительной статьи о всей пользе чая (при запуске) в журналах Men's/Woman's Health и тому подобных.

г) Размещение на сайтах компании/всевозможных брошюрах связанных с данной сетью клубов информации о партнёрстве.

 

4.2) Правильное ценовое позиционирование (пусть Ronnefeldt будет премиум-сегментом, мы будем производить полный спектр чаев – как дорогой, так и более доступный)
Полный список возможных вариантов чая (кофе-зона):

Высокосортные цельнолистовые чаи:

Типсовый чай. Международная маркировка — T (Tippy). Из нераспустившихся чайных почек (типсов, англ. tips). Чистый типсовый чай очень редок и дорог.

Пекой, он же байховый чай. Международная маркировка — P (Pekoe). Чай из типсов и самых молодых листьев (как правило, первых двух листков).

Оранж.Общее название для высококлассных цельнолистовых чаёв, изготавливаемых только из цельных скрученных листьев, как правило — самых молодых. Международная маркировка — O (Orange).

Оранж Пекой. Международная маркировка — OP (Orange Pekoe). Общее название смесей чаёв, соответствующих одновременно классам «пеко» и «оранж». Обычный Orange Pekoe не содержит чайных почек (типсов). Оранж пекой же с добавлением типсов считается более высококлассным и подразделяется на следующие категории:

FOP (Flowery Orange Pekoe). Верхнелистовой чай (берётся только ближайший к почке лист) с добавлением типсов.

GFOP (Golden Flowery Orange Pekoe). Отличается от FOP более высоким содержанием типсов.

TGFOP (Tippy Golden Flowery Orange Pekoe). Содержит ещё больше типсов, чем в GFOP.

FTGFOP (Finest Tippy Golden Flowery Orange Pekoe). Почти чисто типсовый чай с небольшим количеством чайного листа. Отличается сильным ароматом.

SFTGFOP (Super Fine Tippy Golden Flowery Orange Pekoe). Отличается от FTGFOP ещё большим качеством и дороговизной.

 

Среднесортные чаи:

Листовой (зелёный) чай после и до завяливания

Чаи из ломаных или резаных листьев. Ломаные листья могут образовываться в качестве отхода производства цельнолистового чая, либо быть измельчены (резаны) специально. Чай из ломаных листьев отличается более высокой экстрактивностью, то есть он заваривается быстрее, а настой получается более крепким и терпким, но худшим ароматом и менее тонким вкусом.

Классификация ломаных чаев аналогична классификации цельнолистовых; международная маркировка образуется добавлением буквы B (Broken) в начале маркировки соответствующего цельнолистового класса:

BP — брокен (резаный) пекой (Broken Pekoe).

BOP — брокен оранж пекой (Broken Orange Pekoe). Брокен оранж пеко подразделяется на классы, аналогичные оранж пеко:

BFOP (Broken Flowery Orange Pekoe).

BGFOP (Broken Golden Flowery Orange Pekoe).

BTGFOP (Broken Tippy Golden Flowery Orange Pekoe).

BFTGFOP (Broken Finest Tippy Golden Flowery Orange Pekoe).

BFOPF (F.B.O.P.F.) — стандарт среднелистового чая, сочетающий крепость и сильный аромат. F в конце означает мелко-резанный.

BFTOP (T.F.B.O.P.) — стандарт листового чая с большим содержанием типсов, сочетающего крепость и сильный аромат.

BOP1 (B.O.P.1) — стандарт длиннолистового чая, дающего отчетливый яркий вкус.

BGOP (G.B.O.P.) — стандарт высокосортного листового чая с крепким и ярким характером.

 

Низкосортные измельчённые чаи:

Чаи из листьев, специально измельчённых, а также из отходов чайного производства, образующихся при сортировке или просеивании.

Гранулированный чай. Международная маркировка — CTC (англ. Cut, tear & curl) — чай, листья которого после окисления пропускаются через вращающиеся валки с мелкими зубцами, которые режут и скручивают их. Этот метод нарезки даёт меньше отходов, чем традиционный. В качестве сырья используются не только первые два-три листа, но и четвёртый и пятый листы. Чай CTC заваривается крепче и имеет более терпкий вкус и яркий цвет, но менее богатый аромат, чем листовые чаи. Метод применяется, в основном, в Индии и на Цейлоне. Объём производства гранулированного чая очень велик — в 1997 году 87,9 % от общего объёма готовой продукции ведущих чаепроизводителей мира составляли чаи CTC.

Чайные пакетики

Чай в пакетиках. Состоит в основном из чайной крошки и пыли, заключённых в пакетики из фильтровальной бумаги, иногда ткани. Бывает как чёрным, так и зелёным. Популярен в США и Европе. Может подразделяться на классы, аналогичные брокен оранж пекой, в случае изготовления из соответствующего сырья.

Зеленый или чёрный кирпичный чай, изготавливаемый из старых листьев, подрезного материала и даже веток, путём прессования, облицованный сравнительно высококачественным чайным материалом. Содержание облицовочного материала должно быть не меньше 25 %, общее содержание чайных листьев — не менее 75 %. Отличается ярко выраженным терпким вкусом с табачным оттенком и слабым ароматом, может долго храниться. Популярен в Центральной и Северо-Восточной Азии.

Черныйплиточный чай, изготавливаемый из чайной крошки и пыли прессованием c предварительной обжаркой и пропариванием при температуре 95 — 100 °C. Отличается высокой экстрактивностью. Популярен в Поволжье, Казахстане, Приаралье, Сибири и на Крайнем Севере.

Растворимый чай, представляющий собой порошок из тем или иным способом дегидратированного заваренного чая. Его слабый букет обычно восполняется ароматизацией.

4.3) Планирование затрат на обучение консультантов (если таковые потребуются)

4.4) Медиа-план, подходящий для нашего продукта – он будет разрабатываться совместно с фитнесс-клубами и решаться в индивидуальном порядке.

4.5) Использование средств самого фитнесс-клуба для продвижения товара – показ рекламных роликов продукта на экранах внутри зала, оповещения о наличии товара по средствам громкой связи, итдЗаключение контракта о партнерстве, с последующим промо-продвижением.

4.6) Краткий инструктаж тренеров фитнесс-клуба (по договоренности с самим фитнесс клубом и при наличии оной потребности)

5) Бюджет

Нужно составить бюджет

Контроль

Корректировки будут осуществляться в процессе маркетинговой деятельности



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.