Сделай Сам Свою Работу на 5

III. Количественные характеристики чая





Резюме (Вова)

  • Название проекта:

Характеристика членов, обращающихся с предоставлением предложения.Студенты Московского Авиационного Института (Научно Исследовательского Университета), Гуманитарного факультета (ф-т Инжиниринг), кафедры «Социального менеджмента», студенты четвертого курса: Ларина Ирина, Савенков Константин, Рыжков Владимир, Дмитрий Йонов, Смирнов Александр.

 

Идея проекта. Начало проекта предполагается работой "с нуля", либо возможно развитие и дальнейшее продвижение ассортиментной матрицы продукции компании «Lipton».

 

Описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии.В данном проекте речь идет о выпуске линейки чаев для людей с активной жизненной позицией и придерживающихся здорового образа жизни. Продукция имеет собственное уникальное коммерческое предложение для данного сегмента потребителей, и кратко изъясняясь, каждый продукт данной «линейки» имеет своё единственное и неповторимое свойство, направленное на определенный вид деятельности, которым занимается конечный потребитель. Продукция должна распространяться путем сетевого маркетинга по фитнес-клубам, с которыми будет заключен договор по поставке и последующей продаже. Также возможно распространение по учебным заведениям со свойствами, привлекательными для данного сегмента и носящие «экологически чистое» производство не наносящее вред здоровью. Фитнес-клуб может являться как дистрибьютером, так и конечным распространителем, а торговые палатки учебных заведений конечным распространителем.



 

Краткие сведения о компетенции учредителей данного проекта.Все члены занимающиеся разработкой данного проекта владеют основами менеджмента, управления персоналом, организационного поведения, психологии, социологии рекламного дела и находятся в процессе изучения основ маркетинга, а также стратегического менеджмента.

Описание ситуации на рынке.В настоящее время рынок «бутылочных», а также «пакетиковых» чаев насыщен. Рынок контролирует несколько крупных компаний и внедрение нового продукта, который можно назвать продукто-заменителем, неизвестной компанией является рискованным и сложно осуществимым. Тем не менее, между крупными компаниями борьба за данный сегмент рынка продолжается, но явных успехов отметить не считается возможным, так как в данной сфере большое количество уже упомянутых заменителей и не только «чаев». То есть необходимо заняться стратегией дифференциации и лидерства по издержкам. Что мы и можем наблюдать в настоящее время среди крупных компаний, занимающихся производством и распространением продукции в данном сегменте, так как расширение ассортиментной матрицы не увеличивает оборот, а только увеличивает маркетинговые и рекламные расходы, на уже существующую и имеющуюся продукцию. Основная идея заключается в постепенной ротации продукции и исключению не окупаемых «линеек», однако чтобы данный «длинный хвост» не принес ущерба компании необходимо тщательно заняться распространением новых линеек, а именно их продвижения за счет уникальности торгового предложения. «Липтнон» - это сильный бренд на Российском рынке, однако уникальное коммерческое предложение в данной культуре, а также видом продукции теряет свое значение, причем в таком мегаполисе как Москва. Поэтому предлагаемая линейка связанна с активным образом жизни.



Долгосрочные и краткосрочные цели проекта.Долгосрочные: развитие линейки чаев нового поколения. Продукто-заменители которые в настоящее время закрепились на рынке с данным видом развития линейки не должны уже ими являться. Можно придумать новое название, а не чай, не энергетик… ЭТО НАМ ВОПРОС???

  • тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели;
  • степень согласования проекта с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами;
  • потребность в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам;
  • если заявитель является физическим лицом, то инвестор должен знать, каким имуществом он владеет;
  • наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.;
  • ключевые экономические показатели эффективности проекта;
  • возможные риски и система страховок.

 



 


Цели и задачи(Вова)

Цели бизнес-плана:

1) Привлечение инвестиционных средств для развития сетевой продажи чая

2) Обоснование экономической эффективности продажи чая

Разработка поэтапного плана распространения чая


Анализ рынка by Саша

Маркетинговое исследование рынка чая

I. Конъюнктура рынка чая

Рынок чая можно представить в виде следующей структуры:

1) традиционный черный чай

2) черный ароматизированный

3) зеленый

4) зеленый ароматизированный

5) смесь травяного и фруктового чая

6) смесь черного и зеленого чая

7) белый

8) красный

9) другие виды чая.

ВЫВОД??

II. Ценовая сегментация рынка чая

На Рынке чая принято выделять 3 ценовых сегмента:

1) Экономичный

2) Средний

3) Премиальный

К премиальному сегменту, как правило, относятся ароматизированные зеленые, черные, травяные чаи. Что касается упаковки, то как признак принадлежности к премиальному сегменту необходимо упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную фольгированную упаковку для каждого пакета.

ВЫВОД??


III. Количественные характеристики чая

В среднем чай употребляют 2-3 раза в день. ЧТО ЭТО НАМ ДАЕТ? КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ФИТНЕС ЧАЮ?

Вывод:Почти 83% москвичей предпочитают черный чай(БОЛЬШЕ ВЫВОДА НАДО, ИЗВЛЕКИ ОТСЮДА МАКСИМУМ ИНФЫ, типо основной продукт и т.п.)


IV. Конкуренция

1) Прямые конкуренты.

а) Фиточай «Алтай», официальный сайт: http://www.altaikedr.ru/pricelist/.

Распространяется через фитнес клубы, аптечные сети и различные лавки здоровья, а так же по почте, позиционирует себя не только как фито чай, но и что-то вроде биодобавки, которая исцеляет все болезни.

б) Фитнес чай «Стройная фигура» компании ННПЦТО

Интернет-ресурс: http://molodei.info/vedy/tea_figure.html

Аналог фиточая «Алтай»

 

2) Товары заменители:

а) BonAqua viva, официальный сайт: http://www.bonaqua.ru/.

Производитель: The Coca-Cola Company.

Распространяется через все, что только можно - магазины, ларьки, в любом буфете всегда стоит автомат с Bonaqua. Имеет спортивную крышку, чем как будто говорит - сделано для людей, занимающихся спортом.

б) Кислородные напитки Active O2, официальный сайт http://www.activeo2msk.ru/product.php

Производитель: Adelholzener Alpenquellen GmbH

распространяется через интернет-магазин и через фитнес клубы, позиционирует себя как экологически чистую минеральную воду, насыщенную кислородом премиум класса для людей, ведущих активный образ жизни.

в) Бутылочный чай Lipton, официальный сайт: http://www.lipton.com/ru_ru/.

Производитель: Uniliver.Можно найти практически в любом магазине или ларьке.

д)Бутылочный чай Nestea, официальный сайт http://www.nestea.com/.

Производитель: Nestle.

е) Энергетические напитки, продающиеся в фитнес барах, все их не перечислить, уж больно много.

Вывод: Прямых конкурентов фитнес чаев в московских фитнес клубах немного, но они занимают почти всю нишу. Товаров заменителей приходится намного больше и, чтобы с ними соперничать, нужно позиционировать чай как самый здоровый напиток после занятия спортом.

3) Угроза появления новых игроков.

Бутылочный и баночный чай Arizona Tea, официальный сайт: http://www.drinkarizona.com/index_russian.html. Производитель: AriZona Beverage Co.

Распространения в России не получил и можно приобрести в интернет-магазинах, но захват российского рынка скоро должен начаться.)ОТКУДА ИНФА? ОБОСНУЙ. ВЫВОД??

http://www.sostav.ru/news/2010/08/09/s7/

V. Потенциал рынка

За последние годы спрос на чай практически не растет. Объем рынка чая в России в настоящий момент составляет 77 млрд. рублей.
Сейчас Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его называют одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на рынке чая в России работало свыше 800 компаний, то к настоящему времени их насчитывается от 50 до 70. Почти 90% Рынка чая контролируют 4 компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Оставшиеся 10% рынка приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.

ВЫВОД?? Все выводы должны быть связанными с нашей деятельностью.

Делее вывод по главе «Маркетинговое исследование рынка чая». Что полезного знаем и как это использовать?

Так Саша справился, молодец. Только нет анализа информации. С этого и начинай.


 

Продукт by Костя

I. Особенности продукта и размещения:

1) Зал:

а) Размещение автоматов с чаем в бутылках и банках

б) Бутылки и банки стандартного размера (0.6 и 0.33 соответственно)

в) Форма бутылки может ничем не отличаться от стандартной «липтоновской». Ни к чему придумывать что-то еще, ведь тем кто занимается в зале ни к чему излишества, удобная упаковка не нужна тем, кто употребит весь продукт в помещении

г) Чтобы привлечь внимание к принципиально новому продукту, нужно оформить его соответствующе. Новая цветовая гамма, не присущая предыдущим продуктам липтона уже подсознательно, на расстоянии будет привлекать к себе

Рекомендация: выполнить ее в приятных, светлых тонах – светло-голубой или оранжевый.

Возможна разработка собственной цветовой гаммы на каждый, нижеизложенный вид чая

д) Рекомендации, связанные с самим чаем:

Виды самого чая детально расписаны в пункте «Концепция продукта»

Сладкие сорта чая (с лимоном, и.т.д.) и чай, содержащий фрукты будет сопуствующим, но не основным продуктом, т.к. не является фитнесс-чаем(не соответствует линейке продукта)

е) Для поддержания информированности о свойствах чая, помогая тем самым покупателям в выборе, можно разместить информационные шелфтокены вблизи самого торгового аппарата – (на нем, около него, на ячейках выдающих сам напиток)

 

2) Кофе-зона:

а) Использование пакетиков или листового чая

б) Форма чайных пакетиков не имеет особой роли, сойдут стандартная или пирамидками, так закрепившаяся за липтоном.

в) Желательно оформить лейбл, на самом пакетике, аналогично тому, который создается для бутылок – читать выше.

г) В самих кофе-зонах нужно разместить элементы BTL - стенды, плакаты, на стойках и столиках можно поставить информеры, содержащие изображение того или иного сорта чая и поясняющие их разницу.

II. Концепция продукта.Слоганы и информация:

1) Зеленый чай – зеленая гамма.

Название – Green Power.

Green Power – Бодрящий вкус зеленого чая в новой форме от Linton.

 

Он восстанавливает и тонизирует весь организм, придавая сил.

Описание:

1. В одном стакане такого чая содержится Суточная норма витамина P – он нужен для укрепления сосудов и предотвращения внутренних кровоизлияний. Ни в одном другом чае это свойство так сильно не выражено.

2. Витамин К – для поддержания нормальной свертываемости крови.

3. Витамин С – для укрепления стенок капилляров, предупреждение атеросклероза. В этом чае этого витамина в 3-4 раза больше, чем в лимонном соке.

4. Высокое содержание каратина – укрепляет зрение и поддерживает состояние нежнейших слизистых оболочек - носа, глотки, гортани, легких, бронхов, мочеполовых органов.

5. Вся группа витаминов B.

6. Антиконцерогенное средство.

7. Средство для восстановления сил.

2)Белый чай – белая гамма.

Название - White Pure

White Pure – Вся сила чайного листа в удобной упаковке.

 

Самый полезный вид чая из всех – в нем содержится максимум витаминов.

Описание:

1. Максимум витаминов, которые можно получить из чая (самая маленькая ферментация).

2. Антивирусные свойства, укрепление иммунитета

3. Укрепление сердечно-сосудистой системы

4. Вещества, замедляющие старение кожи

5. Вещества, борющиеся с опухолями

3)Черный чай – более темная, близкая к темно-фиолетовой гамма.

Название – Strong Black.

Strong Black – Этот чай придаст вам сил, когда они так необходимы

 

Чай, использующийся для согревания всего организма, отличная замена кофе, для придания энергии.

Описание:

1. Возбуждающее воздействие на ЦНС, стимуляция сердечной деятельности (в разумных дозах), профилактика инсульта

2. Содержание в одинаковых пропорциях кофеина и таннина позволяют оказывать одновременно и придавать сил, и успокаивать организм – происходит смягчение свойств кофеина

3. Повышается концентрация внимания, уменьшается переутомление от физических нагрузок

4. Содержание в повышенном количестве магния, кальция, фтора.

5. Нормализация обмена веществ

6. Почти не утоляет жажду, но может утолить голод

7. Нормализует терморегуляцию, потоотделение

8. Согревающее действие

9. Антирвотное средство

4) Красный чай – красная гамма.

Название – Mild Red.

Mild Red – Красный чай восстановит вас после любых нагрузок.

 

Этот чай отлично восстанавливает мышцы после тренировок, хорош для нормализации работы ЦНС.

Описание:

1. Улучшение пищеварительной системы и кровообращения

2. Способствует долголетию, улучшает память

3. Замедляет старение кожи

4. Способствует разжижжению тромбов, снижению холестерина

5. Хорошее мочегонное средство

6. Помогает восстановиться после тяжелых нагрузок

7. Способствует нервному успокоению

5) Травяной чай – для него предлагаю бутылку с изображением тех трав, которые будут входить в нашу линейку (по одной или сделать один тип упаковки под все виды чаев)

Название –Nature’s Gift.

Nature’s Gift – Все то, что передала нам природа

Линейка Nature’s Gift включет в себя следующие разновидности:

1. Мелисса

Польза:этот травяной чай содержит эфирное масло, которое обладает приятным лимонным вкусом. Он снижает артериальное давление, оказывает тонизирующее действие в холодном виде, а горячий чай применяют как потогонный при простудах с ознобом.

2. Мята

Польза: утоляет жажду, понижает аппетит. Содержит эфирное масло, обладающее выраженным антисептическим действием (полезно при воспалительных заболеваниях почек и мочевого пузыря). Активизирует работу желудка и кишечника, избавляет от вздутия.

3. Ромашка

Польза:оказывает антисептическое и противовоспалительное действие (полезен при болезнях дыхательных путей). Снимает спазмы и улучшает пищеварение при заболеваниях органов ЖКТ, устраняет вздутие живота.

4. Малина

Польза:варенье из малины (или свежие ягоды, перетертые с сахаром), а также чай из листьев обладают потогонными и жаропонижающими свойствами, применяются при простуде и ознобе. Оказывают вяжущее и ранозаживляющее действие.

5. Шиповник

Польза:профилактика авитаминоза – содержит в 30 раз больше витамина С, чем лимон. Укрепляет иммунитет, оказывает антисептическое действие при заболеваниях мочевыводящих путей.

6. Черносмородинный

Польза: такой чай великолепно укрепляет защитные силы организма в период простудной эпидемии. Улучшает процессы кроветворения и обмен веществ. Укрепляет стенки сосудов. Черная смородина полезна при нарушениях зрения и заболеваниях сердца. Горячий настой листьев и плодов понижает температуру тела.

7. Боярышник

Польза: снижает артериальное давление, успокаивает, устраняет бессонницу. Благотворно воздействует на сосуды головного мозга (особенно полезен женщинам при климаксе), улучшает питание тканей сердца кислородом, восстанавливает метаболизм.

8. Каркаде

Польза:в холодном виде напиток освежает и снижает давление, в горячем - повышает. Содержит витамины группы В, С, а также лимонную и яблочную кислоту. Нормализует аппетит и пищеварение. Убирает интоксикацию при отравлениях.

9. Липа

Польза:этот травяной чай нормализует пищеварение, оказывает противовоспалительное действие при гастрите.

Помогает при ознобе (обладает потогонными свойствами), помогает бороться с простудой (в том числе при ангине и бронхитах). Снимает интоксикацию организма, вызванную отравлениями.

10. Шалфей

Польза: прохладный чай освежает в жаркую пору, горячий настой принимают как антисептическое средство при хронических болезнях почек и мочевого пузыря, а также гастрите со сниженной секреторной функцией желудка, как повышающее аппетит средство. Применяется при кашле.

11. Стевия

Польза:стевия - отменный низкокалорийный сахарозаменитель. Трава стевии богата витаминами С, А, Е, Р, а также веществами, которые улучшают насыщение клеток кислородом. Благодаря этому свойству стевия нормализует мозговое кровообращение, улучшает память и концентрацию внимания.

12. Хвощ

Польза:оказывает противовоспалительное и мочегонное действие, полезен при отеках и болезнях мочевыделительной системы (пиелонефрит, цистит). Предупреждает развитие атеросклероза и других сосудистых заболеваний (поскольку богат кремнием).

13. Крапива

Польза: показана при кровотечениях (часто назначают после родов), анемии, атеросклерозе, болезнях почек, печени, мочевого и желчного пузыря, при геморрое, туберкулезе, нарушении обмена веществ. Содержит витамины С, К, В2, каротин, пантотеновую кислоту, соли железа, калия, кальция.

14. Береза

Польза:березовый сок обладает освежающими и тонизирующими свойствами. Травяной чай из листьев и почек березы применяются при заболеваниях почек (препятствуют образованию конкрементов, нормализуют выведение мочевой кислоты из организма).

15. Кудин

Польза:Кудин обладает широким спектром целебных свойств: мочегонное, жаропонижающее, детоксикационное, противовоспалительное и бактерицидное, нормализует липидный и углеводный обмен, нормализует артериальное давление, снижает содержание сахара в крови, улучшает работу пищеварительной системы, является антиоксидантом. Предположительно способствует удалению флегмы, останавливает кашель, оказывает бодрящее действие, повышает тонус, освежает голову, противодействует образованию раковых опухолей, помогает организму противостоять радиации.

16. Тимьян

Польза: В виде отвара он «очищает грудь и лёгкие», способствует отхаркиванию и успокаивает боли, а так же способствует пищеварению.

17. Ройбос

Польза: Ройбос хорошо утоляет жажду и тонизирует. В отличие от чая и кофе, ройбос не содержит кофеина, поэтому он может использоваться как полная или частичная замена этих напитков людьми, которым по каким-то причинам кофеин противопоказан. По этой же причине ройбос может без ограничений употребляться маленькими детьми. Наличие в составе ройбоса глюкозы делает его вкус сладковатым без использования сахара или подсластителей.

Дополнения к Травяным чаям:

Каждый из этих чаев имеет свое время заваривания, но чаще всего оно равно 15-20 минутам. Различные виды чая стоят по-разному, потому что делаются из разных трав, которые растут в совершенно разных местах от сложности транспортировки компанией и ее собственно стоимостью.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.