|
Соотношение цен на продукцию ООО «ГуринаНиколаева» с ценами конкурентных фирм.
Сравнительный анализ цен ООО «ГуринаНиколаева» с конкурентами
Наименование
продукции
| Цены
| Отклонения
В цене
| «Буфетъ»
| «Фортуна»
| «Квадрат»
| min
| Max
| min
| max
| min
| max
| min
| max
| Напитки
|
|
|
|
|
|
|
|
| Салаты
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пасты
|
|
|
|
|
|
|
|
| Горячие блюда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Закуски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщики. Поставляемые товары.
Помещение «ГурНик»: =115 кв.м.
Стоимость 1м:= 300 р.
ИТОГОоплата аренды помещения «ГурНик» в месяц
составляет сумму в размере = 34 500 р.
Средства рекламы в ООО «ГурНик»
Фирма «ГурНик» будет использовать следующие средства рекламы:
· визитки;
· брошюры
· Интернет (сайт www.Buffet.ru)
Раздел. План Производства
План производства должен показать оптимальный объем производства; технологиях и ноу-хау; источники поставок основных материалов. Главная задача плана производства – доказать партнерам, что предприятие в состоянии реально продавать нужное количество товаров требуемого качества в нужные сроки.
1.План помещения (пустой)
1.Зал
2.Зона персонала
3.Десертный цех
4. Холодный цех
5.Горячий цех
6.WS персонала
7.кабинет директора
8. WS гостей
9.мойка
10. склад
11. зал 2 этаж
2.Схема помещения с оборудованием.
Разработка рекламы.
Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д. Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , заводов, школ и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством « Direct Mail ».На телевидении рекламные объявления будут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов. Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции. Из перечисленных выше средств рекламы на первых этапах развития ресторана будут использоваться: реклама в периодической печати, печатная реклама и реклама на радио. При успешном развитии ресторана будут использоваться оставшиеся два вида рекламы. В рекламную компанию я бы включила и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа ресторана, соответствующего требованиям и уровню потребителя. К основным элементам имиджа ресторана относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников ресторана и их квалификации; реклама и т.д. Первое впечатление о ресторане может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беqджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий- создает впечатление непринужденности общения.
Мебель торговое оборудование и т.д.
Основные средства и нематериальные активы
| Способ приобретения
| Сумма, руб.
| Срок амортизации *), лет
| Месяц и год оплаты
| Оборудование для кухни
| покупка
| 200 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Музыкальное оборудование
| покупка
| 70 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Барная стойка
| покупка
| 100 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Мягкая мебель
| покупка
| 80 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Компьютерная техника
| покупка
| 30 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| ПО «Юпитер» для калькуляции
| покупка
| 50 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Телевизоры
| покупка
| 60 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| Стулья, люстры, светильники
| покупка
| 90 000
| 5 лет
| апрель 2011 года
| ВСЕГО
| 680 000
| х
| х
|
Статистика посещения кафе среди мужчин и женщин по возрасту
М и Ж в возрасте от 55 до 65. 6%
| М и Ж в возрасте от 45 д 55 8%
| М и Ж в возрасте от 20 до 30. 20%
| М и Ж в возраст от 40 до 50. 9 %
| М и Ж в возрасте от 25 до 37. 27%
| М и Ж в возрасте от 18 до 27. 30%
|
Раздел. План маркетинга.
Этот раздел посвящен созданию эффективного рынка товара. Маркетинговый план требует тщательного изучения и анализа. Его можно разделить на два подраздела: анализ рынка и стратегию маркетинга.
Анализ рынка описывает существующий рынок, на котором планируют активизировать бизнес.
Маркетинговая стратегия позволяет планировать и реализовывать компанию по продвижению продукции или комплекса услуг на рынок, который будет активизировать продажи.
Мы рассматриваем рынок услуг общественного питания. В данном сегменте присутствует множество предприятий, особенностью нашего проектируемого предприятия является: Средняя стоимость услуг, широкий ассортимент предоставляемых услуг, новые тенденции, высококвалифицированный персонал, высокое качество обслуживания, быстрота обслуживания.
Спрос на услуги.
Самый большой сегмент спроса на наши услуги мужчины и женщины в возрасте от 18 до 27 лет, 30%. Затем идут мужчины и женщины от 25 до 37 лет, 27%. Потом идут мужчины и женщины от 20 до 30 лет, 20%. Потом идут муж. И жен. От 40 до 50 лет, 9 %. Потом М и Ж от 45 до 55 лет, 8%. И меньше всего муж и жен от 55 до 65 лет, 6%.
Со средним доходом и имеющие семью работу с хорошим заработком.
Для успешности нашего предприятия мы разработали следующие направления отдела маркетинга:
Ø Привлечение потенциальных клиентов (реклама, выставки, семинары);
Ø Облегчение понимая продукта(услуги) и его преимуществ клиентами (рекламной–презентационный материал, сайты, тренинги);
Ø Создание благоприятной почвы для продаж (буклеты, сувениры, визитки);
Ø Исследование рыночного окружения;
Облегчение понимая продукта(услуги) и его преимуществ клиентами (рекламно – презентационный материал, сайты, тренинги)
| Привлечение потенциальных клиентов (реклама, выставки, семинары)
|
Направления маркетинговой деятельности
Создание благоприятной почвы для продаж (буклеты, сувениры, визитки)
| Исследование рыночного окружения
| ООО «ГурНик»
В целом отдел маркетинга занимается следующей работой:
1. Разработка маркетинговых мероприятий
2. Разработка единой системы маркетингового совершенствования внутри компании
3. Реализация отдельных маркетинговых мероприятий
4. Изготовление рекламной и сувенирной продукции
Маркетинговые мероприятия.
№
п/п
| Наименование маркетингового мероприятия
| Краткое описание
| Периодичность использования
| Затраты в год
(руб)
| 1.
| Интернет сайт
| Описание предприятия, меню, акции, скидки, шоу программы, контакты.
| Посезонно
| 6000- 10000
| 2.
| Промо-акции
|
Акции от поставщиков
| Посезонно
|
-----
| 3.
| Листовки, визитки,
буклеты.
| Наименование, описание Кафе, контакты, скидки, шоу программы
| Раз в полтора два года
| 5000-7000
|
Реклама.
№ п/п
| Наименование рекламной продукции
| Описание
| Стоимость
| I квартал
(руб)
| II квартал
(руб)
| III квартал
(руб)
| IV квартал
(руб)
| Всего (руб)
| 1.
| Буклеты
| Информация о деятельности предприятия, контакты, сидки, фото.
| 60 000
| 3 000
| 3 000
| 3 000
| 15 000
| 2.
| Визитки
| наименование, контакты, фото.
| 2 000
| 1 500
|
|
| 5 100
| 3.
| Вывески
| Наименование, краткое описание, услуги.
| 6 000
| 2 000
| 2 000
| 2 000
| 12 000
| 4.
| ВСЕГО
| 14 000
| 6 500
| 5 800
| 5 800
| 31 100
|
y uHOz+qBYBGs5Yeur7YmQYCMfW+WtgOZJjkO2jjOMJIcpCtaFnlQhI5QPhK/WRVXfF+liPV/P80E+ mq4HeVrXg8dNlQ+mm2w2qcd1VdXZj0A+y4tWMMZV4P+q8Cz/OwVdZ+2izZvGb41K7tFjR4Hs6zuS jkoIl3+R0U6z89aG6oIoQNTR+TqAYWp+3Uevt9/E6icAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQA0DFef 4QAAAAsBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9NT4NAEIbvJv6HzZh4MXYpLZQgS2PU2pNppPW+ hRFI2VnCblv4944nvc3Hk3eeydaj6cQFB9daUjCfBSCQSlu1VCs47DePCQjnNVW6s4QKJnSwzm9v Mp1W9kqfeCl8LTiEXKoVNN73qZSubNBoN7M9Eu++7WC053aoZTXoK4ebToZBEEujW+ILje7xpcHy VJyNgtdiF22+Hg5jOJXbj+I9Oe1oelPq/m58fgLhcfR/MPzqszrk7HS0Z6qc6BQsonjFKBdhNAfB xDJeLEEceZIEIcg8k/9/yH8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACU AQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAs/B/f0ECAABu BAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEANAxXn+EA AAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACbBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAKkF AAAAAA== "> Материальная среда(внешний вид персонала соответствует стандартам организации, новые технологии, высокое качество материалов,).
| Цена(средняя стоимость услуг, при анализировании рыночной деятельности наше предприятие способно конкурировать с другими, действует система скидок).
| Партнеры(поставщики, посредники, дистербьютеры).
| Люди( квалифицированный персонал, персонал сторонних организаций).
| Скорость( быстрота обслуживания).
| Услуги(широкий ассортимент услуг, новые тенденции,).
| Место( удобная транспортная связь, есть место парковки).
| Маркетинговый комплекс при продаже услуг 7Р
Раздел. План менеджмента.
План менеджмента читается наиболее важным разделом, так как от качества управления будет зависеть успех реализации бизнес плана. В этом разделе указывают основной руководящий состав; организационную структуру, которая определяет взаимосвязь всех подразделений; системы вознаграждений и обучений на предприятии; организационную культуру фирмы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|