Сделай Сам Свою Работу на 5

Соотношение цен на продукцию ООО «ГуринаНиколаева» с ценами конкурентных фирм.





Сравнительный анализ цен ООО «ГуринаНиколаева» с конкурентами

Наименование продукции Цены Отклонения В цене
«Буфетъ» «Фортуна» «Квадрат»
min Max min max min max min max
Напитки
Салаты
Пасты
Горячие блюда
Закуски

Поставщики. Поставляемые товары.

 

 

Помещение «ГурНик»: =115 кв.м.

Стоимость := 300 р.

ИТОГОоплата аренды помещения «ГурНик» в месяц

составляет сумму в размере = 34 500 р.

Средства рекламы в ООО «ГурНик»

Фирма «ГурНик» будет использовать следующие средства рекламы:

· визитки;

· брошюры

· Интернет (сайт www.Buffet.ru)

 

Раздел. План Производства

План производства должен показать оптимальный объем производства; технологиях и ноу-хау; источники поставок основных материалов. Главная задача плана производства – доказать партнерам, что предприятие в состоянии реально продавать нужное количество товаров требуемого качества в нужные сроки.

 

1.План помещения (пустой)

 

Запасный выход

 



 


Вход
1.Зал

2.Зона персонала

3.Десертный цех

4. Холодный цех

5.Горячий цех

6.WS персонала

7.кабинет директора

8. WS гостей

9.мойка

10. склад

11. зал 2 этаж

2.Схема помещения с оборудованием.

 

 

Разработка рекламы.

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д. Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , заводов, школ и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством « Direct Mail ».На телевидении рекламные объявления будут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов. Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции. Из перечисленных выше средств рекламы на первых этапах развития ресторана будут использоваться: реклама в периодической печати, печатная реклама и реклама на радио. При успешном развитии ресторана будут использоваться оставшиеся два вида рекламы. В рекламную компанию я бы включила и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа ресторана, соответствующего требованиям и уровню потребителя. К основным элементам имиджа ресторана относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников ресторана и их квалификации; реклама и т.д. Первое впечатление о ресторане может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беqджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий- создает впечатление непринужденности общения.



 

Мебель торговое оборудование и т.д.

Основные средства и нематериальные активы Способ приобретения Сумма, руб. Срок амортизации *), лет Месяц и год оплаты
Оборудование для кухни покупка 200 000 5 лет апрель 2011 года
Музыкальное оборудование покупка 70 000 5 лет апрель 2011 года
Барная стойка покупка 100 000 5 лет апрель 2011 года
Мягкая мебель покупка 80 000 5 лет апрель 2011 года
Компьютерная техника покупка 30 000 5 лет апрель 2011 года
ПО «Юпитер» для калькуляции покупка 50 000 5 лет апрель 2011 года
Телевизоры покупка 60 000 5 лет апрель 2011 года
Стулья, люстры, светильники покупка 90 000 5 лет апрель 2011 года
ВСЕГО 680 000 х х

 


 



 

Статистика посещения кафе среди мужчин и женщин по возрасту

 

 

М и Ж в возрасте от 55 до 65. 6%
М и Ж в возрасте от 45 д 55 8%
М и Ж в возрасте от 20 до 30. 20%
М и Ж в возраст от 40 до 50. 9 %
М и Ж в возрасте от 25 до 37. 27%
М и Ж в возрасте от 18 до 27. 30%  

 


 

Раздел. План маркетинга.

Этот раздел посвящен созданию эффективного рынка товара. Маркетинговый план требует тщательного изучения и анализа. Его можно разделить на два подраздела: анализ рынка и стратегию маркетинга.

Анализ рынка описывает существующий рынок, на котором планируют активизировать бизнес.

Маркетинговая стратегия позволяет планировать и реализовывать компанию по продвижению продукции или комплекса услуг на рынок, который будет активизировать продажи.

Мы рассматриваем рынок услуг общественного питания. В данном сегменте присутствует множество предприятий, особенностью нашего проектируемого предприятия является: Средняя стоимость услуг, широкий ассортимент предоставляемых услуг, новые тенденции, высококвалифицированный персонал, высокое качество обслуживания, быстрота обслуживания.

 

Спрос на услуги.

Самый большой сегмент спроса на наши услуги мужчины и женщины в возрасте от 18 до 27 лет, 30%. Затем идут мужчины и женщины от 25 до 37 лет, 27%. Потом идут мужчины и женщины от 20 до 30 лет, 20%. Потом идут муж. И жен. От 40 до 50 лет, 9 %. Потом М и Ж от 45 до 55 лет, 8%. И меньше всего муж и жен от 55 до 65 лет, 6%.

Со средним доходом и имеющие семью работу с хорошим заработком.

 

Для успешности нашего предприятия мы разработали следующие направления отдела маркетинга:

Ø Привлечение потенциальных клиентов (реклама, выставки, семинары);

Ø Облегчение понимая продукта(услуги) и его преимуществ клиентами (рекламной–презентационный материал, сайты, тренинги);

Ø Создание благоприятной почвы для продаж (буклеты, сувениры, визитки);

Ø Исследование рыночного окружения;

 

Облегчение понимая продукта(услуги) и его преимуществ клиентами (рекламно – презентационный материал, сайты, тренинги)
Привлечение потенциальных клиентов (реклама, выставки, семинары)

 


Направления маркетинговой деятельности

Создание благоприятной почвы для продаж (буклеты, сувениры, визитки)
Исследование рыночного окружения
ООО «ГурНик»

 

 

В целом отдел маркетинга занимается следующей работой:

1. Разработка маркетинговых мероприятий

2. Разработка единой системы маркетингового совершенствования внутри компании

3. Реализация отдельных маркетинговых мероприятий

4. Изготовление рекламной и сувенирной продукции

Маркетинговые мероприятия.

№ п/п Наименование маркетингового мероприятия Краткое описание Периодичность использования Затраты в год (руб)
1. Интернет сайт Описание предприятия, меню, акции, скидки, шоу программы, контакты. Посезонно 6000- 10000
2. Промо-акции   Акции от поставщиков Посезонно   -----
3. Листовки, визитки, буклеты. Наименование, описание Кафе, контакты, скидки, шоу программы Раз в полтора два года 5000-7000

 

 

Реклама.

№ п/п Наименование рекламной продукции Описание Стоимость
I квартал (руб) II квартал (руб) III квартал (руб) IV квартал (руб) Всего (руб)
1. Буклеты Информация о деятельности предприятия, контакты, сидки, фото. 60 000 3 000 3 000 3 000 15 000
2. Визитки наименование, контакты, фото. 2 000 1 500 5 100
3. Вывески Наименование, краткое описание, услуги. 6 000 2 000 2 000 2 000 12 000
4. ВСЕГО 14 000 6 500 5 800 5 800 31 100

 


 

y uHOz+qBYBGs5Yeur7YmQYCMfW+WtgOZJjkO2jjOMJIcpCtaFnlQhI5QPhK/WRVXfF+liPV/P80E+ mq4HeVrXg8dNlQ+mm2w2qcd1VdXZj0A+y4tWMMZV4P+q8Cz/OwVdZ+2izZvGb41K7tFjR4Hs6zuS jkoIl3+R0U6z89aG6oIoQNTR+TqAYWp+3Uevt9/E6icAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQA0DFef 4QAAAAsBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9NT4NAEIbvJv6HzZh4MXYpLZQgS2PU2pNppPW+ hRFI2VnCblv4944nvc3Hk3eeydaj6cQFB9daUjCfBSCQSlu1VCs47DePCQjnNVW6s4QKJnSwzm9v Mp1W9kqfeCl8LTiEXKoVNN73qZSubNBoN7M9Eu++7WC053aoZTXoK4ebToZBEEujW+ILje7xpcHy VJyNgtdiF22+Hg5jOJXbj+I9Oe1oelPq/m58fgLhcfR/MPzqszrk7HS0Z6qc6BQsonjFKBdhNAfB xDJeLEEceZIEIcg8k/9/yH8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACU AQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAs/B/f0ECAABu BAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEANAxXn+EA AAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACbBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAKkF AAAAAA== ">

Материальная среда(внешний вид персонала соответствует стандартам организации, новые технологии, высокое качество материалов,).
Цена(средняя стоимость услуг, при анализировании рыночной деятельности наше предприятие способно конкурировать с другими, действует система скидок).
Партнеры(поставщики, посредники, дистербьютеры).
Люди( квалифицированный персонал, персонал сторонних организаций).
Скорость( быстрота обслуживания).
Услуги(широкий ассортимент услуг, новые тенденции,).
Место( удобная транспортная связь, есть место парковки).
Маркетинговый комплекс при продаже услуг 7Р

 

 


 

Раздел. План менеджмента.

План менеджмента читается наиболее важным разделом, так как от качества управления будет зависеть успех реализации бизнес плана. В этом разделе указывают основной руководящий состав; организационную структуру, которая определяет взаимосвязь всех подразделений; системы вознаграждений и обучений на предприятии; организационную культуру фирмы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.