Покупатель продукции. Рынок сбыта продукции.
Раздел. Фирма, и отрасль в которой она занята.
Раздел составляют в том случаи, если фирма уже существует и прошла определённый путь своего развития. В нем анализируют деятельность фирмы, отмечают достижения и особые успехи.
Структура написания раздела:
· Информация о фирме;
· Информация о поставщиках;
· Информация о рынке;
· Уникальная информация о товаре;
ООО «ГурНик»
| Показатель
| Характеристика показателя
| Пояснение
| | Организационно-правовая форма
| Общество с ограниченной ответственностью
| Для существующих предприятий форма собственности принимается на основании учредительных документов. Для создаваемых предприятий форму собственности выбирают на основе Гражданского кодекса РФ.
| | Место регистрации предприятия
| 198328 г. Санкт- Петербург
Ул. Маршала Захарова д.48
| Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий – предлагаемое место нахождения.
| | Изменения, происходящие на предприятии
| ООО ”ГурНик” в будущем планируют открытие летней террасы
| На данном этапе рекомендуется более подробно раскрыть цели предприятия. Данные берут на основе планов руководства предприятия.
| | Предлагаемая дата открытия или начала функционирования
| 12.11.2011
| Определяется на основании расчетных сроков ввода и эксплуатацию цеха либо данных строительных фирм, которые будут заниматься строительством указанного цеха, также на основании договоров на поставку оборудования.
| | Календарный план работы
| Гибкий график
| Определяют на основании расчетных данных нормировщика.
| | Поставщики и поставляемая продукция
|
|
Необходимо подробно рассмотреть всех поставщиков, материалов, комплектующих, подрядчиков в след. резерве: наименование поставщика, какую продукцию поставляет, почему выбрали именно этого поставщика (скидки, бесплатная доставка, высокое качество, простота расчетов, низкие цены и т.д.) Желательно в приложениях к бизнес-плану дать прайс-листы на продукцию поставщиков, копии договоров на поставку продукции, сертификатов поставщиков и т.д.
| | Предоставление поставщикам кредитов
| Отсутствуют
| Указывают на основании договоров поставки с поставщиком либо рекламных роликов поставщиков, опроса покупателей данного поставщика и т.д.
| | Помощь от других источников
| Крупные потребители планируют осуществить предоплату на будущее предоставление услуг
| Необходимо проанализировать все возможные источники получения дополнительной помощи, так как это будет являться для кредитующей стороны стимулом и уверенностью в платежеспособности предприятия.
| | Обоснование устойчивости бизнеса
|
| Необходимо деятельно изучить рыночную среду и реально оценить, что влияет на устойчивость предприятия.
| | Наличие у предприятия патентов, торговых марок и т.д.
| Отсутствуют
| Определяют на основании фактических данных. Можно предложить рекламу в виде торговой марки.
| | Юридический адрес предприятия
| 198328 Санкт- Петербург
Ул. Маршала Захарова д.48
| Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий предлагаемое место нахождения.
| | Фактический адрес
| 198328 Санкт- Петербург
Ул. Маршала Захарова д.48
| Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий предлагаемое место нахождения.
|
Товар, продукция, работы, услуги.
В данном разделе указывают характеристики изделия или услуг, их отличия от подобных изделий или услуг конкурентов. Также анализируют планы в отношении следующего поколения изделий, которое будут внедрять в ближайшем будущем.
1. Информация об услуге.
Услуга-вид деятельности, направленная на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
Наше предприятие оказывает услуги. Они заключаются в обслуживание гостей едой и напитками. Создание уютной атмосферы, где любой мимо проходящий человек мог бы зайти и отдохнуть от повседневной суеты. Его встретят и обслужат на высшем уровне. Работник предприятия общественного питания (официант) обеспечит уют и расположение посетителей с учетом их требования.
Услуги общественного питания:
· Завтраки, обеды, ужины
· КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
· Корпоративная вечеринка Юбилей компании Банкеты
· Дни Рождения
· Караоке-бар
· Кальян-бар
· Выездное обслуживание
· СВАДЬБЫ
Схема предприятия.
| Запасный выход
выход
выход
|

1. Зал
2. Зона персонала
3. Десертный цех
4. Холодный цех
5. Горячий цех
6. WS персонала
7. Кабинет директора
8. WS гостей
9. Мойка
10. Склад
11. Зал на 2 этаже
Всего 115 кв.м
Аренда-ремонт
| №
п/п
| Название
фирмы
| Предполагаемая стоимость затрат (в мес.)
| | 1.
| Аренда
ООО "ваш дом"
|
= 115
Стоимость 1 300 руб.
Стоимость в мес. 34500 тыс.руб.
| | | |
| | Ремонт + сантехнические и электронные работы
| | 3.
| Сантехнические работы
ООО «Компания Мастер»
|
3-4 тыс. руб. в месяц
| | 4.
| Ремонт компьютеров
Компания ООО «ГИР»
|
При необходимости
| | 5.
| Электронные работы
ООО
«ТПК-Энергоучет»
|
2-3 тыс.руб. в месяц
| | 6.
| Ремонт Офисов
ООО «СпецМонтаж»
|
15-30 тыс.руб.в год.
| | 7.
| Ремонт техники
Сервис-цент «5 углов»
|
5-10 тысяч рублей
(при необходимости)
|
Раздел. Рынок.
В этом разделе указывают основных потребителей продукции и место их нахождения, основных конкурентов, размеры рынка и потенциал его роста и особые характеристики. Значимой частью раздела бизнес-плана «Рынок» является оценка конкурентов.
Выделяют 4 конкурентные силы:
· Проникновение в отрасль новых конкурентов;
· Угроза появления товара-заменителя;
· Власть потребителей;
· Власть поставщиков;
Покупатель продукции. Рынок сбыта продукции.
Рынок сбыта продукции охватывает физических и юридических лиц, непосредственно Центрального, а также всех других районов г. Санкт-Петербурга и Лен.обл.
В частности ,клиентами ООО « ГуринаНколаева» будет являться физические лица ( в основном женщины и мужчины в возрасте от 18 до 40 лет со средним доходом) и юридические лица (предприниматели).
В дальнейшем, ООО « ГуринаНиколаева» планирует открыть еще одно предприятие общественного питания
На данный момент планируется открытие летней террасы
Объем рынка.
Посетителями ООО ”ГуринаНиколаева” будут жители Санкт- Петербурга и Лен. Области, а так же приезжие из других стран.
Потенциал роста рынка.
Планируется охватить прежде всего, все районы Санкт-Петербурга и Лен.обл..
Охват рынка планируется для того, чтобы увеличить доход предприятия.
Цены на продукцию нашего предприятия устанавливаются исходя из затрат на производство продукции, её доставки, а также на основании сравнительных анализов цен конкурентов. При установлении цен, будет соблюдаться главная цель деятельности предприятия- это получение максимальной прибыли.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|