Сделай Сам Свою Работу на 5

Покупатель продукции. Рынок сбыта продукции.





Раздел. Фирма, и отрасль в которой она занята.

Раздел составляют в том случаи, если фирма уже существует и прошла определённый путь своего развития. В нем анализируют деятельность фирмы, отмечают достижения и особые успехи.

Структура написания раздела:

· Информация о фирме;

· Информация о поставщиках;

· Информация о рынке;

· Уникальная информация о товаре;

ООО «ГурНик»

Показатель Характеристика показателя Пояснение
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью Для существующих предприятий форма собственности принимается на основании учредительных документов. Для создаваемых предприятий форму собственности выбирают на основе Гражданского кодекса РФ.
Место регистрации предприятия 198328 г. Санкт- Петербург Ул. Маршала Захарова д.48 Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий – предлагаемое место нахождения.
Изменения, происходящие на предприятии ООО ”ГурНик” в будущем планируют открытие летней террасы   На данном этапе рекомендуется более подробно раскрыть цели предприятия. Данные берут на основе планов руководства предприятия.
Предлагаемая дата открытия или начала функционирования 12.11.2011 Определяется на основании расчетных сроков ввода и эксплуатацию цеха либо данных строительных фирм, которые будут заниматься строительством указанного цеха, также на основании договоров на поставку оборудования.
Календарный план работы Гибкий график Определяют на основании расчетных данных нормировщика.
Поставщики и поставляемая продукция     Необходимо подробно рассмотреть всех поставщиков, материалов, комплектующих, подрядчиков в след. резерве: наименование поставщика, какую продукцию поставляет, почему выбрали именно этого поставщика (скидки, бесплатная доставка, высокое качество, простота расчетов, низкие цены и т.д.) Желательно в приложениях к бизнес-плану дать прайс-листы на продукцию поставщиков, копии договоров на поставку продукции, сертификатов поставщиков и т.д.
Предоставление поставщикам кредитов Отсутствуют   Указывают на основании договоров поставки с поставщиком либо рекламных роликов поставщиков, опроса покупателей данного поставщика и т.д.
Помощь от других источников Крупные потребители планируют осуществить предоплату на будущее предоставление услуг Необходимо проанализировать все возможные источники получения дополнительной помощи, так как это будет являться для кредитующей стороны стимулом и уверенностью в платежеспособности предприятия.
Обоснование устойчивости бизнеса   Необходимо деятельно изучить рыночную среду и реально оценить, что влияет на устойчивость предприятия.
Наличие у предприятия патентов, торговых марок и т.д. Отсутствуют Определяют на основании фактических данных. Можно предложить рекламу в виде торговой марки.
Юридический адрес предприятия 198328 Санкт- Петербург Ул. Маршала Захарова д.48 Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий предлагаемое место нахождения.
Фактический адрес 198328 Санкт- Петербург Ул. Маршала Захарова д.48 Указывают на основании учредительных документов организации. Для вновь создаваемых предприятий предлагаемое место нахождения.

 





Товар, продукция, работы, услуги.

В данном разделе указывают характеристики изделия или услуг, их отличия от подобных изделий или услуг конкурентов. Также анализируют планы в отношении следующего поколения изделий, которое будут внедрять в ближайшем будущем.

 

1. Информация об услуге.

Услуга-вид деятельности, направленная на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.



Наше предприятие оказывает услуги. Они заключаются в обслуживание гостей едой и напитками. Создание уютной атмосферы, где любой мимо проходящий человек мог бы зайти и отдохнуть от повседневной суеты. Его встретят и обслужат на высшем уровне. Работник предприятия общественного питания (официант) обеспечит уют и расположение посетителей с учетом их требования.

 

Услуги общественного питания:

 

· Завтраки, обеды, ужины

· КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

· Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Банкеты

· Дни Рождения

· Караоке-бар

· Кальян-бар

· Выездное обслуживание

· СВАДЬБЫ

 

 

Схема предприятия.

Вход
Запасный выход выход выход


1. Зал

2. Зона персонала

3. Десертный цех

4. Холодный цех

5. Горячий цех

6. WS персонала

7. Кабинет директора

8. WS гостей

9. Мойка

10. Склад

11. Зал на 2 этаже

Всего 115 кв.м

 

 

Аренда-ремонт

№ п/п Название фирмы Предполагаемая стоимость затрат (в мес.)
1. Аренда ООО "ваш дом"   = 115 Стоимость 1 300 руб. Стоимость в мес. 34500 тыс.руб.  
     
Ремонт + сантехнические и электронные работы
3. Сантехнические работы ООО «Компания Мастер»     3-4 тыс. руб. в месяц
4. Ремонт компьютеров Компания ООО «ГИР»   При необходимости
5. Электронные работы ООО «ТПК-Энергоучет»     2-3 тыс.руб. в месяц
6. Ремонт Офисов ООО «СпецМонтаж»   15-30 тыс.руб.в год.
7. Ремонт техники Сервис-цент «5 углов»   5-10 тысяч рублей (при необходимости)

 

 


Раздел. Рынок.

В этом разделе указывают основных потребителей продукции и место их нахождения, основных конкурентов, размеры рынка и потенциал его роста и особые характеристики. Значимой частью раздела бизнес-плана «Рынок» является оценка конкурентов.

 

Выделяют 4 конкурентные силы:

· Проникновение в отрасль новых конкурентов;

· Угроза появления товара-заменителя;

· Власть потребителей;

· Власть поставщиков;

 

Покупатель продукции. Рынок сбыта продукции.

Рынок сбыта продукции охватывает физических и юридических лиц, непосредственно Центрального, а также всех других районов г. Санкт-Петербурга и Лен.обл.

В частности ,клиентами ООО « ГуринаНколаева» будет являться физические лица ( в основном женщины и мужчины в возрасте от 18 до 40 лет со средним доходом) и юридические лица (предприниматели).

В дальнейшем, ООО « ГуринаНиколаева» планирует открыть еще одно предприятие общественного питания

На данный момент планируется открытие летней террасы

Объем рынка.

Посетителями ООО ”ГуринаНиколаева” будут жители Санкт- Петербурга и Лен. Области, а так же приезжие из других стран.

Потенциал роста рынка.

Планируется охватить прежде всего, все районы Санкт-Петербурга и Лен.обл..

Охват рынка планируется для того, чтобы увеличить доход предприятия.

Цены на продукцию нашего предприятия устанавливаются исходя из затрат на производство продукции, её доставки, а также на основании сравнительных анализов цен конкурентов. При установлении цен, будет соблюдаться главная цель деятельности предприятия- это получение максимальной прибыли.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.