Сделай Сам Свою Работу на 5

II. Вид организационно-правовой формы





 

Предприятие образовано в соответствии с ОКОПФ и имеет следующую организационно-правовую форму и полное наименование: ОАО «Green Invest»

Образовано 29.10.10 Протокол № 1 2010 года.

 

III. Предмет деятельности

ОАО «Green Invest» занимается коммерческой деятельностью с целью получения прибыли в долгосрочном периоде. Основа деятельности: инвестиции на рынке ценных бумаг.

IV. Владельцы

Учредителями ОАО «Green Invest» являются граждане РФ, которые состоят на следующих должностях:

Яковлев Вадим – акционер, генеральный директор;

Манджиев Дордж – акционер, заместитель директора;

Смбатян Лиля-акционер, специалист по работе с клиентами;

Ивахник Анастасия- акционер, специалист по подготовке работников;

Осипова Елена- акционер, технический работник

 

V. Структура ОАО

 

1. В общем виде фирма имеет функциональную структуру. Штатная численность – 51 человек;

2. Предприятие имеет в своём составе структурные подразделения приведённые в разделе «Организационная структура» текущего документа.

VI. Права

Предприятие имеет право:

1.1. Давать указания структурным подразделениям по вопросам, относящимся к компетенции предприятия и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.



1.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности предприятия.

1.3. Представительствовать в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции предприятия, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

1.5. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.

1.7. Вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину..

1.8. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию предприятия.

1.9. Проводить и участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам входящих в компетенцию предприятия.



2. Генеральный директор визирует все документы, связанные с деятельностью предприятия (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).

VII. Ответственность

1. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

2. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников.

3. Предприятие несет ответственность за деятельность созданных предприятием филиалов и представительств.

 

VIII. Функции ОАО

Создание ценностей - это функция фирмы. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. ОАО «Green Invest» имеет две основные функции: удовлетворение потребностей клиентов и реализация интересов акционеров.

Штатное расписание фирмы

Численный состав кадров производства

Статус сотрудников Признаки
Основные сотрудники
вспомогательные
Квалификация основных сотрудников Высшее экономическое образование
Квалификация вспомогательных работников (юристов) Высшее юридическое образование
Квалификация вспомогательных работников (программисты) Высшее техническое образование в IT-сфере
Квалификация вспомогательных работников (секретари и водители) Законченное среднее образование

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов по функциям управления

Функция управления Численный состав (количество чел.)
Планирование
Организация
Мотивация
Координация
Контроль
Регулирование

 



Соотношение удельного веса менеджеров к весу исполнителей: (10/51)=0.19

 

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов по профессиональному составу

Профессия Количество сотрудников
Экономист
Юрист
Программист
Сис.темный администратор
Бухгалтер
Водитель
Секретарь
Менеджер-экономист (директор по корпоративным отношениям)

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов по возрастному составу

Возрастная категория Количество сотрудников
От 18 до 30 лет
От 30 до 45 лет
От 45 и выше

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов по квалификационному уровню

Квалификация Количество сотрудников
Среднее (полное) общее образование
Специалист
Магистр
Кандидат экономических наук

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов по образовательному уровню

Уровень образование Количество сотрудников
Высшее образование
Среднее (полное) общее образование

 

Все формы оплаты труда установлены как повременные-фиксированные.

 


Унифицированная форма № Т-3

Утверждена пос

» по ОКПО  
  Номер документа Дата  
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   10.10.10 УТВЕРЖДЕНО
                         
                         
  Штат в количестве   единиц
  с месячным фондом заработной платы
        рублей
                                     

управляющая компании Green Invest

 

Структурное подразделение Профессия Количество Оклад Надбавка, Категория / Диапазон разрядов Месячный фонд Классификация по ОКПДТР  
(должность) штатных (тарифная ставка), руб. заработной платы,  
наименование код   единиц руб.   руб.  
 
Правление Председатель правления, директор по инвестициям    
 
    Директор по привлечению капитала    
    Директор по корпоративным отношениям    
    Начальник отдела      
Дирекция по инвестициям  
    Управляющий трейдер 4    
 
 
  Начальник управления 4    
Управление инвестиций  
    Управляющий трейдер 5    
Аналитическое Управление Начальник аналитического управления    
 
 
    Аналитик по макроэкономике    
 
    Ассистент аналитика по макроэкономике    
 
    Аналитик по акциям    
 
    Ассистент аналитика по акциям    
 
    Аналитик по недвижимости    
    Ассистент аналитика по недвижимости    
Дирекция по привлечению капитала и продвижению              
 
                   
Управление информацией и продвижение   Начальник управления        
 
    Специалист управления    
    Ассистент специалиста по управлению      
 
Управление инвестиционного консалтинга   Начальник управления      
инвестиционного консалтинга  
    Специалист управления    
Управление   Начальник управления        
операционного обслуживания операционного обслуживания  
    Специалист управления    
Дирекция по корпоративным отношениям                  
 
Юридическое управление   Юрист    
 
Управление по ИТ и техническому сопровождению   Начальник управления        
 
    Программист    
    Сис. Админ.    
Бухгалтерия Гл. бухгалтер    
    Бухгалтер    
 
Секретариат Секретарь    
                   
    Водитель    

 

 


Должностная инструкция экономиста по финансовой работе

I. Общие положения
1. Экономист по финансовой работе относится к категории специалистов.
2. На должность:
- экономиста по финансовой работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет;
- экономиста по финансовой работе II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет;
- экономиста по финансовой работе I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе II категории не менее 3 лет.
3. назначение на должность экономиста по финансовой работе и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника финансового отдела.
4. Экономист по финансовой работе должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по организации финансовой работы.
4.2. Экономику производства.
4.3. Порядок составления финансовых и кассовых планов, кредитных заявок и смет.
4.4. Нормирование оборотных средств.
4.5. Правила финансирования из государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования.
4.6. Порядок привлечения заемных и использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, налоговые органы, банковские учреждения и внебюджетные фонды.

4.7. Порядок распределения финансовых ресурсов.
4.8. Систему финансовых методов, обеспечивающих управление финансовыми потоками
4.9. Порядок финансирования капитального строительства, ремонта и затрат по техническому перевооружению предприятия.
4.10. Систему счетов бухгалтерского учета.
4.11. Порядок и формы финансовых расчетов.
4.12. Установленную отчетность о финансовой деятельности предприятия, порядок и сроки ее составления
4.13. Правила эксплуатации вычислительной техники, возможности ее применения для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств предприятия.
4.14. Организацию производства, труда и управления.
4.15. Законодательство о труде.
4.16. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.17. Правила и нормы охраны труда.
5. Экономист по финансовой работе в своей деятельности руководствуется:
5.1. Положением о финансовом отделе.
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
6. Экономист по финансовой работе подчиняется непосредственно начальнику финансового отдела.
7. На время отсутствия экономиста по финансовой работе (отпуск, болезнь, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.


II. Должностные обязанности
Экономист по финансовой работе:
1. Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширенное воспроизводство, социально обеспечение и материальное стимулирование работников.
2. Разрабатывает, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия.
3. Определяет размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками, составляет балансы доходов и расходов, кассовые планы и кредитные заявки.
4. Участвует:
4.1. В подготовке планов производства и реализации продукции, работ (услуг), капитальных вложений, планов по прибыли и налогу на прибыль, готовит необходимые расчеты и обоснования к ним.
4.2. В разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других товарно-материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доводит утвержденные показатели до подразделений предприятия.
5. Обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременно отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств.
6. Составляет проектов планов по прибыли от реализации выпускаемой продукции, использования основных средств, а также проведения операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью (сдача помещений и имущества в аренду, доходы по ценным бумагам и др.).
7. Участвует в разработке проектов планов распределения прибыли, плановых нормативов отчислений в фонды предприятия.
8. Подготавливает банковские документы на все виды платежей по обязательствам предприятия.
9. Ведет переписку по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки.
10. Осуществляет контроль за:
10.1. Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.
10.2. Соблюдением кассовой дисциплины.
10.3. Расчетами с поставщиками (заказчиками).
10.4. Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств.
11. Обеспечивает соблюдение режима экономии.
12. Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности.
13. Принимает участие в разработке и внедрении мероприятий по:
13.1. Повышению прибыльности производства и реализации продукции.
13.2. Улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета.
13.3. Предупреждению образования и ликвидации излишних запасов материальных ценностей.
13.4. Обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия.
14. Участвует в формировании и использовании средств предприятия, проводит анализ их структуры и движения.
15. Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния рынка кредитных ресурсов и ценных бумаг в целях эффективного размещения свободных финансовых средств и обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
16. Проводит работу по привлечению заемных и использованию собственных денежных средств для осуществления финансовых операций (кредитование, инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, размещение денежных средств на банковские депозиты и др.), обеспечивает правильность их осуществления.
17. Подготавливает депозитные договоры на вложение финансовых средств, осуществляет контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним.
18. Планирует доходы от размещения свободных средств и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, анализирует сведения о доходах, полученных от их инвестирования, составляет сводную отчетность.
19. Участвует в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия.
20. Ведет учет выполнения плана по реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли и налогу с оборота, поступлений доходов, наличия средств на счетах в банке, погашения кредиторской задолженности федеральному, региональному и местному бюджетам, поставщикам и учреждениям банков.
21. Составляет установленную отчетность о результатах финансовой деятельности предприятия.
22. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
23. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки финансовой информации.
24. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
III. Права

Экономист по финансовой работе имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать начальнику финансового отдела о всех недостатках в деятельности предприятия и его структурных подразделений, выявленных в процессе осуществления своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по поручению начальника финансового отдела от подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).
6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Экономист по финансовой работе несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись.

«УТВЕРЖДАЮ": Директор

 

Модель работников

Модель аналитика по акциям:

 

Возраст От 25-40
Семейное положение Женат
Регистрация РФ
Образование высшее образование (экономика/финансы/банковское дело)
Стаж опыт работы от 2-х лет
Основные знания - хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом; - свободный английский язык (устный и письменный); - развитые аналитические способности
Функции:  
Должностные обязанности: - проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом; - обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями; - разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании
Условия:  
Непосредственное подчинение Начальнику отдела
Оклад 50 000 руб.
Соответствие личностных характеристик сотрудника организационной культуре предприятия. - развитые аналитические способности; - готовность работать в интенсивном режиме; - инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки; - способность работать в команде

 

Опросник : Соответствие личностных особенностей работника Организационной культуре

Каждый из шести вопросов, включенный в данный опросник предполагает четыре варианта ответов (А, В, С, D). Распределите 100 баллов между этими четырьмя вариантами ответов в том весовом соотношении, которое в наибольшей степени соответствует организации, в которой в идеале хотели бы работать.

Вопрос № 1. Важнейшие характеристики Вашей организации  
А     В   С     D   Свобода творчества работников, с целью максимальной самореализации на благо фирмы   Высокий уровень дисциплины и исполнительности работников. Главное не деятельность, а соответствие указаниям сверху.   Нацеленность на успех. Работник ценится на столько, на сколько он обеспечивает успех фирмы.   Приятный коллектив, гуманное отношение к сотрудникам при невысоком уровне оплаты труда    
Вопрос № 2. Общий стиль лидерства в Вашей организации  
    А     В     С     D   Авторитарный - дела в группе планируются заранее во всем их объеме; определяются лишь непосредственные цели, дальние неизвестны; голос руководителя решающий.   Демократический - мероприятия планируются не заранее, а в группе; за реализацию предложений отвечают все; все разделы работы не только объявляются, но и обсуждаются.   Попустительский - дела в группе идут само собой; лидер не дает указаний; работа складывается из отдельных интересов участников группы, а управляется тонкими механизмами и издалека   Авторитарно-демократический – в некоторых сложных вопросах допускаются дискуссии и творчество, однако основная часть решений, по большинству вопросов принимается руководителем  
Вопрос № 3. Управление работниками в Вашей организации
А     В     С     D   Основывается на доверии и свободе действий во времени – нет необходимости постоянно отчитываться   Работа привязывается к чётким временным рамкам – как ты в них укладываешься, так тебя и оценивают   Все подчинённые нуждаются в «сильной руке» менеджеры реализовывают эту установку   Творчество и его свобода – один залогов успеха наших работников  
Вопрос № 4. Связующая сущность Вашей организации  
А   В   С   D Преданность экспериментированию и новаторству   Нацеленность на общий коммерческий успех   Стремление к увеличению прибыли   Стабильность и эффективность  
Вопрос № 5. Стратегические цели Вашей организации.  
А     В     С     D   Занять существенную долю на рынке – вырасти и стать уважаемой компанией   Показать наибольшую прибыльность в отрасли с целью привлечения инвесторов   Быть эффективной организацией с долгосрочным человеческим капиталом и низкой текучестью кадров   Построить особенную систему управления фирмой и обеспечения персонала с целью дальнейшего поглощения фирмы более крупным игроком  
Вопрос № 6. Критерии успеха вашей организации.  
А     В     С     D   Здоровый внутренний климат и раскрытие потенциала каждого работника   Производство и предоставление уникальных и новых продуктов и услуг.   Низкие затраты, пунктуальное выполнение планов и временных ожиданий клиентов   Высокий уровень сервиса – лидерство по качеству оказания услуг  

 

Источники выхода на рынок труда.

Наименование источника Количество упоминаний респондентами данного источника (%)
Журнал Ведомости  
Журнал РБК  
Журнал «Работа, зарплата и учеба»
Газета «Элитный персонал»
Газета «Работа для Вас»
Итого

 

Результаты отбора кандидатов с помощью анализа, высланных резюме.

 

Отсечено ненужных претендентов
Занесено в собственный банк претендентов
Приглашено на собеседование
Итого

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.