Сделай Сам Свою Работу на 5

Сервомотор с двухсторонним подводом жидкости и гидравлической обратной связью





Принципиальная схема сервомотора с двухсторонним подводом жидкости и гидравлической обратной связью показана на рис. 13.20.

__________________________________________

Рис. 13.19. Установка поршневых колец

Золотником механизма управления турбиной 1 изменяется импульсивное давление Ри под отсечным золотником. При воздействии на МУТ золотник управления прикрывает слив, увеличивается импульсивное давление, которое вызовет движение отсечного золотника 5 вверх, при этом одновременно откры­ваются окна в буксе 4 подачи жидкости с давлением Р0 под поршень сервомотора и сливные окна из полости сервомотора над поршнем. Поршень сервомотора при этом движется вверх. Его движение прекращается, когда рычаг, закрепленный к штоку поршня и золотнику обратной связи 2, начнет поднимать золотник 2, увеличивая слив из импульсной линии Ри. Давление в импульсной линии снижается. Отсечной золотник занимает свое отсечное положение. Поршень сервомотора прекращает движение вверх.

При воздействии на МУТ в обратную сторону поршень сервомотора движется вниз. Каждому положению МУТ соответствует определенное положение сервомотора.



Условие равновесия золотника:

Условие равновесия поршня:

F2 Pпп = F1 Pнп

Типовая характеристика сервомотора показана на рис. 13.21.

Основные дефекты сервомоторов с двухсторонним подводом жидкости:

• протечка рабочей жидкости по штоку сервомотора;

• большие внутренние перетечки;

• неустойчивая работа сервомотора.

Большинство дефектов в гидравлических устройствах возникает из-за плохого качества рабочих жидкостей — это окисление масла, выпадение осадков от масленых присадок, металлическая стружка и т.д.

Подвижные детали гидравлических устройств работают с маленькими зазорами, так как увеличенные зазоры дают большие вредные перетечки.

Попадание мелких частиц, образовавшихся вследствие выпадения присадок, в зазоры подвижных деталей вызывают быстрый износ их поверхностей, а иногда и их заклинивание. Заклинивание чаще всего происходит на золотниках. Сервомоторы обладают большими перестановочными усилиями, поэтому в них заклинивания практически не бывает.

При наличии некачественных рабочих жидкостей в сервомоторах наблюдается разрушение поршневых колец, значительные выработки на внутренней поверхности цилиндра и уплотняющей бронзовой втулке штока сервомотора.



Протечки рабочей жидкости по штоку сервомотора вызваны выработкой уплотняющей бронзовой втулки и продольных рисок на штоке сервомотора. Во время ремонта изношенные втулки меняются на новые.

 
 

Большие внутренние перетечки связаны с износом рабочей поверхности поршневых колец или их разрушением. О поршневых кольцах подробно сказано в разделе "Сервомоторы с односторонним подводом жидкости".

Неустойчивая работа сервомотора возникает по многим причинам. Это "заедание" отсечного золотника, разрушение подшипников в рычаге обратной связи, увеличенные люфты в кулачковом распределительном механизме.

 

1. Какие рабочие жидкости применяются в системах регулирования паровых турбин?

2. Нарисуйте структурную схему системы автоматического регулирования турбины. Дайте пояснения принципов ее работы.

3. Перечислите общие требования, предъявляемые к системам регулирования паровых турбин.

4. Что такое статическая характеристика системы регулирования?

5. Перечислите защитные органы турбины.

6. Какие датчики регуляторов скорости вы знаете?

7. Опишите принципиальную схему работы механического регулятора скорости с дополнительной пружиной.

8. Опишите принципиальную схему работы механического регулятора скорости со смещением буксы золотника.

9. Опишите принцип действия всережимного бесшарнирного датчика регулятора скорости.

10. Что представляют собой гидродинамические датчики регуляторов скорости?

11. Опишите принцип действия мембранно-ленточного регулятора скорости.

12. Назовите назначение и принцип действия автоматов безопасности турбин.

13. Какие системы парораспределения турбин вы знаете?

14. Опишите конструкцию кулачкового распределительного механизма. Перечислите его характерные неисправности.

15. Перечислите основные требования, предъявляемые к регулирующим клапанам турбин.

16. Опишите конструкцию двухседельного регулирующего клапана турбины.

17. Опишите конструкцию односедельного регулирующего клапана турбины.

18. Опишите конструкцию односедельного регулирующего клапана турбины с разгрузкой.

19. Какие конструкции сервомоторов вы знаете?

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.