Сделай Сам Свою Работу на 5

промежуточной сдачи- приемки и оценки выполненных Подрядчиком работ





(согласно Титульному списку)

за ____________ месяц 20_____г.

по адресам:____________________________________________

п/п Наименование объекта Штрафной коэффициент Общая площадь Площадь снятия
  3 385,00 338,5
  920,00 276,0
  4 378,00 437,8
  1 076,00 107,6
  865,00 86,5
  863,00 258,9
  1 209,00 120,9
  929,00 92,9
  1 203,00 120,3
ИТОГО 14 828,00 1839,40

Общая площадь улично-дорожной сети ________14 828,00____________

Расчет процента удержания: _1839,40__ х 100 = 12,4%

14 828,00

ИТОГО:

сумма удержания за некачественное выполнение работ = 12,4*стоимость работ за месяц

  № п/п Наименование показателя Процент удержания Процент к оплате
1. Содержание Улично-дорожной сети

Представитель подрядной организации _________________________________________

Заказчик:   __________________/_______________/ «____» ______________ 20__ г.   М.П.   Подрядчик:   ____________________ /________________/ «____» ______________ 20__ г.   М.П.
 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ



Оценка содержания улично-дорожной сети осуществляется по основным направлениям: содержанию проезжей части, содержанию тротуаров, содержание остановочных площадок городского пассажирского транспорта, содержание мостов и путепроводов (кроме проезжей части), содержание пешеходных дорожек, содержание обочин, благоустройство и содержание газонов. Приемка каждой территории к оплате производится комплексно.

Проверки сроков, объемов, качества выполняемых работ осуществляются в течение месяца с периодичностью по усмотрению Заказчика. Проверки должны охватывать всю территорию, входящую в Титульные списки, с последующим оформлением сводного акта по итогам проверок за месяц.

Работа оценивается по 4-х бальной системе:

· при однократном нарушении применяется штрафной коэффициент – 10 %

· при повторном нарушении – 30 %

· в случае трехкратного нарушения – 50 %

· при многократном нарушении (более трех раз) – 100 %

Установленные нарушения по элементам территории фиксируются в соответствующей графе знаком «+», отсутствие нарушений фиксируются знаком «–», отсутствие на территории тех или иных элементов благоустройства и озеленения отмечается знаком «0».



 

Пример заполнения акта:

 

    Выявленные недостатки
№ п/п Наименование объекта Содержание проезжей части дорог Содержание тротуаров Содержание остановочных площадок городского пассажирского транспорта Содержание мостов и путепроводов (кроме проезжей части) Содержание пешеходных дорожек: Содержание обочин Благоустройство и содержание газонов
                 
                 
                 
                 
                 

 

Фактический расчет размера штрафных санкций в месяц, с учетом проводимых проверок, должен осуществляться следующим образом:

 

Количество актов проверки, в которых данная территория отмечена как несоответствующая нормативам по качеству содержания Штрафной коэффициент, %
более 3

 

Заказчик: Заместитель директора МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля     _____________________ А.Б. Пруденков М.П. Подрядчик: Генеральный директор ГП ЯРДОРМОСТ   _______________ В.А. Лифанов М.П.

 



Приложение 10

к муниципальному контракту

№ 173-ЭА-15 от «26» мая 2015 г.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

Об устранении нарушений при выполнении работ

г. Ярославль «____» _____________ 20 г. _____ ч. _____ м.

Должностному лицу: ___________________________________________________________

(указывается должность , Ф.И.О. руководителя подрядной организации)

_____________________________________________________________________________

В ходе осуществления контроля уровня содержания объектов улично-дорожной сети города Ярославля: _____________________________________________________________

(перечислить объекты контроля)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

представителем Заказчика:_____________________________________________________

(указать Ф.И.О. и должность представителя)

_____________________________________________________________________________

выявлены следующие нарушения:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях устранения указанных нарушений, Вам предлагается организовать выполнение следующих мероприятий в срок до «_____» ______________ 20 г.:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информацию о ходе выполнения данного предписания прошу направить в МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д.5/24 (т/ф 40-46-93).

Представитель Заказчика ___________________ (__________________ )

 

Предписание получил:_________________________________________________________

(указать Ф.И.О. лица, которому вручено предписание либо сведения об отправке

_____________________________________________________________________________

предписания факсимильной связью с приложением отчета)

Заказчик: Подрядчик:
Заместитель директора МКУ «Агентство по муниципальному Генеральный директор ГП ЯРДОРМОСТ
заказу ЖКХ» г. Ярославля  
   
_____________________ А.Б. Пруденков М.П. __________________ В.А. Лифанов М.П.

 

 

Приложение 11

к муниципальному контракту

№ 173-ЭА-15 от «26» мая 2015 г.

АКТ

промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ

(согласно Титульному списку)

за ________________20__г

(по Контракту № ________от _____._______.20__г.)

 

г. Ярославль, «____»__________20___г.

Комиссией в составе:

Представителя Заказчика -

__________________________________ ________________________

(должность) (Ф.И.О.)

__________________________________ ________________________

(должность) (Ф.И.О.)

Представителя Подрядчика -

__________________________________ ________________________

(должность) (Ф.И.О.)

в присутствии:

__________________________________ ________________________

(должность) (Ф.И.О.)

__________________________________ ________________________

(должность) (Ф.И.О.)

в соответствии с условиями контракта, проведена проверка соответствия видов, качества, объемов, сроков, периодичности выполняемых работ по содержанию улично-дорожной сети и используемых при производстве работ материалов, требованиям исполнительной документации и иным условиям Контракта.

Начало проверки: "" 20г. с ч. мин.

Окончание проверки: "" 20г. ч. мин.

1. В результате проверки выявлено следующее:

    Выявленные недостатки
№ п/п Наименование объекта Содержание проезжей части дорог Содержание тротуаров Содержание остановочных площадок городского пассажирского транспорта Содержание мостов и путепроводов (кроме проезжей части) Содержание пешеходных дорожек: Содержание обочин Благоустройство и содержание газонов Примечания
                   
                   
                   

* Установленные нарушения по элементам территории фиксируются в соответствующей графе знаком «+», отсутствие нарушений фиксируются знаком «–», отсутствие на территории тех или иных элементов благоустройства и озеленения отмечается знаком «0».

(Заполняется при наличии нарушений):

2. Решение комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица, составившего акт:

_________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подписи членов комиссии:

_________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

С актом ознакомлен и один экземпляр получил «_____» ____________20__г.

___________________________________________________ ____________

(должность; Ф.И.О. представителя Подрядчика) (подпись)

 

Подрядной организации надлежит уведомить Заказчика в письменном виде (с приложением фотофиксации) об устранении выявленных замечаний в ходе проверки в сроки указанные в п. 2 Решение комиссии

 

Заказчик:   Подрядчик:
  __________________/_____________/     ____________________ /________________/
     
«____» ______________ 20__ г.   «____» ______________ 20__ г.
  М.П.     М.П.

 

 


 

Приложение 12

к муниципальному контракту

№ 173-ЭА-15 от «26» мая 2015 г.

 

«Регламент содержания городских территорий»

утвержденный постановлением мэра г. Ярославля от 11.04.2005 № 1541

(в электронном виде)

 

Приложение 13

к муниципальному контракту

№ 173-ЭА-15 от «26» мая 2015 г.

 

Сметная документация

(в электронном виде)

 

 

Приложение 14

к муниципальному контракту

№ 173-ЭА-15 от «26» мая 2015 г.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

  Наименование выполняемой работы Выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений города Ярославля в 2015-2017 годах (далее - работы).
  Количественные характеристики выполняемой работы Объем работ определяется в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля со второго полугодия 2015 года по 2017 год включительно (Приложение 15 к муниципальному контракту), Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 16 к муниципальному контракту) и сметной документацией (Приложение 13 к муниципальному контракту)
  Описание объекта закупки:  
1. Функциональные, технические, эксплуатационные характеристики выполняемой работы и иные показатели 1. При выполнении работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля Подрядчик обязан: - принимать меры к поддержанию эксплуатационного состояния проезжей части автомобильной дороги, включая местные проезды, тротуары, съезды в границах полосы отвода (красных линий) не ниже уровня, предъявляемого требованиями пункта 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9, 3.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; - выполнять работы по контракту собственными материалами и средствами в строгом соответствии с «Регламентом содержания городских территорий» утвержденным постановлением мэра г. Ярославля от 11.04.2005 г. № 1541 (Приложение 12 к муниципальному контракту) и требованиями Перечня нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ (Приложение 17 к муниципальному контракту); - выполнять работы в строгом соответствии с требованиями, обеспечивающими транспортно-эксплуатационное состояние обслуживаемой улично-дорожной сети не ниже уровня, предъявляемого «Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (утвержденного письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 г. № ОС-28/1270-ИС). Качество выполняемых работ должно соответствовать действующим нормативно-техническим документам, обязательным при выполнении работ по контракту; - сдавать выполненные по контракту работы к оплате при условии отсутствия на проезжей части, тротуарах, остановочных площадках и других титульных объектах: снежно – ледяных образований, случайного мусора, опавшей листвы, песка, грунтовых наносов и грязи; - не допускать складирование снежно-ледяных образований, песка, грязи на газонах, прилегающих к улично-дорожной сети, на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости, ближе пяти метров от пешеходного перехода, ближе двадцати метров от остановочного пункта общественного транспорта, на тротуарах; - осуществлять выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города Ярославля в круглосуточном режиме. Специализированная техника, находящаяся на дежурстве, при возникновении неблагоприятных погодных условий должна незамедлительно приступить к работе на наиболее опасных участках; - обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов, уборку от снежно – ледяных образований, грязи и мусора городских территорий, переданных на содержание Подрядчику согласно Титульному списку по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля со второго полугодия 2015 года по 2017 год включительно (Приложение 4 к муниципальному контракту); - обеспечивать ежедневную передачу информации (в том числе и в выходные дни) ответственному дежурному Заказчика или лицу, им уполномоченному, об изменении состояния закрепленных за Подрядчиком городских территории, совершенных дорожно-транспортных происшествиях, а также информацию об обследованиях Подрядчиком улично-дорожной сети города Ярославля, в том числе элементов благоустройства, проводимых с периодичностью, необходимой для ее содержания в нормативном эксплуатационном состоянии; - предоставлять в срок до 25 числа текущего месяца документацию, подтверждающую количество и объем КГО и ТБО, принятого на утилизацию специализированными организациями с указанием даты приема и регистрационного гос. номера автомобиля; - предоставлять Заказчику ежедневно до 09-00 в период зимнего содержания информацию о выполненных работах по вывозу снежной массы с разбивкой по районам; - оснащать аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с обязательным подключением к автоматической системе управления диспетчерской службы Заказчика всю специализированную технику (в том числе привлеченную)для осуществления контроля за качественным выполнением объемов работ по контракту; - в нештатных ситуациях в целях обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов, незамедлительно и самостоятельно принимать решения и обеспечивать выполнение работ по ликвидации их последствий: расчистке проезжей части дороги, тротуаров и пешеходных дорожек, временному ограничению и/или запрещению проезда и прохода по поврежденным и/или опасным для движения транспорта и пешеходов участкам городских территорий. Нештатными ситуациями являются: а) последствия дорожно-транспортных происшествий, препятствующих бесперебойному и/или безопасному движению транспортных средств и пешеходов; б) неблагоприятные погодные явления; в) ликвидация последствий техногенных и/или природных катастроф, аварии на промышленных объектах, землетрясения, наводнения и т.п., вызвавших разрушения отдельных участков (сооружений) на закрепленных за Подрядчиком городских территориях; - принимать незамедлительные меры по документальному фиксированию факта нанесения повреждений городским территориям, для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния городских территорий с последующим направлением информации Заказчику; - принимать на себя обязательства по подготовке, оформлению и своевременному представлению исполнительной документации согласно Перечню исполнительной документации на содержание улично-дорожной сети (Приложение 7 к муниципальному контракту); гарантировать качество и достоверность предоставленной информации;
- выполнять работы с использованием техники и оборудования, обеспечивающих выполнение всего объема работ по контракту с соблюдением сроков выполнения работ, а также требуемого качества;

- производить самостоятельно заготовку инертных, противогололедных, горюче-смазочных и других материалов в объемах, необходимых для выполнения работ и в сроки, обеспечивающих своевременное выполнение этих работ;

- на участках улично-дорожной сети, характеризующихся ранним образованием зимней скользкости (мосты, путепроводы, спуски, подъемы, крутые виражи), Подрядчик обязан заблаговременно установить предупреждающие дорожный знаки, не ожидая выдачи задания от Заказчика.

Основные виды работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля:

I. Зимнее содержание (с 16.10.2015 г. по 15.04.2016г.; с 16.10.2016 г. по 15.04.2017 г.; с 16.10.2017 г. по 31.12.2017 г.)

1. Содержание проезжей части дорог 1 категории:

- обработка проезжей части противогололедными материалами;

- сгребание и подметание снега с зачисткой лотковой части улично- дорожной сети после удаления снега, в т. ч. заездных карманов транспорта общего пользования;

- формирование (не шире 1,5 м в основании) и раздвигание снежного вала на перекрестках и примыканиях дорог, на подъездах к административным зданиям и иных участках, где необходимо обеспечить проезд транспорта с погрузкой и вывозом снежной массы;

- скалывание и вывоз снежно-ледяных образований с прибордюрной части заездных карманов транспорта общего пользования;

2. Содержание проезжей части дорог 2 категории:

- обработка проезжей части противогололедными материалами;

- сгребание и подметание снега с зачисткой лотковой части улично- дорожной сети после удаления снега, в т. ч. заездных карманов транспорта общего пользования;

- формирование (не шире 1,5 м в основании) и раздвигание снежного вала на перекрестках и примыканиях, на подъездах к административным зданиям и иных участках, где необходимо обеспечить проезд транспорта с погрузкой и вывозом снежной массы;

- скалывание и вывоз снежно-ледяных образований с прибордюрной части заездных карманов транспорта общего пользования;

3. Содержание проезжей части дорог 3 категории:

- обработка проезжей части противогололедными материалами;

- сгребание и подметание снега с зачисткой лотковой части улично- дорожной сети после удаления снега;

- формирование (не шире 1,5 м в основании) и раздвигание снежного вала на перекрестках и примыканиях, на подъездах к административным зданиям и иных участках, где необходимо обеспечить проезд транспорта с погрузкой и вывозом снежной массы;

4. Содержание тротуаров (ручное и механизированное) (работы выполняются до 8-00 часов):

- обработка противогололедными материалами;

- скалывание и вывоз снежно - ледяных образований;

- сбор случайного мусора (1 раз до 8-00 час., последующий сбор в соответствии с согласованными графиками);

- очистка урн (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

- вывоз снега (в том числе снежно-ледяных образований);

5. Содержание остановочных площадок городского общественного транспорта (работы выполняются до 8-00 часов):

- обработка противогололедными материалами,

- скалывание, подметание и вывоз снежно-ледяных образований;

- сбор случайного мусора (1 раз до 8-00 час., последующий сбор в соответствии с согласованными графиками);

- очистка урн (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

- снятие афиш, плакатов и объявлений с павильонов ожидания городского общественного транспорта;

6. Содержание мостов и путепроводов (кроме проезжей части) (работы выполняются до 8-00 часов):

- обработка противогололедными материалами;

- скалывание снежно-ледяных образований и подметание;

- вывоз снега (в том числе снежно-ледяных образований);

7. Содержание пешеходных дорожек (работы выполняются до 8-00 часов):

- обработка противогололедными материалами;

- скалывание снежно-ледяных образований и подметание;

- сбор случайного мусора (1 раз до 8-00 час., последующий сбор в соответствии с согласованными графиками);

- очистка урн (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

- вывоз снега (в том числе снежно-ледяных образований);

8. Содержание обочин:

- сбор случайного мусора;

- сдвигание снежного вала;

9.Благоустройство и содержание газонов:

- сбор случайного мусора;

- разбрасывание снега по газону;

- очистка урн;

10. Погрузка, вывоз и утилизация снега, грязи, мусора, твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов(из сигнальных контейнеров, установленных в местах проведения культурно-массовых мероприятий, на въездных магистралях, разворотных кольцах транспорта общего пользования и урн, необходимо осуществлять в течение всего светового дня, включая выходные и праздничные дни, с 6.00 до 21.00 часа - 1 раз до 8-00 час., последующий вывоз в соответствии с согласованными графиками);

11. Содержание снежной свалки:

- круглосуточный режим работы с обеспечением освещения в ночное время;

- ведение учета объемов принятой снежной массы;

- планировка территории;

- содержание подъездных путей;

- подготовка водоотвода;

- рекультивация по окончании зимнего периода;

12. Содержание барьерного ограждения.

- освобождение барьерного ограждения от снежной массы.

II. Летнее содержание (с 01.07.2015г. по 15.10.2015 г;, с 16.04.2016 г. по 15.10.2016 г.; с 16.04.2017 г. по 15.10.2017 г):

1. Содержание проезжей части дорог 1 категории:

- мойка проезжей части дорог;

- полив проезжей части дорог;

- механизированное подметание проезжей части дорог, в том числе заездных карманов транспорта общего пользования;

- очистка прибордюрной части дорог от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев;

2. Содержание проезжей части дорог 2 категории:

- мойка проезжей части дорог;

- полив проезжей части дорог;

- механизированное подметание проезжей части дорог, в том числе заездных карманов транспорта общего пользования;

- очистка прибордюрной части от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев;

3. Содержание проезжей части дорог 3 категории:

- мойка проезжей части дорог;

- полив проезжей части дорог;

- механизированное подметание проезжей части дорог;

- очистка прибордюрной части дорог от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев;

4. Содержание тротуаров (ручное и механизированное) (работы выполняются до 8-00 часов):

- механизированное подметание тротуаров с увлажнением;

- очистка от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

- очистка и помывка урн;

5. Содержание остановочных площадок городского общественного транспорта (работы выполняются до 8-00 часов):

- ручное подметание остановочных площадок;

- очистка от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

- очистка и помывка урн;

- снятие афиш, плакатов и объявлений с павильонов ожидания городского общественного транспорта;

6. Содержание мостов и путепроводов (кроме проезжей части):

- механизированное и ручное подметание;

- очистка от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками);

7. Содержание пешеходных дорожек (работы выполняются до 8-00 часов):

- мойка пешеходных дорожек;

- полив пешеходных дорожек;

- механизированное и ручное подметание пешеходных дорожек;

- очистка от пыли, грязи, мусора, грунтовых наносов и опавших листьев (1 раз до 8-00 час., последующая очистка в соответствии с согласованными графиками).

- очистка и помывка урн;

8.Содержание обочин, кюветов:

- планировка;

- подсыпка;

- укрепление;

- кошение травы;

- прополка травы на габионах;

- вырубка поросли;

- сбор случайного мусора;

- углубление водоотводных канав.

9.Благоустройство и содержание газонов:

- очистка газонов от песка;

- прополка газонов;

- сбор случайного мусора и ветвей (1 раз до 8-00 час., последующий сбор в соответствии с согласованными графиками);

- выкашивание, сгребание и вывоз скошенной травы;

- прогребание листвы;

- полив;

10. Погрузка, вывоз и утилизация грязи, мусора, твердых бытовых и крупных габаритных отходов(из сигнальных контейнеров, установленных в местах проведения культурно-массовых мероприятий, на въездных магистралях, разворотных кольцах транспорта общего пользования и урн необходимо осуществлять в течение всего светового дня, включая выходные и праздничные дни, с 6.00 до 23.00 часов).

11. Покраска бордюрного камня.

12. Окраска и ремонт знаков при въезде в город.

13. Масляная окраска садовых диванов.

14. Окраска масляными составами ранее окрашенных металлических поверхностей (павильонов и урн) за 2 раза.

15. Содержание барьерного ограждения.

- сухая и влажная очистка.

 

2. При выполнении работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля Подрядчик обязан:

- проводить систематически текущие осмотры и ежедневно передавать информацию (в том числе и в выходные дни) ответственному дежурному Заказчика или лицу, им уполномоченному об изменении эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Ярославля переданной на текущее содержание в соответствии с Титульным списком по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 3 к муниципальному контракту) гарантировать качество и достоверность предоставленной информации;

- в случае обнаружения просадок, выбоин, трещин, колейности, и иных повреждений покрытия проезжей части, ликвидировать их в установленных пунктах 3.1.1-3.1.5. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» сроки, с последующим предъявлением выполненных работ представителю Заказчика, а при невозможности их ликвидации по объективным причинам или в случае обнаружения таковых на гарантийных участках, оградить данные участки, выставлять необходимые дорожные знаки и сообщать Заказчику;

- не допускать размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. сверх предельно допустимых, указанных в п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». При обнаружении недопустимых отклонений крышки люка, решетки дождеприемника относительно уровня проезжей части, указанных в п.3.1.10, 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» немедленно ограждать и обозначать соответствующими дорожными знаками, информировать Заказчика;

- производить работы на гарантийных участках объектов улично-дорожной сети, включенных в Титульный список по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2016– 2017 годах (Приложение 3 к муниципальному контракту) только по письменному заданию Заказчика;

- выполнять работы с сохранением движения транспорта, в том числе общественного;

- иметь при выполнении работ на проезжей части согласованную с ОГИБДД УМВД России по городу Ярославлю схему расстановки технических средств организации дорожного движения на этом участке согласно ОДМ 218.6.014-2014 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

- не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности выполняемых работ;

- компенсировать все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с контрактом;

- риск случайной гибели (утраты) или случайного повреждения результата выполненной работы несет Подрядчик до приемки Заказчиком выполненных работ на конкретном объекте;

- представлять своевременно Заказчику всю необходимую информацию о выполняемых работах, в том числе на электронных носителях;

- обеспечивать представителю Заказчика за счет Подрядчика все необходимые условия для исполнения им своих обязательств по контракту;

- применять методы контроля качества работ;

- готовить, оформлять и своевременно предоставлять исполнительную документацию согласно Перечню исполнительной документации на текущее содержание улично-дорожной сети (Приложение 5 к муниципальному контракту); Подрядчик гарантирует качество и достоверность предоставляемой документации;

- организовать самостоятельно производство работ и нести ответственность за организацию обеспечения безопасности дорожного движения в зоне производства работ;

- выполнять в обязательном порядке методы внутреннего контроля качества работ; при фрезеровании края периметра ремонтируемых участков должны быть параллельны и перпендикулярны оси дороги;

- общий журнал работ должен находиться на объекте у представителя Подрядчика, ответственного за производство работ и предоставляться Заказчику по первому требованию.

- осуществлять за свой счет восстановление дорожной одежды и других конструкций в местах отбора образцов, для осуществления лабораторного контроля во время приемки по окончанию выполнения работ в течение 10 (десяти) календарных дней, с предоставлением Заказчику уведомления о восстановлении дорожной одежды и конструкций.

Основные виды работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля:

1. Восстановление асфальтобетонного покрытия дорог литой асфальтобетонной смесью Тип I (до 25 м2) толщиной до 5 см с подрезкой краев фрезой, с погрузкой и перевозкой мусора на свалку.

2. Устройство асфальтобетонного покрытия дорог из горячей асфальтобетонной смеси тип Д марки III с применением асфальтоукладчика толщиной 5 см с розливом битумной дорожной эмульсии ЭБК-1.

3. Устройство асфальтобетонного покрытия дорог из горячей асфальтобетонной смеси тип Б марки II с применением асфальтоукладчика толщиной 5 см с розливом битумной дорожной эмульсии ЭБК-1.

4. Устройство асфальтобетонного покрытия дорог из ЩМА-15 (щебеночно-мастичного асфальтобетона) с применением асфальтоукладчика толщиной 5 см с розливом битумной дорожной эмульсии ЭБК-1.

5. Устройство на дорогах подстилающих и выравнивающих слоев основания из щебня (щебень из природного камня, гравия для строительных работ марка не ниже 800 фракция 20-40 мм).

6. Установка на дорогах бортовых камней (БР 100.30.15/бетон В30 (М400) на бетонное основание с разборкой старых и вывозом на свалку;

7. Устройство покрытия из тротуарной плитки (из мелкозернистого бетона, вибропрессованной толщ. 70 мм.) с разборкой старой, погрузкой и перевозкой на свалку, с устройством песчаного основания.

8. Ремонт верхней части колодца с поднятием на 2 ряда тротуарной плиткой (из мелкозернистого бетона, вибропрессованной толщ.70 мм.) с сохранением старого чугунного люка.

9. Ремонт верхней части колодца с поднятием на 2 ряда тротуарной плиткой (из мелкозернистого бетона, вибропрессованной толщ.70 мм.) с заменой чугунного люка.

10. Фрезерование асфальтобетонного покрытия на дорогах с перевозкой фрезерованного материала толщиной 5 см.

11. Ремонт асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методом.

12. Разметка проезжей части краской сплошной линией типа 1.1 шириной 0,1 м.

13. Нанесение дорожной разметки вручную краской.

 

3. При выполнении работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений города Ярославля Подрядчик обязан:

- выполнять работы в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, условиями контракта и обеспечивать приведение искусственных сооружений в нормативное состояние для обеспечения их сохранности и долговечности, бесперебойного, безопасного движения транспортных средств и пешеходов, а также поддержания технического состояния искусственных сооружений на надлежащем уровне;

- производить обследование и сбор информации о состоянии объектов, включенных в Титульный список на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 1 к муниципальному контракту), Титульный список на выполнение обследований искусственных сооружений в городе Ярославле в 2016 – 2017 годах (Приложение 2 к муниципальному контракту);

- поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид искусственных сооружений;

- выполнять работы по уходу и профилактике в соответствии с Перечнем исполнительной документации на содержание искусственных сооружений (Приложение 6 к муниципальному контракту);

- выполнять работы по планово-предупредительному ремонту, направленные на постепенное доведение искусственных сооружений до нормативных требований, по согласованию с Заказчиком и в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 16 к муниципального контракту) (работы в отношении которых не приняты гарантийные обязательства) по результатам текущего осмотра;

- в приоритетном порядке выполнять работы, влияющие на эксплуатационные характеристики сооружений и безопаснос

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.