МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 173-ЭА-15
г. Ярославль «26» мая 2015 г.
Настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) заключен по итогам электронного аукциона (Протокол № 267 подведения итогов электронного аукциона от «14» мая 2015г.) между муниципальным казенным учреждением «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля, действующим от имени города Ярославля, именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя директора Пруденкова А.Б., действующего на основании Приказа заместителя мэра – директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля № 4 ЛС от 12.01.2015 г, с одной стороны, и государственное предприятие Ярославской области ЯРДОРМОСТ, именуемым в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Лифанова В.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по содержанию объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений города Ярославля в 2015-2017 годах (далее – работы).
1.2. Объем работ определяется в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля со второго полугодия 2015 года по 2017 год включительно (Приложение 15), Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 16) и сметной документацией (Приложение 13).
1.3. Место выполнения работ: город Ярославль, в соответствии с Титульным списком на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016 – 2017 годах (Приложение 1), Титульным списком на выполнение обследований искусственных сооружений в городе Ярославле в 2016 – 2017 годах (Приложение 2), Титульным списком по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 3), Титульным списком по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля со второго полугодия 2015 года по 2017 год включительно (Приложение 4).
1.4. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: при выполнении работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016 – 2017 годах использовать материалы и оборудование соответствующие требованиям энергетической эффективности.
2. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
2.1. Цена Контракта составляет 1 151 663 239,58 (Один миллиард сто пятьдесят один миллион шестьсот шестьдесят три тысячи двести тридцать девять рублей 58 копеек) рублей, в том числе НДС 18 % 175 677 443,33 (Сто семьдесят пять миллионов шестьсот семьдесят семь тысяч четыреста сорок три рубля 33 копейки) рублей.
Цена муниципального контракта рассчитана в соответствии Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля со второго полугодия 2015 года по 2017 год включительно (Приложение 15), Ведомостью объемов и стоимости на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля в 2016-2017 годах (Приложение 16), сметной документацией (Приложение 13) с учетом понижающего коэффициента.
Понижающий коэффициент определяется отношением цены Контракта, предложенной Подрядчиком в ходе аукциона, к начальной (максимальной) цене Контракта, установленной Заказчиком при проведении аукциона, и составляет К= 0,95499999999.
Цена Контракта включает в себя все расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении работ, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Валютой контракта является рубль Российской Федерации.
Источник финансирования:средства бюджета города Ярославля на 2015 - 2017 годы, из них:
- средства бюджета города Ярославля на 2015 год в сумме 168 807 960,13 руб.;
- средства бюджета города Ярославля на 2016 год в сумме 483 506 384,54 руб.;
- средства бюджета города Ярославля на 2017 год в сумме 499 348 894,91 руб.
2.2. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта. По соглашению сторон цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом объема и качества выполняемой работы и иных условий Контракта. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов, то при этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.
2.3.Обеспечение исполнения Контракта путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере 29 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 349 719 727,20 руб.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Банковские реквизиты: Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля,
МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, л.с 805.02.488.3.
ИНН 7604129539, КПП 760401001. Расчетный счет № 40302810778885000050.
Отделение Ярославль г. Ярославль, БИК 047888001
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений города Ярославля в 2015-2017годах.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение предоставляется на период со дня заключения Контракта по 31.01.2018 г.
Если при проведении аукциона Подрядчиком предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанного в п.2.3. Контракта, равном 524 579 590 руб. 80 коп., в соответствии со ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.4. В случае если в период исполнения Контракта по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение Контракта.
2.5. В случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрал внесение денежных средств и Подрядчик исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, возврат внесенных денежных средств производится после приемки всех работ, выполненных по Контракту, в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
2.6. При выборе Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств, в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения им условий Контракта, Заказчик вправе в бесспорном (внесудебном) порядке удержать внесенные денежные средств в пределах рассчитанной неустойки (штрафа, пени).
3. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Срок выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля:
- начало выполнения работ – «01» июля 2015 года;
- окончание выполнения работ – «31» декабря 2017 года.
3.2. Срок выполнения работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля:
- начало выполнения работ – с «01» января 2016 года;
- окончание выполнения работ – «31» декабря 2017 года.
3.3. Срок выполнения работ по содержанию искусственных сооружений города Ярославля:
- начало выполнения работ – с «01» января 2016 года;
- окончание выполнения работ – «31» декабря 2017 года.
4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
4.1. Оплата за выполненные работы в текущем финансовом году осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, по факту качественно выполненных объемов работ, по счету (счету – фактуре) Подрядчика, на основании Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) с учетом составленных между Заказчиком и Подрядчиком Актов промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ (Приложение 11) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), после передачи исполнительной документации согласно Перечню исполнительной документации на текущее содержание улично-дорожной сети (Приложение 5), Перечню исполнительной документации на содержание искусственных сооружений (Приложение 6), Перечню исполнительной документации на содержание улично-дорожной сети (Приложение 7), по мере поступления денежных средств из бюджета города Ярославля, не позднее 31 декабря текущего финансового года. Окончательный расчет по Контракту осуществляется не позднее 31.12.2017 г.
4.2. Заказчик оставляет за собой право не принимать к оплате выполненные объемы работ до устранения замечаний по их качеству. Оплата производится после устранения всех замечаний.
4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в Актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указывается сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта; размер неустойки, подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки, итоговая сумма, подлежащая оплате.
4.4. При заключении Контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
5. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА
5.1. Подрядчик обязан обеспечить осуществление банковского сопровождения настоящего Контракта, заключающееся в проведении банком мониторинга расчетов в рамках исполнения настоящего Контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».
5.2. Обязанности Подрядчика:
5.2.1. В срок не позднее 10-ти дней с момента заключения Контракта Подрядчик обязан заключить договор о банковском сопровождении с банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Договор о банковском сопровождении должен содержать все условия, предусмотренные п. 13 Правил осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 20.09.14г.№ 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».
5.2.2. Подрядчик обязан осуществлять расчеты, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту на отдельном счете, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение Контракта.
5.2.3. Подрядчик обязан определять в договорах, заключаемых с субподрядчиками, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по таким договорам на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения Контракта, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение настоящего Контракта.
5.2.4. Подрядчик обязан предоставлять Заказчику и банку сведения о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по Контракту субподрядчиков (полное наименование, местонахождение (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет).
5.2.5. В договор о банковском сопровождении Контракта должна быть включена обязанность банка в рамках мониторинга расчетов, осуществляемых при исполнении Контракта, предоставлять ежемесячно Заказчику с соблюдением положений законодательства Российской Федерации о банковской тайне:
- сведения о проведении операций со средствами на отдельном счете в форме выписки о движении денежных средств по отдельному счету за отчетный календарный месяц;
- отчет, по отдельному счету Подрядчика, субподрядчика о проведении операций в форме выписки о движении денежных средств по отдельному счету за отчетный календарный месяц, оборотно-сальдовой ведомости по отдельному счету за отчетный месяц, а также информацию о текущих остатках на отдельном счете на последнее число отчетного месяца;
- сведения о результатах проведенной банком идентификации Подрядчика, субподрядчика при открытии ему отдельного счета.
5.3. Ответственность Подрядчика:
5.3.1. За несоблюдение условий, установленных настоящим разделом Контракта Подрядчик несет ответственность в соответствии с пунктом 9.5.Контракта.
5.4. Обязанности Заказчика:
5.4.1. Заказчик обязан оплачивать выполненные работы по настоящему Контракту на отдельный счет, открытый Подрядчиком в банке, осуществляющем сопровождение настоящего Контракта.
5.5. В случае, если между указанным в пункте 5.1. настоящего Контракта банком и Подрядчиком заключен договор о предоставлении банковской гарантии по Контракту или кредитный договор на сумму не менее 30 процентов цены контракта, договор о банковском сопровождении заключается с таким банком (если банк не отказался от его заключения). В иных случаях, а также в случае отказа банка от заключения договора о банковском сопровождении Подрядчик выбирает банк и заключает с ним договор о банковском сопровождении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
Для реализации Контракта Заказчик принимает на себя обязательства:
6.1. Осуществлять контроль за ходом выполнения работ, производить приемку в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями Контракта.
Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.
6.2. Провести экспертизу результатов выполненных работ предусмотренных Контрактом, в части соответствия их условиям Контракта.
6.3. Выдавать обязательные к исполнению Подрядчиком Предписания об устранении нарушений при выполнении работ (Приложение 10), с указанием срока их устранения.
6.4. Выдавать Подрядчику письменные распоряжения о приостановке или запрещении работ при нарушении технологии работ, применении некачественных материалов и конструкций, а также по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения работ.
6.5. Заказчик имеет право запросить у Подрядчика любую информацию для подтверждения объемов и качества выполняемых работ, в том числе с использованием системы навигации.
6.6. Представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети и искусственных сооружений города Ярославля, а также производить соответствующие записи в общих журналах работ.
6.7. Осуществлять приемку выполненных работ согласно разделу 8 Контракта.
6.8. Оплачивать выполненные Подрядчиком работы в сроки и в порядке предусмотренные Контрактом.
6.9. При осуществлении контроля за исполнением Подрядчиком условий Контракта, Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом.
6.11. В случае невыполнения выданного Предписания об устранении нарушений при выполнении работ (Приложение 10), Заказчиком совместно с Подрядчиком составляется Акт выявленных нарушений при исполнении обязательств (Приложение 8), который является основанием для применения штрафных санкций к Подрядчику в соответствии с п. 9.5. Контракта.
6.12. В 3-х дневный срок с даты заключения Контракта предоставить Подрядчику сведения о гарантийных участках, сроках гарантийных обязательств объектов, включенных в Титульный список по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2016– 2017 годах (Приложение 3).
6.13. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной исполнительной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА
Для выполнения работ по Контракту Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:
7.1. Выполнить работы на свой риск, собственными средствами и материалами в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, обеспечив бесперебойное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов по ним, и сдать Заказчику с качеством, соответствующим условиям Контракта и приложениями к нему.
7.2. В 3-х дневный срок с даты заключения Контракта направить в письменном виде в адрес Заказчика сведения о лицах ответственных за выполнение работ с приложением документов, подтверждающих полномочия указанных лиц. Письменно уведомить Заказчика обо всех изменениях, касающихся указанных лиц в течение 1 рабочего дня.
7.3. Своевременно информировать Заказчика о наличии и качестве приобретенных материалов и конструкций, наличии и исправности дорожно-строительной техники и оборудования, используемых в рамках настоящего Контракта.
7.4. Обеспечить в ходе производства работ выполнение правил охраны труда в соответствии с Рекомендациями по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (ОДМ 218.6.014-2014), необходимые мероприятия по охране окружающей среды, зеленых насаждений, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территорий и земли.
7.5. Обеспечить работу круглосуточного диспетчерского пункта для оперативного реагирования.
7.6. Ежедневно проводить обследование находящихся у него на обслуживании улично-дорожной сети и искусственных сооружений. При ежедневном обследовании улично-дорожной сети и искусственных сооружений, Подрядчик, в случае обнаружения посторонних предметов, создающих аварийную обстановку, на проезжей части, обязан убрать их за пределы проезжей части земляного полотна – немедленно, не ожидая выдачи Предписания об устранении выявленных нарушений при выполнении работ (Приложение 10) от Заказчика.
7.7. Обеспечить посредством телефонной (факсимильной) связи ежедневную передачу информации по планам работ на день (до 8.30 ч.), на ночь (до 16.00 ч.), в том числе в выходные и праздничные дни, с приложением перечня объектов, количества работающей техники и дорожных рабочих на них, а также отчетов о выполненных работах за прошедшие день, ночь.
7.8. Для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния городских территорий, их повреждение, Подрядчик обязан принять незамедлительные меры по документальному фиксированию факта нанесения таких повреждений с последующим направлением информации Заказчику.
7.9. Выделять Заказчику своего представителя ответственного за выполнение работ и легковой автотранспорт для совместной проверки уровня содержания объектов улично-дорожной сети, искусственных сооружений, составления Акта промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ (Приложение 11), Акта выявленных нарушений при исполнении обязательств (Приложение 8).
Представитель Подрядчика в обязательном порядке подписывает Акты промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ (Приложение 11), Акты выявленных нарушений при исполнении обязательств (Приложение 8), в случае своего несогласия излагает в актах особое мнение.
7.10. Уведомить Заказчика обо всех изменениях, касающихся юридического статуса, адреса, названия, банковских реквизитов, реорганизации и любой другой информации, имеющей значение для надлежащего выполнения сторонами своих обязательств по Контракту, в течение пяти рабочих дней со дня возникновения изменений.
7.11. В полном объеме возместить вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица в ходе выполнения работ по Контракту.
7.12. В случае выдачи Заказчиком Предписания об устранении нарушений при выполнении работ (Приложение 10), Подрядчик в сроки указанные в Предписании об устранении нарушении при выполнении работ (Приложение 10) представляет Заказчику письменные объяснения и информацию о его исполнении, с обязательным приложением фотофиксации.
7.13. Уведомлять Заказчика в течение 3-х дней с даты заключения Контракта о договорах субподряда, заключенных для выполнения работ в рамках Контракта.
7.14. При выполнении работ, в целях сокращения производства работ и недопущения ухудшения условий проезда транспортных средств (сужение проезжей части, создание помех для движения автотранспорта, ограничение скорости движения и т.д.) Подрядчик обязан организовать двух или трехсменный режим работы при семидневной рабочей неделе.
7.15. Для подтверждения факта качественного выполнения работ по Контракту Подрядчик, в случае отсутствия представителя Заказчика, обязан проводить фотофиксацию скрытых работ. Фотофиксация предоставляется Заказчику при сдаче работ в электронном виде с указанием адреса и времени выполнения работ.
7.16. Своевременно подготавливать, оформлять и представлять исполнительную документацию Заказчику согласно Перечню исполнительной документации на содержание улично-дорожной сети (Приложение 7), Перечню исполнительной документации на текущее содержание улично-дорожной сети (Приложение 5), Перечню исполнительной документации на содержание искусственных сооружений (Приложение 6).
7.17. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации в соответствии с условиями Контракта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
8. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
8.1. Подрядчик в течение 5 рабочих дней до 25 числа текущего месяца предоставляет Заказчику необходимую исполнительную документацию согласно Перечню исполнительной документации на содержание улично-дорожной сети (Приложение 7), Перечню исполнительной документации на текущее содержание улично-дорожной сети (Приложение5), Перечню исполнительной документации на содержание искусственных сооружений (Приложение6), Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
8.2. В течение пяти рабочих дней, начиная со дня получения Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Заказчик рассматривает их на предмет соответствия выполненных работ условиям контракта и приложений к нему, в случае отсутствия замечаний, подписывает и передает их Подрядчику.
8.3. Подрядчик предоставляет за свой счет Заказчику автотранспорт от места нахождения представителя Заказчика до мест выполнения работ и обратно в целях проведения контроля, приемки выполненных работ.
8.4. Доказательством соответствия выполненных работ по содержанию улично-дорожной сети города Ярославля Техническому заданию (Приложение 14) и условиям Контракта, может служить информация, содержащаяся в Актах промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ (Приложение 11), а также данных полученных из автоматической системы управления диспетчерской службы Заказчика с помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
8.4.1. Для определения фактического объема выполненных работ Подрядчиком по содержанию улично-дорожной сети города Ярославля и его соответствия Техническому заданию (Приложение 14), Заказчиком совместно с Подрядчиком организуется промежуточная сдача-приемка выполненных работ.
8.4.2. По итогам промежуточной сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком совместно с Подрядчиком составляются Акты промежуточной сдачи и оценки выполненных Подрядчиком работ (Приложение 11) с приложением подтверждающих документов (фотофиксации).
8.4.3. Оценка Заказчиком исполнения Подрядчиком условий настоящего Контракта в части соответствия видов, качества, объемов, сроков, периодичности работ по содержанию улично-дорожной сети требованиям исполнительной документации имеет процентное выражение, рассчитываемое в соответствии с действующими нормативами в порядке, установленном Приложением 9 к настоящему Контракту. При этом принимается, что полное и надлежащее исполнение Подрядчиком условий настоящего Контракта оценивается как 100 % (сто процентов).
8.4.4. При наличии нарушений, недостатков и/или несоответствия выполненных за отчетный период работ по содержанию улично-дорожной сети требованиям нормативной документации и условиям настоящего Контракта, Заказчиком в порядке, установленном Приложением 9 Контракта, производится расчет суммы удержания и стоимости фактически выполненных Подрядчиком работ надлежащего качества.
8.4.5. Расчет суммы удержания оформляется в виде Сводного акта промежуточной сдачи-приемки и оценки выполненных Подрядчиком работ по форме установленной Приложением 9Контракта, с указанием процента удержания и фактически выполненных Подрядчиком работ надлежащего качества. Сводный акт промежуточной сдачи-приемки и оценки выполненных Подрядчиком работ(Приложение 9) является документом-основанием для удержания из стоимости работ подлежащих оплате за текущий период, стоимости невыполненных работ или работ, качество которых не соответствует требованиям Контракта и исполнительной документации.
8.5. В случае не подписания Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), Заказчик в течение 3 рабочих дней возвращает их Подрядчику с направлением мотивированного отказа от приемки выполненных работ, с указанием замечаний по качеству и объему выполненных Подрядчиком работ и сроков их устранения. Устранение замечаний выполняется Подрядчиком за свой счет.
8.6. В случае устранения Подрядчиком замечаний, в установленный Заказчиком срок, Подрядчик передает Заказчику Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) для повторной приемки выполненных работ.
8.7. Если замечания в установленный Заказчиком срок Подрядчиком не устранены, приемка выполненных в текущем периоде работ осуществляется Заказчиком по Актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) оформленных за вычетом стоимости объемов работ, по которым замечания в установленный срок устранены Подрядчиком не были.
8.8. Заказчик оставляет за собой право принимать и оплачивать Подрядчику только те объемы работ, которые подтверждены журналами производства работ, исполнительной документацией и фотофиксацией.
8.9. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик своими силами (или с привлечением экспертов, экспертных организаций) проводит экспертизу результатов работ.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Контракта и действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Подрядчик несет ответственность за качество, объемы работ и сроки, оговоренные настоящим Контрактом.
9.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность за материалы и результаты выполненной работы по текущему содержанию улично-дорожной сети, а также по содержанию искусственных сооружений до приемки ее Заказчиком.
9.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определенной по формуле согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063:
П = (Ц - В) x С, (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле (где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Пеня начисляется:
- за начало выполнения работ после установленного настоящим Контрактом срока по вине Подрядчика за каждый день просрочки до фактического начала исполнения обязательств;
- за окончание выполнения работ после установленного настоящим Контрактом срока по вине Подрядчика за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств;
- за неисполнение обязательств по устранению недостатков, в срок указанный в Акте выявленных нарушений за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
9.5. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту. Размер штрафа устанавливается в размере, определенном в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 и составляет 5 758 316,20рублей.[1]
9.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня установлена в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
9.7. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере, определенном в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 и составляет 5 758 316,20 рублей.[2]
9.8. Уплата неустойки (штрафов, пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по Контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
9.9. Подрядчик несет ответственность за соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной, электробезопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
В случае нарушения этих норм и правил выполнения работ, использования некачественного сырья и материалов, несоблюдения установленных стандартов, повлекших причинение ущерба третьим лицам и судебного разбирательства, Подрядчик возмещает потерпевшей стороне ущерб в полном объеме.
9.8. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, третьими лицами.
9.9. Заказчик не несет ответственность за сохранность материалов, техники, оборудования и инструментов Подрядчика.
9.10. Подрядчик несет гражданско-правовую (имущественную), административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие не исполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту (за исключением ДТП, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы).
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые понимаются как обстоятельства, возникающие в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, не поддающемуся контролю сторон, включая пожар, наводнение, землетрясение, и любые другие стихийные бедствия, а также войну, военные действия, восстание, саботаж, забастовки, локауты, объявление эмбарго или блокады, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
10.2. Сторона, которая по причине обстоятельств непреодолимой силы не может исполнить обязательства по Контракту, обязана незамедлительно письменно уведомить другую сторону о наступлении и предполагаемом наступлении действий этих обстоятельств.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|