Сделай Сам Свою Работу на 5

Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2004. - 351с.





243. Панарин А.С. Постмодернизм и глобализация: проект освобождения собственников от социальных и национальных обязательств. // Вопросы философии, 2003/ - № 6. – С. 16-36.

244. Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в XXI веке. – М.: Алгоритм, 2003. – 560 с.

245. Паринов В.Н. Атрибутивная концепция информационно-коммуникативной реальности // Информация-Коммуникация-Общество (ИКО-2001): Тез. докл. и выступлений Междунар. науч. конф. СПб., 13-14. XI. 2001. – СПб., 2001.

246. Петров Л.В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГАК, 1999. – 211 с.

247. Пивоев В.М. Мифологическое сознание как способ освоения мира. –Петрозаводск: Карелия, 1991. – 111 с.

248. Поздняков Э. Российское гражданское общество: иллюзии и реальность. // Политический класс. – 2006. – № 10. – С. 97 – 106.

249. Покровский Н.Е. Россия и процесс ее американизации. – М.: Нова, 2003. – 426 с.

250. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.

251. Поппер К. Открытое общество и его враги. – М.: Молодая гвардия, 1992. – 588 с.

252. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.



Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: необходимость изучения и преподавания // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004. — Вып. 2. — С. 86 – 91. (Серия «Гуманитарные науки»).

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефо-бук, 2001. – 662 с.

255. Почепцов Г.Г. Семиотика. – М.: Рефл – бук. 2002. – 432 с.

256. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: РЕФЛ-бук, 2001.

257. Пшегусова Г.С. Коммуникация: социальное и виртуальное измерения. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003. – 223 с.

258. Пшегусова Г.С. Коммуникация как многоуровневая структура: проблема типологии. – М.: Социально-гуманитарное знание, 2002. – 99 с.

259. Резаев А.В. Парадигмы общения: Взгляд с позиций социальной философии. - СПб.: СпбГУ, 1993. – 210 с.

260. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.

261. Ротовский А.А. Системный PR. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.

262. Рубакин Н.А. Этюды о русской читающей публике: факты, цифры и наблюдения. – СПб .: Попова, 1895. – 246 с.

263. Рузвельт Ф. Беседы у камина. – М.: ИТРК, 2003. - 408 с.

264. Русская школа PR. Истоки, состав, планы. – М.: Независимый институт политических технологий, 2002 – 49 с.



265. Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре: Трактаты. - М.: КАНОН-пресс-Ц, 2000. - 543 с

266. Руссо Ж.Ж. Трактаты. - М.: Наука, 1969. – 703 с.

267. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. – М.: Наука, 1987. - 783 с.

268. Самохвалова В.И. Глобализация и неоязычество. // Полигнозис. – 2001. – № 2. – С. 118 – 126.

269. Самохвалова В.И. Культура, цивилизация, глобализация.
// Материалы междисциплинарного семинара Клуба ученых «Глобальный мир». – М.: Глобул, 2002. – С. 56 – 62.

Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 310 с.

271. Сегела Л.Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М.: Вагриус, 1999. — 264 с.

272. Сидельник Э.А. PR в современном обществе: сущность и социальное значение. – Таганрог: изд-во ТГПИ, 2005. – 42 с.

273. Синяков А.В. Феномен социальной ответственности как проявление ценностно-смысловой регуляции поведения человека. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2007, № 4. – С. 158-174.

Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 256 с.

275. Скородумова О.Б. Культура информационного общества. Учебное пособие. – М.: Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет). 2004. – 164 с.

276. Скородумова О.Б. Национально-культурная идентичность в России в условиях становления информационного общества. // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение», №4, 2010 – Культурология.

277. Скородумова О.Б. Социокультурные функции интернета и особенности их реализации в современной России. – М.: Московская гуманитарно-социальная академия. 2003. – 240 с.



Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер и Глен М. Брум. Паблик рилейшенз: теория и практика». – М.: Вильямс, 2005. – 624 с.

279. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью. // Зеркало рекламы. 2005. № 5.

280. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб.: РНБ, 2001. – 352 с.

281. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с.

282. Соколова И.В.Социальная информатика. – М. : МГСУ, 2002. - 251 с.

283. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество / Общ. ред., сост. и предисл. А. Ю. Согомонов: Пер. с англ. — М.: Политиздат, 1992. – 543 с.

284. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. – М.: Некоммерческий фонд поддержки культуры, образования и новых информационных технологий, 2001. – 458 с.

285. Степин В.С. Российская ментальность и рыночные преобразования. / Экономика и общественная среда: неосознанное взаимовлияние. Научные записки и очерки. – М.: Институт экономических стратегий, 2008. – С. 143 – 166.

286. Стиглиц Дж. Человеческое лицо глобализации. // Политический журнал. – 2004. – № 7. – С. 61 – 68.

287. Стрелец И.А. Влияние информационных изменений на процесс глобализации мировой экономики. – М.: МАКС Пресс, 2001. – 99 с.

288. Тард Г. Общественное мнение и толпа. Пер. с фр. – М.: КСП+, 1999 г. - 414 с.

289. Теннис Ф. Общность и общество: Основные понятия чистой социологии. - М.: Фонд "Университет", 2002. – 450 с.

290. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. – М.: МГИМО, 1999. – 223 с.

291. Титаренко А.И. Структуры нравственного сознания. – М.: Мысль, 1974. - 278 с.

292. Тихонова С.В., Халин К.Е. Политическая мифология в сетевом обществе: от смерти политики к «умным толпам»? // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008, № 3. – С. 19-34.

293. Тоффлер Э. Третья волна. Пер. с англ. – М.: АСТ, 2002. – 776 с.

294. Тоффлер Э. Футурошок. Пер. с англ. – М.: ACT, 2004. – 557 с.

295. Трунов А.А., Черникова Е.И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна. – СПб.: Алетейя. 2007. – 264.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 426 с.

297. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. – 544 с.

298. Уортман Р.С. Сценарии власти: Мифы и церемонии русской монархии. В 2 т. – М.: ОГИ, 2004.

299. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.

300. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. / Д.Г.Гусев, О.А. Матвейчев, Р.Р. Хазеев, С.Ю. Чернаков. – Пермь: ООО «Студия «ЗеБРА», 2006. – 192 с.

301. Федотова В.С. Жизнь как вид бизнеса: Ценностные изменения в России и на Западе. // Политический класс. – 2005 . – № 9 . – C.84–94.

302. Федотова В.С. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. – 2005. - № 11. – С. 3-23.

303. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 2 14 с.

304. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М.: МГУ, 1996. – 231 с.

305. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2002. - СПб.: Наука, 2000. — 380 с.

306. Хабермас Ю. Техника и наука как «идеология». – М.: Праксис, 2007. – 208 с.

307. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2003. - 471 с.

308. Харитонович Д.Э. Ремесло. Цехи и миф. // Город в средневековой цивилизации Западной Европы. – Т. 2. Жизнь города и деятельность горожан. – М. : Наука, 1999, - С. 118-124.

Хейвуд Р. Все о Public Relations. Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1999. – 256 с.

310. Хейзинга И. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. – М.: Прогресс-Академия, 1992. – 464 с.

311. Химанен П, Кастельс М. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель. – М: Образование, 2002. – 224 с.

312. Хомский Н. Прибыль на людях. – М.: Праксис, 2002. – 248 с.

313. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. – М.: Прогресс; Универс, 1993. – 480 с.

314. Хорошее общество. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества. - М.: ИФ РАН , 2003. – 180 с.

315. Хюбнер К. Критика научного разума. Пер. с нем. - М.: ИФ РАН, 1994 - 494 с.

316. Цуладзе A.M. Политические манипуляции или Покорение толпы. - М.: Университет, 1999. – 328 с.

317. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 5 Отв. ред. М.С. Киселева. – М. : ИФРАН, 2011. – 295 с.

318. Чешков М.А. Взгляд на глобализацию через призму глобалистики. // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – № 2. – С. 76 – 82.

319. Чешков М.А. Глобализация: сущность, нынешняя фаза, перспективы. // Pro et Contra. – 2004. – № 4. – С. 92 – 104.

320. Чумаков А.Н. Глобализация: контуры целостного мира. – М.: Проспект, 2009.– 432 с.

321. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – 296 с.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2007. – 600 с.

323. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2011. - 334 с.

324. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. – М.: Прогресс, 1992. – 572 с.

325. Швейцер А. Упадок и возрождение культуры. Избранное. – М.: Прометей, 1993. – 512 с.

326. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, Харвест, 2007. – 672 с.

327. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1963. — 830 с.

328. Шилов А.С. Связи с общественностью в экологическом управлении. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 40 с.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.