Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. – 2003. – № 2/3 (25/26). – С. 10-13.
87. Гайда А.В., Вершинин С.Е., Шульц В.Л. Коммуникация и эмансипация Ю. Хабермаса. – Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1988. – 157 с.
88. Гаспаров Б.М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования. М.: "Новое литературное обозрение", 1996. - 352 с.
89. Гидденс Э. Последствия модернити // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М., 1999. – С. 103-122.
90. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. – М.: Весь Мир, 2004. – 312 с.
91. Гильдебранд Д. фон. Метафизика коммуникаций. Исследование сущности и ценности общественных отношений. – СПб.: РНБ, 2001 – 352 с.
92. Гирц Кл. Интерпретация культур. - М.: РОССПЭН, 2004. – 560 с.
93. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. – М.: Мысль, 2001. – 478 с.
94. Гогун А. Черный PR Адольфа Гитлера: Документы и материалы. — М: Эксмо; Яуза, 2004. – 416 с.
95. Гормаков М.А., Почекаев Р.Ю. Исторический опыт связей с общественностью в условиях современного российского рынка. // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей. – СПб.: 2006. – С. 53-73.
96. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. — М.: Институт философии РАН, 1999. – 235 с.
97. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Прометей, 2004.- 327 с.
98. Гречко П.К. О границах толерантности. // Свободная мысль-XXI.-2005. - № 10. - С. 173-182.
99. Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. — М.: Искусство, 1990. – 396 с.
100. Гусейнов А.А.Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней. М.: Вече, 2009. – 496 с.
101. Гутнер Г.Б. Коммуникативное сообщество и субъект коммуникативного действия //Философия науки. – Вып. 11: Этос науки на рубеже веков. М.: Институт философии РАН. 2005. С. 82-108.
Гэд Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001 – 230 с.
103. Джером А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.
105. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОМ, 1998. – 560 с.
106. Дойч Д. Структура Реальности. Перевод с английского Н.А. Зубченко, под общей редакцией академика РАН В.А. Садовничего. – Москва-Ижевск: РХД, 2001. – 420 с.
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер. 2004 – 381 с.
108. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРо; МГУ, 2000. — 344 с.
109. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М.: Наука, 1984. – 268 с.
110. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. – 88 с.
111. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
112. Емелин В.А. Public Relations в коммуникативном пространстве информационного общества: социально-философские аспекты. / http://emeline.narod.ru
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
114. Емельянов С.М. PR как социально-коммуникационная практика в управлении качеством жизни. // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей. – СПб.: 2006. – С. 91-106.
115. Жеребин В.М. Антикризисное потребление и общество антигламура. // Профиль. – 2009. – № 3. – С. 66 – 67.
116. Жижек С. Добро пожаловать в пустыню реального. Пер. с анг. А. Смирного. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2002. – 160 с.
117. Жижек С. Хрупкий абсолют, или Почему стоит бороться за христианское наследие. — М.: Изд-во «Художественный журнал», 2003. – 178 с.
118. Жизневский И.Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационного воздействия. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008, № 1, С. 174-176.
Журавский Д. PR сделал свое дело. PR может уходить? // Советник. - 2004. - № 10. - С. 8-11.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.
121. Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. - СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия»,2008. – 416 с.
122. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. – 301 с.
123. Зиммель Г. Как возможно общество? // Социс. - 1994. - № 2. - С. 111 - 115.
124. Зиновьев. А.А. Глобальный человейник. – М.: Центрполиграф, 2003. – 459 с.
125. Зинченко В.П. Психология на качелях между душой и телом. // Знание. Понимание. Умение – 2005. — № 3. — С. 151-169.
126. Зомбарт В. Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. Пер. с нем. / Зомбарт В. Собрание сочинений в 3-х тт. Т.1. — СПб.: Владимир Даль, 2005. – 639 с.
127. Зульцман Р. Пропаганда как оружие в войне // Итоги второй мировой войны: Сборник статей / Пер. с нем. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1957. – С. 516-546.
128. Иванов Д.В. Эволюция концепций глобализации // Телескоп.-2002.- № 4.- С. 2 -7.
129. Иванченко В. Глобализация и общественный менталитет. //Вопросы экономики. 2001, № 12. - С.146-150.
130. Игнатьев В.И. Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироценностности. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008. – №2. – С. 63–70.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг или как «продать» вождя. // Полис, - 1997. - №5. - С.88-100.
132. Иноземцев В.Л. Глобализация: иллюзии и реальность. // Свободная мысль. – 2000. – № 1. – С. 81 – 88.
133. Иноземцев. В.Л. На перепутье: Россия в мировой системе XXI века. // Общественные науки и современность. – 2002. – № 4. – С. 101 – 111.
134. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Логос, 2000. – 304 с.
135. Иноземцев В.Л. Творческие начала современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения. 1997. No 11. - С. 18-30.
136. Исаев И.А. Солидарность как воображаемое политико-правовое состояние. – М.: Проспект, 2009.-176 с.
137. Исаев А.Н., Шишко О.В. Медиа культура, политика и социум: материалы международного симпозиума "Pro&Contra" // Электронные библиотеки. - 2001. - Т.4 - Вып.3.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003. – 218 с.
139. Кара-Мурза С.Г. Глобализация и исторический путь России. // Философия хозяйства: альманах Центра общественных наук МГУ. – 1999. – № 4. – С. 58 – 68.
Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 832 с.
141. Кара-Мурза С.Г. Открытость глобальному рынку: экономическая и виртуальная реальность. // Вестник Московского экономического института. – 2000. – № 1. – С. 35 – 40.
142. Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент // Социально-политический журнал.-1998.-№4.-С.139-150.
Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. – Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2001. – 547 с.
144. Кассирер Э. Философия символических форм. В 3-х тт. Т. 2 Мифологическое мышление. – М.; СПб.: Университетская книга, 2002. – 279 с.
Кастельс М. Галактика Интернет. – Екатеринбург.: Изд-во «У-Фактория», 2004. – 328 с.
146. Кастельс М. Глобальна ли глобальная экономика? // Экономические стратегии. – 2008. – № 4 – С. 15 – 24.
147. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
148. Кастельс М. Сетевая экономика, процессы глобализации и Россия. // Альтернативы. – 2001. – № 4. – С. 18 – 34.
Катлип С,М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз: теория и практика». – М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
150. Квиткина Л.Г., Гриднева Е.Н. Особенности воздействия «глобализации» на среду брендинга. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008, № 1. - С. 124-134.
151. Киселев В.Н., Смольков В.Г. Социальное партнерство в России. Специфика и основные проблемы становления в период рыночных реформ. — М.: Экономика, 2002. – 230 с.
152. Киселев Г.С. Смыслы и ценности нового века. // Вопросы философии. 2006. №4. – С.71-79
153. Киселев Г.С. Стать человечеством. Сознание постмодерна. – М.: Гном и Д, 2004. – 176 с.
154. Киссинджер Г. Дипломатия / пер. с англ. В. В. Львова /. – М.: Ладомир, 1997. – 848 с.
155. Киссинджер Г. Нужна ли Америке внешняя политика? К дипломатии для XXI века / пер. с англ. В.Л. Иноземцева /. – М.: Ладомир, 2002. – 352 с.
Китчен Ф. Паблик Рилейшнз. Принципы и практика. – М.: Юнити, 2004.- 454 с.
157. Клюканов И.Э. Коммуникативная природа события. // Вестник РГГУ. - 2008. - N 1. - С. 11-24.
158. Ключников Б. О глобализации, новом тоталитаризме и России. // Наш современник. – 2005. – 20 мая. – С. 6 – 7.
159. Клягин С.В., Осипова Е.Н. Игра в «классики»: методология PR-коммуникации и динамика научных парадигм. / Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". – СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 20-34.
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. – М.: Добрая книга, 2003. – 624 с.
161. Кобяков А.Б., Хазин М.Л. Закат империи доллара и конец «Pax Americana». – М.: Вече, 2003. – 368 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проспект, 2008. – 510 с.
163. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.
164. Кононова Т.Б. Очерки истории благотворительности. Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2006. – 340 с.
Корнеева Е.И. Институционализация профессии PR. // Социология – 2007. - № 3-4.– С. 268-279.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|