Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение провозной платы за перевозку экспортно-импортных грузов повагонными отправками.





а) в универсальных вагонах общего парка
(согласно Т.р.1, п.п.3.2.1, 3.2.16)

Плата за перевозку всех грузов (кроме негабаритных и опасных) в универсальных вагонах повагонными отправками определяется за вагон, за расчетную массу отправки по тарифной схеме 116.

Расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг — отбрасывается.

Расчетная масса отправки определяется с учетом МВН. При загрузке вагона ниже МВН расчетной массой является МВН загрузки вагона (т.р.№1, прил.8 табл.30). При загрузке вагона выше МВН – действительная масса отправки, округленная до целых тонн.

Провозная плата в данном случае определяется по формуле:

где Т116 – базовая ставка (руб/ваг), соответствующая номеру тарифной схемы за перевозку грузов в вагонах общего парка (сх. №116)

 

б) в собственных (арендованных) универсальных вагонах
(согласно Т.р.1, ч.1, п.3.2.3 и п.3.2.16)

Провозная плата за перевозку грузов (ТМ) определяется суммированием провозной платы за перевозку груженого собственного вагона (ТГР) и провозной платы за перевозку тех же вагонов в порожнем состоянии (ТПОР) (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку)



ТМ ГРПОР.

Платы за перевозку груженых собственных вагонов определяются по тар.схеме № 116 с применением поправочных коэффициентов.

где Т116 – базовая ставка (руб/ваг), соответствующая номеру тарифной схемы за перевозку грузов (сх. № 116)

КСОБ – коэффициент, учитывающий перевозку собственного вагона. КСОБ=0,85, но для ряда грузов имеет значения, указанные в
т.р.1, п.3.2.3

 

Платы за перевозку собственных вагонов в порожнем состоянии определяются в размере, указанном в т.р.1, табл.34

где Т – размер платы за осе-км при перевозке собственных вагонов в порожнем состоянии;

N – число осей вагона, ед.

L – тарифное расстояние перевозки, км

 


4.4.2 Определение провозной платы за перевозку
экспортно-импортных грузов в контейнерах

а) в универсальных контейнерах общего парка
(согласно т.р.1, п.п.3.2.4.1, 3.2.16)

Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка определяется за каждый контейнер по тарифной схеме №130 в зависимости от массы брутто контейнера с применением поправочных коэффициентов по формуле:



где Т130 – базовая ставка (руб/конт), соответствующая номеру тарифной схемы за перевозку грузов в контейнерах (т.схема № 130)

NK – количество контейнеров в отправке, конт.

 

б) в собственных (арендованных) универсальных контейнерах (согласно т.р.1, п.п.3.2.4.2, 3.2.16)

Провозная плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных контейнерах (ТМ) определяется суммированием провозной платы за груженый рейс контейнера ( ) по тарифной схеме №130 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,85, и за порожний рейс контейнера ( ) по тарифной схеме №130 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,5.

Провозная плата за перевозку грузов в контейнерах рассчитывается с учетом поправочных коэффициентов:

.

и вычисляются по формулам:

;

,

где ТК – базовая ставка (руб/конт), соответствующая номеру тарифной схемы за перевозку грузов в собственных контейнерах (сх. №130);

, – коэффициенты, учитывающие перевозку собственного контейнера соответственно в груженом (0,85) и порожнем (0,5) состоянии;

NK – количество контейнеров в комплекте, конт

 


Работа №5

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ ГРУЗАМИ РАЗЛИЧНОГО ОБЪЕМНОГО ВЕСА

 

Работа состоит в определении оптимальной схемы загрузки вагона грузами разных объемных масс, что позволяет перевезти тот же грузопоток в меньшем количестве вагонов за счет лучшего использования грузоподъемности и вместимости. Исходные данные для расчетов приведены в приложении 6 и в тетради лабораторных работ.



На грузовой пункт подаются крытые вагоны вместимостью
VП3) и грузоподъемности R (т). На складе имеются три различных вида грузов весом Q1, Q2, Q3 (т). Каждый груз характеризуется постоянным для него объемом грузового места υ1, υ2, υ3, и весом p1, p2, p3.

Указанные грузы могут быть погружены раздельно, то есть в вагоне помещается только один вид груза, или совместно, когда один вагон загружают три различных вида грузов. При загрузке вагона одним видом груза, как правило, полностью используется только вместимость или только грузоподъемность, а при совместной погрузке в вагон тяжеловесных и легковесных грузов удается максимально использовать как вместимость, так и грузоподъемность.

На первом этапе выполнения лабораторной работы производится классификация грузов, имеющихся на складе, на легковесные и тяжеловесные грузы по их объемной массе

gi=pii, ,

Если объемная масса грузов меньше удельной грузоподъемности вагона (gВ=R/VП), то груз считается легковесным, если больше — тяжеловесным.

Далее определяются схемы загрузки вагонов грузами разных видов при раздельном способе перевозки. Эти схемы характеризуются количеством грузовых мест ni, общим весом груза в вагоне qi и его общим объемом Vi.

 

Число грузовых мест в вагоне составляет:

для легковесных грузов ni=Vni;

для тяжеловесных грузов ni=R/pi.

Причем величина ni округляется до целого в меньшую сторону

Общая масса груза в вагоне qi и его общий объем Vi находятся из соотношений

qi=ni·Pi; Vi=ni·υi.

На основании полученных величин проводится анализ использования грузоподъемности и вместимости вагона при раздельной загрузке, а также определяется общее потребное количество вагонов, необходимое для перевозки всех грузов, имеющихся на складе:

.

Результаты расчетов заносятся в таблицу лабораторной тетради.

 

При совместном размещении в вагоне легковесных и тяжеловесных грузов основной задачей является определение оптимальной массы каждого вида груза хi.

Задача решается с учетом следующих ограничений:

Общая масса всех грузов, погруженных в вагон должна быть не более его грузоподъемности, причем масса каждого отдельного груза должна быть положительной величиной

хi≥0; . (1)

Общий объем грузов всех видов, размещенных в вагоне, должен быть не более его вместимости

. (2)

Все грузы, подготовленные к перевозкам, должны быть погружены

. (3)

Последнее условие (3) для задачи при представляет собой систему однородных уравнений вида

(Q1+Q2+Q31=Q1123)

(Q1+Q2+Q32= Q2123) (4)

(Q1+Q2+Q33= Q3123)

Математический анализ указанной системы (4) показывает, что она имеет два линейно-независимых решения, а третье является линейной комбинацией первых двух. Обозначим это решения символом К; К=х3 =const.

Преобразуя систему (4) с учетом х3 и решая ее методом определителей, а также учитывая условие (1) и (2) получаем два возможных значения К.

.

Выбираем минимальное значение Кmin={К1, К2}, которое будет удовлетворять двум первым условиям задачи (1) и (2) и находим частное решения системы (4)

х1minQ1/Q3; х2= КminQ2/Q3; х3min.

Полученные значения xi заносятся в таблицу лабораторной тетради. Далее определяются показатели, характеризующие предлагаемую схему совместной загрузки вагонов различными видами грузов:

число грузовых мест i-го груза, nCi=xi/pi,

эта величина округляется до целого в меньшую сторону nCiО;

общая масса ;

общий объем .

Правильность предполагаемой схемы загрузки определяется из условий qC ≤ R; VC ≤ VП, а также проверяется укладкой рассчитанного числа мест в вагоне на макете.

При укладке грузов в вагон необходимо соблюдать следующие
условия:

нагрузка на тележки должна быть равномерная;

укладка грузов плотная, а при необходимости, грузы должны быть закреплены;

грузить и закреплять необходимо так, чтобы обеспечить открывание вагона с обеих сторон;

укладку груза необходимо производить с учетом свойств груза.

Количество вагонов, необходимые для совместной перевзки легковесных и тяжеловесных грузов составляет , а полученная экономия вагонного парка .


Приложение 1

Исходные данные к лабораторной работе №3

Таблица П.1.1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.